Диагностический разъем toyota camry - ProDemio.ru

Диагностический разъем toyota camry

Всем привет.
Давно нигде не мог найти внятного ответа на диагностику ошибок camry в 40 кузове самостоятельно (БЕЗ СКАНЕРА). Можно найти в руководстве «Руководство по заводскому ремонту Toyota Camry 2007 года». Все очень просто (у меня так же на honda accord 2006, только другие контакты) скрепкой, надо замкнуть два контакта 4 и 13 в разъеме OBD, который находится под рулем. Климат, музыку (всю электрическую систему) нужно сначала выключить, даже вентилятор должен быть тихим!

[attachment = 3: 25q5i6wv] 01.jpg [/ attachment: 25q5i6wv] Список кодов ошибок, которые я нашел специально для camry
[attachment = 2: 25q5i6wv] Camry_DLC3_code.rar [/ attachment: 25q5i6wv]
Сообщение проверки системы на экране [attachment = 1: 25q5i6wv] 20072010001.jpg [/ attachment: 25q5i6wv]
Ближе [attachment = 0: 25q5i6wv] 20072010002.jpg [/ attachment: 25q5i6wv]

Лично я пробовал вот так фишку прикрутить после пляски с бубнами вокруг))

А для меня даже бесплатно (если я что-то смогу сделать сам, к дяде не пойду).

Да не из-за отсутствия денег, следовательно, «спортивный интерес». 😉

Можно достать, чтобы специалисты разобрали хрен или что-нибудь замкнули!

———- Сообщение добавлено в 08:06 ———- Предыдущее сообщение в 08:04 ———-

Счастливчик !! и у нас есть диагностический компьютер 1500 ри.

Я знаю около десяти мест! по городу, на какой машине! Конкуренция!

Постоянное мигание 2 раза в секунду (круиз, подушка безопасности, абс) — значит, все в порядке.

Код самодиагностики 26 соответствует этим ошибкам:
P0172 Система слишком богатая (A / F Rich, Bank1 Malfunction)
P0175 Система слишком богатая (A / F Rich, Bank2 Malfunction)

Скачать документацию для v40 (https://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/33957-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B4%D0%BE%D0%BA — Camry-V40- (англ.? P = 831690 & viewfull = 1 # post831690) — опишу где искать

Стоит, только не у них за 2000, а на алиэкспресс за 500 рублей 🙂

Подскажите, пожалуйста, в чем моя ошибка?
а что пошло не так?

помимо чека еще и абс неровно мигают..

мотор
Код 26:
DTC P0172 / 26 Система слишком богатая (неисправность A / F, банк 1)
DTC P0175 / 26 Слишком богатая система (неисправность A / F, банк 2) — только V-образный двигатель.

Если несколько кодов неисправности соответствуют коду самодиагностики, их следует прочитать сканером, если это необходимо для более точного определения.

технический документ: DTC P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (строка 1) (40 / repair2 / html / frame_rm00 https://toyotacamry.ru/doccamry/v0000wc301bx.html)
ветка форума: Смесь P0172 / 2-az-fe слишком богатая (https://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/33458-%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1% 88 % D0% BA% D0% BE% D0% BC-% D0% B1% D0% BE% D0% B3% D0% B0% D1% 82% D0% B0% D1% 8F-% D1% 81% D0% BC % D0% B5% D1% 81% D1% 8C-P0172-2-az-fe)

Брюшные мышцы
Код 32
C0205 / 32 Неисправность сигнала датчика скорости переднего левого колеса
techdoc: DTC C0205 / 32 Неправильный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса (https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000001jbg003x.html)
Для начала проверьте, подключен ли датчик АБС к левому переднему колесу, проверьте состояние разъема и провода.

PS:
И заполните, пожалуйста, анкету. Вы указали нам там 30, а в видео о 40-ковке

мотор
Код 26:
DTC P0172 / 26 Система слишком богатая (неисправность A / F, банк 1)
DTC P0175 / 26 Слишком богатая система (неисправность A / F, банк 2) — только V-образный двигатель.
.

Заполнил, почему-то ушли настройки на предыдущей машине.
по абс все понятно, поход случился, когда левое колесо поскользнулось на мокрой трамвайной колее, на днях сбросил и все пройдет.

но смесь слишком богатая.
аргумент, который вы указали, закончился тем, что продавец автомобиля подвергся пыткам, чтобы решить проблему.
возможно, я начну с очистки маф и замены воздушного фильтра.
поход непростой, тащить бегемота с болота — работа.
спасибо!
А где найти таблицу соответствия между номером ошибки и кодом?

В документации на различные Toyota. Коды самодиагностики больше не указываются в новой документации. Но их знание из документации к предыдущим моделям (как и к другим моделям) позволяет определить код неисправности.
Например, для VSC на V40 еще есть коды самодиагностики: vsc — таблица v40 (toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xhu00ex.html)
А на V50 — не более: vsc — таблица v50 (https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000001njg019x.html), хотя самодиагностика этой системы работает

Отличная коллекция кодов здесь: https://alflash.com.ua/Learn/toyota_dtc/index.html
для поиска кода 26 необходимо искать «/ 26» и «/ 26» (для ошибок PXXXX код самодиагностики почему-то указывается после описания, а не в столбце кода))

вот видео мои 51 и 53

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание)

проверить подушку тоже в порядке?

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание)

проверить подушку тоже в порядке?

Спасибо! а как лучше проверить наличие подушек? устройство прошло без красноватых элементов.

1. «расписные элементы» .))))
вчера был пример дверь поменяли и арки покрашены и дверь по общей толщине не отличается)))

2.
нужно смотреть через бардачок .

но на самом деле передергиваем все разъемы и сбрасываем ошибку, удаляя клемму

ромка, а откуда у тебя эти ошибки?

51 и 53 касаются подушки безопасности водителя.

51:
B1800 / 51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1801 / 51 обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1802 / 51 Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1803 / 51 Короткое замыкание на B + в цепи пиропатрона со стороны водителя

53:
B1810 / 53 Короткое замыкание в цепи второго прохода пиропатрона на стороне водителя
B1811 / 53 обрыв в цепи второго прохода пиропатрона на стороне водителя
B1812 / 53 Замыкание на GND в цепи второго прохода пиропатрона со стороны водителя
B1813 / 53 Замыкание на B + в цепи второго прохода пиропатрона со стороны водителя

Александр, в самодиагностике аирбега есть особенность — диагностика в штатном режиме показывает сохраненные ошибки, которые когда-то были.
Чтобы прочитать текущие ошибки, нужно сделать следующее: сначала включить зажигание, подождать минуту, а затем замкнуть контакты в диагностическом гнезде.
В этом случае, если есть текущие ошибки, лампа их отобразит. Если их нет, но есть сохраненные ошибки, сигнальная лампа подушки безопасности будет мигать 1 раз в секунду.
2 раза в секунду — без ошибок.

Если есть какие-либо текущие ошибки, лампа Airbeg должна гореть. Если нет (реальных) ошибок, то при включении зажигания должна загореться лампочка Airbeg (без диагностики

6 секунд, а затем выключается.

Может быть, машина завелась или завелась со снятой подушкой. Возможно, были проблемы с тросом рулевой колонки.

где вы взяли эти ошибки?
обычные коды тойтов не от сороки конечно я просто ищу
https://autodata.ru/article/all/kody_neispravnostey_srs_toyota/
https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151520579.html

ссылка на ваш журнал пепла более надежна

Огромное спасибо.
я сам установил круиз-контроль, может быть, я щелкнул там, где это неправильно. Я починю это!
спасибо еще раз!!

он просто не щелкал, скорее по этой причине не нужно снимать подушку безопасности при настройке круиза и не нужно и не зачем все и так ставишь .

+ можно ли включить зажигание при выключенной подушке безопасности? то текущий сканер сбрасывает ошибку

обычные коды тойтов не от сороки конечно я просто ищу
https://autodata.ru/article/all/kody_neispravnostey_srs_toyota/
https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151520579.html

ссылка на ваш журнал пепла более надежна
Да, посмотрел документацию.
До 2004.06 у Камри были следующие коды:
B0105 / 53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P
B0107 / 51 P пиропатрон короткое замыкание (на массу)

С момента рестайлинга v30 коды B01XX больше не используются (официально, иначе часто бывает, что коды выдаются не на технической доке для этого автомобиля, а есть в других), но используются B18XX.

В общем, это нормально — если вы не знаете, какой автомобиль диагностируете, учтите, что в случае возникновения ошибки arbeg 53 подушки безопасности водителя и пассажира могут работать некорректно. И проверьте их обоих 🙂
Если вы знаете, вы можете сузить область поиска.
В любом случае сканер позволяет ограничить поиск до минимума, показывая конкретные коды неисправности

Вот это все по-русски:
— таблица кодов подушек безопасности v40 (https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xf700gx.html)
— чтение / восстановление кодов подушек безопасности (https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe014x.html)

Все просто так нет текущих ошибок это прошлые ошибки подушки безопасности.
если честно не придумали, как сбросить без компа. Думаю, безопаснее тратить деньги на сканер, хотя жаба душит платить деньги за элементарный сброс ошибки или просто забил.

он просто не щелкал, скорее по этой причине не нужно снимать подушку безопасности при настройке круиза и не нужно и не зачем все и так ставишь .

Если бы он не щелкнул, были бы текущие ошибки, но это не так. Да и по моему он подушку не снимал вообще по местным инструкциям.

Привет, подскажите какая у меня болячка https://www.youtube.com/watch?v=1m8xewmw6gU.https://www.youtube.com/watch?v=JDMV8BfZXhYhttps://www.youtube.com/ смотреть? v = JDMV8BfZXhY

датчик положения сиденья водителя 35
37- датчик ремня безопасности не пристегнут
51 виток троса передней подушки безопасности водителя
55- напольная проводка правой боковой подушки безопасности
56- также правая сторона pb
32-бупр. Активация PB пассажира Проводка правого сиденья
33-34- Не знаю: fz:
видимо пол шумка сделана или разобрана либо ДТП и не правильно собраны фишки. Попробуйте исправить ошибки с помощью мультитестера. Пойдите и проверьте еще раз.

Для подушки безопасности
Посмотреть расшифровку кодов самодиагностики подушек безопасности вашего автомобиля вы можете по этому номерному знаку: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xf702rx.html

B1653 / 35 — Неисправность цепи датчика положения сиденья
B1655 / 37 — Неисправность цепи переключателя пряжки ремня водителя

Код 51 может быть вызван несколькими кодами неисправности, и вам понадобится сканер для точного определения, но вряд ли он вам понадобится. Все связано с подушкой в ​​рулевом колесе.
B1800 / 51 — Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1801 / 51 — Обрыв цепи пиропатрона со стороны водителя
B1802 / 51 — Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1803 / 51 — Короткое замыкание на B + в цепи пиропатрона со стороны водителя

55 — неисправность цепи подушки сиденья водителя.
B1820 / 55 — короткое замыкание пиропатрона со стороны водителя
B1821 / 55 — Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1822 / 55 — Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1823 / 55 — Короткое замыкание на B + в цепи пиропатрона со стороны водителя

56 — ошибка в цепи подушки сиденья пассажира.
B1825 / 56 — короткое замыкание пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1826 / 56 — Обрыв цепи бокового пиропатрона со стороны пассажира
B1827 / 56 — Замыкание на GND со стороны пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1828 / 56 — Замыкание на B + пиропатрона со стороны переднего пассажира

35,37,55,56, скорее всего, вызваны прикосновением к разъемам при включенном зажигании.

51 — часто вызывается неисправностью винтового кольца в рулевом колесе. Но иногда бывают и другие причины: например, при сборке сильно защелкнулся разъем подушки. В этом стоит убедиться перед заказом нового поезда. Вы также можете проверить саму цепь, которая была снята с помощью тестера, покрутив ее здесь и там и проверив на обрыв цепи и короткое замыкание.

После устранения проблемы с шлейфом лампа погаснет, но ошибки при самодиагностике никуда не денутся. Вам придется стереть их из памяти. Без сканера можно сделать самому: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe059x.html

Брюшные мышцы
Знак ошибок расшифровки здесь: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000001jb200kx.html
Также есть ссылки на алгоритм поиска причин и устранения.

C0205 / 32 — неправильный сигнал датчика скорости левого переднего колеса
C0210 / 33 — Неверный сигнал датчика скорости правого заднего колеса
C0215 / 34 — Неверный сигнал датчика скорости заднего левого колеса
Выход из строя самих датчиков случается редко, поэтому, скорее всего, проблема в проводке. Проверить, подключены ли датчики на соответствующих колесах, состояние разъемов, кабелей, разъема на блоке АБС

В случае АБС ошибки исчезнут после устранения. Они останутся в памяти компьютера (если не ошибаюсь), но не будут отображаться при самодиагностике.

Инструкция по подключению перемотки (скрутки) спидометра Camry V70 (подключение кабелей к разъему OBD2)

Обмотка спидометра Toyota Camry V70 в диагностическом разъеме, или как его еще называют, счетчик спидометра на Toyota Camry 70 2018 позволяет быстро и своими руками загрузить спидометр на Camry 70. Если у вас накопились задержка показания одометра, вы всегда можете купить обмотку спидометра на Камри V70 2018 у нас на сайте и регулярно увеличивать пробег, избегая больших задержек.

купить катушку спидометра camry 2018- за 3000р (в цену включена доставка)

Наглядно ознакомиться с принципом работы счетчика спидометра Camry 2018 вы можете на видео. Стоит отметить, что на видео показана машина с двигателем 3.5. В итоге на этой камри установлена ​​приборная панель VDO с «большим дисплеем». Еще есть спидометр DENSO, который часто устанавливается в более дешевых комплектациях с двигателем 2,5. Работа обмотки, а также ее подключение на каждой из этих дашбордов полностью идентичны.

Катушка спидометра Toyota Camry V70 2018 подключается к разъему OBD2, как и катушка спидометра для Camry V55, Camry 50 и camry v40. Принцип работы ручек спидометра на диагностическом разъеме OBD2 заключается в передаче цифровых сообщений, аналогичных цифровым сообщениям от блока АБС автомобиля, на двигатель, например, высокоскоростная шина CAN. Особенностью Toyota Camry V70 2018 модельного года является то, что в этой модели Camry отсутствует CAN-шина двигателя в диагностическом разъеме. Те. Диагностический разъем OBD2 присутствует в автомобиле, он такой же по форме, что и раньше (а по сути является стандартным для всех автомобилей мира), и в этом разъеме идет CAN-шина, а не двигатель (высокий скорость) автобус, который необходим для работы спидометра на Камри, но диагностический. А по диагностической шине CAN нет возможности передавать «быстрые» данные, такие как скорость и пробег автомобиля.

Проще говоря, если взять новую Тойоту Камри V70 2018 года и просто подключить поворот спидометра (крен спидометра) к диагностическому разъему, сразу не заработает. Чтобы работала любая обмотка спидометра, любая закрутка и обмотка спидометра на Тойота Камри V70 2018 года в новом кузове автомобиль необходимо будет доработать по проводке. На самом автомобиле необходимо вывести два провода (CAN-шина двигателя) от панели приборов к диагностическому разъему OBD2.

Более подробно о необходимости доработки проводки на Камри 70 мы писали в этой статье. Там же вы найдете видео, показывающее работу счетчика спидометра Toyota Camry v70.

В этой же статье мы уделим внимание такому же процессу подключения дополнительных кабелей, необходимых для работы обмотки спидометра Toyota Camry V70. Мы пошагово покажем, как подключить спиннер спидометра своими руками.

Вы можете КУПИТЬ сам спидометр (заводной) в нашем магазине, перейдя по ссылке и оформив заказ через корзину. Вы также можете позвонить нам по телефону 88002009286 и оформить заказ по телефону: звонок бесплатный.

Короче нужно снять обшивку приборной панели Камри 70, разобрать приборную панель, найти в жгуте проводов подходящую к приборной панели черно-белую витую пару, подключить два дополнительных провода параллельно витой паре, вывести их в Разъем OBD2, к которому будет подключена скрутка спидометра Camry 70.

Подключить спиннер спидометра TOYOTA CAMRI 70 можно своими руками. Из инструментов вам понадобится отвертка Phillips, канцелярский нож и шило (гвоздь, очень тонкая отвертка). Подробная инструкция в распечатанном виде, дополнительные кабели и дополнительные контакты для диагностического разъема прилагаются к катушке спидометра Toyota Camry V70 2018, которую вы можете заказать в нашем магазине.

ВНИМАНИЕ! Эту инструкцию следует использовать для подключения ручки спидометра, купленной в нашем магазине. Блесны спидометра, обмотки спидометра других производителей могут отличаться схемами. Мы продаем намоточные машины собственной разработки и производства, чтобы гарантировать их стабильную работу. Также не стоит подключать к таким новым и дорогим автомобилям генераторы аварийного зажигания, перебрасывать кабели от генератора и тому подобное. Подключение самодельных устройств и генератора AZ к Toyota Camry 70 и любому другому поколению может повредить как приборную панель, так и мозг, что превратит автомобиль в недвижимость!!

1. Сначала мы представляем внешний вид приборной панели новой Toyota Camry V70 2018. Приборная панель и сама приборная панель сильно отличаются от предыдущих моделей. Также стоит отметить, что в Camry V70 используется новый алгоритм передачи информации о скорости и пробеге автомобиля по CAN-шине. Это делает невозможным использование старых ручек спидометра Camry на Camry 70 даже после выполнения электромонтажа в соответствии с этими инструкциями.

2. Итак, чтобы подключить дополнительные кабели для обмотки спидометра на Toyota Camry 2018, в первую очередь нужно снять приборную панель. Чтобы получить доступ к винтам, которыми крепится приборная панель Camry, необходимо снять пластиковую накладку.

Потяните на себя и снимите маленькую (слева), большую (справа) декоративную полосу. Обе накладки застегиваются на кнопки. Просто выстрелил.

3. Подденьте и снимите кожаную обшивку рулевого колеса.

4. Выкрутите два пластиковых винта, которыми крепится верхняя облицовка приборной панели Toyota Camry V70 2018. Снимите два зажима вместе с винтами.

5. Потяните и снимите облицовку приборной панели Toyota Camry v70. Крышка фиксируется кнопками. Стрельба не сложная

6. После снятия крышки получаем доступ к винтам крепления приборной панели Camry 70. Необходимо открутить 3 винта крепления приборной панели и снять ее, чтобы добраться до жгута, к которому мы будем подключать катушку спидометра Camry 70.

7. Открутив болты крепления приборной панели Camry 70, нужно потянуть панель на себя. 2 защелки держат его на спине. Затем снимите два разъема со жгута спидометра Camry 70. Ручка спидометра будет подключена к проводам, идущим к широкому разъему на приборной панели.

8. Далее нужно снять изоляцию с проводки. Найдите в жгуте витую пару (два скрученных провода) черного и белого цветов. Это провода шины CAN двигателя в Toyota Camry 70. К этой шине CAN подключена обмотка спидометра. На фото показано расположение проводов в разъеме и внешний вид витой пары в разводке. Рядом с разъемом удобнее подключать дополнительные кабели, но гораздо скрытнее это можно сделать только в глубине жгута, подальше от разъемов. Куда именно подключать провода для работы счетчика спидометра Toyota Camry V70 — решать вам. На каждом из проводов черно-белой витой пары зачищаем небольшой кусочек изоляции, желательно на одном проводе чуть выше, на другом чуть ниже, чтобы не замыкалась моторная шина. Подключаем два дополнительных провода. Желательно (хотя и не обязательно) припаять соединения и НЕОБХОДИМО изолировать. Далее нужно подвести к диагностическому разъему дополнительные кабели.

9. Снимите диагностический разъем OBD2, к которому будет подключаться ручка спидометра Toyota Camry V70. Разъем фиксируется двумя защелками по бокам. Проложите дополнительные кабели к диагностическому разъему. Вставьте провода с обжатыми на конце клеммами в свободные гнезда разъема, контакты 2 и 10, как показано на фото.

10. Теперь необходимо определить «полярность» цифровой шины (полярность условная. У шины есть высокий и низкий уровень, если их смешать, ничего не сожжет). Для этого подключаем приборную панель, надеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание. Вставьте обмотку спидометра CAMRY V70 в диагностический разъем. Если вы угадали с «полярностью» автобуса, светодиод на шестеренчатой ​​катушке начнет мигать один раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.

11. Если «полярность» шины не угадана, светодиод на конце катушки спидометра будет гореть постоянно, а приборная панель будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО В ЭТОМ. НИЧЕГО не горит. Мы просто меняем местами новые контакты в разъеме, а затем выполняем предыдущий шаг .

Хочу отметить, что перед тем, как приступить к монтажу внутренних деталей, необходимо поработать счетчик спидометра на Toyota Camry 70. Как только вы все правильно подключите и вставите обмотку спидометра Toyota Camry 70 в OBD2, пробег будет начинают увеличиваться. Как все должно работать после завершения разводки можно посмотреть на видео. (На видео показан спиннер с самым первым рабочим алгоритмом для Камри 70, позже алгоритм был изменен. Теперь стрелка спидометра не поднимается вверх при работе заводки. Это нормально)

Toyota Camry V70 2018 видео перемотки спидометра

Только после этого аккуратно спрячьте дополнительную резьбу и верните внутренние детали на место.

Если вы хотите купить ручку спидометра для Toyota Camry 70 в диагностическом разъеме OBD2, перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Вы также можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 800 200 92 86 или написав нам в Viber или Whatsapp на 8 920 684 36 92 или в чате в правом нижнем углу сайта.

Если у вас есть какие-либо вопросы по эксплуатации или покупке накатного спидометра Toyota Camry V70, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 92 86, чтобы получить консультацию или разместить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp по телефону 8 920 684 36 92. Вы также можете связаться с нами в чате прямо на сайте, внизу справа. Да, это не просто надоедливое всплывающее окно. Если вы напишете там сообщение, мы обязательно его получим и свяжемся с вами. Учтите разницу во времени: мы живем по московскому времени. Мы также просим вас проявить понимание, если мы не ответим на ваши сообщения немедленно, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Перенос данных занимает некоторое время. На ПК не всегда есть возможность, ваши сообщения из чата приходят на наш смартфон. Мобильный Интернет приводит к дополнительным задержкам передачи данных, особенно при слабом сотовом сигнале. Обычно мы отвечаем в течение минуты. Если вы хотите получить быструю и исчерпывающую консультацию, звоните по телефону 8 800 200 92 86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не рассылать спам в текстовых сообщениях и тем более не звонить вам, если вы не заказали что-либо сразу. Спасибо за внимание и понимание.

Диагностический разъем toyota camryСуществуют разные типы разъемов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку потребуется специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при замыкании клемм «TC» — «E1». Сброс кодов должен происходить при выключенном зажигании. Если коды не исчезнут, необходимо выполнить процедуру очистки. Система контроля давления в шинах имеет собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойоты способом по количеству миганий индикатора при включении зажигания и замыкании клемм «TC» и «E1». Очистка кодов выполняется так же, как и очистка кодов ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS», когда клеммы «TC» — «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено.

Прямоугольный разъем 17 pin для автомобиля TOYOTA

Диагностический разъем toyota camry

Устанавливается на некоторые модели до 1990 г., расположение: под капотом. Закрывается крышкой.

20-контактный прямоугольный разъем для диагностики Toyota

Диагностический разъем toyota camry

FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (проверьте цепь света двигателя)

E1 Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tc Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем: ABS, антипробуксовочной системы, системы контроля уровня высоты и т.д.

Диагностика линии OP2 K

Vf1 Vf-Feedback Voltage — контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа состояния и скорости лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится система впрыска. Иногда выходное напряжение вывод в CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для чтения кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и антипробуксовочной системы

Tt Используется для чтения кодов самодиагностики автоматической коробки передач

L-линия диагностики OP3

TD Используется для отключения пневматической подвески (LS400)

T Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для чтения кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Разъемы диагностические Toyota — 17 пин

Диагностический разъем toyota camry

Назначение контактов этого разъема

TE1 Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

W Используется для чтения кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

Диагностический разъем toyota camry

4 Масса тела

5 Сигнальная земля

6 CAN-высокая линия, J-2284

7 K-line диагностика (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

13 TC — Timing Check — Выход для отключения коррекции SPL для проверки базового угла (?) Или выход для чтения медленных кодов самодиагностики ABS

14 линий CAN-Low, J-2284

Диагностика линии 15 л (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

16 Питание + 12В от АКБ

Диагностический разъем toyota camry

Расположение на машине

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.