Как можно проверить трамблер s9

Одна из самых важных частей бензинового двигателя – это распределитель, официальное название распределителя выключателя зажигания.

Благодаря распределителю электрические импульсы подаются отдельно на каждую свечу зажигания. В результате выхлоп и соответствующее воспламенение топливной смеси происходит в каждой поршневой камере. По характеру работы пока что не сильно отличается от первых прототипов.

Тип устройства, его габариты, габариты, «посадка» в моторном отсеке могут измениться, но задача разводки выхлопов на цилиндры не изменится. Имейте в виду, что в автомобиле есть нечто большее, чем просто цилиндр, поэтому вам нужен распределительный механизм, который равномерно разделяет заряд на «отсеки».

Помните главное, работа некоторых двигателей внутреннего сгорания бензинового или газового цикла невозможна без трамблера. В современных автомобилях от них стараются избавиться, кажется, что они ненадежны. Их заменяют одиночные катушки (модули зажигания), которые крепятся к свече зажигания отдельно или попарно. Как вы уже поняли, они выполнены в модулях, где от двух до четырех катушек. При снятом распределителе ток стал поступать напрямую от ЭБУ через транзисторные ключи, которые попеременно передавали 12 В на катушки. С последнего момента импульсы «ушли» на свечу. В этом случае контроллеры управляют катушками. ЭБУ, благодаря различным датчикам, получает и анализирует информацию о двигателе и уже на основе этих датчиков отправляет в модуль требуемый сигнал. Такими модулями зажигания оснащаются современные модели производителей Mercedes, BMW, Skoda, Citroen, Peugeot, Honda, Subaru и других.

Исключение составляют дизельные агрегаты, как известно, для зажигания искры не требуется. Горит, возникает из-за сжатия воздуха и дизельного топлива. Такой принцип работы для «бензина» не подходит, потому что в случае сжатия последнего произойдет банальный взрыв.

Устройство

Есть два варианта клапана: контактный и бесконтактный. Устройство обоих по сути идентично, за исключением пары нюансов. Давайте сначала взглянем на систему контактов. Важно понимать конфигурацию только основных компонентов:

1. Корпус, в который вставлен вал, также является приводом устройства.

2. Привод, часто называемый ротором, осуществляется за счет имеющейся шестерни, которая находится в зацеплении с распределительным валом (т.е промежуточным валом, который регулирует скорость) или непосредственно с распределительным валом. Все зависит от конструкции и модификации двигателя.

3. Катушка с обмоткой.

4. Переключатель с группой клемм и парой разъемов или датчиком Холла, в зависимости от спецификации.

5. Ползун представляет собой диэлектрик, который прикреплен к валу и вращается вместе с ним. На него передается разряд, который через контакт (кролик) на крышке «уходит» на провода высокого напряжения.

6. В старых автомобилях (ВАЗ, Москвич, Волга, некоторые иномарки) есть октан-корректор, позволяющий регулировать скорость оборотов вала в зависимости от октанового числа используемого бензина.

Кроме перечисленных предметов, есть еще и регулятор напряжения. Он защищает контакты от перегрузки по току, так как часть этого заряда снимается с конденсатора.

Как работает эта система, наверное, многие захотят узнать. Затем, в тот момент, когда водитель поворачивает ключ, цепь замыкается и напряжение подается на стартер. Он, в свою очередь, благодаря бендиксу (разновидность шестерни) зацепляется за корону маховика, поэтому вращение коленчатого вала передается распределителю. Кроме того, в обмотках происходит короткое замыкание и образуется ток низкого напряжения, после чего клеммы размыкаются и во вторичной цепи возникает ток высокого напряжения, который течет к крышке через контакт и, следовательно, соответственно , напряжение передается на «якорь». Такая работа и тип устройства присущи моделям ВАЗ, Москвич, некоторым старым иномаркам BMW, Fiat.

Но не стоит забывать и о более современных версиях трамблера с бесконтактной системой зажигания, совмещенной с импульсным регулятором вместо переключателя. Нередко владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2110, 2107, Газели устанавливают бесконтактные распределители. Всего существует три типа, но в автомобильной промышленности широко используется только датчик Холла.

Он включает в себя магнит, полупроводниковую пластину с чипами и специальные системы затворов, которые пропускают магнитное поле.

Датчик Холла, полностью заменяет выключатель, использовавшийся в первых версиях блока. В паре с регулятором обязательно идет такое устройство, как коммутатор, то есть он выполняет задачи разрыва цепей в катушке.

В целом принцип работы полностью аналогичен. Вращающийся коленчатый вал воздействует на распределитель с регулятором, последний генерирует импульсы и передает их на коммутатор. И переключатель уже создает напряжение в самой катушке. Кроме того, напряжение принимает распределитель, который направляет его по проводам якоря. Такие устройства характерны для моделей от Skoda, BMW (прошлых лет), Toyota и других, а современные модели от ВАЗ также оснащены этим типом зажигания.

Неисправности трамблера

Проблемных мест для такой детали более чем достаточно, учитывая ее сложную работу в автомобильной системе. Любая деталь может выйти из строя. Нравится:

• Проблемы с обложкой. Неисправности могут быть связаны с повреждением крышки, например механическим, например с трещиной или образованием оксида на контактах.

«Кролик» сломается – не редкость, решение этой проблемы – просто покупка нового чехла.

Окисленные детали необходимо очистить спиртовым раствором и просушить. Часто проблема связана с избытком влаги в этой области, поэтому убедитесь, что в ней нет влаги.

• Самая распространенная проблема клапана – это золотник. Сопротивление предохранителя может сгореть.

• Конденсатор. Если он неисправен, на свечи зажигания подается более высокий ток.

• Еще ​​одна неисправность, которая возникает редко, чаще после серьезных механических повреждений. Он заключается в изменении плоскости вращения вала, его прогибе или заклинивании. Решение – просто заменить всю деталь.

• Износ самого корпуса, неисправность как таковая встречается редко, потому что, как и в предыдущем случае, причина – механическое повреждение агрегата. Решение – полная замена.

Как проверить исправность?

вам нужно проверить работоспособность узла несколькими способами, некоторые из которых напрямую указывают на проблемы с той или иной стороной. Например, если вы не уверены, правильно ли работает конденсатор, его довольно просто проверить.

Отсоединяем и прикасаемся к массе, если слышен треск – деталь в порядке. Если не наблюдается потрескивания или других шумов, требуется замена.

сложнее проверить состояние внутренних деталей, особенно старой модификации. Некоторые признаки могут указывать на неисправности или полный износ некоторых деталей. Например, пропадание мощности, пропадание ХХ (холостой ход), появление толчков может свидетельствовать о проблемах с шарнирами, втулками, контактами на переключателе.

Проверить контактную группу, зазоры между ними, состояние изоляции проводов, состояние клемм. Не забудьте проверить бегунок, ведь на самом деле именно он передает ток на провода. Проверка довольно сложная. Тебе нужно:

• Удалите курсор, кабель и зачистите его с обеих сторон.

• Оберните скользящую пластину одним концом, а другой прикрепите к земле.

• Затем поднесите конец армированной проволоки к пластине.

При появлении искры блок подлежит ремонту, в противном случае его нужно будет заменить, так как резистор, служащий для соединения двух пластин ползуна, сломан.

В других случаях проверка может состоять из визуального осмотра, например, выгорания крышки, повреждения корпуса и т.п., точно диагностируемого снаружи, без необходимости детальной разборки узла.

  • 07.08.2019, 09:47
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на международный форум по моделям Mazda! Здесь обсуждают и устраняют неисправности Mazda 323, Mazda 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и другие модели

Как можно проверить трамблер s9

Нестабильная работа центрального ХХ, рывки при движении, вибрации и многие подобные проблемы могут возникать при неисправном трамблере. Узнаем из статьи, как проверить работу трамблера, диагностировать катушку и другие элементы системы зажигания. Посмотрим видеообзор, где все подробно показано.

Общая проверка трамблера

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Постоянная проверка распределителя сводится к следующему: в темноте на работающем центре анализируется его работа.

  • Если видны утечки искры, это означает нарушение изоляции.
  • Крышка распределителя должна быть сухой и чистой. Также случаются ожоги крышки.
  • Дальнейшая проверка касается проводки. Необходимо диагностировать целостность соединений.
  • Клеммы нужно проверить – их не должно легко снимать.
  • Ползунок диагностирован.
  • Контактная группа проверяется на пробелы.
  • Проверяется износ контактов и их состояние.

Примечание. Размер зазора, как правило, должен быть в пределах 1-2 мм.

Как можно проверить трамблер s9

Более детальный контроль дистрибьютора предполагает следующие действия:

  • К боковому распределительному выводу подключена лампочка.
  • Включено зажигание, блок управления запускается вручную специальной рукояткой или путем включения высокой передачи.

Внимание. Когда торговый автомат работает, свет должен включаться / выключаться через определенные промежутки времени. Например, для четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания сигнальная лампа должна загораться каждые пол-оборота. В противном случае где-то произошло короткое замыкание (то есть движущаяся часть контакта касается тела).

Конденсатор тоже может быть неисправным, если он, конечно, установлен.

Как известно, трамблеры устанавливаются на системы зажигания старых и новых образцов. Что касается контактного зажигания, то малейшее загрязнение контактов или изменение расстояний может привести к неисправности дозатора.

Как можно проверить трамблер s9

Кроме того, внешнее состояние контактной группы играет важную роль в работе старомодного дистрибьютора. Напротив, эти проблемы не актуальны для систем зажигания нового типа. По этой причине во избежание серьезных последствий на автомобилях, оснащенных старой системой зажигания, диагностику следует проводить каждые 10 тысяч километров.

К неисправностям распределителя, несомненно, относятся износ кулачков вала, упоров, втулок и т.д. Понятно, что все неисправности приводят к изменению люфта или к неисправности. В результате машина теряет мощность двигателя, на ХХ останавливается работа силовой установки, уменьшается разгон, появляются рывки и так далее

В некоторых случаях при длительной неисправности трамблера в выхлопной системе появляются хлопки. Однако это возможно и при других проблемах, но в основном при перегорании резистора шумоподавления.

Симптомы отказа двигателя при запуске, если они касаются силовой установки, обычно связаны с контактной группой, их загрязнением или изменением зазоров, а также катушки зажигания.

Катушка зажигания

Как можно проверить трамблер s9

Вы можете проверить это, не снимая. Узнаем, как проверить катушку с остальными элементами в полном объеме. Помимо проблем с запуском двигателя, на проблемы с катушкой могут указывать следующие симптомы:

  1. При разгоне на малых оборотах наблюдаются провалы.
  2. На малых оборотах теряется динамика силовой установки.
  3. Автомобиль может резко ожить на высоких оборотах.
  4. Регулярные или частичные трудности с имплантатом ICE.

Внимание. Мало оборотов в данном случае означает 3-3,5 тысячи об / мин. На автомобилях, оборудованных распределителем, это ограничение скорости считается низким.

Если машина оборудована несколькими катушками, проверка схожих симптомов выполняется с помощью сканера. Тогда вы сможете получить более точную информацию, чтобы определить неисправности цилиндра.

Следовательно, пропуски зажигания в катушке возникают из-за изношенного башмака, поломки распределителя, повреждения проволочной арматуры или трудностей, непосредственно связанных со свечами зажигания. Если эти элементы в порядке или заменены, но проблема остается, диагностика продолжается. Как правило, диагностика искр однозначного ответа не дает.

Примечание. Другими словами, наличие этой же «искры корпуса» само по себе ничего не значит. В некоторых случаях он может появиться, но исчезает в цилиндрах.

Если разобрать трамблер и проверить сопротивление катушки, это не панацея. Можно подать искру, но катушка имеет проблемы с обмотками. Сами катушки недешевы, иначе можно было бы не волноваться, купить новый элемент, установить, а там посмотрим.

Как можно проверить трамблер s9

Как можно диагностировать работу катушки? Как это сделать дешево и просто, ничего не разбирая и не прибегая к дорогостоящему сканеру? Попробуем разобраться, это возможно.

Вооружаемся необходимыми инструментами:

  • Найдите пару старых свечей (новые покупать не нужно, это всего лишь тест).
  • Зонд и молоток.

Перед использованием свечи рекомендуется очистить от старой накипи. Также важно, чтобы они соответствовали знакам, соответствовали типу: короткие или длинные.

Вся операция будет вращаться вокруг свечей. После подготовки свечей вам понадобится щуп на 0,7 мм. Размер зазора СЗ у большинства иномарок составляет 1,1 мм. Редко, но бывают зазоры 1,3 мм.

Примечание. Чтобы определить разрыв обычного типа той или иной свечи, достаточно взглянуть на признаки. Число, указанное в конце маркировки, – это размер заготовки. Например, если указан зазор 11, используется щуп 0,6-0,7 мм, а если 13, то щуп 0,8-0,9 мм.

Свечи зажигания зажимаются в тисках, затем между углеродом свечи зажигания и боковым электродом вставляется зонд. Если зонд не входит, его забивают в отверстие молотком, если он лежит слишком свободно, электрод прогибается. В результате получаем четыре СЗ с необходимым зазором между электродами.

Как бы хорошо ни работали свечи зажигания на автомобиле, мы их откручиваем. Устанавливаем подготовленную СЗ с расправленным зазором.

  • Водитель садится за руль, трогается с места.
  • Вам следует водить машину так же, как и всегда.

Если поведение машины не меняется, к катушке претензий нет. Вам придется искать проблему в другом месте. Как правило, более вероятна неправильная установка ремня ГРМ или проблемы с подачей топлива.

Как можно проверить трамблер s9

Но если проблемы исчезнут или уменьшатся, катушка практически во всех случаях требует замены, потому что ее эффективность сводится к нулю.

Поскольку искра не исчезает полностью даже на нефункционирующей катушке, может быть чрезвычайно сложно определить ее работоспособность без шагов, описанных выше. Пока катушка не «умрет» полностью и этот процесс может занять очень много времени, практически невозможно проанализировать эффективность работы до стопроцентной.

Бегунок (проверка)

На слайдер-распределитель возложена важная функция. Именно он играет важную роль в искре, от него зависит режим работы силовой установки. Если по какой-либо причине слайдер и его работа вызывают сомнения, работоспособность должна быть немедленно диагностирована.

Функционал слайдера означает нормальный запуск ДВС без проблем. Но если ползунок неисправен, сильно страдает двигатель, потому что искра будет нестабильно подаваться на свечи зажигания.

Внимание. Тестировать слайдер несложно: снимаем диск, устанавливаем другой. Если распределитель исправен, искра будет синей, а с желтоватым или зеленым оттенком – проблема.

Еще один очевидный симптом неисправности слайдера – расход топлива и падение мощности. Таким образом, вы можете создать более-менее полное представление о работе слайдера.

Курсор ломается в редких случаях. Причины разрыва найти несложно. Например, если происходит разрыв ползунка. Он также может быть явным или внутренним. Исправить излом никак нельзя из-за нюансов, связанных с металлизацией канала.

Кстати, очень важно провести диагностику самого канала. Проверяется специальным прибором.

Посмотрите видео о том, как провести диагностику классического дозатора.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка – Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.
admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.