Переделка модуля зажигания на катушку - ProDemio.ru

Переделка модуля зажигания на катушку

Проблема колебания оборотов двигателя, медленного разгона со схватками и повышенного расхода топлива знакома практически всем владельцам автомобиля ВАЗ. Одна из причин этих нарушений кроется в системе зажигания. Подумайте о ремонте отдельных катушек зажигания (ИКЗ), который поможет справиться с нестабильными искрами.

В чем причина

  1. необходимо сглаживать провалы установкой конденсаторов и как можно ближе к самой нагрузке;
  2. для упрощения схемы питания ИКЗ.

1. Установка конденсаторов

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Переделка модуля зажигания на катушку

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось поменять двенашку на Камри 2010. Все началось с того, что меня дико беспокоили поломки двух, как ни в чем не бывало сломался, но по мелочам, блин, так много вещей, которые действительно начали бушевать. Тут возникла мысль, что пора сменить машину на иномарку. Выбор пал на камри тайет десятых.

Да, морально я повзрослел, но материально не смог. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит нецелесообразно. Моя зарплата составляет 24к в месяц, поэтому мне практически невозможно собрать 600-700к. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Вы не представляете, сколько там разводов, что еще не пробовали: ставки на спорт и сетевой маркетинг, и даже вулкан казино, в котором она успешно проиграла около 10 тысяч ((Единственное направление, которое мне показалось, что можно сделать Деньги торгуют валютой на бирже, это называется форекс. Но когда я начал копать глубже, я понял, что мне это очень сложно. Я продолжал копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что и на Форексе, но это намного легче понять. Я начал читать форумы, изучать торговые стратегии. Я попробовал это на демо-счете, затем я открыл реальный счет. Честно говоря, я не мог хорошо зарабатывать деньги, пока не понял всю механику вариантов я потерял около 3000 рублей, но оказалось, что это ценный опыт. Сейчас я зарабатываю 5-7 тысяч рублей в день. Куплю через полтора года, но для меня это результат хороший, и дело не в машине, моё жизнь изменилась, я, естественно, уволился с работы, у меня стало больше свободного времени для себя и своей семьи. Я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как я, вот что я вам рекомендую сделать сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Практика на демо-счете (бесплатно).
3. Как только вы получите что-то на Демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и отправьте его на РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
Также рекомендую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Переделка модуля зажигания на катушку

2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ

Результат

После двух улучшений было отмечено несколько улучшений:

  • ─ машина лучше разгоняется;
  • ─ пропали сбои;
  • ─ четче стала реакция на нажатие педали акселератора;
  • ─ минимальный режим стал устойчивым;
  • расход бензина снизился на 0,7-0,9 л до 7,8 л / 100 км по городу.
  • ─ Двигатель запускается быстрее, стартер не крутится более 2 секунд.

Вроде бы двигатель помолодел на 100 тыс км.

Напомним, что улучшить искру на двигателях можно с помощью модуля зажигания. Кстати, не забывайте, что на искры влияют провода высокого напряжения.

Переделка модуля зажигания на катушку

Ваши отзывы о модификации катушек зажигания с использованием конденсаторов:

Переделка модуля зажигания на катушку

Ваш отзыв об укорочении разъемов в цепи катушки зажигания:

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

04.10.2016 00:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

В этот раз решил заняться системой зажигания. О своей проблеме я уже писал www.drive2.ru/l/453281641083699938/. Выявил эту проблему, прокололи 3 катушки зажигания – на пластиковых изоляторах были дырочки. Прочитав необходимую информацию в интернете, я принял радикальное решение о замене катушек. Спросите: Почему вы не купили новые? Отвечу: – бюджет этого не позволяет.
Итак: основные признаки плохих катушек, которые у меня были:
1) чрезмерная вибрация двигателя на холостом ходу
2) отказы во время серии совершаемых революций
3) рывки двигателя при включении передачи, а также небольшие толчки при переключении на 2-ю и 3-ю передачу
4) двигатель глохнет при разгоне 2500-3000 в движении (этот симптом возникает и при неисправном датчике детонации)
5) повышенный расход топлива.

Что мне понадобилось при замене:
1)

Переделка модуля зажигания на катушку
модуль зажигания ВАЗ-21110-3705010-03

Переделка модуля зажигания на катушку
кабели высоковольтные на ваз-2112 16кл. ТЕСЛА Т-774

(б / у) – 300 руб.
3) микросхема под трехконтактный модуль – 40 руб
4)

Переделка модуля зажигания на катушку
кабели высоковольтные ГАЗ-53 силиконовые

резьбы 1-го и 4-го газовых баллонов-53, необходимая длина резьбы с учетом свечного патрона 66 см.

провода 2-го и 3-го цилиндров имеют стандартную общую длину 2112 с учетом подсвечника 52 см.

на фото сам кронштейн + фетр 3мм + болты с полной резьбой М6 * 40 + гайки М6.

кронштейн крепился к неподвижным резьбовым отверстиям болтами М6 * 20.

ИЗВИНИТЕ ЗА ФОТО НА САЙТЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ТЕМНО)))

(В объявлении нашла новые) – 500 руб.
5) термостойкий кабельный канал 2м – 40 руб.

Купив все это, началась кропотливая работа. Для начала сделал кронштейн для крепления модуля к двигателю, прилагаю эскиз. Потом замерил нужную длину ниток, оказалось, что две длинные нити TESLA подходят только для 2-го и 3-го цилиндра, две оставшиеся нити я поменял на еще более длинные, они вышли на 14 см длиннее своих соседей. Провода от микросхемы я соединил с проводами, идущими к катушкам, как показано на фото правильно. Потом наложил провода на свечи зажигания, подключил микросхему, завел ее, потом долго радовался плавной работе двигателя. В итоге: полностью исчезли поломки, прекратились эти злые схватки, снизился расход топлива. Все хорошо!

Принципиальные электрические схемы, подключение устройства и распиновка разъема

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания автомобилей ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные варианты ВАЗа практически история, остановимся подробнее на системах зажигания инжекторных автомобилей. Их система зажигания основана на электронном модуле зажигания. Также советуем внимательно отнестись к выбору свечей зажигания и качеству высоковольтных кабелей, так как от них будет зависеть качество искры и, как следствие, работа системы зажигания в целом. Информация предназначена как справочное руководство для автомобилей с самостоятельным ремонтом.

Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ

Распиновка модуля катушки зажигания для различных моделей автомобилей семейства ВАЗ:

Зажигание ВАЗ 2101

Переделка модуля зажигания на катушку

1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок переключателя; 5 – свечи; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

Зажигание ВАЗ 2106

Переделка модуля зажигания на катушку

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микровыключатель; 7 – свечи; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.

Зажигание ВАЗ 2108, 2109

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Зажигание ВАЗ 2110

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Зажигание ВАЗ 2111

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Зажигание ВАЗ 2112

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Переделка модуля зажигания на катушку

Зажигание ВАЗ 2114

Переделка модуля зажигания на катушку

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик распределителя зажигания; 3 – свечи; 4 – переключатель; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания.

Переделка модуля зажигания на катушку

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

Если катушка зажигания неисправна, двигатель не запустится. Характерным признаком неисправной катушки является повышение температуры при выключении зажигания. Легко определить вручную наощупь.

Переделка модуля зажигания на катушку

Признаки неисправного модуля зажигания могут быть следующими:

  • неуверенный запуск двигателя или сбой запуска;
  • поломки с резкой сменой скорости;
  • большой расход топлива;
  • не работают два цилиндра, у двигателя температура;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определить неисправность, достаточно за несколько минут провести диагностику свечей зажигания, кабелей и колпачков высокого напряжения. Это исключит оставшиеся элементы системы зажигания и убедится, что это неисправный модуль зажигания.

Проверка катушки зажигания производится одним из двух способов. Самый простой: снять центральный провод с распределителя-переключателя, поднести к корпусу двигателя и покрутить стартером, при этом должна появиться бегущая искра. Далее проверяем подачу питания на отдельную свечу зажигания, для чего откручиваем рабочую свечу зажигания и контактом доводим до «массы» и пробуем запустить двигатель. В этом случае искра должна исходить от заземленного провода. При его отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания.

Переделка модуля зажигания на катушку

Для проверки модуля вторым способом нам просто понадобится мультиметр, поэтому следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых ЭБУ. Проверяем подачу питания между центральной клеммой (15) клеммной колодки, подключенной к модулю, и массой двигателя. При включенном зажигании напряжение должно быть не ниже 12 В. В противном случае разряд аккумулятора или компьютер не будет работать.
  2. Проверяем импульсы от ЭБУ на колодке проводки. Устанавливаем тестер-щуп на 15 разъем, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник включает двигатель стартером и в это время фиксируем тестером короткие скачки напряжения. Если нет импульсов от ЭБУ, виноват он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Переводим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 контактами и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль необходимо заменить.
  4. Проверяем сопротивление первичных обмоток между контактами 15 и крайним правым, затем крайним левым зажимами. Номинальное значение 0,5 Ом. Переадресация запрещена.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра установите один щуп мультиметра на средний вывод, второй – на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если устройство обнаруживает хотя бы одно сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль необходимо заменить.

Подключение и замена КЗ ВАЗ

Порядок снятия и установки катушки зажигания на старые модели ВАЗ:

  1. Сначала отсоедините центральный высоковольтный кабель, ведущий к трамблеру (распределителю зажигания).
  2. Отсоедините все силовые кабели от контактов катушки. Так как они крепятся гайками, для этого понадобится ключ на 8.
  3. Если вы не знаете, какие провода к какому разъему подключать, лучше их запомнить или сразу пометить каким-либо образом, чтобы потом, при установке, вы правильно их подключили.
  4. Откручиваем корпус катушки. Он соединен с хомутом (хомутом), который прижимается к кузову двумя гайками.
  5. После проделанной работы вы можете снять катушку зажигания и при необходимости заменить.

Для автомобилей ВАЗ нового типа:

  1. Снимаем «минусовую клемму» с аккумулятора.
  2. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя. Если объем двигателя составляет 1,5 литра, эта деталь отсутствует и этот шаг пропускается.
  3. Вытаскиваем из катушки высоковольтные провода.
  4. Теперь с помощью гаечного ключа 13 открутите два фиксатора.
  5. Используя гаечный ключ размером 17, ослабьте крепежный болт катушки.
  6. Вынимаем форму.
  7. Открутите катушку от держателя шестигранником.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке.

Переделка модуля зажигания на катушку

Особое внимание следует уделить подключению, так как высоковольтные кабели необходимо прокладывать в строгом порядке, предусмотренном проектом. В противном случае автомобиль утроится или двигатель может вообще не запуститься.

Заменить катушку зажигания на ВАЗ довольно просто. Сделать это в своем гараже сможет даже начинающий автомобилист, а если все показалось слишком сложным, обратитесь в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору продукта, так как от него будет зависеть работа двигателя и системы зажигания.

Модели ВАЗ 8 и 16 клапанов

Несмотря на схожесть конструкции двигателей, система зажигания 1,5-литрового 16-клапанного двигателя с впрыском отличается от 1,6-литрового 16-клапанного двигателя. В двигателе объемом 1,6 л использовалась бесконтактная электронная система зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания. Таким образом отпала необходимость в модуле зажигания. Такая система более надежна и дешевле в использовании, поскольку при выходе из строя одной катушки нет необходимости заменять весь модуль.

Переделка модуля зажигания на катушку

На 16-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2112 объемом 1,5 литра применялась такая же бесконтактная система зажигания, что и на 8-клапанном двигателе, но модуль зажигания устанавливался иначе. Каталожный номер 2112-3705010. Конструкция модуля осталась прежней: две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс переключатели в одном блоке. Искра попарно подается в цилиндры методом минимальной искры. Это означает, что искра возникает одновременно в двух цилиндрах: в одном на такте сжатия (рабочая искра), во втором на такте выпуска (искра на холостом ходу).

Видео по ремонту КЗ ВАЗ

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.