Переделка передних ступиц на ваз 2107 - ProDemio.ru

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Узел ступицы усиленный предназначен для моделей ВАЗ 2101-2107, а также для другой техники, построенной на базе. Этот агрегат устанавливается в передней подвеске вместо штатного без каких-либо изменений и имеет ряд преимуществ за счет использования неподвижной двухрядной опоры:

● Улучшить откат автомобиля;
● Улучшение управления автомобилем;
● снизить расход топлива;
● Отсутствие необходимости регулировки и замены смазки в подшипниках;
● Повышение эффективности и информативности тормозов.

Это устройство оснащено ступицей из кованой стали и поворотным кулаком из кованой стали.

Технические подробности:
Пуансон рулевой – 2101У (усиленный для установки двухрядного подшипника);
Модель ступицы – 2108-3104014 (кованая сталь);
Применяемая модель подшипника – 256706 (2108-3104020);
Вес агрегата (комплект) – 5,8 кг

Полнота:
Кулак вращающийся – 2 шт
Ступица переднего колеса с подшипником – 2 шт
Технический паспорт – 1 шт
Потребительская упаковка – 1 шт

Все часто видели, как машина словно «падала» на одно из колес, которое неестественно крутилось и застревало в колесной арке. Это привело к разрушению ступицы, и колесо фактически «оторвалось» от автомобиля. Бывает, что колесо полностью «заклинивает», затем на полном ходу отрывается от машины и, обладая большой массой и крутящим моментом, долго катится, нанося серьезные повреждения. Это тоже виновато в неисправности этого механизма.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Ступица – это механизм, соединяющий колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Вот почему ступицы, как правило, принимают на себя большие нагрузки во время движения.

Самое главное, что ступица на ВАЗ 2107 никогда сразу полностью не развалится, за исключением сильных ударных нагрузок. Это происходит при движении на большой скорости по яме или по крутой скале. Впоследствии ступица начинает сильно нагреваться и постепенно разрушается. Чаще всего таким образом разрушается передняя подвеска.

Например, колпак ступицы защищает гайку от песка и коррозии. А если вы его потеряете, проблемы появятся быстрее.

Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, ​​так как именно передние колеса более подвижны и характеризуются угловым ускорением. Если передняя ступица выходит из строя, это вызывает более серьезные аварии, чем задняя, ​​так как потеря переднего колеса более опасна. Автомобиль становится неуправляемым.

Какие причины ведут к поломке ступиц

  • безудержная езда по ухабам и ухабам. Это типично для любителей ВАЗ 2107: каждому хочется «утереть нос» на проселочной дороге «Лексуса», которая лениво ныряет в ямы. А резать «пузотерка» – это вообще сплошное удовольствие.
  • сильная перегрузка: попытка забрать с дачи «всю картошку» может привести к серьезной аварии.
  • стиль вождения, который называют «агрессивным» – с резкими перепадами разгона.
  • если колпак утерян, коррозия и износ начнутся быстрее.

Какие неисправности могут встретиться в ступице?

  • корпус мог сломаться или деформироваться;
  • подшипник или его часть в виде обода, внешнего или внутреннего, может треснуть;
  • высыхание смазки, что приводит к сильному нагреву, деформации и усталости металла;
  • опорные ролики разрушены. Это случается гораздо реже и чаще эта поломка связана с заводским браком и замена абсолютно необходима.

Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?

  • если ногой ударить по колесу, ВАЗ 2107 пошатнется с небольшой отдачей;
  • гул при разгоне до 40-60 км / ч со стороны неисправности;
  • в начале проблемы с подшипником ступицы гул возникает при большей нагрузке, то есть при входе в повороты, поэтому гул постоянный.
  • задние ступицы лучше всего проверить в автосервисе, так как необходимо «подвесить» задние колеса.

Как нужно ухаживать за ступицами?

  • замена смазки в подшипниках после 20 тыс км эксплуатации ВАЗ 2107;
  • подшипники в случае шума необходимо заменять попарно.

Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?

  • Снимается колпак ступицы, затем гаечным ключом на 27 (мелкий) откручивается, снимается шайба с наружным сепаратором роликового подшипника и внутреннее кольцо, затем для снятия ступицы ее нужно подтянуть на себя и снять от шкворня вместе с тормозным диском:
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
  • Теперь, используя плоскогубцы переменного размера или отвертку с плоским лезвием, снимите сальник со ступицы, после чего вы сможете получить внутренний сепаратор роликового подшипника без внешнего кольца.
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
  • После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, зачищаем, лучше тряпку уайт-спиритом смочить.
  • Затем той же отверткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку с надрезом, снять. Затем берем торцевой ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм и откручиваем направляющие штифты.
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
  • Теперь можно снять тормозной диск и распорное кольцо. Далее плотно установим ступицу в кузнечные тиски и легкими и точными ударами молотка по выколотке «проткнем» внешнее кольцо внутреннего подшипника по периметру и сожмем его.
    Переделка передних ступиц на ваз 2107
    Переделка передних ступиц на ваз 2107

Далее, расширяя ступицу, тоже выталкиваем, но внешнее кольцо подшипника:
Переделка передних ступиц на ваз 2107

Таким образом, вы сможете убедиться в необходимости замены подшипников, корпуса ступицы, оценить качество смазки.

При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также прижимаются, фиксируются в тисках. После того, как все подшипники установлены правильно, необходимо отрегулировать зазор подшипников.

Следует отметить, что если вы не уверены в возможности качественной запрессовки колец подшипников в ступицу, лучше (и намного полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Однако вам придется позвонить позже, чтобы сбалансировать колеса и развал – схождение.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классический не сложный. При наличии инструмента и свободном времени с этой процедурой справится каждый. Из этой статьи вы узнаете:

  1. Как узнать, сломан ли ступичный подшипник?
  2. Какую подшипниковую компанию выбрать?
  3. Какой инструмент вам нужен?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издает посторонние звуки в виде жужжания или визга, и колесо также может болтаться на этом подшипнике из-за износа или из-за плохо затянутой гайки ступицы.

Чтобы диагностировать подшипник, достаточно просто повесить колеса (или каждое в отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), подшипник ступицы колеса можно заменить. Но отдача также может быть из-за сайлентблоков или уставшего шара. Чтобы исключить неисправность подвески, требуется второй человек, чтобы наблюдать, качается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо крутится отдельно от поворотного кулака, значит неисправен сам ступичный подшипник (в этом случае затяжка гайки колеса может на время сэкономить положение).

Признаком неисправности также могут быть посторонние звуки при вращении круга (обычно жужжание, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Неисправный подшипник также можно обнаружить по слишком горячему колесу (например, если диск правого переднего колеса намного теплее, чем диск левого переднего колеса). Но невозможно сравнить температуру задних и передних колес – у них тормоза разной конструкции.

Итак, подведем итог всему прочитанному. Подшипник ступицы меняют, если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • При вращении колеса слышен гул, скрежет.
  • Колесо вращается неравномерно.
  • Круг очень горячий.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

Для ВАЗ классики выбор подшипников довольно большой. Здесь каждый выбирает для себя, берет подороже, но надежнее или дешевле, но пробег меньше ездит.

Созданные компании по производству подшипников:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице указаны габариты подшипников передних ступиц автомобиля ВАЗ из семейства классических.

Место установки Тип подшипника Габаритные размеры, мм Количество
Ступица переднего колеса (внешняя опора) Роликовый, конический, однорядный 19,5 * 45,3 * 15,5 2
Ступица переднего колеса (внутренняя опора) Роликовый, конический, однорядный 26 * 57,2 * 17,5 2

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что это неисправный ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Плоскогубцы
  3. Набор торцевых ключей
  4. Ударная отвертка (которую можно ударить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большой ручкой (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачок, закрывающий гайку ступицы. Далее совместите закатанные края гайки ступицы и открутите ее.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Вешаем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

возможно снятие ступицы вместе с тормозным диском.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Вытаскиваем кольцо, разделяющее разделители.

Вытаскиваем внутренний и внешний разделители и устраняем их зажимы.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Очищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Аккуратно через оправку (в крайнем случае старый зажим) вдавите новые зажимы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Установите распорное кольцо.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Обильно смажьте внутренний сепаратор литолом, установите его и закройте сальником. Наполняем литолом чуть меньше половины ступицы и надеваем на поворотный кулак.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Смажьте внешний сепаратор и установите его.

Переделка передних ступиц на ваз 2107

Теперь затягиваем гайку ступицы, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, фиксируем колесо.

Когда все старые детали заменены на новые, необходимо отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Гайку ступицы необходимо затягивать так, чтобы колесо не раскачивалось и не вращалось свободно. Этим мы вращаем колесо и, затягивая или ослабляя гайку, ищем положение, при котором колесо не болтается и не вращается свободно.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.