Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинаВ Интернете есть множество рекомендаций на тему увеличения дроссельной заслонки автомобильного двигателя путем доработки карбюратора. В данной статье выставлен собственный вариант такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Речь пойдет об улучшении работы некоторых элементов ускорительного насоса, так как он в основном отвечает за быстрый и мощный запуск автомобиля с места и его последующий разгон. Это простой вид тюнинга, который не сильно повлияет на расход топлива, но заметно улучшит динамику автомобиля.

1. Снимите карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем от внешних загрязнений.

Можно протереть тряпочкой, смоченной ацетоном, протереть со всех сторон щеткой или кисточкой, сдувать сжатым воздухом, можно обработать карбюратор специальным аэрозольным очистителем, продающимся в магазине.

3. Снимите верх (крышку) карбюратора.

Модификация ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов на выбор, его доработка:

– Давайте переделаем штатную струю ускорительного насоса

Наша цель – получить от опрыскивателя более мощную и долговечную струю топлива, а следовательно, получить быстрое и мощное ускорение без «поломок» автомобиля при нажатии на педаль акселератора».

На картинке изображена штатная насадка ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 автомобиля Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099, как мы можем это увидеть, сняв верх (крышку) карбюратора.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинастандартная форсунка А карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

– Заменяем нашу форсунку на форсунку от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора Солекс 2107-1107010). В его распылительной трубке имеется отверстие большего размера. А сама труба у него всего одна, и она будет направлена ​​в первую главную камеру карбюратора. Вытаскиваем стандартный опрыскиватель, поддев под длинный нос шлицевой отверткой. Вместо него вводим 21073-1107010.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинафорсунка стандартная А карбюраторная 2107-1107010 Солекс – с носиком

– Загибаем длинную трубку штатной форсунки в первую камеру карбюратора. В результате результат практически такой же, как и при его замене.

– Вытаскиваем оба шланга из корпуса опрыскивателя. Закидываем нижнюю и укорачиваем верхнюю с более широким отверстием, загибаем на длину и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе насадки).

Верхнее отверстие заклеиваем жестью.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинамодификация штатной форсунки UN карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex – под носик

Надо сказать, что в результате этих доработок мы получим сильное ускорение с места и на скоростях до 90-100 км / ч, так как настроенное распыление ускорительного насоса будет осуществляться только в первый раз камера карбюратора, но хотелось бы, чтобы на скорости выше 100 км / ч был хороший “пикап”. Для этого вы можете сделать следующее:

– Возьмем два штатных опрыскивателя. Из одной извлекаем нижнюю трубку, из другой верхнюю. Укорачиваем снятую верхнюю трубку, загибаем ее и вставляем в нижнюю в пульверизаторе с верхней трубкой. Получается стандартный опрыскиватель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В результате это не повлияет на ускорение на любой скорости, так как опрыскиватель «выстрелит» в обе камеры.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинаеще один вариант доработки карбюратора ускорительного насоса форсунки 2108, 21081, 21083 солекс

– Варианты развёртывания трубок опрыскивателя рассматривать не будем, так как, во-первых, это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых, чрезмерное увеличение сечения каналов в трубках опрыскивателя может привести к нарушению образования смесь.

После выполнения работ нужно «нацелить» струю из распылительного шланга так, чтобы при падении она не касалась дроссельной заслонки и стенок камеры карбюратора и попадала прямо во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть этот амортизатор. В ненастроенном карбюраторе есть зазор (0,05 мм) между краями амортизатора и стенками камеры для удаления топлива, которое падает из распылительной трубки и накапливается на поверхности закрытого амортизатора.

И не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если он поврежден, заменяем его новым.

Мы можем остановиться на этом. Получим незначительное увеличение расхода топлива, настройки карбюратора не будем исключать, но в результате получим заметное усиление реакции на педаль акселератора на разных режимах работы двигателя. А для тех, кто хочет пойти еще дальше в улучшении карбюратора, есть доработка.

Меняем напорный кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина2108, 21081, 21083 нагнетательный кулачок дроссельного насоса карбюратора Solex

Ниже приведен перечень маркировок кулачков привода ускорительного насоса для различных модификаций карбюратора Солекс 2108.

На тех моделях, где кулачок имеет номер «7», имеет смысл изменить его на номер «4». На 4-х кулачковых карбюраторах ничего не меняем.

В результате мы получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, впрыскиваемой распылителем ускорительного насоса, и, как следствие, увеличение отклика дроссельной заслонки автомобиля при нажатии на педаль акселератора».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 – «7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На картинке кулачок ускорительного насоса карбюратора Solex 21073 имеет номер 4.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошинаuN cam n. 4

он больше, чем №7, и может адекватно улучшить продолжительность и количество впрыска топлива через дроссельный насос, когда педаль акселератора нажата. Единственный минус – немного увеличится расход топлива.

– Еще несколько шагов по увеличению мощности и реакции дроссельной заслонки автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и реакции дроссельной заслонки автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083. Солекс».

Еще пять статей на сайте о доработке карбюраторов Солекс

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс: 2 комментария

Спасибо! Полный совет с множеством полезных ссылок.

Новые хорошие полезные вещи – для людей. Не подписывайте ток.

Лет 15 назад у меня была Таврия. Карб был на нем солекс. Расход бензина меньше 5 литров на сотню километров. Перед продажей карбюратор был заменен на новый, 08 Солекс, из-за постоянных засоров, в основном системы ХХ.

Последующими машинами были Жигули, сначала с двигателем 05 1300, затем с двигателем 06 1600. Обе с карбюраторами Ozone. Я не мог подружиться с этими озонами. Они работали не так, как должны. Они проливают, потом чихают. В один прекрасный день на даче Озон заказал долгую жизнь на ВАЗ 2105. Заменить нечем, запчастей нет, в полевых условиях не ремонтируется. А до города нужно ехать 180 км. Тут мне на глаза попался старый «Таврийный солекс», который после очистки и продувки поставили на место озона. Трансмиссию наскоро сделали с отрезком троса и роликом от карбюраторной трансмиссии Таврии. Тест-драйв по деревне показал, что ехать можно. Но на трассе выяснилось, что двигатель очень неохотно набирает обороты, реакция дроссельной заслонки нулевая. А в городе, на светофоре, это просто мучение. А вот расход и у Жигулей по трассе процентов 5 литров оставалось.

Впоследствии начались всевозможные эксперименты с жиклерами, канавками, оросителями и кулачками ускорительных насосов. В то же время было протестировано распыление бабочек. Промежуточные результаты были разнообразными и очень интересными. Например, пробуксовка колес с дымом на сухом асфальте при стационарном бешеном расходе бензина для двигателя 05 – 1300 в городском цикле. Конечный результат – нормальная динамика и расход 7-8 литров на сотню. Этот же карбюратор перекочевал на более поздний ВАЗ 2104 с двигателем 1600. Правда, пришлось снова экспериментировать с жиклерами, настраивая карбюратор под свои нужды и под увеличение объема двигателя. После уничтожения этой четверки после встречи с КАМАЗом я купил Ниву 21213.

Стандартный установленный Solex меня удивил. С точки зрения приема явно слабый, съемка с 2000 до 3500 об / мин, потом на второй камере опять медленный разгон. Расход по трассе 9,3 л / 100 км. Сажистые свечи, явное переобогащение смеси. Замена жиклеров не дала положительных результатов. Максимальная скорость 125 км / ч. А ранней весной стал постоянно забиваться, 2 раза в день приходилось снимать верх, с поплавками. Это не заняло много времени. Требовалась полная разборка и чистка всех каналов. Позже причина засора была обнаружена: небольшие резиновые хлопья из топливопровода, видимо бензин его тихонько ел.

В Интернете изучил много материалов о карбюраторах, посетил сайт Ежика: Ижа и OD, сайт Картюнинга и т.д. И я решил заняться углеводами глобально.

Хорошая тяга на низких оборотах, небольшой расход топлива (8-10 литров) при бесшумном ходу, хорошая тяга на второй камере, пусть даже за счет увеличения расхода. Категорически не согласен с утверждениями о невозможности снижения расхода топлива на Ниве! Почему Mers ML 320, полноприводный паркетный джип, который весит вдвое и втрое мощнее Нивы, на трассе съедает всего 11 литров? (Проверено 12 раз на дистанции 500 км, рыбалка от СПБ до Чудского озера и обратно).

Вырезать штатный карб 073 желания не было, поэтому карб 083 покупался за издевательства при разборке. Для начала его промыли и установили на НИВУ практически без переделки. Заменен только главный жиклер 1 камерный с 95 на 97,5 и форсунку 073 carb UN, с носиком и отверстием 45 °. Флейты оставались дорогими.

На низких оборотах, до 2500 (на первой камере) тянет намного лучше стандартного 073! При резком открытии амортизаторов появилась детонация, свидетельствующая об обеднении смеси. На второй камере разгон снова медленный. Максимальная скорость, которую я смог развить на этом автомобиле, составляет 110 км / ч.
Установка угла опережения зажигания на -5 градусов, двигатель немного расширен за счет переделки поршней. Это странное отверстие (выемка в поршне) заточено и отполировано. Удалите примерно 2 см3 металла с каждого поршня. Кстати, прокладка 1 мм под ГБЦ дает увеличение камеры сгорания на 5,3 см3 на каждый цилиндр.

Сам Solex более гибкий и настраиваемый карбюратор, чем Ozone или другие, потому что он регулярно устанавливается на разные двигатели, от Оки до Волги. В результате для него выпускается большой ассортимент жиклеров и канавок, с помощью которых можно широко управлять характеристиками двигателя.

Итак, карбюраторов два:
– 073 стандартный, с диффузорами 24/24, общая площадь главного двигателя – 900 мм2, установленных на машине;
– 083 с диффузорами 21/23, общая площадь главного двигателя 765 мм2, на 20% меньше! – лежит на столе, подлежит исполнению.

Собственно первая задача практически решена, 083 на первую камеру снимает нормально.

Я взял карандаш и бумагу, вооружившись той же формулой для площади круга (Pi R2), вычислил проходное сечение диффузоров разного диаметра, добавив разные объемы моторов, выяснил расход воздуха и, как В результате скорость воздуха через диффузоры разного диаметра при разных оборотах двигателя разного объема. Я не буду приводить эти расчеты, они занимают много места, но они очень простые, математические задачи, класс 5. За счет меньшего диаметра трубы при той же скорости потока скорость воздуха больше.

Поэтому оставим первую камеру 21 мм для увеличения скорости воздуха по сравнению с камерой 24 073-го Солекса. Это улучшает смесеобразование на низких оборотах, сдвигает крутящий момент в сторону более низких оборотов, согласно расчетам, с 3000 до 2500 об / мин. То есть одинаковая скорость воздуха достигается при 073 при 3000 об / мин и при 083 при 2500 об / мин. Так что у нас лучшая тяга на низких оборотах, то есть в первой камере.
Чтобы уравнять площадь диффузоров 083 со штатным Solex, то есть, чтобы не ухудшать наполнение цилиндров на высоких оборотах, необходимо увеличить диаметр главного двигателя второй камеры до 26 мм.

Получаем: 083carb 21/26 равен 073carb 24/24 по площади главного здания.

Диаметр топливных жиклеров напрямую зависит от диаметра основных диффузоров.
В таблице указаны примерные совпадения, все зависит от конкретного карбюратора и рабочего объема.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

В первый месяц езды стал обращать на себя внимание карбюратор, симптомы в принципе нравятся меньше всего, медленная динамика, поломки при нажатии педали “газа” – приступаем к работе, снимаем чисто и дуем – Результат не из приятных – в карбюратор залил бензин, машина остановилась, обороты ниже 1500 не держал (
Попытка 2: Ставим все по стандарту ДААЗ 21083, пользуемся ремкомплектом. Результат хх прыгает, но не намного, расход топлива повышается.

Мы не сдаемся, изучаем теорию и практику… Обязательно прочтите книгу «Солекс Ремонт и обслуживание карбюраторов», изданную «Нашими силами» (Скачать) и посмотрите видео:

Собираем необходимый инструмент:

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Положение воздушной заслонки удерживается не только рукояткой «всасывания», но и шаром с пружиной; если его нет, регулировка будет потеряна, смесь будет обогащена.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Форсунка ХХ должна быть недеформируемой, проверьте электромагнитный клапан 12 В, + на клемме на конце, – на корпусе клапана. Звук должен быть чистым – без помех, если вы подозреваете, что мы его меняем.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Выход из строя при нажатии «газа» происходит из-за того, что струи от распылителя ООН попадают в стенку диффузора, стекают вниз и только потом перекачивают топливо во впускной коллектор – распылители ставим в первую камеру и гнем их так, чтобы ручейки не пересекались и четко текли между стенкой и створкой.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Есть второй вариант – купить опрыскиватель ООН в Ниве и купить опрыскиватель No. 4, но для меня варианта нет. 1 лучше всегда полезно иметь запас на разгон)

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Регулировка устанавливается по таблице. (таблица) дроссельная заслонка второй камеры должна быть почти закрыта.

В дальнейшем можно поиграть с джетами, но в целом у вас приличный неплавающий ХХ, хорошая динамика, без поломок и экономичность.

Метки: карбюратор, дааз, солекс

Комментарии 90

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ НОСКИ В КАМЕРУ :)))
Женя хороший парень, но посмотрите видео с карбамом Наиля Порошина.
Французы сделали второй носик во второй камере, чтобы первый не «экономил». (придурки, они не могли придумать ничего лучше.)
Женя все угнетает в камере – а там он такой дерзкий, мама, не переживай!

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Наиль Порошин умный человек) видно карбюраторы он знает от и до)

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

также стоит посмотреть Наилью Порошину)

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

На первый взгляд вроде толковые видюшки, но только вначале… Но мне кажется, что есть и обратная сторона вроде разговора…

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

А вот видео Нейла о регулировке ХХ
Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

У слонов уже много плюсов и минусов

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Какие именно плюсы и минусы? Расскажи в двух словах

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

У слонов уже много плюсов и минусов

Нет PER!
Все должно регулироваться и работать строго по документации Solex. И там было задумано, что через второй выпускной патрубок, когда второй амортизатор закрыт, в первое сопло втягивается воздух, а не всасывается топливо. Хотя на «Нивовский солекс» форсунка была установлена, требования к подаче топлива выше, и этот дополнительный забор топлива учтен в регулировках.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Я смотрю с открытым ртом, ТЫ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ, храни тебя Бог

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Спасибо конечно, но я новичок в этой теме 🙂

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

он не работает как эконостат, тупой, учите этому, внимательно посмотрите на все клапаны одного, если они чушь собачья, он станет экономом, а потом прочтите про углеводы

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

и объясняет значение и задачи карбы и в какой части камеры умный мальчик подключен стоком

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Обсыхать! Цепляясь, как бабушка, под подъездной дорожкой.

Сам смысл что-то добавляет. Если хватит мозгов, учи.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

кто-то не говорит, что он идеальный человек привел пример и, следуя его примеру, многие ублюдки настраивают и управляют дроссельной заслонкой, и вы, вероятно, не знаете, о каких стоках вы говорите

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

а не работает как эконостат, сначала карб на травников режешь, а зачем базар перед публикацией видео тестит а давно сам делал по его принципу замерял расход литровой бутылки расход на километр пройденного больше чем новый стандартный с дуплами и прочей хренью

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Буга-ха, я нашел здесь героя Травникова)))

Вспомните, что там написано о том, почему нужно бросать «слонов» в первую камеру и ничего больше! Напомню на грани: твердо верю, сидя на ведре и закачивая бензин ООН во вторую камеру без разгрузки, и притирает школьникам, что бензин накапливается во второй камере во время работы ООН по стандартной схеме, а затем бензин КАПЛИ во впускной коллектор))). Ну, от тошноты, разве за край второго камерного динамика не выступает?

Для понимания первая и вторая камеры карбюратора типа Солекс соединены между собой сливным отверстием. Все топливо, которое поступает во вторую камеру через распылитель A, всасывается и выгружается в первую камеру, если вторая камера закрыта.

Не знаю, что он там видел и что курил одновременно, но факт остается фактом.

Так что, пожалуйста, не ставьте эту черту в идеал! OK?

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

С опрыскивателем Нивов тупо съест и поедет ООН, наверху нормального сбора не будет, а вот низ немного поправит.

По словам травника, на обоих оросителях в первой камере – колхозные. Не забывайте, что при таком безрассудном исполнении опрыскиватель ООН работает как эконостат, через него топливо «вытягивается» при работающем двигателе. Следовательно: переобогащение смеси до ХХ и некорректная работа переходной системы.
Дверца второй камеры должна закрываться плотно и без заклинивания. Открывать его не обязательно – вы получите небольшое обогащение от GDS второй камеры в экономичном режиме движения и на первой камере.

Вообще карбюратор колхозом не настраивается, а проблемы с ХХ и выходом из строя могут быть не только из-за блокировки, но и из-за неправильной регулировки винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

ты уверен что на хх нос работает как эконостат? знак равно

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Этот аргумент неоднократно опровергался.
Может работать при сильном открытии первой камеры. С настройкой кривой ХХ.

Активнее участвуйте в движении.

PS легко обнаруживается газоанализатором. В стандартной и травниковской версии SO / SN будут разными. Свечи также будут отличаться по цвету.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

нет, я про это говорю “Следовательно – обогащение смеси до ХХ” тогда при открытой заслонке это понятно, но он сказал, что нос работает как эконостат на хх
ps они откладывали и будут откладывать еще долго…

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Да, и я выразился несколько иначе.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

С опрыскивателем Нивов тупо съест и поедет ООН, наверху нормального сбора не будет, а вот низ немного поправит.

По словам травника, на обоих оросителях в первой камере – колхозные. Не забывайте, что при таком безрассудном исполнении опрыскиватель ООН работает как эконостат, через него топливо «вытягивается» при работающем двигателе. Следовательно: переобогащение смеси до ХХ и некорректная работа переходной системы.
Дверца второй камеры должна закрываться плотно и без заклинивания. Открывать его не обязательно – вы получите небольшое обогащение от GDS второй камеры в экономичном режиме движения и на первой камере.

Вообще карбюратор колхозом не настраивается, а проблемы с ХХ и выходом из строя могут быть не только из-за блокировки, но и из-за неправильной регулировки винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Что такое распылитель Организации Объединенных Наций?

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Травниковские слоны если уж проще понять.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Что такое распылитель Организации Объединенных Наций?

Акселераторный насос aka elephant

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

С опрыскивателем Нивов тупо съест и поедет ООН, наверху нормального сбора не будет, а вот низ немного поправит.

По словам травника, на обоих оросителях в первой камере – колхозные. Не забывайте, что при таком безрассудном исполнении опрыскиватель ООН работает как эконостат, через него топливо «вытягивается» при работающем двигателе. Следовательно: переобогащение смеси до ХХ и некорректная работа переходной системы.
Дверца второй камеры должна закрываться плотно и без заклинивания. Открывать его не обязательно – вы получите небольшое обогащение от GDS второй камеры в экономичном режиме движения и на первой камере.

Вообще карбюратор колхозом не настраивается, а проблемы с ХХ и выходом из строя могут быть не только из-за блокировки, но и из-за неправильной регулировки винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Если ООН начинает работать как эконостат, это не очень страшно, главное правильно скорректировать конечную смесь.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Да.Только чем больше наколхожено, тем сложнее настроить как надо и в некоторых отношениях перестроить невозможно. Ради интереса попробовал и этот вариант, штатный вариант хорошо настроенный + калибровка жиклерами для меня лучше, чем что-то в этом роде.

Карбюраторы очень любят использовать плацебо Травникова. Я сделал переполнение, и клиент удовлетворен, и ему больше не нужно просматривать, и там клиент просыпается через определенное количество км, когда он подсчитывает потребление, он понимает, что нихромовая машина не едет по шоссе, так как он должен, и он снова пойдет в карбюратор – еще раз прочистить, качественно слегка подтянуть винт и так до бесконечности…

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

и если вы не знаете, как регулировать углеводы, тогда зачем с вами разговаривать

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Да, конечно, пешеход. Где я тебе, сижу тогда в общественном транспорте)))

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

у меня карб солекс 21073 – 1107010 расход топлива по трассе 8,5 по городу 11 литров отлично но наверное не пойдет расход по снижению? Попытался выделить более и менее жиклеры 1-й камеры и вернулся к выхлопу

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Что касается Травникова, вы можете делать все с такой же смелостью, что чувак действительно умен и прикладывает все усилия, где нужно обидно, что видео только в основном про советскую технику . есть реставрация под иномарку, но нет тюнинга и доработок . на иномарки видимо нечего менять.

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

Ну это уже вопрос не ко мне, а к автору=)

Доработка карбюратора солекс 21083 наиля порошина

сложил слона сам после просмотра видео Травникова, все было супер, начал разгоняться с точки, провалы исчезли, но примерно через месяц трубка слона забилась и перестала работать. Поставил нового слона, складывал обратно в камеру как в Травникове, ехал 2 недели и опять слон начал забивать. В итоге поставил родного слона и уже 3 месяца езжу, разгоняется хуже, но хоть не забивается) может бензин в моем городе плохой, может еще что)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.