Прокладки под карбюратор солекс 21083

Прокладки под карбюратор солекс 21083Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается на впускной коллектор двигателя автомобиля. Для герметизации этого соединения используются три прокладки. Вернее, две прокладки и теплоизоляционная прокладка. Уплотнения карбюратора предотвращают всасывание постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым истощение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Изолирующая прокладка предотвращает перегрев карбюратора.

Прокладки под карбюратор солекс 21083прокладки и термоизоляционная прокладка карбюратора Solex 2108, 21081, 21083

1 – Прокладка между коллектором и теплоизоляционной прокладкой. Он первым устанавливается на плоскости впускного коллектора. Изготовлен из паронита.

2 – Прокладка теплоизоляционная.

3 – Прокладка усиленная. Устанавливается между изоляционной проставкой и нижней плоскостью карбюратора (фланцем).

Примечания и дополнения

– Затягивайте гайки крепления карбюратора на холодном двигателе. Не рекомендуется использовать высокий крутящий момент во избежание деформации фланца карбюратора. Момент затяжки 13-16 Нм

Другие статьи о карбюраторах Solex

Пошаговая установка карбюратора с фото и описанием:

1) Чтобы грязь не попала во впускной коллектор и установленный карбюратор, сначала промойте моторный отсек.

2) Отсоедините штоки и кабели трансмиссии стандартного карбюратора Озона, а также трубопроводы системы обогрева и топливопроводы.

3) Чтобы снять крышку троса управления воздушной заслонкой с задней части «всасывающей» панели, извлеките эластичный кронштейн.

4) Тщательно очистите опорную поверхность коллектора, избегая попадания грязи в двигатель.

5) Нанесите герметик для предотвращения утечки воздуха (если на месте посадки есть небольшие снаряды).

6) Установить прокладки по схеме «сэндвич» – тонкий-толстый-тонкий. Толстая набивка обеспечивает теплоизоляцию. Тонкие паронитовые прокладки должны быть именно для карбюратора Solex (отверстия для диффузоров не совпадают с прокладками для Weber и Ozone), и на мой взгляд вместо двух одинаковых прокладок лучше купить прокладку с двумя отверстиями. (помещается между карбюратором и прокладкой getinax) и один с овалом (расположен между прокладкой getinax и коллектором)

7) Для удобства монтажа карбюратор устанавливаем без верхней крышки так, чтобы привод дроссельной заслонки находился перед автомобилем.

8) Установите соединение дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. Заднюю часть карбюратора Solex (обычно называемого «вертолетом»), возможно, придется разрезать примерно по центру между отверстиями, так как он не будет сплющиваться на карбюраторе (в моем случае мне не пришлось его резать :-), но на фото видна только пропиленная сетка) кроме того, чтобы не пропилить звено, попробуйте поставить карбюратор на шпильки, предварительно поставив его на место.

9) Чтобы амортизатор не застревал со штатной пружиной, лучше установить старые пластиковые наконечники с разработанными на стержнях посадочными местами.

10) Вытягиваем трос трансмиссии воздушной заслонки на крышке ГБЦ, регулируем по длине, разрезаем кожух и подключаем к карбюратору.

11) Установите верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12) Подключаем патрубки системы обогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания к Т карбюратора.

13) Вырезаем тройник в топливопроводе до фильтра тонкой очистки и подсоединяем возвратный топливопровод карбюратора.

14) Врубаем обратный клапан в обратном патрубке и подключаем к карбюратору.

15) Стандартная возвратная пружина цепляется за старый коромысел на крышке головки блока.

16) На период обкатки, чтобы привести в действие новые шариковые наконечники штоков привода дроссельной заслонки, установите дополнительную пружину.

17) Подключите электромагнитный клапан EPHX к положительному контакту реле освещения.

18) Установите корпус воздухоочистителя, фильтрующий элемент и крышку, подсоединив к ним сливные патрубки картера.

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяют в тех местах, где температурный режим агрегата не позволяет работать резиновым или бумажным деталям. Кроме того, используется текстолитовая прокладка, гарантирующая герметичность агрегатов, работающих в особо тяжелых условиях.

Прокладки под карбюратор солекс 21083

Устройство, в котором используются все типы перечисленных материалов, представляет собой карбюратор, и, несмотря на то, что эта деталь больше не используется для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях, мастеру мастерской может потребоваться информация о том, как ее заменить или сделать собственная печать для этой детали.

В карбюраторе используются прокладки следующих типов:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей эта деталь изготовлена ​​из паронита. Эта деталь устанавливается прямо на коллекторную плоскость;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также установлена ​​под карбюратором. Теплоизоляционная прокладка, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эта деталь устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготовлена ​​из ламинированного металлического материала. Эта прокладка отлично предотвращает образование протечек в нижней части опоры карбюратора;
  • Верхнее уплотнение. Эта деталь устанавливается между карбюратором и трубкой воздухоочистителя. Он изготовлен из плотной резины, поэтому обеспечивает плотное соединение, предотвращая попадание неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Он изготовлен из плотного картона и служит для надежной герметизации двух половин карбюратора Солекс. Прокладка карбюратора Солекс чаще всего вызывает неисправность карбюратора, но эту проблему легко устранить, если старую прокладку заменить на новую.

Прокладки под карбюратор солекс 21083

Замена картонной прокладки

Прокладки под карбюратор солекс 21083

Установка картонной прокладки не займет много времени, но при выполнении этой операции требуется осторожность и внимание, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить возможность попадания пыли и грязи в корпус чаша.

Комплекты прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать через Интернет. В последнем случае вам точно не придется стоять в очереди

На карбюраторах Solex вы можете найти картонные прокладки, которые продаются отдельно. В этом случае стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После разборки карбюратора откручиваются пять болтов крепления крышки. Затем снимается крышка и вынимается поплавок, который удерживается шпилькой.

Прокладки под карбюратор солекс 21083

Штифт нужно осторожно вытолкнуть из отверстия с помощью тонкого гвоздя и молотка.

Когда штифт удален, поплавок отделяется от иглы и полностью удаляется. Теперь старую прокладку можно легко снять с верхней крышки карбюратора и заменить на новый кусок картона.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в порядке, обратном снятию.

Затягивание болтов крепления верхней крышки карбюратора должно производиться равномерно и в поперечном направлении во избежание перекоса и возможных утечек воздуха в смесительной камере карбюратора в этом случае.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора можно сделать своими руками. Такая необходимость возникает, когда не удалось найти оригинальную запчасть. Для изготовления прокладки вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Ручка от перьевой ручки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то из такого картона можно сделать прокладку, но в этом случае потребуется дополнительная регулировка положения поплавка карбюратора.

Чтобы сделать прокладку, вам нужно будет снять карбюратор с двигателя. Затем крышка и поплавок снимаются описанным выше способом.

Прокладки под карбюратор солекс 21083

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора очищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и на поверхность крышки карбюратора наносится тонкий слой чернил.

Следующий этап изготовления прокладки следует провести максимально аккуратно. Картон должен упираться в крышку карбюратора и слегка прижиматься к поверхности заготовки, но таким образом, чтобы лист в это время не двигался. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесенными чернилами.

После выполнения этой процедуры на листе картона появится точный отпечаток горизонтальной плоскости обложки. Из этого пресса ножницами для ногтей вырезаем прокладку карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно проделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этого заготовку прокладки укладывают на деревянную доску и полой стороной прикладывают к обозначенным местам для отверстий и наносят точные удары молотком со стороны корпуса капсулы.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинала, необходимо обязательно отрегулировать положение поплавка в камере, а также отрегулировать работу карбюратора на холостой ход.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как установлены прокладки карбюратора, зависит КПД двигателя и его динамические характеристики, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо немедленно приступить к замене прокладки;
  2. сделать изделие можно не только из картона, но если вам нужна самодельная текстолитовая прокладка, то она состоит из листа текстолита подходящей толщины. В этом случае обработка материала осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновое уплотнение для патрубка при необходимости может быть выполнено из плотной резины соответствующей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке проделываются сверлом и отверткой, но прокладка должна быть прочно закреплена между двумя деревянными досками;
  4. Перед покупкой прокладки в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть, сколько стоит деталь;
  5. Теплоизоляционная прокладка может быть установлена ​​в количестве 2 штук, когда не удается подобрать подходящую толщину детали или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. В этом случае теплоизоляция не нарушается, и агрегат можно использовать в условиях нормальной нагрузки.

Заменить прокладку карбюратора или сделать ее из картона не составит труда, но нужно очень ответственно отнестись к выбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия на двигатель устанавливают карбюратор и проводят тестовый запуск двигателя, по результатам которого будет видно, насколько правильно были проведены все ремонтные операции.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.