Льет в первую камеру солекс

Льет в первую камеру солекс«Перелив» на карбюраторы 2108, 21081, 21083, Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и др. это довольно распространенное явление. «Перелив» – сильное обогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, из-за определенной неисправности карбюратора и / или топливной системы автомобиля. Иногда даже невооруженным глазом можно заметить, как на холостом ходу из форсунок диффузора вытекает топливо, а под капотом царит стойкий запах бензина.

Если карбюратор «переливается», очень часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно горячий двигатель), наблюдаются нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую невозможно отрегулировать. При работающем двигателе из глушителя выходит черный дым, что является следствием дожигания излишков топлива внутри. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа», так как богатая топливная смесь заполняет свечи зажигания. А сами свечи в черном угле или даже мокрые.

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливах» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

Неисправный (негерметичный) игольчатый клапан. В некоторых случаях может просто «зависнуть» в открытом положении (иногда лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Также следует обратить внимание на то, насколько плотно обернут корпус игольчатого клапана и есть ли под ним уплотнительное кольцо. Игольчатый клапан управляется подаваемым к нему вакуумом.

Статьи об осмотре клапана:

Льет в первую камеру солексуправление игольчатым клапаном через вакуум на карбюраторах 2105, 2107 Ozone, 2108, 21081, 21083

Поплавок «сломан» (протекает). Он топит бензином и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Вам следует снять поплавок, встряхнуть им об ухо и по звуку определить, брызгает бензин или нет. «Перфорированный» поплавок можно припаять, но лучше заменить на новый.

Льет в первую камеру солекспоплавки карбюраторные 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Поплавок касается стенок поплавковой камеры. Нарушено его положение относительно стенок чаши карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и наблюдаем за положением поплавка относительно отпечатка на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его передвижения, рычаги и опоры на деформацию и перекос.

Льет в первую камеру солексвыравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Ozono, 2108, 21081, 21083 Солекс

Уровень топлива в поплавковой камере слишком высок. Снимите верх («крышку») карбюратора и проверьте уровень топлива в бачке. На карбюраторах 2105, 2107 уровень озона находится в центре наклонной плоскости передней стенки чаши. 2108, 21081, 21083 Solex 29 ± 2 мм на дне поплавковой камеры.

Льет в первую камеру солексуровень топлива в баках карбюратора 2108.21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки – обозначен красной линией

Если есть отклонения, корректируем уровень топлива:

Помимо проблем с поплавковой камерой, причиной «перелива» топлива могут быть и другие элементы топливной системы автомобиля.

Топливный насос неисправен. Присутствует его повышенная производительность, за счет чего в поплавковую камеру закачивается лишнее топливо. Особенно это касается автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «отдачи» и некуда выкинуть лишнее топливо. Проверить работоспособность топливного насоса: его клапаны, диафрагму возвратной пружины.

Льет в первую камеру солексосновные элементы топливного насоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Неисправен сливной трубопровод к карбюратору («обратка»). Только для карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс. «Возврат» может быть забит, деформирован или неисправен встроенный обратный клапан. При этой неисправности сложно слить лишнее топливо в бензобак и оно уходит в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.

Льет в первую камеру солекс«Возврат» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе системы холостого хода (для карбюратора Solex). В этом случае топливо вытекает из-под картонной прокладки. Из карбюратора может протечь топливо. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

Льет в первую камеру солексрезиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе соединительной трубки карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex

Неисправен экономайзер режима мощности карбюратора (только для карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083). При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера топливо, не задержанное прямоточным потоком, под действием вакуума по своим каналам попадает во вторую камеру карбюратора. Такая же ситуация возникает при опускании шарика клапана экономайзера.

Льет в первую камеру солексустройство экономайзера для режима заправки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Забит воздушный жиклер основной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Топливная смесь снова обогащается за счет уменьшения количества воздуха, поступающего в карбюратор. Возможно, был установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора, открутите жиклер ГДС из первой камеры, прочистите и продуйте.

Льет в первую камеру солексвоздушные жиклеры карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солексе сочетаются с эмульсионными трубками)

Нарушено положение дросселей карбюратора. Например, из-за неправильно отрегулированного агрегата дверь первой камеры может приоткрыться. То же самое и со второй камерой: увеличение пространства между стенкой камеры и дроссельной заслонкой увеличивает разрежение и вызывает утечку бензина из носовой части диффузора даже на холостом ходу.

Льет в первую камеру солексдроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

Электромагнитный клапан карбюратора (держатель жиклера CXX) заведен не полностью. Избыточное топливо попадает в пространство, образованное между топливным жиклером системы холостого хода и его гнездом. Поверните вентиль. Его правильное положение считается таковым, когда, когда кончик провода вынимается из его выхода, двигатель останавливается. На карбюраторах с заглушками просто слегка затяните заглушку.

Льет в первую камеру солексэлектромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Винт “качества” топливной смеси оказался больше нормы. Обычно обогащение топливной смеси откручиванием винта «качества» проводят для компенсации «всасывания» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения его выбегания (например, на холостом ходу).

Льет в первую камеру солексрегулировочные винты «количество» и «качество» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

необходимо определить место «забора» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:

Повреждены прокладки карбюратора. Через образовавшиеся щели топливо за счет разрежения втягивается в камеры смешения, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельной заслонки (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

Льет в первую камеру солекспрокладки карбюратора 2105, 2107 Озон

– Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя

При нажатии на педаль акселератора топливо будет выходить не только из форсунки форсунки, но и под протекающим резиновым кольцом. В то же время эффективность топливного насоса снижается, поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо на новое.

Льет в первую камеру солекс

Примечания и дополнения

– Если на холостом ходу из форсунок диффузора вытекает моторное топливо, скорее всего, причина этого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.

Еще пять статей на сайте о неисправностях карбюратора

Почему льется во вторую камеру, на ХХ, даже при выключенном двигателе? Карбюратор Solex 83. Если это уровень в баке, вы бы тоже залили первым?

Льет в первую камеру солекс

  • Не заводится, есть искра, подано топливо – 6 ответов
  • Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 3 ответа
  • Отказ в режиме разгона ВАЗ Самара – 3 ответа
  • Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 отзывов
  • Как настроить карбюратор ВАЗ 21093? – 5 ответов

Да, именно из-за высокого уровня в поплавковой чаше.
Причем льется во вторую камеру, возможно потому, что в первой засорился носик (там же 2 штуки, одна направлена ​​в первичную камеру, а вторая – во вторичную камеру).
Бензин во второй камере не задерживается, но сбрасывается во впускной коллектор и при запуске двигателя втягивается в цилиндры двигателя.

Льет в первую камеру солекс

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как и любая другая часть автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах требует ремонта. Неисправности карбюратора Солекс 21083, как правило, возникают из-за неправильной настройки топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д.

Льет в первую камеру солекс

Рассмотрим основные причины неисправности карбюратора Солекс 21083 и способы их определения.

  • Неисправность: при нажатии на педаль акселератора автомобиль какое-то время продолжает двигаться с той же скоростью или начинает ускоряться с замедлением;
  • Рывок – короткая пауза перед разгоном;
  • Рывки: несколько рывков одновременно, следующие друг за другом;
  • Свинг – следующие несколько сбоев один за другим;
  • Медленное ускорение: автомобиль начинает медленно разгоняться.

В карбюраторе Solex 21083 могут возникнуть неисправности с изношенными деталями, когда пары масла поршневого узла, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, так что все это оседает на жиклерах и других элементах карбюратора, что затрудняет работу с ними.

Льет в первую камеру солекс

Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083

Если есть утечка топлива из крышки насоса, то в этом случае, вероятно, есть утечка диафрагмы в ускорительном насосе, которую необходимо заменить.

Может засориться форсунка ускорительного насоса, это можно проверить, просто нажав на педаль акселератора при неработающем двигателе, если в момент нажатия из-под трамблера не появляется плавный поток топлива без пузырьков воздуха, то причина очевидна.

Обычно это может быть связано с:

  • нет топлива в чаше карбюратора;
  • опрыскиватель забит ускорительным насосом;
  • неисправность обратного клапана в опрыскивателе ускорительного насоса (необходимо продуть систему).

Отсутствие топлива в бачке определяется проверкой наличия смеси на входе в карбюратор Solex 21083. Также при подаче топлива необходимо проверить замыкающую иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, после чего проверяем топливный насос и тд

Льет в первую камеру солекс

Разборку и сборку карбюратора Solex 21083 в этом случае необходимо проводить осторожно и в правильном порядке. В противном случае в процессе сборки можно прервать правильную установку жиклеров карбюратора Solex 21083, фильтра, амортизаторов и так далее, что впоследствии приведет к нестабильной работе карбюратора или его поломке.

Постная смесь определяется по следующим причинам:

Если в поплавковой камере и исправном топливном насосе нет топлива, можно проверить расход карбюратора и непосредственно магистраль подачи топлива к карбюратору.

Затем проверьте исправность сетчатого фильтра и иглы топливного клапана. Маловероятно, что игла заблокируется в закрытом положении, это возможно только при отсутствии кронштейна съемника, соединяющего поплавок с иглой клапана, или при сильном износе иглы.

Льет в первую камеру солекс

Засоренный сетчатый фильтр промывают растворителем или ацетоном и сначала снимают с корпуса карбюратора, фильтр продувают сжатым воздухом и устанавливают на место. Неисправный топливный клапан в сборе необходимо заменить новым.

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

лучше всего иметь запасной комплект для карбюратора Solex 21083, чтобы в случае неисправности он был под рукой. Пригодится не только при ремонте карбюратора, но и в процессе тюнинга карбюратора Солекс 21083, если есть такая необходимость и желание.

Кроме того, нарушение подачи состава смеси можно определить по расположению воздушной заслонки. Возможное заклинивание его трансмиссионной тяги, рычага, оси, неисправности, связанные со стартером или неправильная регулировка.

Бедная смесь может быть вызвана как во время работы, так и при запуске двигателя из-за низкого уровня топлива непосредственно в поплавковой камере. Также могут быть утечки воздуха в выпускной коллектор, где он соединяется с карбюратором.

Льет в первую камеру солекс

Зимой при отрицательных температурах воздуха возможно замерзание воды непосредственно в топливопроводе и каналах карбюратора, засорение ледяными пробками или замерзание в зоне диффузоров смесительной камеры. В результате произойдет заглохание или падение мощности двигателя.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

При правильном функционировании карбюраторных систем Solex 21083 возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденное количество и качество резьбовых колец резиновых сальников, слегка перекрученный соленоид клапана – все это вероятные причины нестабильной работы автомобиля.

При наличии системы EPHH (Electronic Idle Control System) также возможны неисправности из-за неполного закручивания держателя топливных форсунок, поломки электромагнитного клапана или блока управления, а также повреждения диафрагмы экономайзера.

Льет в первую камеру солекс

Поскольку система перехода на холостом ходу совмещена с системой первой камеры, при нестабильных оборотах холостого хода возникает вероятность остановки или отказа двигателя, когда автомобиль начинает плавно двигаться. Забитые каналы продуваются и промываются после частичной разборки этого карбюратора.

Все неисправные детали заменяются новыми. Ремкомплект карбюратора Solex 21083, цена на который остается приемлемой для автовладельцев, позволяет не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружины и так далее, тем самым обезопасив себя от преждевременных поломок и неисправностей.

Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода

Эти причины могут быть вызваны неправильной регулировкой уровня топлива, скоростью холостого хода или чрезмерной утечкой воздуха. На это может повлиять износ и неправильная регулировка клапанов, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.

Льет в первую камеру солекс

Невозможный или затрудненный запуск при холодном двигателе: скорее всего, установка стартера неправильная и мембрана в стартовом устройстве тоже может быть изношена.

Затрудненный запуск прогретого мотора

Самая частая причина – повышение уровня топлива или чрезмерное обогащение смеси. Это могло быть вызвано утечкой топливного клапана или неправильной регулировкой поплавкового механизма. Обычно при неправильной настройке своими руками такое может случиться.

Именно поэтому стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и качественно проведут все ремонтные работы, установив карбюратор Solex 21083, ведь именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Solex 21083 1107010 и другие.

также вы можете просмотреть подробное описание и видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, в котором наглядно представлен весь процесс сборки, разборки и ремонта карбюратора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.