Солекс с диффузорами 24 26

Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильную конфигурацию и не смог выполнить ваш запрос.

Свяжитесь с администратором сервера, [email protected], и сообщите им время возникновения ошибки и предпринятые действия, которые могли вызвать ошибку.

Дополнительная информация об этой ошибке может быть доступна в журнале ошибок сервера.

Солекс с диффузорами 24 26Один из вариантов кардинального ремонта (тюнинга) карбюратора Солекс – расширение больших диффузоров для увеличения проходящего через карбюратор воздушного потока и, как следствие, увеличения мощности двигателя за счет повышенного наполнения цилиндров. Эта доработка увеличивает мощность двигателя автомобиля при средних и высоких нагрузках, но в то же время «проседает» и понижает отклик дроссельной заслонки на низких оборотах. После просверливания больших диффузоров необходимо выбрать топливные жиклеры основных систем измерения обеих камер карбюратора большего размера (см. «Выбор жиклеров на карбюраторах Solex»).

Стандартные диаметры диффузоров карбюраторов Solex 2108, 21081, 21083: 21 первая камера, 23 секунды можно расточить на 22/24. Это будет вариант щадящего тюнинга. Или до 24/26 – это, например, рекомендуемый компанией Solex максимальный диаметр цилиндра для двигателя объемом 1,5 л 21083. Возможны и другие варианты, но такая доработка имеет смысл при увеличении объема двигателя, например, до 1, 7, 1,8 л.

Карбюраторы Солекс 21053, 21073, устанавливаемые на более крупный двигатель, тоже могут надоесть. Но, при этом, возникнет проблема с подбором жиклеров большего диаметра, необходимого для такого карбюратора после расточки диффузоров. Придется пробурить существующие штатные форсунки и эмпирически устранить «дыры».

Нестабильный холостой ход, появившийся после капремонта, «ямы» и падение мощности при малых нагрузках можно компенсировать установкой жиклера холостого хода большего размера (в клапане EPHH), установкой увеличенного сопла в первой камере (можно оставить то же самое во втором) и установка большего кулачка UN. Все это позволит компенсировать потери от падения вакуума во впускном коллекторе на низких оборотах и ​​при первоначальном открытии дроссельной заслонки.

Диффузоры карбюратора просверливаются с помощью развертки желаемого диаметра. Более дешевый вариант – перья для дрели, для обработки дерева. В сети есть много видео о том, как это сделать. После сверления необходимо устранить шероховатости и неровности сначала крупной наждачной бумагой, затем более мелкой до нуля. Наконец, поверхность динамиков отделана шерстяной тканью, возможно, пастой Goya.

Менее проблемным способом является отделка поверхности малых и больших штатных динамиков. Доработка заключается в сглаживании технологических неровностей и выступов на мелких диффузорах, придании ножкам диффузора более острой конической формы, удалению нагара со стенок смесительных камер и полировке всех этих элементов (малых и больших диффузоров, стенок камер) до блеска.

В результате наполнение цилиндров двигателя незначительно увеличивается из-за того, что воздух, проходящий через камеры смешения карбюратора, не встречает препятствий на своем пути, он не турбина. В результате мощность и отклик двигателя увеличиваются без потерь при низкой нагрузке и режиме ХХ. Во время поездки рекомендуется доработать смесительные камеры, ускорительный насос, систему холостого хода карбюратора и его воздушную заслонку.

Примечания и дополнения

– Еще одним недостатком отверстия диффузора (помимо «дырок») будет повышенный расход топлива двигателем. От этого никуда не деться, но результирующее увеличение мощности двигателя и отклика дроссельной заслонки, а также повышенное удовольствие от вождения настроенного автомобиля в значительной степени скроют этот недостаток.

– Увеличение размеров диффузоров карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс можно заменить установкой карбюратора от более крупных двигателей – Солекс 21073, 21053, Солекс, 21412 Солекс.

– В идеале желательно провести эксперимент над надоевшим диффузором на дополнительно приобретенном карбюраторе, не трогая свой, в случае неудачи эксперимента (конечно, надоевшие диффузоры можно построить, но это сложно).

– Утомительная модификация основана на принципе работы карбюратора Солекс. Он основан на прохождении потока воздуха через карбюратор, создавая в его каналах разрежение. Из-за разрежения топливо принудительно втягивается в этот воздушный поток, где смешивается с ним. Большой и маленький диффузоры регулируют объем воздуха, проходящего через карбюратор, и величину вакуума.

Еще статьи о настройке карбюратора Солекс

Солекс с диффузорами 24 26 Как правило, типы жиклеров карбюратора Solex 21073 выбирают при его регулировке на двигателе. Некоторым водителям иногда кажется, что если мечта сбылась и на автомобиль наконец-то установили Solex, то все проблемы сразу решатся. Но этого не было! Основная работа начинается только после установки. Solex, предназначенный для экономии средств на топливных ресурсах, для правильной работы его также необходимо настроить.

Ничего страшного, если есть знакомый карбюратор. А если нет? Можно попробовать сделать самому, но для этой процедуры нужно знать хотя бы больше информации о самом карбюраторе.

Выбор типов жиклеров карбюратора Solex 21073 – одна из составляющих его настройки на более разумную дальнейшую работу. И прежде чем менять друг друга, нужно принципиально разобраться: зачем и что это за деталь?

Содержание

Солекс с диффузорами 24 26

Теория

Двигатель всасывает воздух через диффузор и некоторое количество бензина через топливный жиклер. Объем всасываемого воздуха и топлива также зависит от объема двигателя. Поэтому есть тенденция – под больший объем двигателя ставить маленькую жиклер. А если на двигатель небольшого объема (например 1.5) придется установить аналогичный карбюратор Solex 21073, то стандартные жиклеры плохие (т.е дают ненасыщенную смесь).

Поэтому можно сказать, что все начинается со жиклера топлива – его выбора и настройки. После этого уже во второй голове нужно подышать воздухом. Начать строго с первой камеры, пока не настроишь, вторую ни в коем случае не рекомендовать.

Правило: Форсунки подбираем исходя из объема двигателя. А лучше перед тем, как приступить к установке, найти заводской солекс, соответствующий объему агрегата на вашем автомобиле, и переставить (или поставить такие же) жиклеры из него.

Солекс с диффузорами 24 26

Основы подбора

Если поставить, например, Солекс 21041 (объем 1.8) на двигатель 1.5. Это карбюратор с диффузором 24х26, топливо – 102,5, что для мотора 1,5 маловато. Ищем камеры и динамик случайно. Находим самый близкий из вариантов: Solex 21073. У него динамик 24х24 и TJ – 107,5. И первые камеры почти такие же. Кстати, если диффузоры почти такие же, а объем двигателя меньше, то и забор бензина будет меньше (жиклер плохой). Это означает, что необходимо 110 TJs (на реактивном топливе). Мы собираем несколько.

Затем вам нужно решить, чего вы хотите добиться – дешевой медлительности или дорогостоящего отклика дроссельной заслонки. В зависимости от решения мы также выбираем TZ: для регулировки обогащения или истощения воздушно-топливной смеси (обеднение приведет к экономии бензина, но повлияет на динамику разгона автомобиля).

Солекс с диффузорами 24 26

Несколько примеров, как подобрать

Двигатель 1,8 л. Углеводы – Солекс 21073 (24х24). В первой камере топливо – 115, воздух – 165. Во второй: ТЗ – 115, воздух (ВЖ) – 125 °, бездействующий: 41 °. В такой ситуации расход АИ 92 для городского режима езды составляет от 8 до 9 литров.

Двигатель карбюратор 1.5 D – Солекс 21073. В первом – ТЖ 115, ВЖ – 155 ЗД. Во втором – ТЖ 115, ВЖ 135 ZC. ХХ – 41 °. Бензин АИ 80. Расход – трасса 10, город 12.

Дополнительная информация

Вообще, помимо выбора жиклеров, есть еще много полезных и интересных нюансов в настройке солекса, чтобы он работал корректно и соответствовал двигателю вашего карбюраторного автомобиля.

Всегда следует начинать с установки уровней в комнатах. Они устанавливаются вручную исходя из положений самих поплавков, в зависимости от покрытия агрегата (все происходит по определенным шаблонам). И зря вы думаете, как многие доверчивые пользователи Solex, что все уже выставлено с завода, мол. Чтобы не приводить к переливам и нагрузкам на иглу, производим соответствующие настройки, загибая выступы поплавков.

После установки уровней можно выполнять минимум. Это зависит от расположения шурупов, качества и количества смеси (крутить при снятом всасывании).

Солекс с диффузорами 24 26

Итоги

Само собой разумеется, что совершенствованию нет предела. Иногда они также могут обернуться излишествами: проколоть, например, дроссельную заслонку, отполировать МД, приварить выхлопные патрубки к карбюратору. Но, как говорится, безмерно нездорово. Но такая, по-своему увлекательная процедура, как выбор типов жиклеров для карбюратора Solex 21073, например, вещь вполне необходимая для правильной настройки агрегата и его полной совместимости с моторным отсеком. В результате вы получаете бюджетный автомобиль, который хорошо реагирует на газ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.