Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковую конструкцию (корпус, крышка). Но их жиклеры разные (с разной производительностью), так как используются на двигателях разного размера. Мы сравниваем характеристики топливных и воздушных жиклеров ведущих карбюраторных систем Solex. Эта информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров, установленных на конкретном карбюраторе, номинальному значению или при переводе карбюратора на экономичный режим работы путем выбора жиклеров или более мощного режима.

Бензиновые форсунки GDS от карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 97,5 97,5
21081-1107010 95 97,5
21083-1107010 95 97,5
21073-1107010 107,5 117,5
21051-1107010 105 110
21083-1107010-31 95 100
21083-1107010-35 95 100
21083-1107010-62 80 100
21412 95 95

Положение на карбюраторе

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Воздушные жиклеры GDS от карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 165 125
21081-1107010 165 135
21083-1107010 155 125
21073-1107010 150 135
21051-1107010 150 135
21083-1107010-31 155 125
21083-1107010-35 150 125
21083-1107010-62 165 125
21412 160 100

Положение на карбюраторе

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Форсунки системы холостого хода на карбюраторах Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 39–44
21081-1107010 39–44
21083-1107010 39–44
21073-1107010 39–44
21051-1107010 37–43
21083-1107010-31 38-44
21083-1107010-35 38-44
21083-1107010-62 50
21412 35–41

Положение на карбюраторе

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083соленоидный клапан соленоида solex EPHH карбюратор с топливным жиклером CXX

Форсунки холостого хода карбюратора Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 170
21081-1107010 170
21083-1107010 170
21073-1107010 140
21051-1107010 140
21083-1107010-31 170
21083-1107010-35 170
21083-1107010-62 160
21412 150

Положение на карбюраторе

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083видимые элементы карбюратора CXX 2108, 21081, 21083 Solex со снятой крышкой

Топливные жиклеры переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 50
21081-1107010 50
21083-1107010 50
21073-1107010 70
21051-1107010 50
21083-1107010-31 50
21083-1107010-35 80
21083-1107010-62 50
21412 80

Воздушные жиклеры переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 120
21081-1107010 120
21083-1107010 120
21073-1107010 140
21051-1107010 150
21083-1107010-31 120
21083-1107010-35 150
21083-1107010-62 120
21412 150

Топливный жиклер карбюратора Solex GDS 21083-1107010-62

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
21083-1107010-62 85

Примечания и дополнения

– Жиклеры карбюратора Solex взаимозаменяемы. То есть на свой карбюратор можно легко установить жиклеры другого карбюратора Solex, но, например, большей или меньшей производительности.

Читайте также:  Тускло горит лампочка давления масла

– Переходная система первой камеры карбюратора не имеет собственных жиклеров, она конструктивно интегрирована с системой холостого хода карбюратора.

– Топливные и воздушные жиклеры GDS, жиклер системы холостого хода можно выбросить и заменить, остальное нельзя.

Другие статьи о карбюраторе Solex

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

И вот, купил полностью укомплектованный рабочий Солекс 083, с блоком обогрева, исправно работающими заслонками, полнопоточным 2123. Слоник на первичную и вторичную камеры регулируется нормально, не хочу заводить длинный нос в первичной , может, позже. Меня до сих пор мучает вопрос при выборе жиклеров на рабочий объем 1,6 с компрессией где-то в районе 10-11 единиц.

3540 затрат на опрыскиватель

Думаю, поставлю следующее:

1-я камера – ТЖ 97,5, ВЖ 155 (от дренажа подошла к обогащению, но осталась отработанной)
2-я камера – ТЖ 100, ВЖ 135

Желаемый результат: расход по городу максимум 10-11 литров при обычной повседневной езде, чтобы была хорошая тяга, при открытии двери вторичной камеры машина заводится (явно начнет жрать больше, но чтобы там бывают сбои и не тупо, не сжимает). Срабатывание ускорительного насоса (кулачка) находится под отметкой 7. Рекомендуется ставить отметку 4, т.к больше.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без этих знаний, и когда дело доходит до оптимизации характеристик автомобиля, необходимо знать устройство.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Важной частью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор, устройство, в котором смешиваются воздух и топливо. В результате получается горючая смесь консистенции, необходимой для работы силового агрегата.

Если говорить об отечественных карбюраторах, нельзя не упомянуть Solex 21083, один из лучших устройств в своем классе, обладающий отличными характеристиками и высокой надежностью. Эта модель имеет в своем арсенале неоспоримое преимущество: ее можно различными способами модифицировать, тем самым «адаптируя» карбюратор к конкретным условиям работы.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Форсунки представляют собой небольшие дозирующие элементы с отверстиями определенного размера в поперечном сечении, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье речь пойдет о жиклерах карбюратора Solex 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе необходимо установить жиклеры с малым сечением сопла и жиклеры с большим сечением. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима движения.

Читайте также:  Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

В карбюратор Solex 21083 устанавливаются жиклеры двух типов:

  1. Топливо. Обеспечивает равномерный поток топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздух. Измерение подачи воздуха в карбюратор.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Большинство автовладельцев предпочитают снижать аппетит силовой установки, поэтому лучшим решением будет установка комбинации жиклеров, снижающих расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы правильно выбрать форсунки, нужно разбираться в их маркировке, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Маркировка жиклеров

При выборе жиклеров карбюратора неопытных автомобилистов часто смущает наличие разных цифр в маркировке жиклеров. Расшифровка этих символов следующая:

  1. Карбюратор Solex 21083 в базовой комплектации оборудован жиклерами с маркировкой 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Цифры обозначают диаметр дозирующих элементов.
  2. Внизу «родных» топливных жиклеров нанесены номера 95 и 97,5 (первая и вторая камеры соответственно). Эти данные отражают производительность отливок.
  3. Так же, как и в предыдущем примере, промаркированы воздушные жиклеры, только в этом случае они будут помечены 155 и 125, что указывает на производительность деталей. Конечно, эти цифры для разных расходов будут отличаться.

Маркировка форсунок карбюратора довольно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно: еще нужно понимать, как и на что влияют эти показатели.

Как сделал Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083 замену подшипника ступицы заднего колеса можно найти в нашем материале.

Узнайте, как самостоятельно регулировать поток света от фар вашего автомобиля. Подробнее читайте здесь.

Важным параметром, влияющим на работу жиклеров, является соотношение количества воздуха и топлива в камере. Нормальным считается соотношение 14,9: 1, при котором расход топлива и мощность находятся в равновесии. Чтобы определить правильную комбинацию для конкретного стиля вождения, достаточно понять, какое соотношение воздуха и топлива будет в топливной смеси.

Заводские топливные жиклеры карбюратора Солекс 21083 рассчитаны на экономичную езду и имеют довольно небольшое сечение. Родные жиклеры нельзя менять, если нет особой необходимости увеличивать мощность двигателя. Также после замены жиклеров смесь может оказаться слишком бедной и двигателю просто не хватит топливной смеси для нормальной работы.Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Если двигатель «не тянет» и проблема явно в топливной смеси, вы можете рассмотреть варианты: различные конфигурации топливных и воздушных жиклеров позволяют вам выбрать наиболее эффективную схему и использовать ее в вашем автомобиле, чтобы получить максимальную отдачу полученные результаты.

Выбор жиклеров

Выбирая комплект новых жиклеров для доработки карбюратора, стоит изучить этот вопрос всесторонне – Solex 21083 дорабатывают очень часто, и пара дополнительных советов от опытных водителей не помешает. Советы по выбору чаще всего звучат так:

  • очень важно учитывать объем двигателя: при большом рабочем объеме для улучшения горючей смеси лучше выбирать воздушные жиклеры с малым сечением;
  • в первую очередь стоит выбрать именно топливные жиклеры, а уже потом искать воздушные;
  • последовательность также важна при установке жиклеров: сначала они устанавливаются в первую камеру, а уже потом во вторую – такой пошаговый подход позволит выбрать наиболее подходящую схему.
Читайте также:  Можно ли газовать на нейтралке

В качестве примера подбора жиклеров для двигателя объемом 1,5 литра можно рассмотреть следующую комбинацию:

  • топливный жиклер 102,5 установлен в первой камере, воздушный жиклер имеет сечение 155;
  • для второй камеры выбран топливный жиклер 110, а воздушный жиклер помечен цифрой 125 или 135.

Стоит обратить внимание на то, что Solex 21083 изначально разрабатывался для двигателей объемом 1,5 литра, и установка его на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется: из-за конструктивных особенностей этого карбюратора двигатель слишком ” объемный »не позволит получить топливную смесь достаточно высокого качества.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

Также стоит помнить, что все карбюраторы Solex имеют схожую конструкцию, благодаря чему обеспечивается взаимозаменяемость их элементов. Это правило касается и жиклеров: при необходимости вы можете выбрать жиклеры другого карбюратора с другим сечением для своей версии.

Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

И последняя рекомендация: подбирая отливки с большим сечением, иногда возникает желание самостоятельно их промотать. Делать это не стоит, так как для работы жиклеров требуется правильное соотношение, чего невозможно достичь в «гаражных» условиях даже при наличии подходящего оборудования.

Видео жиклеры на карбюратор ВАЗ 21083 Солекс

Ролик расскажет о карбюраторе Солекс 21083

Заключение

Карбюратор Solex 21083 славится своей надежностью и простотой, не возможностями модификации, а хорошей базовой комплектацией, рассчитанной на спокойный и размеренный стиль вождения. Конечно, замена карбюратора топливных и воздушных жиклеров может увеличить мощность силовой установки или снизить расход топлива, но если эти показатели уже хорошие, менять их не стоит.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.