Заправочный клапан гбо ремонт - ProDemio.ru

Заправочный клапан гбо ремонт

Современное газовое оборудование при правильном выборе и установке, как правило, не вызывает нареканий. Опытные установщики могут даже похвастаться тем, что успешно внедрили газовое оборудование в автомобили, теоретически непригодные для использования газа. Так откуда же берутся проблемы?

Заправочный клапан гбо ремонт

Дело в том, что даже самая лучшая установка изнашивается после нескольких лет эксплуатации, а адаптация автомобиля к работе на газе из-за своей сложности и необходимости серьезного вмешательства в оборудование порождает высокие риски ошибок при установке. Именно сочетание этих двух факторов приводит к тому, что эксплуатация бензиновых автомобилей оказывается не такой беззаботной, как кажется. Неправильное использование оборудования не только раздражает водителя, но и приводит к преждевременному износу двигателя и его принадлежностей. При возникновении проблем откладывать ремонт не стоит.

Типичные ошибки установки чаще всего возникают в течение первого месяца после установки GPL. Симптомы включают: проблемы с заполнением газом (клапан закрывается слишком рано), неправильные показания уровня газа, неисправности системы отопления и охлаждения, загорание лампочки «Проверка», падение мощности, автоматический переход на бензин, если присутствует значительное количество газа. Однако некоторые проблемы могут появиться только через несколько лет. Так что придется столкнуться с износом топливных форсунок, датчика давления и редуктора давления.

Чем все это грозит?

Заправочный клапан гбо ремонт

Сам факт того, что, несмотря на приличные затраты на покупку и установку сжиженного нефтяного газа, приходится ездить на бензине, довольно раздражает. Ведь хозяин планировал сэкономить на топливе. Но это еще не все.

Большинство представленных дефектов негативно сказываются на состоянии двигателя. Игнорирование индикатора «Check Engine» — прямой путь к прогоранию седел клапанов. Игнорирование отклонений в работе системы охлаждения двигателя и внутреннего подогревателя приводит к перегреву блока, растрескиванию головки и прогоранию прокладки. В этом случае затраты на ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей.

Симптомы и расходы

При эксплуатации автомобиля на сжиженном нефтяном газе чаще всего возникает 18 типичных неисправностей. Некоторые из них являются неисправностями в самой газовой системе, а другие — типичными проблемами, которые можно ожидать от газового автомобиля в течение длительного времени.

1. Утечка хладагента.

Заправочный клапан гбо ремонт

Знаки: уровень охлаждающей жидкости в бачке падает ниже нормы. Перезарядка не помогает. Ситуация повторяется снова и снова. Под автомобилем могут появиться лужи (капли).

Это вызывает: при установке ГБО приходится врезаться в систему охлаждения. Для нагрева коробки передач используется охлаждающая жидкость. Утечки чаще всего возникают в местах «врезки». Сама биржа могла проиграть. Возможно попадание охлаждающей жидкости во впускной коллектор и газа в систему охлаждения.

Стоимость ремонта: 1000-6000 руб.

2. Перегрев двигателя.

Знаки: стрелка градусника заходит в красную зону, тосол закипает.

Это вызывает: при установке нарушалась циркуляция жидкости в системе, система была воздушной.

Стоимость ремонта: до 1000 руб. Необходимо удалить воздух из системы и в некоторых случаях заменить трубы и хомуты.

3. Рывок машины, когда она идет на газ.

Знаки: при работе на газе мощность будет увеличиваться неравномерно, машина трясется, двигатель с трудом может работать на холостом ходу. При этом двигатель отлично работает на бензине.

Это вызывает: может кончился бензин. В случае механического сжиженного нефтяного газа (поколение I и II) вероятно повреждение коробки передач или утечки во впускной системе. Также может быть поврежден шаговый двигатель дозатора газа. Также виноваты форсунки (при наличии многоточечного впрыска).

Стоимость ремонта: все зависит от причины неисправности. Комплект форсунок LPG вместе с заменой обойдется в 4000-9000 рублей.

4. Не работает индикатор резерва газа.

Знаки: независимо от количества загруженного газа индикатор показывает значение, отличное от фактического.

Это вызывает: датчик уровня газа работает по тому же принципу, что и поплавок в бачке унитаза. Заклинивший поплавок — наиболее частая причина ошибочных показаний. Возможно, причина кроется в электрической неисправности: отсутствие контакта, короткое замыкание и тд и т.д.

Стоимость ремонта: В большинстве случаев вы можете избавиться от него, дотронувшись до газового баллона. Если поплавок оживает, считайте, что вам повезло. В противном случае придется приготовить от 800 до 2000 рублей.

5. Не работает обогрев.

Знаки: независимо от положения ручки регулировки заданной температуры из вентиляционных отверстий выходит холодный или слегка горячий воздух.

Это вызывает: во время установки система охлаждения находилась на воздухе. Не исключено, что причина неисправности — неправильная установка редуктора ГБО.

Стоимость ремонта: удаление воздуха из системы обойдется не дороже 1000 руб. Чтобы изменить положение коробки передач, придется потратить до 3000 руб.

6. Не удается полностью заполнить газовый баллон.

Заправочный клапан гбо ремонт

Знаки: пистолет стреляет слишком рано.

Это вызывает: иногда вина лежит на самом пистолете. Однако гораздо чаще причина кроется в неисправном заправочном клапане. Его можно заменить или снять и почистить. Перед тем как отправиться в сервис, стоит на всякий случай попробовать заправиться на другой станции.

Стоимость ремонта: новый клапан стоит от 600 до 1000 руб. Стоимость работ по замене около 500 руб. Но чаще всего от него можно избавиться путем чистки клапана — от 500 до 1000 руб.

7. Потеря мощности.

Знаки: в данном случае это ситуация, при которой динамические характеристики автомобиля ухудшаются из месяца в месяц, хотя изначально все было в порядке. Двигатель исправно работает на бензине.

Это вызывает: могут быть виноваты фильтры ГБО, но это еще не все. В более старых механических системах (поколения I и II) причина может заключаться в износе коробки передач, а при наличии системы многоточечного впрыска — в неисправностях управляющей электроники сжиженного нефтяного газа или неисправных форсунках.

Стоимость ремонта: замена фильтра обойдется в 500-1000 руб. В остальных случаях стоимость зависит от конкретного случая.

Знаки: запах газа в салоне или возле машины.

Это вызывает: газ имеет резкий запах, поэтому даже небольшое количество заметно сразу. Причина может заключаться как в небольших утечках, так и в негерметичной выхлопной системе. В старых системах из-за негерметичности впускного канала газ может попасть в систему впуска воздуха для салона.

Стоимость ремонта: все оценивается индивидуально в каждом конкретном случае. Ремонт начинается с классической проверки герметичности стыка, которая обойдется примерно в 500 рублей. В некоторых ситуациях стоимость устранения может доходить до 3000 рублей.

9. Двигатель не развивает обороты.

Знаки: на малых оборотах двигатель работает отлично, но неохотно крутит.

Это вызывает: причины могут быть разные, начиная от прозаичного засорения фильтра LPG и неисправной коробки передач (или слишком низкой его производительности), и заканчивая проблемами с программным обеспечением.

Стоимость ремонта: на замену фильтра уходит от 500 до 1000 руб. За замену коробки передач придется заплатить в 10 раз больше. Диагностика и настройка оцениваются индивидуально, в зависимости от типа установки и двигателя.

10. Двигатель неожиданно останавливается.

Знаки: двигатель останавливается в самый неожиданный момент: на перекрестке, при выпуске газа, при торможении и т д

Это вызывает: в старых системах причина кроется в неправильной конфигурации или неправильной модификации системы впуска. Иногда оказывается, что коробка передач установлена ​​неправильно. В системах с многоточечным впрыском таких проблем не наблюдается, а если происходит нечто подобное, причину нужно искать в электронной системе управления.

Стоимость ремонта: Ремонт состоит из точной диагностики и точной настройки. Стоимость составит от 800 до 2000 рублей.

11. Загорается лампочка «Check Engine».

Знаки: индикатор неисправности двигателя горит всегда или загорается только при определенных повторяющихся условиях и гаснет через несколько дней.

Это вызывает: почему-то состав развертки не соответствует параметрам, предоставленным автопроизводителем. Вы можете водить машину, но игнорирование проблемы может обжечь седла клапанов или повредить катализатор.

Стоимость ремонта: за диагностику придется заплатить от 800 до 2000 руб. Дополнительные расходы зависят от цели работы.

12. Двигатель «загорается».

Знаки: он применяется к автомобилям с LPG механического типа с распределенным впрыском. При трогании с места или разгоне с малых оборотов смесь взрывается во впускном коллекторе.

Это вызывает: выход из строя системы зажигания, неправильная регулировка состава смеси, ошибки монтажа, очень большой объем впускного коллектора.

Стоимость ремонта: иногда потребуется замена высоковольтных кабелей и свечей зажигания, фильтров. За все придется заплатить около 5000 рублей. Дополнительные затраты потребуются на корректировку и устранение повреждений от взрыва. Окончательная стоимость может превышать 15000 рублей.

13. Износ топливного насоса.

Знаки: в задней части автомобиля слышен характерный гул. При езде на бензине иногда не хватает мощности, двигатель работает с перебоями и с трудом запускается.

Это вызывает: в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, топливный насос изнашивается быстрее, чем обычно. Многое зависит от типа оборудования и способа его установки.

Стоимость ремонта: зависит от модели и типа насоса. Стоимость нового насоса от 2500 до 8000 рублей.

14. Износ седел клапанов.

Заправочный клапан гбо ремонт

Знаки: двигатель теряет мощность или работает с перебоями. Невозможно правильно отрегулировать клапанный зазор.

Это вызывает: износ седел клапанов ускоряется не самим газом, а обедненной смесью, что является следствием неправильного регулирования сжиженного нефтяного газа. Стоит отметить, что состав смеси должен быть правильным не только в стационарных условиях, но и в переходных, например, при разгоне.

Стоимость ремонта: ремонт очень серьезный и заключается в разборке ГБЦ и ее регенерации. Стоимость реставрации варьируется от 13000 до 25000 рублей.

15. Износ системы зажигания.

Знаки: дВС старого типа не работает исправно — «стреляет», зависает. Для ГБО с многоточечным введением эта проблема возникает редко или, по крайней мере, имеет менее серьезные симптомы.

Это вызывает: для создания искры в смеси пропан-бутан-воздух требуется более высокое напряжение, чем в смеси воздух-бензин. По этой причине система зажигания подвергается большему напряжению и быстрее изнашивается.

Стоимость ремонта: за новую свечу придется заплатить от 150 до 1000 руб. Стоимость новых высоковольтных кабелей составляет от 2 000 до 20 000 рублей. Обычная старомодная катушка зажигания будет стоить около 1000 рублей, а кассета — 10 000 рублей.

16. Коррозия кузова.

Знаки: коррозия возникает везде, где вмешался установщик LPG: возле внешнего заправочного устройства, под винтами, которыми проводка LPG крепится к кузову, под винтами крепления коробки передач, а также в багажнике — в районе бензобака связь.

Это вызывает: установка требует сверления кузова, необходимого для крепления элементов СУГ. Отверстия защищаются простыми методами, обычно с помощью аэрозолей, которые не всегда хорошо справляются со своей задачей.

Стоимость ремонта: Иногда достаточно очистить участки, поврежденные ржавчиной, и обработать их заново. В крайнем случае придется перенести точки крепления в другие места.

17. Коррозия выхлопной системы.

Знаки: двигатель шумный, пахнет газом и гудит выхлопная система при переключении передач.

Это вызывает: при сжигании сжиженного газа образуется больше водяного пара, чем при сжигании бензина. В результате выхлопная система корродирует быстрее и в основном внутри. Выхлопная система может «звенеть» и резонировать, хотя при осмотре кажется, что она исправна и герметична.

Стоимость ремонта: в случае с популярными авто замена будет дешевле — от 5000 до 10000 руб.

18. Повреждение впускного коллектора.

Знаки: двигатель работает неровно, останавливается, не работает на холостом ходу.

Это вызывает: после установки СУГ в коллекторе можно сбросить давление в местах установки форсунок. В автомобилях с LPG для распределенного впрыска газ разрушает коллектор и другие элементы системы впуска, такие как расходомер.

Стоимость ремонта: очень редко восстанавливают коллектор или другие элементы системы впуска. Ремонт заключается в замене поврежденных элементов на ремонтируемые (новые или бывшие в употреблении). Необходимо подготовиться к расходам в размере от 3000 до 20 000 рублей.

Заправочный клапан гбо ремонт

Привет. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном оборудованию для сжиженного нефтяного газа и всему, что с ним связано. Сегодня я хочу поднять, как выяснилось, довольно популярный и неоднозначный вопрос: «Где установить воздухозаборник в лючке бензобака или в бампере?» Вариант.

Для тех, кто не знаком с ВЗУ, это дистанционное заправочное устройство, через которое осуществляется дозаправка газового баллона, то есть аналог горловины топливного бака, через которую вы заправляете свой автомобиль на СТО. Те, кто установил ГБО или собирается это сделать, знают, что OVC часто устанавливается в трех местах: в бампере (внизу, справа или слева), в лючке топливного бака (рядом с заливной горловиной), прямо в багажник (рядом с бензобаком). Вариант сообщений достаточно редкий, на мой взгляд, непрактичный и неудобный, поэтому мы не будем его учитывать. Что касается первых двух вариантов, то у каждого из них есть свои отличия, а также «за» и «против», о которых мы сейчас поговорим.

Заправочный клапан гбо ремонт

Устанавливаемое в бампере дистанционное заправочное устройство отличается тем, что требует создания отверстия в нижней части бампера с последующей установкой на него декоративной крышки (заглушки).

«Плюсы» установки ВЗУ в бампер

  1. Для установки заправочного устройства не нужно разрезать корпус. Все, что вам нужно сделать, это просверлить отверстие в пластиковом бампере. Дырку легко отремонтировать, если понадобится в будущем.
  2. Более простая и удобная заправка газа благодаря отсутствию необходимости в установке адаптера, который после заправки может иметь неприятный запах из-за «одоранта», добавляемого в газ в целях безопасности, чтобы вовремя обнаружить утечку.

«Минусы» установки ВЗУ в бампер

Заправочный клапан гбо ремонт

  1. Некрасивый внешний вид. OVC в бампере смотрится мягко говоря не сильно, и если бампер весь например белый или синий, то на нем будет хорошо виден черный капот. В принципе, это можно исправить, можно выбрать цвет и покрасить штекер, все равно будет видно, внешний вид испортится.
  2. В случае неаккуратной парковки или попадания «в спину» OVC также будет поврежден. Конечно, большой взрыв не пройдет, так как в цилиндре есть клапан, предотвращающий любые утечки, но в любом случае это прискорбно, и, по крайней мере, вы не сможете заправиться топливом, пока не отремонтируете бампер.
  3. Вандалы. Не секрет, что «больных» людей хватает особенно вечером, такой, казалось бы, неприметный шип может привлечь лишнее внимание, поэтому последствия могут быть разными.
  4. Влага, пыль и прочая грязь. Все вы знаете, как пачкается машина под дождем, когда на улице лужа или грязь. Итак, представьте, как загрязняется БВК, расположенный в самом грязном месте. Это было бы хорошо, но вся эта грязь, влага и песок могут попасть в фильтры или даже в газовую сеть вместе с газом, который вы заправляете на заправочной станции. Большие неудобства могут возникнуть зимой, когда на смену слякоти приходит мороз и вся машина, включая бампер, покрывается льдом, он всюду режет все, и иногда бывает довольно сложно заправиться бензином или даже найти воздухозаборник в бампере.

Заправочный клапан гбо ремонт

Переносное заправочное устройство, которое устанавливается в лючок заливной горловины, рядом с заливной горловиной, отличается тем, что установка происходит в месте, предусмотренном заводом-изготовителем для заправки автомобиля. То есть установщикам не нужно ничего изобретать и изобретать.

«Плюсы» установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Удобная установка и расположение. Установка воздухозаборника возле заливной горловины бензобака предполагает сверление отверстия в кузове, после чего место установки будет скрыто от посторонних глаз под крышкой крышки бензобака. Такое расположение удобно, так как два заливных отверстия будут находиться в одном месте, что упрощает наполнение и исключает возможность попадания грязи и пыли в воздухозаборник.
  2. Эстетический аспект. Так как OVC будет спрятан под крышкой, ничто не испортит внешний вид вашей машины, что очень важно для большинства автомобилистов.
  3. Защита от пыли, влаги и грязи. В отличие от воздухозаборника в бампере, расположение рядом с заливной горловиной устраняет такие проблемы, как грязь или влага, а также вероятность образования льда зимой. Независимо от погодных условий устройство удаленной заправки вашего автомобиля всегда будет чистым и не доставит вам проблем с заправкой.
  4. В случае неудачной парковки или обратного удара можно не беспокоиться о OVD. Повреждение бампера — довольно частая «боль»; поэтому установка внешнего заправочного устройства в дверце бензобака позволяет избежать возможных проблем, которые возникают после повреждения заправочного устройства в результате столкновения.
  5. Антивандальная защита VCU. Расположение устройства удаленной заправки под крышкой топливного бака избавит вас от возможных вандальных проблем, которые могут возникнуть при установке в бампер воздухозаборника. Заправочное устройство будет надежно спрятано под крышкой люка и не будет никого привлекать лишнее внимание.

«Минусы» установки ВЗУ в лючок бензобака

Заправочный клапан гбо ремонт

  1. Более сложный процесс заправки газом. Воздухозаборник под лючком топливного бака имеет специальный переходник, который необходимо устанавливать при каждой заправке газом. Вроде бы ничего сложного, но тем не менее сильно усложняет процесс, вам придется держать адаптер «под рукой», чтобы можно было использовать его при необходимости. Также неприятный момент возникает после заправки газом, придется открутить переходник и спрятать его. Проблема заключается в том, что при заправке газ попадает на адаптер, имеющий неприятный запах, который при хранении адаптера в автомобиле разносится по салону. Некоторым этот момент доставляет массу неудобств, поэтому они предпочитают устанавливать воздухозаборник в бампере.
  2. «Дыра» в спине. В отличие от бамперного варианта, у которого есть отверстие в пластике, установка внешнего заправочного устройства под дверцей бензобака имеет отверстие в металле, а это явление более кардинальное и нежелательное. Хорошо, когда вас спросят, где вы хотели бы сделать дополнительное «отверстие» в бампере или кузове, вы бы выбрали первое. В принципе, ничего критичного здесь нет, но это многих пугает и является главным аргументом «против» вставки OVC возле заливной горловины бензобака.

Вот собственно и все различия. Как видите, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, однако мне показалось, что у варианта с бампером больше минусов, чем плюсов. Лично я отвечаю на вопрос: «Где лучше всего разместить воздухозаборник в бампере или лючок топливного бака?» Отвечаю, что лично для меня положение под люком более приемлемо, и на то есть причины. Какой из вариантов вам больше подходит — решайте, конечно, сами, взвесьте все за и против, а затем принимайте смелое решение.

Может быть, я что-то упустил, или вы знаете другие «за» и «против» каждого из этих вариантов — не стесняйтесь делиться ими, используя форму комментариев. Возможно, ваши аргументы как «за», так и «против» будут кому-то полезны и позволят сделать правильный выбор.

Заправочный клапан гбо ремонт

Иногда возникает ситуация, когда водитель начинает замечать запах газа в салоне, который сильнее выражен в том месте, где установлен баллон. Газ отравляется из мультиклапана, что свидетельствует о неисправности последнего или об износе уплотнительной резины между баллоном со сжиженным нефтяным газом и «баллоном». В этом случае необходимо снять мультиклапан с цилиндра, и разобраться в ситуации, возможно, удастся отремонтировать или полностью заменить мультиклапан сжиженного газа.

Давайте для начала выясним, какие могут быть неисправности мультиклапана и как избежать поломки этого агрегата газового оборудования.
Об устройстве мультиклапана, моделях и принципе работы вы можете узнать из этой статьи, прочитав ее, вам будет легче понять, что и почему может сломаться в «мульте».

Неисправности

  • Самая частая неисправность — заедание иглы на мультиклапане. Очень часто это происходит из-за плавающего поплавка, который расположен в центре цилиндра и должен отображать уровень топлива внутри него. Чаще всего при таком изломе стрелка иногда может «отламываться» (обычно при резком столкновении с бугорком или ямкой).
  • Газ может быть отравлен из-за неисправности предохранительного клапана. В этом случае будет отчетливо запах газа ближе к положению баллона.
  • В случае выхода из строя высокоскоростного газового клапана топливо просто не попадет в коробку передач, а в случае с LPG четвертого поколения переключится на бензин, а во втором поколении автомобиль просто остановится.
  • В случае выхода из строя запорного клапана симптомы будут аналогичны описанным в предыдущем абзаце.
  • Запорный электромагнитный клапан должен перекрывать подачу газа к редуктору, если катушка соленоида сломается, и если катушка сломается или сломается, симптомы будут аналогичны двум предыдущим пунктам.

Это самые частые неисправности мультиклапана LPG.

Как снять мультиклапан

Для диагностики и выявления причины неисправности снимите «баллончик» с газового баллона.

Заправочный клапан гбо ремонт

  • Разборку следует начинать только тогда, когда в баллоне больше нет газа.
  • Для начала нужно ослабить крепление трубок газопровода и спустить оставшийся газ.
  • После того, как весь газ полностью выйдет из баллона, приступаем к разборке мультиклапана. Для этого откручиваем все крепежные болты. Делать это нужно очень осторожно, так как поломка крепежного болта ничем хорошим не грозит. Если один или несколько болтов не реагируют, обработайте их проникающей смазкой и подождите несколько минут.

Заправочный клапан гбо ремонт

Откручиваем все болты и аккуратно снимаем мультиклапан с цилиндра

Заправочный клапан гбо ремонт

лучше всего показать добытую «карикатуру» специалисту, который определит, можно ли обойтись ремкомплектом для мультиклапана или этот агрегат нужно полностью заменить на новый. Если вы решили заменить мультиклапан, необходимо произвести повторную сборку в обратном порядке.

Сборка

Перед установкой очистите седло и закройте его герметиком. Обязательно замените уплотнительную резину, предварительно смазав ее силиконовой смазкой.

  • Отрегулируйте поплавок к новому «баллону», чтобы датчик показывал правильное количество газа в баллоне. Делать это нужно осторожно, складывая держатель поплавка так, чтобы в максимальном положении стрелки на датчике уровня газа поплавок также находился в самом верхнем положении в баллоне.

Заправочный клапан гбо ремонт

  • Устанавливаем «мультик» в воздушный шар. После установки поплавок должен находиться в максимально опущенном состоянии (касаться дна баллона), а датчик уровня газа на мультиклапане должен показывать «бак пуст».

Заправочный клапан гбо ремонт

  • Обращая внимание на качество газа на наших СТО, не лишним будет установить фильтр на впускной патрубок.

Заправочный клапан гбо ремонт

  • Устанавливаем и фиксируем мультиклапан, аккуратно затягивая все крепежные болты в поперечном направлении. Затягивайте болты по одному, избегая перекоса. Во избежание окисления и ржавчины болтов рекомендуется предварительно смазать их густой смазкой.

Заправочный клапан гбо ремонт

  • Снова подсоедините заливные трубки и надежно затяните их.
  • Сделайте и возьмите с собой мыльный раствор, который легче приготовить из жидкого мыла и теплой воды.
  • На заправочной станции залить в баллон минимально возможное количество газа, открутить многоклапанный клапан, произвести «мыло» и проверить наличие утечек газа. Если обнаружен пузырь, затягивайте крепежные болты, пока утечка не исчезнет. Не переусердствуйте, чтобы не порвать нить!

Заправочный клапан гбо ремонт

На этом замена мультиклапана ГБО завершена. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.