Если во время движения под капотом машины что-то начинает стучать или скрипеть, то пора серьезно задуматься о том, что происходит. Ничего не происходит, любое отклонение от нормальной работы оборудования указывает на реальную или неминуемую проблему.
- Скрежет в передней подвеске на Лада Веста
- Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!
- Проблема со стойками стабилизатора
- Официальное мнение АвтоВаза
- Замена стоек на Лада Веста бесплатно
- Другие причины скрипов в передней подвеске
- Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста
- Выводы
- Рекомендации мастеров по ремонту
- Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста
- Стуки в задней подвеске Лада Веста
- Рассмотрим наиболее частые причины стука (хруста) на автомобиле Лада Веста
- Ослабленное крепление колёс болтами
- Износ втулок стабилизатора
- Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости
- Износ шарниров стоек стабилизатора
- Шум ступичного подшипника
- Стук шаровой опоры
- Стук опорного подшипника
- Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста
- Обзор цен производителей
- Отзывы
- Видео — Обзор и ремонт подвески
- Устройство передней подвески
- Самостоятельная диагностика неполадок
- Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей
- Фото задняя балка
- Обнаруженные неисправности в работе подвески
- Скрип, хруст, стук задней подвески Лада Веста
- Буханье стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста
- Задняя(передняя) подвеска Лада Веста СВ кросс и спорт версии — отличия от обычной
Скрежет в передней подвеске на Лада Веста
Самая частая причина скрипа – втулка стабилизатора
Особую тревогу вызывает нарастающая шлифовка передней подвески Лада Веста, ведь здесь сосредоточена основная нагрузка, расположена рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.
Автомобиль с передним приводом, как и в нашем случае, склонен к проблемам с носом.
Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!
Даже новые Весты после недолгой работы начинают скрипеть.
Обзор передней подвески.
Первой причиной дискомфорта считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов, которые практически сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде по пухлым неровностям. Когда идет дождь, он начинает постоянно стонать, что очень утомляет.
Эта проблема исправляется несколькими способами, радикальными и не очень:
- Замена подушек на аналоги Шевроле Нива или другие подходящие иномарки.
- Регулярно смазывайте шпаклевкой места, где полиуретан трется о металл.
- Подождите, пока АвтоВАЗ исправит неисправность, пригласив всех на СТО для замены.
Проблема со стойками стабилизатора
Проблема скрипов в передней подвеске решается заменой втулок стабилизатора на полиуретановые.
Если после проведения одной из операций шлифование не прекращается, можно перейти вниз по списку.
Что еще может быть не так со стабилизаторами? В конструкции есть подкос, который крепится к корпусу амортизатора и самой поперечине стабилизатора. Он закрывается двумя пальцами. Без диагностики на СТО будет сложно определить, есть ли неисправность в данном агрегате, но можно попробовать.
Официальное мнение АвтоВаза
Дилеры меняют стойки стабилизатора бесплатно. Но иногда приходится застревать!
Проблема со стойками не была надуманной, поскольку в апреле 2017 года официальные лица АвтоВАЗа сообщили, что им стало известно, что после нескольких тысяч километров пробега Веста уже стукнулась и заскрипела об этот конкретный агрегат. Этот важный элемент особенно подвержен нагрузкам и преждевременно изнашивается.
Не было сказано, была ли неисправность производственным браком.
Замена стоек на Лада Веста бесплатно
Скрипучие элементы должны быть заменены дилером бесплатно. Все проблемы решаем по телефону горячей линии!
Однако всем автовладельцам, жалующимся на работающие в течение гарантийного периода багажники на крыше, их заменит совершенно бесплатно в дилерском центре.
примечательно, что речь идет не об установке ремкомплекта, а о полной замене агрегата.
Так что, если срок гарантии истек, вам придется попытаться решить проблему самостоятельно. Процесс замены прост. Осмотрев снятые детали, можно будет решить, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.
Другие причины скрипов в передней подвеске
Других серьезных проблем, кроме перечисленных выше, у Lada Vesta нет.
Передняя подвеска надежно спроектирована, аналогична зарубежным брендам с учетом длительного использования.
Часто посторонние скрипы вызываются тормозными суппортами.
Известны единичные случаи, когда со временем возникают неисправности следующих типов:
- Сайлентблоки рулевых рычагов требуют замены, снимать крайне неудобно.
- Тормозные суппорты могут постепенно начать биться, замена пальцев может решить эту проблему.
- В месте крепления чашек подкосов к корпусу появляется небольшой люфт, связанный с износом резьбы крепежных болтов.
Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста
Выводы
Помимо этих факторов, решающую роль играет время.
Если ресурс одних дисков закончился, их нужно срочно заменить, так как выход из строя других может привести к поломке всего механизма.
Если немного вернуться к скрипам, то при заметной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выходе из строя амортизатора или его сломанных опор могут появиться неестественные раздражающие звуки. Так что лучше пойти на диагностику, а потом лечить проблему.
Рекомендации мастеров по ремонту
Надежность и долговечность подвески – одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили перед собой задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для национальных дорог.
В итоге получилось хорошо, у некоторых автомобилистов дизайн даже вызвал радость, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100 000 км.
Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» присутствует всегда.
Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста
- Многие автолюбители сообщают о появлении писка в области переднего моста сразу после покупки автомобиля в салоне. Прохождение «ухабов» превращается в настоящую скрежетание. Виной всему являются резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Мастера АЗС не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия консистентной смазкой, трансмиссионным маслом. Хруст исчезнет, но ненадолго, потом снова возобновится. Чтобы устранить надоедливый скрип, используйте полиуретановые втулки стабилизатора Шевроле Нива. (кат арт. 17012680).
- Люфт в шаровом шарнире также может вызвать удары. По регламенту замена проводится в комплекте с рычагами подвески.
- Часто неопытные водители путают скрип элементов подвески со стуком в выхлопной системе. Крепление глушителя – еще один недостаток АвтоВАЗа. Резиновый упор необходимо смазать силиконовой смазкой. Неприятный звук уйдет надолго.
- Стучит, дребезжит передняя подвеска: обратиться за помощью к мастерам СТО. Специалисты с высокой точностью определяют источник неисправности. Самодиагностика не всегда приносит желаемый результат из-за отсутствия специального оборудования.
- Не забывайте, что люфт в шасси автомобиля также может восприниматься как неисправность подвески. Тщательно проводите диагностику, комплексно подходите к выявлению неисправности.
Стуки в задней подвеске Лада Веста
В процессе выявления неисправности различают стук (растачивание) и скрип, трение резины. Одним из слабых мест задней подвески является верхняя опора амортизатора. Между опорой и корпусом имеется зазор, в результате чего на неровной поверхности штанга ударяется о металлическую поверхность. Дефект характерен для всех моделей Lada Vesta, это заводской дизайн.
Чтобы исключить удары, между верхней опорой и опорой корпуса поместите резиновую или асбестовую прокладку.
Хруст, шум также могут исходить от:
- плохо затянутые диски, дребезжащие на скорости;
- оборудование, груз, чемодан с инструментами в багажнике;
- металлический трос рычага стояночного тормоза;
- амортизаторы крышки багажника;
- замки заднего дивана, спинки сиденья.
Рассмотрим наиболее частые причины стука (хруста) на автомобиле Лада Веста
Ослабленное крепление колёс болтами
По разным причинам личная неосторожность, в том числе недостаточная затяжка болтов, способствует появлению стороннего звука. При обнаружении ненормального звука проверьте затяжку болтов самостоятельно. Если колесный ключ недоступен, обратитесь за помощью в мастерскую.
После затяжки обязательно проверьте, не стучит ли колесо, убедитесь, что причина устранена.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется, пока машина находится на гарантии. В противном случае это может быть расценено как нарушение потребителем договорных обязательств. Преждевременное аннулирование заводской гарантии – не редкость.
Износ втулок стабилизатора
Первый признак усталости уплотнительных втулок стабилизатора – глухой стук при проезде кочки. Также в Lada Vesta производитель экономит на материалах, использует более дешевые. В результате сокращается срок службы сайлентблоков, скрип подвески Лада Веста появляется через несколько десятков тысяч километров пробега.
Другие признаки износа втулок:
- стук в области переднего моста при катании автомобиля;
- стукнуть в руль на скорости выше 60 км / ч;
- люфт в рулевом колесе при маневрах;
- произвольное отклонение машины от заданного маршрута. Автолюбители говорят, что «ведут» в сторону.
Окончательное заключение механик сделает после полной диагностики.
Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости
Артикул в каталоге 8450006748, стоимость оригинальной запчасти 350 руб / шт. В качестве альтернативы можно использовать полиуретановые втулки Шевроле Нива (17012680).
- ключ TORX 40, головки на «13» и «16»;
- кривошип;
- удлинитель для ключа;
- гаечный ключ;
- новые втулки, лучше полиуретановые, так как у них более длительный срок службы.
- Подвешиваем переднюю часть машины домкратом, используем гидравлический подъемный механизм.
- Откручиваем рулевую крышку (головка на «10»).
- Откручиваем стальные фиксаторы резиновых втулок (ключ на «13»).
- Открутите передние болты (Ref. T40), снимите втулки.
- Вставляем новые, собираем конструкцию в обратном порядке.
Затягиваем болты с усилием 2,0 кгс / м.
Износ шарниров стоек стабилизатора
Изделие из каталога оригинальных опор (косточки) – 8450006750, длина – 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия часто преждевременно выходят из строя пальцы (петли.
Заменить «косточки» самостоятельно совсем не сложно, если соблюдать требования инструкции по применению технического средства.
- ключ на 16, 19, Torx 30;
- серия новых «костей».
- Берем машину, снимаем колесо справа.
- Откручиваем верхний и нижний «костяные» застежки».
- Вставляем новую, затягиваем гайки, прикручиваем колесо.
- По аналогии закрепляем слева.
Шум ступичного подшипника
В начальной фазе износа шум практически не слышен. Появление постороннего звука в салоне – признак умеренного износа.
Чтобы убедиться, что подшипник исправен, достаточно проехать по свободной трассе, разогнаться до 50 км / ч. Шаг за шагом поверните руль влево – вправо. При повороте влево правый подшипник изнашивается, правый – левый.
Часто бывает, что с двух сторон слышен гул, грохот, поэтому левый и правый подшипники требуют замены соответственно.
Стук шаровой опоры
После 60 – 65 тысяч км пробега владельцы заявляют о появлении удара в районе карданного вала. Чаще проходим повороты на небольшой скорости.
Наконечник шарового шарнира свернут в пластиковую втулку. В процессе планомерной эксплуатации автомобиля движущиеся поверхности изнашиваются, формируется игра.
Процесс самостоятельной замены шарового шарнира несложный, но будьте внимательны, чтобы не нарушить технологию установки.
Чтобы убедиться, что мяч не работает должным образом, просто поднимите боковую часть тренажера. Ослабьте колесо вверх-вниз, наличие ударов, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.
Стук опорного подшипника
Часто автолюбители ощущают удар штанги амортизатора от удара ступичного подшипника. Объясняется это конструкцией стойки – два цилиндра и металлический стержень.
При систематической эксплуатации изнашиваются байпасные клапаны, стойка не гасит вибрации. При сильном толчке происходит сотрясение, которое воспринимается как удар опорного подшипника.
Чтобы обязательно констатировать неисправность последнего, необходимо провести полную диагностику. Сделать это самостоятельно несложно, достаточно несколькими нажатиями на крыло автомобиля накачать багажник в транспортное положение автомобиля. После резких щелчков автомобиль должен самостоятельно стабилизироваться, иначе неисправна амортизационная стойка.
При отсутствии претензий к амортизатору замена опорного сочленения гарантирована. Процесс довольно сложный, требует минимальных знаний по обслуживанию оборудования. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полную работоспособность механизмов.
Для проведения полной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированный сервисный центр.
Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста
Если у вас минимальный опыт обслуживания технического устройства, произведите ремонт самостоятельно. Специалисты СТО не рекомендуют самостоятельный ремонт на этапе заводской гарантии на автомобиль.
После появления посторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее техническое состояние автомобиля, агрегата. По результатам обратитесь в мастерскую для принятия решения.
Причины износа элементов каретки, трансмиссии самые разные, начиная от нарушения сроков технического обслуживания и заканчивая бракованными деталями.
Обзор цен производителей
Каталожный номер / Размеры / Диаметр | Цена в рублях |
Оригинал | |
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.) | От 400 |
8450006748 | От 400 |
Аналоги | |
Chevrolet Niva 2123 Полиуретан (17012680) | От 350 |
Полиуретан для Лада Веста Киа Рио (548132K100, 548141G000) | От 550 |
54813-2К100 (диаметр 21,5 мм.) | 550–600 |
КСБСОУЛФ (диаметр 21,5мм.) – новый образец | 550–600 |
Веста передняя левая / правая (8450006750), длина стоек стабилизатора 275 мм | От 700 |
Держатель подвески RENAULT Logan (30768) | От 130 |
Гайка RENAULT 7703034221 | От 300 |
Кронштейн 8450006747 | От 350 |
Аукцион 8450006748 | От 450 |
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 мм | От 2500 руб |
CTR (CLT50) | От 650 / штука |
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 мм | От 400 |
Альфа – Фиат – Лянча 46413122 | Начиная с 370 |
МОНРО: L15600 | От 380 |
Множественный, Лайбра | От 350 |
Киа Рио (548132K100) | Начиная с 370 |
Кронштейн (548141G000) | От 250 |
* цены обновлены на 02.04.2019.
Производство
Если есть посторонний скрип, стук, дребезжание в подвеске, не паникуйте. Неисправности – это естественный процесс. На начальном этапе важно правильно определить источник поломки, ее местонахождение.
При отсутствии специального инструмента, такого как установочные ключи TORX, обратитесь к техническим специалистам мастерской. Починить автомобиль «голыми руками» крайне сложно.
Что касается производителя запчастей, то окончательное решение остается за владельцем технического устройства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в этом случае нецелесообразно.
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Степан Васильевич, 42 года (otzovik.com): подвеска установлена на подрамнике, рычаги и рулевые тяги имеют новую форму. Препятствия на дороге преодолеваются плавно, без неровностей. |
2. | Геннадий Семенович, 39 (www.zr.ru): На скорости до 125 км / ч подвеска работает максимально комфортно. Проблемы начинаются сверху. |
3. | Тимофей, 22 (autobann.su): Рад, что по умолчанию установлены газовые амортизаторы. Для городского цикла это правильно. |
4. | Кирилл, 33 (lada-vesta.net): до Lada Vesta у меня была Гранта, там старый тип конструкции подвески. В Весте используется каркасная технология. К балке крепятся рулевая рейка, стабилизаторы. |
5. | Семен Николаевич, 44 года (otzovik.com): мои положительные отзывы о ходовой части и подвеске Лады Весты. Машине второй год – замечаний нет, мелкие неровности устраняются без шума. |
6. | Лев Николаевич, 45 (www.zr.ru): Я живу в сельской местности, вы знаете, на каких улицах. Подвеска работает на ура. Мои советы автомобилистам. |
7. | Дмитрий, 20 (autobann.su): Пружины установлены отдельно от амортизаторов, полузависимого типа с рядом доработок, которые отсутствовали в предыдущих поколениях. |
восемь. | Михаил Геннадьевич, 43 года (lada-vesta.net): угол наклона передних 5 столбов °, что положительно сказалось на управляемости машины. Рулевое управление у Renault Megan второго поколения лучше, чем у отечественного аналога. |
девять. | Кирилл, 40 (otzovik.com): хорошая машина, хорошая сборка, комментарии по раме, трансмиссии нет. |
10. | Петр Семенович, 42 (www.zr.ru): машине три года, по комплектующим нет замечаний, регулярно провожу техосмотр, диагностику, ухаживаю за техникой. |
одиннадцать. | Александр, 35 лет (autobann.su): за два года активной эксплуатации автомобиля однажды заменил резиновые втулки на стабилизаторах. Качество сборки отечественной машины меня устраивает. |
Отрицательный | |
12. | Константин Станиславович, 43 года (www.zr.ru): ходовка даже два года не прослужила, бьет, на морозе скрипит подвеска. Чиновники заявили, что это не гарантийный случай, они не могут помочь. Сам заменил резинки на полиуретановые. |
13. | Виталий, 27 лет (otzovik.com): вместо обычных резинок установил полиуретан от Шевроле Нива. Протяженность последних 60 – 70 тыс. Км. Как выяснилось, причина детонации – преждевременный износ резиновых уплотнителей стабилизатора поперечной устойчивости. |
14. | Григорий Владиславович, 45 (autobann.su): модель с явными дефектами, после покупки требуется сложная транспортировка узлов, механизмов, частичное шумоподавление. |
Видео — Обзор и ремонт подвески
Задняя и передняя ходовка – сучки, которые не подлежат ремонту, нужно следить. Подвеска автомобиля Лада Веста – чуть ли не первый параметр после двигателя, по которому выбирается автомобиль. Устройство его простое, максимально адаптировано к плохим дорогам. Но бывает и так, что передняя подвеска скрипит, скрипит и ударяется о машину – причина тому – износ деталей или брак отдельных деталей. Читайте ниже в статье: Как диагностировать и устранять проблемы с подвеской. При аккуратной езде срок эксплуатации автомобиля Лада Веста составляет 90 000 км. Для однодневных поездок нельзя брать низкую машину, потому что ее достоинства будут уничтожены на заснеженных дворах и колодцах на дорогах. Эти сборки должны быть прочными, чтобы выдерживать длительное использование.
Схема новой подвески, входящей в конструкцию Lada Vesta, разительно отличается от предыдущих поколений. Передняя подвеска стала более сложной и мягкой. Это не означает, что замедлитель может работать на высокой скорости – работа на нормальной скорости будет более плавной, потому что механизм «поглощает» часть вибраций. Прочтите статью до конца и узнайте, почему удар в передней подвеске
Рама – это соединение между колесами и кузовом. Колеса выдерживают все неровности – от неровностей, выбоин, неровностей, бордюров и других неровностей, которых хватает на дороге. Задача механизма – смягчить удар, уменьшить ширину прокатки, сохранить целостность, работоспособность внутренних гусениц и агрегатов: если они столкнутся друг с другом, это приведет к их неработоспособности.
Выделились и самые продвинутые представители семейной линейки – задняя подвеска Lada Vesta SV Cross сильнее, чем у стандартной версии, выдерживает более тяжелые нагрузки, что позволяет перевозить больше багажа.
Устройство передней подвески
Существенно изменилась конструкция агрегата. Даже для ремонта нового Веста техцентры пришлось обучать по новой модели. Передняя ходовка расположена на подрамнике, чего не было на предыдущих моделях ВАЗ. В результате верхняя часть над ней (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статические крепления.
Рулевая рейка, которая расположена над подрамником, по-прежнему немного ниже, чем в предыдущих моделях. Это означает, что теперь рулевая тяга работает напрямую с поворотным кулаком.
Рулевой вал дополнен рулевым механизмом с электроусилителем, который передает рулевое усилие на колеса. Стойка передает усилие на штанги и работает со ступицами: они позволяют контролировать движение колес. Ступица также прижимается к дисковому тормозу, проверяя равномерность его контакта с колесом.
Сам ходунки независимы; на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют форму буквы L. Передние левый и правый рычаги подвески функционируют независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор подвергся капитальному ремонту, что дало автомобилю большую маневренность, а также лучшее сцепление с дорогой. Его позиции больше похожи на спорткары, смягчают эффект от таких маневров на скорости.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если вам не нравится, как ваш автомобиль преодолевает препятствия после пробега или не так плавно входит в повороты. Для начала запустите диагностику, чтобы удалить других «подозреваемых» и приехать в техцентр с четкой задачей для специалистов:
- Отпустите педаль тормоза. Возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон, сдвиньте его. Если вы заметили ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в ступичном подшипнике: он должен вести колесо правильно, строго по плоскости, при движении может идти как восьмерка».
- Если люфт колеса не из-за ступицы, неисправность в коробке передач. В этом случае люфт также появляется при нажатой педали тормоза.
- Если автомобиль “раскачивается” в вертикальной плоскости, стабилизатор поперечной устойчивости ослаблен или шаровой шарнир изношен.
- Если автомобиль качается «горизонтально» (толкает его в переднее крыло после включения ручного тормоза), возможно, концы штанги изношены и станут непригодными для использования.
Переднеприводное устройство переднеприводного автомобиля предполагает, что все его детали должны «стареть» равномерно, почти одинаково, то есть, даже если они имеют разные формы износа, их необходимо заменять на новые попарно. Новые компоненты будут работать без сбоев, «протертые» с нуля.
Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей
- балка с сайлентблоком;
- бочковые пружины;
- изоляционные прокладки для пружин;
- газовые амортизаторы двойного действия;
- втулки крепления амортизаторов;
- рычаги.
Фото задняя балка
Обнаруженные неисправности в работе подвески
Еще во время выпуска первых партий Весты с конвейера покупатели справедливо заметили недостатки в его работе, которые исправляли в последующих партиях. Звуки, которые могут издавать задние или передние колеса, очень разные – конструкция очень сложная, состоящая из множества частей, которые могут выйти из строя. Однако выделяются самые частые поломки у владельцев Lada Vesta, которые следует разбирать.
Скрип, хруст, стук задней подвески Лада Веста
Хруст сзади – довольно старая проблема на Западе. Выстрел кадра сзади исправлен специальным приказом АвтоВАЗа, согласно которому конструкцию придется немного дополнить. Между верхней опорой и задней стойкой амортизатора нужно вставить шайбу длиной 130 мм, расстояние между отверстиями 100 мм (радиус отверстий 5 мм), радиус основания 34 мм и, наконец, радиус основного отверстия 25 мм.
Скрип исчезнет, но только если шайба будет соответствовать размеру, иначе между корпусом и держателем появится щель, в которую проникает грязь. Проблемы с хрустом или стуком также могут быть вызваны:
- изношен амортизатор крышки багажника;
- удлиненный трос ручника (вытянут из салона);
- замок багажника;
- крепления спинок задних сидений.
И на всякий случай проверьте содержимое самого сундука – инструменты там могут просто завибрировать.
Буханье стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста
- Первая по популярности причина обращения в сервис – стук (стук) передней подвески Лада Веста, исходящий от стабилизатора. Как правило, это происходит при проезде по искусственным неровностям. Втулки стабилизатора, к сожалению, не подходят для длительного использования, смазка тоже не помогает – лечить можно только заменой. Для решения проблемы можно установить сайлентблоки Шевроле Нива полиуретановые, их номер 17-012-680.
- Второй причиной стука можно назвать люфт шарового шарнира, когда между деталями создается большой зазор. Проблемы можно решить, изменив конструкцию с рычагами. Из-за изношенных стоек стабилизатора может быть слышен визг, который может означать, что автомобиль постепенно теряет уверенность в поворотах.
- Скрипы передней подвески вызваны шарнирами стабилизатора поперечной устойчивости. Во время движения из-за недостаточной затяжки колесных болтов могут возникать удары. Когда вы слышите такой звук, лучше как можно скорее обратиться на СТО, чтобы не повредить детали.
- Причина, по которой дребезжит подвеска на Лада Веста, слышны скрипы, может быть в том, что одна из деталей износилась до достаточной отметки и теперь стучит по другой. Чтобы вовремя заметить поломку, достаточно периодически осматривать свою машину. Если что-то шумит, деталь можно определить, встряхнув машину.
- Если скрип или стук в передней подвеске слышны редко, скорее всего, причина в порванном сальнике тяги. Этот сальник плотно прилегает к подрамнику автомобиля (расстояние между ними в покое 1 см), при каждом ударе они сталкиваются. Сальник ломается, и штанга крепления направляющей ударяется о подрамник.
Задняя(передняя) подвеска Лада Веста СВ кросс и спорт версии — отличия от обычной
Модернизация Lada Vesta SV Cross получила задние рессоры увеличенные на 9 мм. Веста СВ Кросс помимо рессор получила переработанные амортизаторы и перенастроенное шасси, а ее колея стала на 14 мм шире штатной. Несмотря на доработки, неровность передней подвески также присутствует в автомобиле.
Подвеска Лада Веста Спорт заслуживает большого внимания. Увеличен диаметр штока переднего амортизатора, рабочего цилиндра с корпусом стойки амортизатора. Производство велось не на СААЗе, а на ДЕМФИ, и задняя подвеска тоже была своевременно увеличена. Изменения коснулись штока, рабочего цилиндра и корпуса. Ступица теперь представляет собой крепление с пятью болтами, а увеличенные стальные литые стержни обеспечивают точное и точное рулевое управление.