Замена наружного шруса приора с абс - ProDemio.ru

Замена наружного шруса приора с абс

Замена наружного шруса приора с абс

Суть в замене внешней гранаты на предыдущую с абс — вперед, ждем вас. Выложили видео-курс по ремонту автомобилей своими руками. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.

Категория: Ремонт автомобилей

Смех на тему: двуспальная кровать. Муж с женой Жена: — Дорогой, а давайте поиграем в ролевые игры? Муж: ​​- Давай. Жена: — Вы таксист, а я симпатичная молодая девушка приехала, но у меня нет денег на поездку… Муж: — Пойдемте. Жена: — Дядя таксист, у меня нет денег на билет, отпусти меня, пожалуйста! Муж: ​​- Иди…

Размещено Админом: по просьбе Фулька

Отзыв автовладельца: Двигатель мощный, подвеска просто классная, правда если и пневма.По внутренней части могу сказать только то, что было сделано добросовестно, аккуратно и качественно, люди подошли к делу с тонким вкусом. Роскошь без лишних изысков.

Содержание статьи:

1. Замена ШРУС на Лада Приора

2. Замена пыльников наружного гомокинетического шарнира Lade Priora

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Стал замечать, что при входе в левый поворот появляется гудение, если включить газ, то начинает стучать. Приговор — заменить правый наружный гомокинетический сустав. Поиск ШРУСа вызвал определенные трудности. Предпочтение, конечно, лучшей немецкой компании GKN. Но как я ни старался, найти эту фирму под АБС не удалось. Может я ошибся и эта фирма делает ШРУСы для ВАЗ с АБС, которые в курсе пишут каталожный номер, буду вам благодарен. Мой выбор пал на экстерьер ШРУС 2108-2170 ГКН СПИДАН, каталожный номер — 20817 — комплект 2500р

КОМПЛЕКТ ШРУСОВ И ДРУГАЯ ПАРА ДЕТАЛЕЙ)

Решим проблему с АБС. Купил отдельное кольцо АБС, цена вопроса 100р

Легкими движениями надеваем кольцо на шарнир равных угловых скоростей

Готовый. Из соображений безопасности замазал края кольца холодной сваркой, даже если износился от усталости, лишним не будет

Замена всего по мануалу. В комплекте с ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и все

По ШРУСу: Очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУСах в критическом режиме и скольжении по поворотам у меня было 80 000, и я до сих пор не знаю сколько. Вот у меня машина за 30 тысяч и можно сказать экономия, но это кирдых, как-то непонятно.

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Сняв левое переднее колесо, я обнаружил оторванную резинку от внешнего ШРУСа. Оч был удивлен и шокирован. Хотя ШРУС не заморачивался. Тада решил проверить правильную, и не зря трещину миллиметром на том же месте.

Вчера заменил на новый с завода. Фото работы нет, т.к руки были в масле. Порядок работы:

· Снимите колпачок с гайки ступицы;

· Открутите гайку и аккуратно открутите ее граблями! Пришлось поправить первые 3 витка ШРУСа

(есть резьба М20, шаг не помню). Как сырое железо на проволоке.

Ослабляем болты крепления колесных дисков;

· Слил масло из коробки;

· Включил 1-ю скорость и открутил гайку;

· Откручены болты шаровой опоры;

руль вправо до конца (так как менял багажник на левое колесо)

тяни мольберт к нам, ток без вандализма)

· Снимите внешний шарнир равных угловых скоростей с диска;

· Вынул агрегат из коробки; С первого раза не получилось, но сработало.

зажал агрегат в тисках и выбил внешний ШРУС

Также помыть, почистить, осмотреть, надеть новый пыльник, нанести смазку ШРУС-4, нанести ШРУС на агрегат. Потом собрал заново

зайдя в интернет, обнаружил, что этих резинок хватит на год на 2. Прошло 4.

Лада Приора — довольно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, и этот автомобиль нуждается в ремонте. И наши улицы, мягко говоря, не самого лучшего качества. Поэтому особенно страдает шасси: амортизаторы, рессоры, шаровые опоры и, конечно же, ШРУСы.

Если на Приорессе необходимо заменить гранату, то по инструкции АвтоВАЗа необходимо поменять весь агрегат целиком, для чего нужно сдать на СТО. Но этот механизм стоит больших денег, а в чем смысл этой операции? Может, достаточно просто поменять ШРУСы и все отремонтировать самому?

Как определить, что на Приору нужна новая граната? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый частый симптом — это скрип, особенно заметный при повороте руля. Но стоит заметить, что если сделать вид, что ничего не замечают и с таким симптомом поехать дальше, то вполне возможен негативный сценарий — диск просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям. Поэтому необходимо как можно скорее его отремонтировать.

запчасти для ремонта лучше покупать в специализированном магазине, так вероятность нарваться на подделку гораздо меньше, чем на авторынке, а на запчасти есть определенная гарантия. Сколько стоит граната в Приоре? Трудно назвать точную цифру (она постоянно меняется), и на вторичном рынке есть много разных производителей.

Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть от известного бренда (пусть даже российского), которая, конечно, стоит дороже своего китайского аналога, но срок службы явно выше. В целом можно сказать, что цена гранаты для Приору довольно низкая, по сравнению с аналогичными запчастями для многих иномарок.

Обратите внимание, что внешний вид гранаты на Приорессе меняют попарно. Можно, конечно, купить один, но лучше сразу два. В противном случае износ будет неравномерным и в любом случае после замены одной гранаты рано или поздно выйдет из строя и вторая.

Поднимаем машину, снимаем необходимые колеса и проводим внешний осмотр. Пыльники ШРУСов (они же «гармошки») из резины тоже постоянно изнашиваются и требуют замены. Если видны трещины (даже микроскопические), лучше сразу их поменять, не забывая «заливать» смазку (она идет в комплекте с ШРУСом, а также продается отдельно).

Если своевременно не поменять пыльники, прошедшая через них пыль или мусор может очень быстро «обречь» на гранату. Пыльники относительно недороги, и заменить их довольно просто. Особенно, если у вас есть яма, а еще лучше — лифт. С земли поменять пыльники и ШРУСы намного проблематичнее.

Добрый день, сегодня мы расскажем, как снимается и заменяется ШРУС Лада Приора. Если при движении в районе передних колес вы по очереди стали слышать грохот, а также стук и скрип, то пора менять ШРУСы, то есть шарниры равной угловой скорости, передающие крутящий момент к колесам. Автолюбители также называют эту деталь гранатой.

Еще одним свидетельством разрыва гранаты будет образование отдачи, которую легко идентифицировать. В этом случае достаточно встряхнуть рукой муфту ведущего вала переднего колеса. Его незначительный тираж также указывает на необходимость его замены.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Внешний ШРУС — 77205S. ШРУС внутренний — FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и внешнего ШРУСа Лада Приора вам потребуются плоскогубцы, молоток и брусок или брусок.

Снятие и замена гомокинетического сочленения Лада Приора производится на элеваторе или смотровой яме. В целом эта процедура одинакова для всех переднеприводных отечественных автомобилей, таких как ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена ШРУСа Лада Приора производится при снятом переднем приводе. Первым делом снимаем пыльник с гранаты, удерживая снятый карданный вал в тисках.

Замена наружного шруса приора с абс

Замена гомокинетического шарнира Лада Приора

С помощью плоскогубцев отогните внутренний зажим и откройте стяжной блок пылезащитного чехла, то же сделайте с внешним зажимом.

Замена наружного шруса приора с абс

Замена ШРУС Лада Приора

По стержню по центру перемещаем ботинок и переворачиваем вверх ногами.

Теперь нужно извлечь из вала внутренний ШРУС. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипулировании молотком к вилке шарнира прикладываются силы.

Замена наружного шруса приора с абс

Вытаскиваем ШРУС из вала

Установка нового шарнира потребует большого количества смазки. ШУРС забивается молотком и деревянным покрытием, которое наносится на внешний конец хвостовика, после чего наносятся резкие удары инструментом.

После установки на вал новой гранаты ее очищают от грязи и еще раз хорошенько смазывают. Смазка обладает прекрасными герметизирующими свойствами, что обеспечит надежную защиту узлов трения от влаги и грязи. Затем наденьте пыльник и закрепите его струбцинами.

Наружный или внешний шарнир заменяется после снятия как внешнего, так и внутреннего ШРУСа. Пылезащитный колпак также переворачивается вверх дном, вал зажимается в тисках, а внешний ШРУС выталкивается из него.

Замена наружного шруса приора с абс

Замена ШРУС Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако при использовании лубриканта есть важное отличие. Он должен быть в два раза меньше внутреннего ШРУСа.

Наконец, все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных шумов проходит любые повороты, и процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

важно знать, что даже незначительные поломки при запуске агрегата требуют его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит при попадании пыли и грязи в агрегат через щели в стволе.

Для увеличения срока службы ШРУСов рекомендуется периодически проверять резиновые брызговики на валу и при необходимости заменять их.

Снятие и замена шруса Лада Приора видео

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.