Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. В статье много фото и видео, поэтому понять, как красить пороги, сможет даже человек, никогда не встречавший автомобильную щетку.
Статья про покраску порогов в цвет кузова! У нас есть отдельная статья о том, как покрыть пороги антигием.
Итак, чтобы самостоятельно покрасить пороги, нам понадобятся:
– болгарка с кисточкой или “зверюга»
– компрессор и пистолет-распылитель
– наждачная бумага 80-600
– цветная краска (акрил или металлик)
– краска (если красить в металл)
-растворитель 646 МОЖХИМ
Вам может понадобиться:
- Порядок работы:
- Что важно знать о покраске металлов
- Три варианта работы
- Покраска порогов
- Необходимые лакокрасочные материалы
- Покраска порогов после замены
- Ремонт прогнивших порогов без сварки
- Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Оцинкованные детали кузова нельзя шкурить под покраску!
- Audi A4 Avant 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Комментарии 70
- Как правильно красить оцинковку на автомобиле
- Правила форума
- Покраска оцинкованных деталей
- Кто сейчас на конференции
- Оцинковка кузова автомобиля своими руками
- Что такое цинковое покрытие кузова
- Типы оцинковки кузова автомобиля
- Самостоятельная холодная оцинковка
- Подготовка деталей авто к цинкованию
- Нанесения слоя цинка
- Материалы для выполнения процедуры оцинковки
- Покраска оцинкованного кузова автомобиля
Порядок работы:
– осматриваем машину и оцениваем повреждения. Вот видео-пример того, как мы это делаем:
– низы дверей обклеиваем скотчем и отрываем от болгарки с женой. Если измельчитель сломается, это не сильно поможет, но убережет вас от сколов ворсинок и частиц краски, вылетающих с обода. Вот видео-пример того, как мы это делаем:
-при чистке порогов выяснилось, что ржавчина довольно сильно повредила пороги. Сварные отверстия:
– так как порог заварен, без шпаклевки не обойтись. Обезжириваем, шпаклевываем, просушиваем и шлифуем пороги наждачной бумагой:
– Обезжирить и прогрунтовать:
– грунтовку затачиваем наждачной бумагой с цифрами 240-600. Вот видео, как это делается:
– пленку приклеиваем еще раз, так как при покраске со старой будет лететь пыль.
– Обезжирить и покрасить металликами, затем покрыть лаком. Вот видео процесса:
– высушить краску / лак и приклеить машину. Получилось вот так:
Как видите, в самостоятельной покраске порогов нет ничего сложного. Важно не надрезать, хорошо матировать поверхность для лучшего сцепления, не забывать обезжиривать перед шпатлевкой, грунтованием и покраской и стараться все делать аккуратно.
На сегодня у меня все. Желаю ровных дорог и надежных автомобилей.
Молодые люди часто покупают подержанные автомобили старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и гнилыми порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых ресурсов возникает вопрос: как самому покрасить пороги? Эта статья поможет вам найти ответ.
Что важно знать о покраске металлов
Иногда в магазинах автополироли покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для объема кузовного ремонта такое утверждение неверно. И вот почему. Чтобы покрасить металл надежно и надолго, любую краску следует наносить только на землю, иначе она скоро начнет отваливаться от утюга. К тому же краски металлик или перламутр практически прозрачны. Их сложно нарисовать на белом, черном и голой стали. Поэтому в целях экономии лучше использовать нейтральный серый грунт.
Вам будет интересно: Как водить вариатор: концепция, ходовые качества, скорость и советы
Термин «аэрозольная краска для металла» можно встретить в рекламе. В этих случаях это непрозрачные или полупрозрачные краски, предназначенные для ретуши дефектов на металлочерепице. Также их цвета не соответствуют цветам автомобиля.
Три варианта работы
Вам будет интересно: Mazda CX 7: расход топлива, обзор и технические характеристики
Покраска порогов авто – довольно простая операция. Сделать это довольно просто за счет узкой формы деталей и их расположения внизу станка, где какие-либо дефекты при ремонте не заметны.
Обычно окрашивание проводят по трем причинам:
- их пришлось менять (переваривать) из-за сильной коррозии или после аварии;
- на них появилась легкая преходящая коррозия;
- в дверном проеме появилась вмятина.
Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя во многом схожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала познакомимся с порядком работы.
Покраска порогов
Базовый порядок работы выглядит так:
- Чистка поверхностей в ремонтной зоне.
- Лепнина.
- Маскировка деталей машин, прилегающих к месту ремонта, перед грунтованием.
- Прокладка.
- Шлифовка шлифованная.
- Перед покраской замаскируйте части автомобиля, прилегающие к месту ремонта, и нанесите защитный противоскользящий слой.
- Нанесение антигравийного защитного слоя.
- Покраска порогов.
- Полировка стыков новой и старой краски.
Необходимые лакокрасочные материалы
Для выполнения работы вам потребуются:
- Обезжириватель.
- Полиэфирная шпатлевка для авто.
- Наждачная бумага в листах марок П 80, П 120, П 240, П 800.
- Скотч.
- Серый акриловый грунт в баллончике.
- Балончик с краской.
- Прозрачная аэрозольная краска (если автомобиль окрашен в металл или перламутр).
- Ремкомплект, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стекловолокна для ремонта точечной коррозии.
- Польская компания “3 М” No. 09374 в количестве 50 грамм для полировки стыков старой и новой краски.
- Ярко-серый скотч (абразивная губка).
Покраска порогов после замены
После замены порогов остаются сварные швы, которые нужно будет залить полиэфирной шпаклевкой. Но для начала необходимо удалить грязь с места ремонта и, главное, все битумные, масляные и жировые пятна с помощью обезжиривателя.
Помните правило: перед нанесением любого материала обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!
После обезжиривания отшлифуйте краску и черную грязь до нового порога в области сварного шва шириной не менее 5 сантиметров в каждом направлении. Шпаклевка хорошо держится только на гладкой поверхности. Смешайте шпатлевку и отвердитель на стальном шпатель. Но удобнее размазывать его по сварным швам резиновым шпателем. Тонкости процесса подробно описаны в этом видео.
Пока затирка до швов подсыхает, удалите защитную черную краску с нового порога наждачной бумагой P 80. При шлифовании порога можно обнаружить небольшие вмятины, которые также следует заделать. Снимать защитную краску с оригинальных порогов для иномарок, в том числе тайваньских, не нужно.
По окончании шпатлевки закройте изолентой, пленкой или газетой все участки машины, куда не должна доходить почва, обезжирьте участок ремонта и нанесите два полных слоя грунтовки на участки штукатурки и оголенный металл. Оставьте на 15 минут между слоями. Через 40-60 минут грунтовку можно шлифовать.
Для этого возьмите четверть листа марки Р 1000 и аккуратно удалите весь приставший к почве мусор. Также удалите сухие частицы пыли в точках заземления. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» появится и испортит всю работу.
Следующим шагом будет расширение матовой поверхности на передней и средней стойках автомобиля, а также на задних колесных арках. Для этого используем ярко-серый скотч, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводскую краску автомобиля. Дело в том, что на глянцевую поверхность заводской краски нельзя наносить лакокрасочные материалы. Также тщательно очищен. Очень важно сделать его непрозрачным с помощью мелкого абразива. Лучше всего с этим подойдет скотч-брайт.
Затем увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Затем отведите на стойках еще сантиметров на 10 выше. Это граница маскировки неокрашенных частей автомобиля. Возьмите изоленту, газету и все, что находится выше линии маскирования, покройте краской и лаком.
Наконец, наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и нанесите краску на грунтовку слой за слоем, пока она не будет окрашена. Делайте 5-минутный перерыв между слоями. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя краски на матовые и глянцевые края, чтобы блеск вашей краски сочетался с заводским блеском.
Через сутки после покраски можно приступать к полировке краски на стыках. Там нужно будет срезать частицы новой краски, попавшие на заводскую краску, с помощью абразива P 2000. Затем возьмите кусок чистой хлопчатобумажной ткани размером примерно 10 x 10 сантиметров, нанесите на него полироль 3M (около ложкой) и отполируйте следы вручную зернистостью P 2000.
Ремонт прогнивших порогов без сварки
При покупке машины с коррозией у нового владельца может возникнуть вопрос, как покрасить пороги, не используя припой для ремонта дырок. К счастью, современные технологии могут решить и эту проблему.
Если вы не планируете использовать старую машину более пяти лет, пороги можно отремонтировать без сварки, применив для заплаток стеклопластик. Для этого в специализированном магазине, торгующем материалами для покраски автомобилей, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стекловолокна.
Перед тем как подготовить смолу к работе, необходимо очистить от ржавчины и окрасить гнилое место грубым абразивом. Затем легким молотком слегка выдавите очищенный участок внутрь. Это делается для того, чтобы клееный стеклопластик не выступал за край порога. Наклеив два-три слоя ткани и пропитав полиэфирной смолой, дайте ей высохнуть в течение часа и срежьте все излишки абразивом Р 80. Теперь можно приступать к шпаклевке.
Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!
ВАЖНЫЙ! Чтобы добавить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Оцинкованные детали кузова нельзя шкурить под покраску!
В результате попытки покрасить передние крылья, через некоторое время краска на крыльях все же отвалилась, НО это не столько печальная ситуация, сколько то, что после того, как краска отвалилась, крылья начали ржаветь эти места!
В итоге имеем такую ситуацию: если краска отваливается с оцинкованной поверхности, то в этом месте можно ездить без краски, и металл лишь немного окисляется, но не ржавеет (проверено на личном опыте), а если металл, покрытый оксидом цинка, начинает шлифоваться, поэтому в этот момент металл начнет ржаветь :-(.
Вся эта информация шокировала меня и заставила задуматься, а как насчет кузовных работ, маляры делают кузова этих машин?
Оказывается, любой кузовной ремонт превращает заводскую оцинкованную деталь в обычную металлическую на месте ремонта!
Audi A4 Avant 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л с., передний привод, вариатор — наблюдение
Комментарии 70
Перед нанесением грунтовки любую деталь необходимо отшлифовать. В противном случае будет жесткий сбор краски и ненадежное сцепление краски с металлом. Никакая выравнивающая грунтовка не поможет, если металлическая поверхность не обработана
Для этих типов металла обычно есть специальная грунтовка
Привет, ЗАГР, я не вижу грунтовку под краской, может дело не в катушке? Или вы ожидали, что, поскольку деталь оцинкована, грунтовать не нужно? БУЛЬШИ!
Не помню, чтобы куда-то стрелял цинком, но на красных бамперах снял хром на машинке, покрасил бамперы и мы с папой ездим 8 лет – ничего не ржавеет. Если вы все сделаете правильно и храните металл, коррозия больше не появится, за исключением случаев сколов гальки.
Эпоксидная грунтовка как выход для ремонта, там, где чип все еще будет поврежден пескоструйной обработкой с течением времени. Окисление на фото похоже на ржавчину.
привет! Я согласен с предыдущим оратором, для нас наиболее эффективен электрохимический метод, но на заводе цинк наносят путем прокатки металла по металлу
но увы, в автосервисах наплевать, главное почистить и зашпаклевать и все, что правильно сказал предыдущий человек, проникает адский воздух . коррозия и сюрпризы через пару лет…
Привет! Я сделал это сам, удалил ржавчину пескоструйной очисткой, затем покрыл голый металл цинком в подходящей машине Zinkor, электрохимически нанес слой цинка (как на заводе), затем покрыл его кислотной грунтовкой UPol из баллончика, потом нанесла на кисти эпоксидную грунтовку, потом хорошо грунтовку, потом краску, лак. Суть кислотной грунтовки в том, что она имеет отличную адгезию к оцинкованным и анодированным поверхностям.Эпоксидная грунтовка необходима для защиты металла от воды и воздуха из-за небольшого межмолекулярного расстояния. Я использовал грунтовки английской компании U-Pol, краску и краску Du Ponte. Этой технологией мне поделился мой друг детства, который сейчас живет в Германии и занимается кузовным ремонтом.
да! Если да, то это фен-шуй!
Привет! Я сделал это сам, удалил ржавчину пескоструйной очисткой, затем покрыл голый металл цинком в подходящей машине Zinkor, электрохимически нанес слой цинка (как на заводе), затем покрыл его кислотной грунтовкой UPol из баллончика, потом нанесла на кисти эпоксидную грунтовку, потом хорошо грунтовку, потом краску, лак. Суть кислотной грунтовки в том, что она имеет отличную адгезию к оцинкованным и анодированным поверхностям.Эпоксидная грунтовка необходима для защиты металла от воды и воздуха из-за небольшого межмолекулярного расстояния. Я использовал грунтовки английской компании U-Pol, краску и краску Du Ponte. Этой технологией мне поделился мой друг детства, который сейчас живет в Германии и занимается кузовным ремонтом.
все правильно, просто пишут что эпоксидку сразу наносить нельзя на кислоте между ними нужен еще слой акрила
А Novol технически позволяет наносить эпоксидную смолу на реактивные
Наличие оцинкованных кузовных деталей КЛОККЕРХОЛЬМ
а по деньгам скорее такой ремонт выйдет новой запчастью))
Нашла информацию, что обезжирить ярко красной лентой, потом покрыть эпакситовой грунтовкой, мелко, закрасить. Вроде так, если ничего не забыл.
А как насчет такого варианта: просто обезжирить и покрасить? да, он будет не очень равномерным, но если участок не большой, он будет не очень заметен, к тому же в моем понимании будет падать на цинк как таковой – сам по себе грубо чувствовался)
ну что ты решил? а то мне придется от этой ерунды ремонтировать задние крылья =/
я еще ничего не решил;
я подумываю перекрасить свои обычные передние крылья
у вас может быть возможность перекрасить их самостоятельно с помощью друга…
но на данный момент он все еще не дает мне точного ответа – подействует или нет, жду здесь…
решил перекрасить оба задних колеса вот думаю где;
вот в чем проблема, да…
В общем, скажу, что ваша красная Ауди – это бомба . здесь все совмещено, и то, что универсал дает больше шика спортивности . и вся эта коррозия не украшает машину, в этой ситуации должно быть полностью лизнул с тобой…
Как правильно красить оцинковку на автомобиле
Часовой пояс: UTC + 2 часа [летнее время]
Правила форума
Покраска оцинкованных деталей
Присоединился: 10 авг. 2004 г., 19:47
Автомобиль: Я жив. Еще.
Зарегистрирован: 28 апр.2013 г., 15:41
Авто: газ2410 знг 1987г.в.
Город: Юго-Восток
В команде с: 23 янв.2009 г. 22:27
Автомобиль: 2401 1984
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели. Энцо Ансельмо Феррари
Присоединился: 10 авг. 2004 г., 19:47
Автомобиль: Я жив. Еще.
В команде с: 21 фев.2010 г., 17:04
В команде с: 20 янв.2009 г., 14:50
Автомобиль: ГАЗ 31105
она тоже все это закроет, но она уже давно красилась.
затем обычный акрил и лак должен растаять.
Зарегистрирован: 28 апр.2013 г., 15:41
Авто: газ2410 знг 1987г.в.
Город: Юго-Восток
Да или цинк протравить кислотой, тогда обычная грунтовка прикатит любую краску.
Зарегистрирован: 03 авг.2005 г., 18:42
Где: Киевлянин – до мозга костей!
Автомобиль: Самовывоз Газ 2410
Акриловая эмаль на органическом растворителе.
«Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов» К.А. Гельвеций
Зарегистрирован: 28 апр.2013 г., 15:41
Авто: газ2410 знг 1987г.в.
Город: Юго-Восток
Так матовый или эмалевый?
Зарегистрирован: 03 авг.2005 г., 18:42
Где: Киевлянин – до мозга костей!
Автомобиль: Самовывоз Газ 2410
как сказать. Я тоже в шоке. На банке написано – эмаль и при покраске – не блестит, минимум 5 слоев кальция. Покрашен пульверизатором.
«Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов» К.А. Гельвеций
Зарегистрирован: 28 апр.2013 г., 15:41
Авто: газ2410 знг 1987г.в.
Город: Юго-Восток
Зарегистрирован: 03 авг.2005 г., 18:42
Где: Киевлянин – до мозга костей!
Автомобиль: Самовывоз Газ 2410
«Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов» К.А. Гельвеций
Зарегистрирован: 28 апр.2013 г., 15:41
Авто: газ2410 знг 1987г.в.
Город: Юго-Восток
Присоединился: 28 авг.2011 г., 21:38
Автомобиль: САУ ГАЗ-24. GV 1973
Присоединился: 28 авг.2011 г., 21:38
Автомобиль: САУ ГАЗ-24. GV 1973
Часовой пояс: UTC + 2 часа [летнее время]
Кто сейчас на конференции
Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои записи
Вы не можете удалять свои записи
Вы не можете добавлять вложения
Оцинковка кузова автомобиля своими руками
Самым дорогим элементом в автомобиле является кузов, поэтому его необходимо защищать от агрессивных внешних факторов нашего климата. Основной способ защиты – покрыть металлические элементы тонким защитным слоем. В этой статье пойдет речь о заводских способах цинкования кузовных деталей, а также о самостоятельном выполнении таких работ. Что такое цинкование кузова автомобиля своими руками и как это делается, рассказывается в этой статье.
Что такое цинковое покрытие кузова
Оцинкованный кузов
Основной способ защитить корпус – покрыть его металлические элементы тонким защитным слоем цинка.
Каждый автовладелец не раз слышал выражение «оцинкованный кузов», однако значение этого определения для многих до сих пор остается неясным. В реальных условиях эксплуатации транспорта это понятие характеризует защиту кузова от образования очагов коррозии. Многие автопроизводители, перечисляя достоинства своего автомобиля, выделяют оцинкованный кузов как один из пунктов. Процесс цинкования металла заключается в нанесении на металлические элементы тонкого слоя раствора цинка, который затем высыхает или затвердевает на деталях, и необходим для того, чтобы соли и реагенты не вступали в химическую реакцию с элементами тела так что его сила сохраняется.
В автомобилестроении инженеры рассчитывают такой показатель, как жесткость кузова на изгиб и кручение, а также способность элементов защищать внутреннюю капсулу от проникновения энергии удара в случае столкновения. Для этого необходимо тщательно рассчитать толщину элементов, их длину и действующие на них нагрузки. Очень важно, чтобы металл таких конструкций сохранял целостность и жесткость на протяжении всего предполагаемого срока службы автомобиля. Известно, что металлические детали окисляются на воздухе и подвергаются коррозии или образованию ржавчины, что отрицательно сказывается на жесткости кузова, что приводит к значительному снижению безопасности. Именно по этим причинам выпускаются автомобили с оцинкованным кузовом, то есть можно сказать, что цинк – это элемент пассивной безопасности вашего автомобиля.
Типы оцинковки кузова автомобиля
Заводской оцинкованный кузов
Горячее цинкование металла – один из самых популярных способов нанесения защитного покрытия.
- При гальваническом методе кузов после выполнения всех сварочных работ на конвейере погружается в ванну с раствором цинка, затем через этот состав и кузов пропускается электрический ток, что вызывает «прилипание» цинка к металлическим деталям.
- При горячем цинковании автомобиль на салазках погружается в ванну с нагретым раствором цинка, который после подъема кузова остывает на нем и образует тонкую цинковую пленку. Горячее цинкование металла – один из самых популярных методов.
Оба метода достаточно эффективны в промышленных условиях. Единственная разница в том, что каждый производитель автомобилей решает, какой метод для него наименее затратный. В обоих случаях наблюдается отличная адгезия раствора цинка к металлу, даже все скрытые полости оцинкованы.
Автомобили с горячеоцинкованным кузовом скатываются с европейских конвейерных лент, а в Японии применяется гальваника.
Единственное, что встречается на дешевых автомобилях, – это частичное цинкование кузова, т.е обрабатывать только те элементы, которые в процессе эксплуатации наиболее подвержены воздействию солей и реагентов: колесные арки, днище автомобиля, крылья, двери и крышка капота. Этот метод экономит деньги производителя. А затем кузов машины покрывается слоем лакокрасочной продукции, устанавливаются необходимые детали, и полностью собранная готовая машина отправляется дилерам на продажу.
Самостоятельная холодная оцинковка
Цинкование автомастерской своими руками
Не все автомобили, выпускаемые на автозаводах, оцинкованы.
В повседневной эксплуатации автомобиля бывают ситуации, когда внешняя защитная краска повреждается и обнажается цинковый слой. В свою очередь, камни, грязь, песок, снег и вода при движении автомобиля разрушают этот слой, который необходимо восстанавливать, чтобы деталь не ржавела.
Холодное цинкование – это покрытие элементов автомобиля в домашних условиях».
Для этого химическая промышленность выпускает самые разные инструменты, помогающие оцинковать металл в домашних условиях, то есть все работы можно выполнить, не обращаясь в специализированные мастерские, что поможет сэкономить деньги хозяину, тем более что цена на такие инструменты довольно высока демократичный.
Стоит отметить, что не все автомобили, выпускаемые на автозаводах, оцинкованы. На дорогах страны до сих пор стоит много иномарок, в основном японского и немецкого производства, которые выпускались в 90-е годы без применения кузовных технологий. Поэтому часто можно наблюдать ситуации, при которых на кузовах таких автомобилей остаются следы обильной коррозии, в основном в нижней части. В этом случае владельцы таких автомобилей также должны беречь кузов своей машины.
Подготовка деталей авто к цинкованию
Кузовной элемент подготовлен к цинкованию
- Помещение с температурой воздуха от 5 до 40 градусов Цельсия (при таких значениях цинковый состав после нанесения быстро затвердеет);
- Заводская смывка краски;
- Наждак с крупной и мелкой зернистостью;
- Грунтовка для цинкования;
- Кисть или губка;
- Тряпки.
Нанесения слоя цинка
Некоторые специалисты рекомендуют пропускать через изделие электрический ток силой не более 1 А.
Перед тем, как начать процесс цинкования авто, необходимо удалить с детали следы ржавчины и старой краски. Для этого рекомендуется использовать неагрессивные средства, иначе можно повредить поверхность элемента. Далее необходимо приготовить цинковый состав, который состоит из цинкового порошка и жидкого связующего. Рекомендуется смешивать компоненты в соотношении от 1: 1 до 1: 4, так как состав должен обладать эластичностью для сохранения целостности краски после покраски. Если этого не сделать, краска может потрескаться и все работы придется переделывать. Также позаботьтесь о помещении, где вы работаете, оно должно хорошо проветриваться, ведь пары связующего токсичны для человека. Примите меры, чтобы защитить глаза и руки от воздействия раствора цинка.
После удаления старой краски и ржавчины нужно тщательно обработать деталь, равномерно покрывая ее. После работы с первым слоем на поверхности элемента останется до 95% растворенной цинковой пыли, поэтому дайте ей высохнуть около часа, затем покройте деталь вторым слоем. Не забывайте о скрытых полостях, которые также нужно обработать.
Некоторые специалисты рекомендуют пропустить через заготовку электрический ток, чтобы повторить процедуру цинкования кузова своими руками. В этом случае сила тока не должна превышать 1 ампер, так как это может ослабить деталь и слой цинка со слабыми защитными свойствами. Кроме того, необходимо выбрать продолжительность протекания тока, все это позволит в будущем избежать гальванической коррозии.
Материалы для выполнения процедуры оцинковки
Аэрозоль для холодного цинкования «Цинкконол»
Наиболее распространенными средствами холодного цинкования являются:
Самым распространенным гальваническим средством, выбираемым автомобилистами, является «Цинкконол».
- Аэрозоль «Цинкконоло»;
- Средство защиты от коррозии «Цинкор»;
- Грунтовка «Цинотан»;
- Краска по оцинкованному металлу.
Самым распространенным средством, выбираемым автомобилистами, является «Цинкконол», так как он обладает всеми техническими характеристиками, необходимыми для защиты металла. Еще одним средством, которое поможет восстановить защитные функции металла, является состав для холодного цинкования «Гальванол».
Покраска оцинкованного кузова автомобиля
Как покрасить оцинкованный кузов? Многие автовладельцы задаются этим вопросом. После нанесения последнего слоя цинка необходимо подождать 24 часа, пока раствор не затвердеет, а связующее не испарится, однако будьте осторожны. Рекомендуется промыть деталь раствором пищевой соды, в крайнем случае также можно использовать воду для полного удаления кислоты с элемента. Процедура покраски проводится обычным способом, для этого необходимо нанести слой грунтовки, закончить или отполировать и равномерно нанести слой лака и лака.