Компания «БАКИ.РУ» занимается изготовлением и ремонтом топливных баков для автомобильного транспорта. У нас вы можете купить топливные баки по выгодной цене. Компания также осуществляет изготовление резервуаров по индивидуальному заказу и их покраску.
Я должен красить танки – разные точки зрения
Вопрос о том, красить ли топливные баки, как правило, поднимают противники. Эти люди считают, что красить танк совершенно бессмысленно, так как его характеристики никак не улучшаются. Совершенно нелогично и нецелесообразно проводить бессмысленную процедуру. Улучшает ли покраска внешний вид ванны? Он улучшается, но в чем смысл этого улучшения? Игра стоит свеч?
В общем, примерно так думают скептики и противники танковой покраски. Они не видят необходимости в этом процессе. Однако они ошибаются.
В чем выражается это разочарование?
1) Окраска стального бака обеспечивает дополнительную защиту.
2) Цистерны подвержены естественному износу и повреждению даже в результате ударов, дорожно-транспортных происшествий и других обстоятельств. Не будет лишним дополнительный защитный механизм в виде краски. Поэтому процедура покраски не бесполезна, это очень важно.
3) Краска придает красивый вид стальному резервуару.
Неужели внешний вид топливного бака менее важен? Может быть… В любом случае красивый окрашенный резервуар всегда будет лучше, чем непристойный стальной резервуар. С ним машина будет выглядеть более достойно.
Хорошая машина с некрашеным стальным баком выглядит как человек в дорогом костюме, но в грязной обуви. Поэтому рассуждения о возможности окраски танка несерьезны и нелогичны.
Порошковая окраска
Практика показывает, что для бака лучше использовать порошковое покрытие. Это намного эффективнее. Такая краска хорошо держится, тогда как обычная краска крошится в первые сутки. Топливные баки с порошковым покрытием – отличный способ добавить дополнительную защиту. Эти танки могут прослужить дольше. Процесс естественного износа в этом случае протекает медленнее. Намного лучше выглядят приборы с баками с порошковым покрытием.
Специалисты BAKI.RU покрасят стальной бак вашего автомобиля. Наши мастера выполнят свою работу быстро и качественно, соблюдая все необходимые технологии. Вам нужно покрасить свой танк? Пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией.
TAL – Состав для окраски внутренней части топливного бака – двухкомпонентное покрытие бака, модифицированное эпоксидной смолой
Артикул и код: V470 TAL
Объем, форма выпуска: 1 комплект, 6 комплектов в одной коробке. В комплект входят: полимерная основа (240 мл.), Отвердитель (60 мл.), Шприц, туба шприца, мерный стаканчик, инструкция по эксплуатации
GEN код: 49 38473 22 470 7
Свойства средства для обработки топливного бака TAL Wakos
1. TAL Wakos Fuel Tank Treatment – это двухкомпонентная модифицированная эпоксидная краска для окраски внутренней части топливного бака, которая представляет собой эпоксидную краску для окраски внутренней части топливного бака, которая эффективно противостоит ржавчине и укрепляет поверхность топливного бака контакт с топливной смесью.
2. TAL от Wako на длительное время предотвращает появление ржавчины, коррозии, оксидов на поверхности обработанного топливного бака.
3. Поскольку состав полностью затвердевает за относительно короткое время (около 20-30 минут) после термической сушки (70-80 ° C), ремонт и покраска топливного бака производятся достаточно быстро, что делает этот состав удобным и незаменимым.
4. Не оказывает отрицательного воздействия на топливо, бензин, присадки и растворители, образуя устойчивую обработанную поверхность.
5. Образует прочный и стойкий слой. Более выраженного эффекта можно добиться, обработав поверхность в два слоя.
6. Состав окрашивает поверхность в темно-серый цвет и разглаживает ее, придавая антикоррозионные свойства.
На рисунке показаны физические свойства эпоксидного состава для покраски бака и время работы с ним
Внимание!
Пожалуйста, не используйте состав, если в топливном баке есть пластиковые детали (откидные створки и т.д.), Алюминиевые и пластиковые баки.
Способ использования и меры предосторожности
Краткие советы:
– Обязательно прочтите инструкцию по применению перед использованием.
– Отвердитель содержит плавающие на поверхности вещества, которые со временем могут выпадать в осадок. Это не значит, что товар некачественный. После использования закройте горлышко отвердителя герметичным колпачком и храните вдали от прямых солнечных лучей.
– Используйте состав только по прямому назначению!
Способ использования для обработки бака изнутри
Подготовка перед обработкой
Перед использованием гильзы бака используйте средство для очистки ржавчины Wako, чтобы удалить с топливного бака коррозию, ржавчину, масляные пятна и окислы. После очистки хорошо просушите деталь. Если не обрабатывать таким образом, лайнер резервуара может повредить поверхность резервуара.
1) Смешивание 2-х компонентов
В связи с тем, что красящий пигмент полимерной основы со временем может выпадать в осадок, перед использованием обязательно хорошо перемешайте состав палочкой. Банку ни в коем случае не встряхивать, так как она содержит пенистые компоненты). Далее вливаем в полимерную основу отвердитель в соотношении 8: 2 и снова перемешиваем
2) Настой
Залейте перемешанную смесь в подготовленный топливный бак, хорошо закрутите пробку.
3) Обработка составом
Для полной отделки изнутри плотно заклейте отверстие с крышкой топливного бака малярным скотчем и аккуратно скрутите деталь 3-4 раза.
4) Удаление лишнего состава
Чтобы удалить скопившийся на дне емкости лишний состав, снимите специальный клапан. Если конструкция топливного бака не включает такой клапан, используйте шприц для удаления отложений агента.
5) Сушка при нагревании
Провести термическую сушку обработанного топливного бака феном мощностью 1200 Вт и выше, нагретым до температуры 70-80 ° С в течение 20-30 минут. После нагрева проверьте, «схватился» ли состав, оценив твердость покрытия. Возьмите палочку и коснитесь внутренней стороны обработанного слоя.
Естественная сушка (рис.8)
Помимо термической сушки, обработанный топливный бак можно сушить естественным путем. Однако в этом случае необходимо следить за отсутствием остатков и лишнего состава внутри емкости. Оставьте деталь на один день под прямыми солнечными лучами. Если состав в этот период не «заберется», оставьте емкость еще на сутки.
6) Повторное лечение
После высыхания обработанной поверхности рекомендуется повторить процесс от 1 до 5 баллов.
7) Полное высыхание
- После переделки просушите деталь феном. При желании можно дать топливному баку высохнуть естественным путем в течение дня.
- Если сушка происходила только естественным путем, то для полного высыхания обработанной детали потребуется 4-5 дней (зимой рекомендуется сушить только термической обработкой).
Сушка методом термической обработки
- При термообработке данным методом необходимо использовать фен мощностью более 1200 Вт, нагретый до 70-80 ° С. Обработку нужно производить в течение 20-30 минут.
- Рекомендуется придерживаться метода обработки, показанного на рисунках выше. Наиболее приемлемая температура обработки детали не должна превышать 80 ° C.
1) Для более тщательной сушки рекомендуем взять картонную коробку и просверлить сбоку отверстие того же диаметра, что и насадка используемого вами фена. Поместите топливный бак внутрь коробки, закройте его, заклейте скотчем. Затем с помощью фена высушите его в горячем состоянии
2) Существует еще один метод термической сушки. Возьмите мешок для мусора, поместите в него топливный бак, заклейте или заклейте выходное отверстие мешка, оставив место для входного отверстия для фена. После этого сушите на тепле в течение 20-30 минут. Если вы работаете зимой, время высыхания следует увеличить до 30-40 минут
3) Проверить на полное высыхание / затвердевание
При термической сушке полное время сушки / отверждения может варьироваться из-за разницы в температуре обработки. Чтобы контролировать сухость, используйте тонкую палочку, как показано на изображении. Опустите его в топливный бак и ударьте по дну.
Меры предосторожности во время проведения тепловой обработки
- Во время термообработки феном не покидайте зону обработки, так как оставление прибора без присмотра может вызвать возгорание.
- Никогда не работайте при температуре выше 100 ° C. (Состав имеет свойство вспениваться при высоких температурах, что может привести к недостаточной обработке поверхности).
Меры предосторожности при использовании состава
- Перед обработкой этим составом сначала очистите топливный бак от коррозии, ржавчины, остатков масла и водных примесей. Убедитесь, что вы хорошо высушили поверхность, затем закройте отверстие в резервуаре крышкой.
- Смешайте полимерную основу с закрепителем, строго придерживаясь мерной таблицы (этого количества должно хватить на разовую обработку емкости).
- После смешивания двух жидкостей как можно скорее начните обработку топливного бака. Реакция отверждения начинается практически мгновенно, и чем больше времени проходит от начала реакции, тем быстрее увеличивается вязкость композиции. Это может привести к неровной поверхности.
- Шприц, как и мерный стакан, необходимо вымыть после использования (используйте моющее средство WAKO’S) и хорошо просушить. Они многоразовые, поэтому используйте их для повторных процедур.
- В том случае, если состав используется в топливном баке, в котором была или есть ржавчина, рекомендуется провести обработку дважды (Обработку можно проводить один раз при отсутствии ржавчины и коррозии, а также на новый танк).
- Старайтесь проводить сушку в основном термическим способом (если на дне все еще остается излишек состава и термическая сушка не завершила процесс, дайте топливному баку высохнуть естественным путем до полного высыхания в течение нескольких дней).
- Не переделывайте, пока не убедитесь, что первый слой уже «установлен»
- Не используйте излишки состава, осевшие на дне резервуара для обработки.
- Если состав попадает в топливный бак с внешней стороны, удалите его как можно скорее.
- Не занимайтесь составом в топливных баках с трудной десорбцией топливного клапана и фильтра.
- Обрабатывайте в хорошо проветриваемом помещении.
Осторожно удалите излишки состава, скапливающиеся на дне резервуара. В противном случае оставшийся состав не допустит застывания обработанного слоя и не будет получен эффективный результат. Итого лишний состав будет чуть меньше половины от общего количества
Убедитесь, что смесь не попадает на болты, гайки топливного крана и другие связанные детали. Если капли состава попали на их поверхность, как можно скорее удалите пятна
Чтобы капли состава не попадали на фланец и крышку топливного бака, затрудняя закрытие, накройте их от воздействия продукта, закрыв полиэтиленовой пленкой
При использовании состава для топливных баков велосипеда и мотоцикла не забудьте снять пластиковый сетчатый топливный фильтр перед работой
Не сушите обработанный топливный бак на плитах или других нагревательных приборах. Избегайте нагрева дна резервуара до очень высоких температур. Не нагревайте топливный бак выше температуры 100 ° C, так как это может привести к образованию пузырьков внутри бака и вызвать ряд проблем, которые сложно решить.
Для легковых автомобилей покраску бензобака отдельной операцией у наших мастеров заказывают редко. Чаще всего покраска – это заключительная операция ремонта, которая необходима после аварий или из-за проникающей коррозии металла. Утечки топлива легко распознать по запаху бензина в салоне или багажнике автомобиля. Опытные водители избегают самостоятельного ремонта топливного бака, так как это опасно. Также опасно эксплуатировать автомобиль с признаками протечки, так как пары бензина могут воспламениться от случайной искры или брошенного окурка.
Для качественного ремонта бензобака требуется подъемно-сварочное оборудование, которого нет в гаражах автомобилистов. Любителю самостоятельного ремонта следует знать технологии восстановления герметичности тары из различных материалов. Чтобы найти место утечки и устранить его, нужно хорошо знать конструкцию автомобиля.
При подозрении на утечку бензобака рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Наши мастера работают со всеми материалами топливных баков (стальной корпус, пластик, алюминий), оснащены полным комплектом ремонтно-покрасочного оборудования.
- Отредактировано
- Альфа-Ромео
- Audi
- Bentley
- BMW
- Кадиллак
- Шевроле
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Уклоняться
- Fiat
- Форд
- Geely
- Великая стена
- Хино
- Хонда
- Хаммер
- Hyundai
- Бесконечный
- ISUZU
- Порше
- Renault
- Saab
- Scania
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Проницательный
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Часы работы: с 8:00 до 22:00
Стоимость покраски бензобака и сопутствующие услуги
Класс автомобиля – вариант окраски возможны другие комбинации* |
Местные до 50% | 100% завершено | Все включено под ключ | ||
---|---|---|---|---|---|
Мини, малая 2-3 дня | 1500–4000 | 2000–3000 | 1500–3000 | 1500–3000 | 3500-6000 |
Гольф 2-3 дня | 1500–4000 | 2000–3000 | 3000–4000 | 3000–4000 | 25000-7000 |
Средняя работа 2-3 дня | 1500–4000 | 3000–4000 | 4000 | 4000 | 7000-8000 |
Исполнительный 2-3 дня | 1500–4000 | 3000–4000 | 4000 | 4000 | 7000-8000 |
Спортивное купе 2-3 дня | 1500–4000 | 3000–4000 | 4000 | 4000 | 7000-8000 |
Минивэн, универсал 2-3 дня | 1500–4000 | 3000–4000 | 4000 | 4000 | 7000-8000 |
Внедорожник, Внедорожник 2-3 дня | 1500–4000 | 3000–4000 | 4000 | 4000 | 7000-8000 |
В стоимость покраски бензобака входит все необходимое: работы – удаление сколов, царапин, царапин, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка и основные материалы: шпатлевка, грунтовка, краска (эмаль) и лак. Сложный ремонт (устранение крупных повреждений) и нестандартные лакокрасочные покрытия оплачиваются отдельно.
- Скидки – у нас есть разные варианты скидок, мы регулярно проводим акции (см. Раздел об акциях и скидках).
- Замена: Если стоимость ремонта превышает стоимость нового бака, мы его найдем и доставим.
- Запасные части и материалы: Мы поставляем нашим клиентам все запасные части и материалы по себестоимости.
Ремонт (сварка, сварка) трещин
до 10 см в сутки 4000 руб.
Ремонт (сварка, сварка) неисправностей
до 10 см в сутки 4000 руб до 20 см в сутки 4000 руб до 30 см в сутки 5000 руб
Восстановление демонтированных элементов
На ровной поверхности (до 10-15 см) 5000 руб. В сутки. По краю (до 10-15 см) в сутки 5000 руб.
Часовая замена бензобака от 1500 руб.
Покрасьте другие части
День покраски арки крыла от 1000 руб. Покраска багажника 1-3 дня от 3500 руб. День покраски бампера от 2000 руб. Покраска в день крыла от 1000 руб. Покраска дверей 1-2 дня от 3000 руб. Покраска дверного косяка в сутки от 1000 руб. Покраска дверной ручки 2-4 часа от 500 руб. Покраска низа 1-3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2-4 часа от 500 руб. Покраска шапки 1-2 дня от 3000 руб. День покраски крыльев от 2000 руб. Покраска крыши 1-3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 часа от 1300 руб. Краска для штамповки 2-4 часа от 800 руб. Покраска моторного отсека 2-5 дней от 3000 руб. Порог покраски (полный) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2-4 ч от 800 руб. Покраска рамы 1-3 дня от 1000 руб.
Гарантия на покраску бензобака
- Гарантия ремонта – 2 года
- Гарантия на краску – 2 года
- Поверьте, все будет надежно!
Если в гарантийный период где-то что-то не так, что бы ни случилось, по нашей вине мы все отремонтируем бесплатно и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о покраске
Диагностика повреждений
Водители вызывают повреждение бензобака от внешних проявлений утечки. К ним относятся запах топлива, радужные пятна на асфальте после стоянки, повышенный расход топлива при нормальной работе двигателя. Автовладельцев беспокоят хлопки в районе бензобака.
Внешние признаки повреждений легко увидеть только в открытых баках мотоциклов и грузовиков, которые часто приезжают к нам в ремонт. В остальных случаях для диагностики места и степени повреждения необходимо разобрать топливный бак, внимательно осмотреть его и проверить на герметичность.
Определение технологий ремонта и покраски
Технология ремонта и покраски во многом зависит от материала топливного бака. Форма и расположение бензобака важны для арматурных работ, но не влияют на технологии ремонта.
Большинство топливных баков отечественных легковых, дешевых автомобилей, грузовиков, мотоциклов изготавливаются из обычной стали кузова. Для таких газовых баллонов характерны коррозионные повреждения или заводские дефекты сварки. В легковых моделях пятна ржавчины на металле бака могут проходить через колесные арки или пороги автомобиля. На открытых баках мотоциклов и грузовиков коррозия возникает в местах глубоких царапин и сколов.
В пластиковых и алюминиевых баках дорогих иномарок причинами неисправности могут стать поломка оборудования, регулирующего избыточное давление паров топлива, образование разрежения в баке. Такие неисправности не требуют ремонта и покраски кузова. Неисправности устраняются заменой фильтров адсорбера, регулирующих клапанов.
Ремонт бензобака после ДТП с ударами в зону топливного бака требуется для всех категорий транспортных средств. При этом ремонтируются надрывы и смятия металла, трещины в пластике и алюминии.
Локальный ремонт и покраска
Локальный ремонт и покраску топливного бака чаще всего заказывают владельцы грузовиков и мотоциклов. Для местного ремонта и покраски нет необходимости снимать открытый бензобак. Осколки, царапины на лакокрасочном слое устраняются шпатлевкой и шлифовкой. Металлические вмятины можно отремонтировать пылесосом или вытяжкой с клеем.
В случае дыр и ржавчины локальный ремонт не производится. После локального ремонта грузовых газгольдеров места ремонта загрунтовываются и окрашиваются базовой эмалью в два слоя. Бензобак покрыт слоем стойкой краски.
В мотоциклах бензобак выполняет не только рабочие, но и декоративные функции, являясь важной деталью экстерьера. Поэтому даже локальный ремонт требует применения полного цикла малярных работ, в который входят:
- заполнение и шлифовка отремонтированных повреждений;
- обезжириватель, грунтовка;
- подбор точного цвета автомобильной эмали (осуществляется на компьютерном стенде);
- покраска в два-три слоя;
- трехслойная покраска бензобака мотоцикла.
После высыхания краски бензобак мотоцикла полностью полируется.
Полная покраска бензобака
Полная окраска требуется для всех аварийных ремонтов, после устранения очагов коррозии на стальных бензобаках, литья или приклеивания пластиковых топливных баков.
Арматурные работы перед ремонтом
Конструкторы автомобилей размещают топливный бак в разных местах кузова. Съемную часть чаще всего устанавливают в задней части салона (с левой или правой стороны). При таком расположении бензобак защищен от случайных повреждений и взрывов шасси внедорожника, несущим кузовом легкового автомобиля, колесными арками, защитой днища из металла или пластика.
Пластиковые и металлические баки иномарок чаще всего доступны снизу. У отечественных автомобилей для разборки бензобака необходимо снять сиденья в заднем салоне (например, в «Шевроле Нива») или снять пол багажника (во многих модификациях «Жигулей»).
Съемный бензобак крепится к шасси или подрамнику кузова автомобиля с помощью держателей ремня и болтовых соединений. При разборке бензобака иномарок удобнее работать с гидроподъемником, поднимающим машину на высоту человеческого роста. Чтобы вынуть топливный бак отечественной машины из салона или багажника, достаточно приподнять машину, хотя некоторые арматурные работы лучше провести из гаражной ямы.
При разборке топливного бака необходимо слить бензин (дизельное топливо) и обесточить электрическую систему автомобиля. Для разборки топливного бака необходимо провести следующие арматурные работы:
- откручиваем крышку бензобака;
- отсоединить сливную и сливную трубы;
- снимаем топливные клеммы и разбираем топливный насос с датчиком топлива;
- отсоединить вентиляционные трубы;
- открутить болтовые соединения на опорах ремня (в этом случае необходимо закрепить нижние баки);
- снять с корпуса бак с горловиной;
- демонтировать адсорбер, клапаны, теплоизоляционные прокладки с корпуса (согласно характеристикам проекта).
При разборке бензобака одновременно диагностируется исправность трубопроводов и связанных с ним элементов топливной системы и определяется необходимость их замены. После разборки емкость проверяется на герметичность (для определения мест ремонта) и полностью просушивается горячим воздухом. Очистив бензобак изнутри от механических примесей, попадающих в емкость с бензином, наши мастера приступают к ремонту.
Ремонтные работы с бензобаками из различных материалов
Сложная работа со стальными топливными баками включает в себя устранение разрывов металла и ржавчины. Отечественные модели имеют стальные штампованные резервуары со сварными швами. Толщина металла позволяет использовать для ремонта электродуговую и полуавтоматическую сварку. Для заваривания крупных очагов коррозии мастер использует вырезанные участки, наваренные по периметру.
Трещины в алюминиевых топливных баках можно заделать. При больших разрывах (аварийных отверстиях) металла после ручной правки алюминия применяют аргонную сварку. Трещины и дыры в пластиковых газовых баллонах наши мастера заделывают специальным приспособлением (пластиковые электроды подходят для работы с термопластами). Если топливный бак изготовлен из термореактивного пластика, отверстие заделывают кусочками стекломата и эпоксидного клея.
После ремонта бак проверяется на герметичность. Емкость с заглушенными отверстиями закачивается воздухом и погружается в воду. Безопасный метод выявляет мельчайшие утечки, которые устраняются согласно основным методам ремонта.
Подготовительные работы перед покраской
На первом этапе подготовки металлический бензобак очищается от окалины и шлама после сварки. Грязь, масло, частицы распрямляющей краски удаляются. Наши мастера считают обработку сварных швов самым важным моментом подготовки к покраске. Швы зачищены, обработаны герметиком (составы на основе эпоксидных смол, полиэстер будут первым слоем защиты от коррозии), полированы.
Для пластиковых и алюминиевых газовых баллонов антикоррозионная подготовка не требуется. Для заглаживания мест ремонта используется недорогая универсальная шпатлевка. Заливка всех отремонтированных участков завершает подготовительные работы. После полного высыхания шпатлевки бензобак можно переносить в окрасочную камеру.
Покраска топливного бака
Для бензобаков, скрытых в задней части легкового автомобиля, окраска с точным заводским выбором основного цвета не требуется. Для окраски наши покупатели часто выбирают черный (под металл) или серый, аналогичный оттенкам заводской краски топливного бака. К этому цвету подобрана и базовая грунтовка емкости.
Пневматическим или безвоздушным распылителем бак окрашивается дважды, после чего наносится слой твердой краски для защиты мягкой эмали от повреждений. Для открытых цистерн наши техники порекомендуют специальные грунтовки с антикоррозийными наполнителями (алюминиевый порошок, частицы стекловолокна) или антикоррозионные краски, не требующие дополнительной окраски цистерны.
Сборочные работы
Сборка и установка бензобака в исходное положение производятся в порядке, обратном разборке. Во время монтажных работ заменяются все элементы системы питания, бракованные по дефекту при разборке. Часто возникает необходимость замены изношенных клапанов, фильтров адсорбера, топливопроводов. Болтовые соединения крепежа, хомуты топливопровода, теплоизоляционные прокладки подлежат замене.
После сборки мастер проверяет работу топливной системы при работающем двигателе, регулирует топливный насос и настраивает датчик уровня топлива.
Как мы работаем
Рекомендуем посетить нас для диагностики, если есть какие-либо признаки неисправности топливной системы. При отсутствии протечек из бензобака и топливопроводов мастер может заменить фильтры адсорбера, прочистить клапаны. Мы не проводим лишних работ, замену подходящих запчастей, использование ненужных сложных технологий.
В случае серьезных неисправностей (протечек) мастер предложит несколько вариантов ремонта и покраски, среди которых вы выберете наиболее подходящий вам по стоимости и надежности. Все консультации мастера по свойствам материалов и технологиям ремонта бесплатны. При диагностике, ремонте, покраске бензобака, сборке топливной системы мы гарантируем уважительное отношение к вашему автомобилю.
Ваше окончательное утверждение рабочего задания (включая смету) происходит после того, как вы разобрали бензобак и определили все повреждения. Обязательная технологическая дисциплина мастеров при проведении арматурных, ремонтных и малярных работ подтверждается нашей двухлетней гарантией качества ремонта.
Дополнительными бонусами при заказе ремонта или покраски для вас будут:
- рабочая скорость;
- реальные цены;
- возможность покупки запчастей в нашем гараже;
- заказать одновременную установку дополнительного оборудования;
- регулярные акции, сезонные скидки.
Наши мастера незамедлительно исправят любые обнаруженные вами ошибки ремонта или покраски, поэтому у нас нет претензий и претензий.