Пилим пружины на классике

Пилим пружины на классике

В этой статье представлены общие теоретические сведения и личные причины выбора пружин. В основном винтовые пружины сжатия используются в подвеске современных легковых автомобилей, о которых в основном и пойдет речь.

При замене рессор на нестандартные рессоры в основном преследуются несколько целей:
увеличить или уменьшить дорожный просвет (вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в определенных условиях)
увеличить или уменьшить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Должны быть поставлены условия: чего в итоге мы хотим достичь. Далее мы поговорим о конкретном автомобиле – ВАЗ 2101 классик, как о старшем из семейства этих автомобилей. Сейчас многие любители этих автомобилей (к которым принадлежит автор статьи) не очень довольны поведением машины на дороге. Большие крены на поворотах, раскачивание корпуса на продольных волнах и т.д. Надеюсь, все понимают, что заменяя пружины или амортизаторы самостоятельно, нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно добиться желаемого результата. Теперь мы не будем трогать амортизаторы, а стремимся снизить дорожный просвет и повысить жесткость системы.

Итак, основные технические характеристики ВАЗ 2101
общая масса грунта, кг (для спортивной езды нет смысла брать из заводской инструкции с 4 пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загружать машину 2 пассажирами) – 955 кг + 80 кг + 80 кг = 1115 кг
масса на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
масса на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

Винтовые пружины передней подвески:
свободная длина, мм – 360
внутренний диаметр пружины, мм —
диаметр прутка, мм – 13,13 + 0,05
количество витков – 8,83
длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
длина под нагрузкой 435 кг, мм (желтая маркировка группы А) -> 232

Пружины задней подвески:
диаметр прутка, мм – 12,3 + 0,5
внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
количество рабочих витков (активных) – 8
количество витков – 10
длина пружины без нагрузки, мм – 434
длина под нагрузкой 295 кг, мм (желтая маркировка группы А) -> 273

Самый простой способ уменьшить дорожный просвет – укоротить стандартную пружину, разрезав одну или несколько витков. Многие делают это, не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, а что мы получим в результате? Как витки сдвига повлияют на упруго-деформационные свойства пружины?

Эластичность пружины обратно пропорциональна количеству активных витков: C = F / S = (G * d ^ 4) / (8 * n * D ^ 3); Н / мм

Где: G – модуль сдвига, для горячекатаных рессор: 78500 Н / мм ^ 2, для холоднокатаного проката 81400 Н / мм ^ 2;

d – диаметр стержня, мм;

n – количество активных смен;

D – средний диаметр прутка, мм;

Рассчитываем снижение рабочих оборотов на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Стандартная скорость пружины: C0 = (78500 * 12,34) / (8 * 8 * 102,73) = 25,917 Н / мм

Жесткость разрезанной пружины: C1 = (78500 * 12,34) / (8 * 7 * 102,73) = 29,620 Н / мм

Жесткость разрезанной пружины: C2 = (78500 * 12,34) / (8 * 6 * 102,73) = 34,557 Н / мм

Как изменение числа оборотов повлияет на деформацию пружины?

X – деформация пружины, мм;

P – внешняя сила, Н;

G – модуль сдвига, для горячекатаных рессор: 78500 Н / мм ^ 2, для холоднокатаных рессор 81400 Н / мм ^ 2;

r – радиус стержня, мм;

n – количество витков;

R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Также делаем расчет задней подвески автомобиля:

Стандартный прогиб пружины из-за нагрузки 295 * 9,81 = 2893,95 Н (стандартная нагрузка)

Деформация срезанной пружины на 1 оборот:

Деформация срезанной пружины на 2 оборота:

В каких пределах у нас будет дорожный просвет? В случае нарезки катушек мы изменяем не только деформацию пружины, но и ее длину. При укорочении на 1 оборот длина уменьшится на один шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два витка витка – 96,44 мм.

Итак, при такой нагрузке и длине свободной пружины 434 мм получаем общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
При резке за один оборот – 260 164 мм
Нарезать за два витка – 225,901 мм

Было обнаружено, что при изменении количества активных катушек жесткость системы увеличивается по мере удаления катушек. Таким образом, укорочив пружину на два оборота, мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим длину под нагрузкой на 13% по сравнению со стандартной. Если предположить, что пружина в задней подвеске вертикальная, дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. То есть в нашем случае для задней подвески она уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке по отношению к балке заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Однако при укорачивании пружины не следует полагаться на ресурс, сопоставимый со стандартной пружиной, из-за повышенного напряжения на остальных витках. Также не стоит укорачивать уже используемые пружины, лучше покупать новые – они не дорогие. Обрезанный конец пружины должен опираться на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), на ось (задняя подвеска), но не в чашку корпуса (в случае чего замена рычага или переваривание чашки намного дешевле, чем ремонт тело).

Надо сказать, что со штатными амортизаторами заднюю пружину легко перерезать на 1 оборот – будет небольшой предварительный натяг, пружина не отпадет, когда колесо полностью подвешено. Если вы урежете больше или поставите более короткие пружины, вам нужно будет искать амортизатор с более коротким валом или переместить его нижнюю опору вниз, сделав соответствующие кронштейны.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить при резке пружин.

Ближе к концам шаг намотки уменьшается, образуя опорную площадку. При срезании изгибов эта площадь уменьшается (возрастают напряжения на чашке) и располагается неравномерно, с некоторым эксцентриситетом – и. То есть в данном случае у нас есть нагрузка в виде внецентренного сжатия. Весна уже работает иначе. Сила F, перемещенная вокруг оси величины «е», вызовет чистый изгибающий момент:

Поскольку плоскость действия изгибающих моментов может не совпадать ни с одной из основных плоскостей инерции пружины, в общем случае имеет место сочетание продольного сжатия и чисто косого изгиба. Представьте себе маленькую пружину, зажатую между двумя пальцами. Вы можете просто сжать его и открыть, и он только изменит свою длину, но попробуйте сжать ту же пружину, упираясь в пальцы не всей площадью, а только наполовину. Пружина будет сжиматься по очереди, а также при изгибе. В этом случае его характеристики могут быть совершенно разными.

Разрезав пружину, чтобы обеспечить равномерную поддержку чашек, можно освободить последний виток. Для этого его необходимо нагреть до 600-650 С (цвет тепла коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема из-за того, что: нужно нагреть до достаточно высокой температуры, нужно обогреть только один контур (локальное отопление). При такой температуре местный обогрев можно обеспечить только газовой горелкой, поэтому вероятность испортить деталь очень велика.

Главная »Как правильно распилить пружины

Похожие записи

Как правильно опустить подвеску и почему нельзя резать пружины (PitStopMD)

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 19 чт 06, 2014
  • Из этого видео вы узнаете, как правильно недооценить подвеску, почему нельзя резать пружины, секрет мягкой подвески и т.д. Нашему клиенту остается сказать, остается нашему клиенту показать.
  • to và Xe cộ

Сделай достаточно, и ты забыл

Ребята, которые хотят посадить машину, делайте это стандартно, не слушайте эту магию. Выпилите 2-3 витка и приварите пружину, чтобы зафиксировать ее в определенном месте, чтобы она не выскочила. Я езжу этим путем около 10 лет на разных судах. Не то чтобы не тогда, когда он улетел и даже не выпрыгнул.

Тимофей Богданов впустую, пользуйтесь

Степан Ткаченко попробую спасибо)

Тимофей Богданов, что за отбойник? Там кроме пружин ничего резать не надо.

Стойки снимать не нужно, спереди 2 оборота, сзади 3. Суть посадки – равномерное позиционирование машины относительно асфальта. Не забудьте приварить передние пружины! Спинка не нужна. И следите за тем, чтобы пружина как вверху, так и внизу попадала в пазы.

А нужно ли резать отбойник,?

:))))) Стальная логика: резать нельзя, потому что длина пружины изменится, поэтому нужно найти пружины наименьшей длины :)))))

Паз весной!))) Жалко, но весело.

Читайте так же

Продавать все честно и правильно и четко выражено, как есть

Пьяный чтоли, мы пилим 8 лет и рекомендации нашего клиента остаются ясными

Если амортизатор мертвый, колесо любой пружиной упадет в отверстие.

Блядь! Даже на Логане полный засранец!

Во-первых, не лезьте в хорошо отлаженный гребаный механизм !! Во-вторых, ходите на занятия по риторике / речь хорошо поправишь, дай Бог, мозг!/

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Вы бы сначала научились говорить

Пошел ты, мастер публичных выступлений, хахаха, трахнул меня 30 секунд, и я засмеялся # 128513; # 128514; # 128515;

и продавая его на данный момент умирает, еле дышит словами, что за вставка там аахахахах

продам тебе гребаный ворчун, без мягкого пиццы

ты упал, ты не мальчишка, только нормальные ребята реют пружины

какую игру я только что смотрел.

Коротко ходунки и пружины сс, бюджета у меня нет.

Читайте так же

Я вообще ёжика полгода пришвартовал и даже то что не скрипит не вылезает, чтоб уже не было токсично, просто прогреваю ризаком и разравниваю на плоскости.

у меня от машины до асфальта 12 см, я не езжу и медленно езжу по ямам, только идиоты бегают по ямам, чтобы потом могли поменять головку и жаловаться, сколько денег она за это отдала

к амортизационной стойке ?! что за хрень

Вы пытались перевернуть пружину;

Всю жизнь видели пружины, все нормально, ничего не мешает, деньги потратить на низкие рессоры – немыслимое дело!

Молодой человек на белоснежном логане в аквариуме. Научите детей правильно стричь. Объединить

на классике есть возможность порезать, на иномарке явно нельзя на классике вообще, похуй даже без рессор

если не думаете, не рассказывайте сказки, например, наш клиент остался с пружинами, установленными с помощью стяжек есть вариант. 70 положите расслабленный, это не имеет никакого эффекта и, конечно, нужны любые пружины, это тоже не то, что не даст то, что осталось нашему клиенту, там он будет лечь правильно сам он не делал этого вначале, поэтому он не будет вы думаете, что это ерунда.

Как правильно посадить авто. Занижаем Ваз 2107 и передний привод.

привет скажите пожалуйста, можете ли вы немного недооценить, прежде чем не разрезать пружины, как мне сказали при газовой сварке, нагрейте и отпустите пружину

остается верным для нашего клиента, учитывая проверенные предложения

на сколько нужно обрезать пружины?? | Автор темы: Nitalaksha

Добрый вечер, подскажите, на сколько нужно обрезать пружины, чтобы колесные арки не слишком сильно двигались, и стоит ли? машина на 14 дисках

Alex (Javion) ​​Думаю нивовские пужин если резать, до 1 хода назад 2 хода, но аморс должен быть нормальный

Алекс (Джавион) Какие пружины? ! Они по-разному сидят.

Alex (Javion) ​​Alex, финансы которого не позволяют, вырезать, остальные покупают с занижением

Alex (Javion) ​​Алексей, меняй любовь но качество! сидит на 14 катках а их пять как? !)))

Alex (Javion) ​​Alex, конечно надо ставить аморру с занижением, а барабанов можно ставить 15, правила там будут, но это скорее всего без рундуков

Ренат (Сагир) Какого черта он их вырезал? Идиотская мода.

Артём (Абхигурти) ты ставишь пружины с пшеничного поля, новые, а ты нарезаешь 2 витка, я брату это делал из пяти, а у него еще 15 дисков, рундуков нет, в машине спокойно ездят 7 человек и ничего не царапать даже на неровностях.

Постройка корча Ваз 2107 #5 Занижение задних пружин

Нарезка рессор на ВАЗ – Drive2

17 ноября 2014 года. Ребята, подскажите где на ВАЗ 2107 можно резать рессоры и сколько это будет стоить?… А спереди 3 витка, вариант обрезать, а сзади -4. +1. 5 лет.

ПРУЖИНЫ НА ВАЗ – Drive2

Самый простой способ уменьшить дорожный просвет – укоротить стандартную пружину, разрезав одну или несколько витков. Многие этого не делают .

Пилим пружины на классике Пилим пружины на классикеПилим пружины на классике Пилим пружины на классике Пилим пружины на классикеПилим пружины на классике

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину? | Автор темы: Роман

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки .. На сколько витков нужно резать пружину?

Станислав
Они с завода Chevy, ничего не режут по одному

16 апреля 2016 22:57

ответил другу

Стою у завода на какой ниве 2131? .

16 апреля 2016 23:00

ответил другу

16 апреля 2016 23:00

16 апреля 2016, 23:01

Крой несоответствующий, по длине они одинаковые, шнивские жоще.

16 апреля 2016 23:03

ответил другу

Не правда в шниве они чуть длиннее..

16 апреля 2016 23:04

Половина диаметра пружины.

16 апреля 2016 23:05

Прокатился на своей шниву на простой пружине.

16 апреля 2016 23:06

ответил другу

Я не понимаю тебя можно подробнее? .

16 апреля 2016 23:08

ответил другу

просто если на шнивы поставить пружины, они будут дольше ходить . не так сильно гнутся.

16 апреля 2016 23:08

Во время охоты лопнула передняя рессора, в селе шнивов нет, только 213. Взял у соседа рессору 213 и без проблем поставил в городе.

16 апреля 2016, 23:09

В магазине купил и поставил на пол а от 213 разница 1,5-2 см.

16 апреля 2016 23:10

Шнивская тяжелее на сжатие.

16 апреля 2016 23:11

ответил другу

Правильно .. это то, что нам нужно, чтобы машина была повыше..

16 апреля 2016 23:12

Они не тонут, но и на кочках не так хорошо.

Как недооценить ВАЗ 2101, 2106, 2107 | vazkorch.ru

4 января 2015 года. Как недооценить ваз 2101, 2106, 2107 попасть в красивую ямку, поэтому длины пружины не хватило для того, чтобы она нормально работала. Сколько оборотов можно вырезать, чтобы не менять амортизаторы?… Хочу поставить пружины Нивы перед-зад, перед обрезкой -1,5 задние 3,5.

как обрезать передние рессоры на ваз – YouTube

11 ноября 2014 г. – 3 минуты – Добавил пользователь Никита Попов # Срезайте пружины – вы потеряли номера! – Продолжительность: 2:37. Двадцать шестой регион 34 255 просмотров 2:37. Лада 2106 Old School Race .

Пилим пружины на классике

Как поменять салонный фильтр на Toyota Ipsum видео

Пилим пружины на классике

Как снять передний бампер на Рено Логан 2

Пилим пружины на классике

Как поставить машину на ручник Infiniti fx37

На сколько витков обрезать пружины на ВАЗ 2107 : комментарии

  • Пилим пружины на классике

Мне очень жаль, но я думаю, что вы ошибаетесь. Предлагаю обсудить это.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.