Пружины ваз 2111 задние характеристики - ProDemio.ru

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Для чего нужны пружины подвески?

Работа рессор без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавное движение кузова даже на очень неровной дороге и помогают сохранять управляемость. Это пружина и стойка амортизатора, которые принимают на себя всю массу автомобиля, преодолевая неровности, разгружая подвеску.

Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет форму спирали и состоит из нескольких витков. Основные характеристики пружин:

  • Жесткость (обозначается кгс / см),
  • Свободная длина (мм)
  • Загруженная длина (мм)
  • Диаметр прутка (мм)

иногда пружина также отмечается цветом или насечками, указывающими на ее жесткость

При движении автомобиля по неровностям колесо может потерять контакт с дорогой, и пружина, сжимаясь или распрямляясь, заставляет его снова работать. При ударе колеса о дорожное покрытие падает вся масса тела, и пружина смягчает последствия этого контакта.

Размеры и характеристики рессор подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

Номер каталога

Диаметр прутка, мм

Свободная длина мм

Длина груза X, мм

Диаметр, мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105.2106.2107

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Слабые стоковые пружины изначально для универсала не рассчитаны, тем более на зарядку.После ШВИ салона можно сказать, что задние пружины вообще перестали работать.Решено было перейти на усиленные.
Таким образом, стандартная пружина 21110-2912712-00 имеет длину 425 мм, толщину витка 11,5 мм и диаметр 107 мм
УСИЛЕННЫЙ
Килен 55036 и Lesjofors 4247009 длиной 380 мм, толщиной 11,75 мм, диаметром 107 мм из-за длины сразу упали.
Я рассматривал такие варианты, как
Килен 55038 и Lesjofors 4247011 от ВАЗ 21099 длина 405 мм толщина 12 мм диаметр 108
Килен 53343 от Focus универсал длина 417 мм толщина 12,75 мм диаметр 111 мм
Kayaba RA5613 длина 412 мм толщина 12,75 мм диаметр 110 мм
Kayaba RA5609 длина 435 мм толщина 13 мм внешний диаметр 112 мм
Несмотря на неоднозначные отзывы, я остановил свой выбор на Phobos 78589 Springs Standard 2111, усиленный сзади, длина 435мм, толщина 12мм, внешний диаметр 108мм
Я нашел все пружины в существующих магазинах и тому подобное.

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Лада Приора Универсал 2011, 98 л с. — своими руками

Машины в продаже

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Лада Приора, 2012

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Лада Приора, 2012

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Лада Приора, 2007

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Лада Приора, 2012

Комментарии 40

Пружины ваз 2111 задние характеристики

послушайте вопрос, получили ли вы ответную реакцию на полицию (в открытом состоянии) без предъявления обвинения?

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Kayaba RA5609 резко встает из-за направленности универсала, имеет снаряженную массу 1850 кг. Сунул папе, увидев там видео с ютуба, дети растерялись, застряли
Пружины ваз 2111 задние характеристики
по внешнему диаметру, хоть и смущались, наконец-то явно пошли на эти 13 бар =)) Очень рекомендую
ps без рекламы больше года заморачивался поиском, потом ходил грелся мысль о байдарках и наткнулся на видосик и он в общем повзрослел, впечатления положительные

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Это год настоятеля у вас, если не секрет?

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Спасибо, так как-то больше уверенности!)

А то, что у них диаметр 112мм, тогда как стандартные 107мм вполне подойдут?
Ничего не трется?
Ничего не болтается?

И мне интересно, на сколько им хватит машины?
И тут автор ролика говорит, что стало тяжелее, но он достанется ему .. а я много бегаю по нашим ухабистым дорогам, эта жесткость потом будет на неровностях?!(

Пружины ваз 2111 задние характеристики

трения нет, потому что разница всего 5 мм, а со стороны обода 2,5 мм. Сложнее, если ложь не грузится, надо почти останавливаться, ну еще аморику поставил как на видео, думаю, что дизельные с масляными будут помягче.

Пружины ваз 2111 задние характеристики

ясно! Большое спасибо!
По крайней мере, кто-то в принципе ответил!

обидно, конечно, что «тяжелее, если кровать не загружена, приходится почти тормозить» (большую часть времени я езжу пустым…

Вся надежда, что родные масляные амортизаторы все это смягчат…)

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Вовсе нет =) О том, как у вас дела с рордной аморикой, напишете позже

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Но пока не брал .. Ищу пружины не 13, а не менее 12 — 12,5 мм толщиной…
я очень боюсь дыр и неровностей…
И трясется на этих рессорах только на кочках — а вот на трассе, на больших ямах и неровностях, как тебе задницу не взорвало?!(

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Не таскает, часто прыгает:)

Пружины ваз 2111 задние характеристики

очень приятно, что не взрывается!
НО плохо, что они уже установили их с частыми и все еще жесткими наручниками, я подумал, может быть, вы их часто опускали, и, следовательно, если вы их поверните, это потенциально может дать дополнительную мягкость .. ну теперь будем надеяться на амортизаторы!
Дай Бог, с маслом будет ОЧЕНЬ!

Надеюсь, на этой неделе все придет, и вы сразу его наденете!

Я обязательно дам вам знать, что случилось.

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Вовсе нет =) О том, как у вас дела с рордной аморикой, напишете позже

Вот и все — пострадал, пострадал и решил пока взять Kayaba RA5609 — уже заказал, как скажу ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите, что случилось!

Также были:
LESJFORS 42 275 80
LESJFORS 42 275 56
КИЛЕН 53235
Каяба RA5648
но все они слишком толстые, иногда короткие,

Toyota LESJFORS 42 925 42 12.00 112-144 425 K- ОЧЕНЬ близко, но страшно что-то ставить 0 отзывов не нашел…(

Спасибо еще раз!)

Пружины ваз 2111 задние характеристики

Вовсе нет =) О том, как у вас дела с рордной аморикой, напишете позже

УСТАНОВЛЕННЫЙ!
Как и обещал — ОТЧЕТ)
Я оставил их со своими амортизаторами — они были в отличном состоянии.

Сразу же на следующее утро я выехал в этой конфигурации по «трассе» Уральск — Саратов — на этих 440 км БЫЛО ВСЁ, и грунтовка, и гравий, и потрескавшийся асфальт, и ДАЖЕ свежеуложенный!)

Все действительно нормально, особой жесткости не замечено, НО машина не едет! Также грузится всей семьей и полный багажник сумок (но не до потолка — тайник есть !))
Конечно, хотелось бы быть ниже на 2-3 см.

А так да — не сложно, НО когда сразу прыгаешь 2 колесами неровностей, это не всегда часто…
Но когда на трассе, так сказать, есть провалы, отклонения и волны теперь можно безболезненно «проталкивать», а затем дополнительное растяжение можно преобразовать в СКОРОСТЬ! Никаких неисправностей сзади!
А задняя ось теперь ВЫГЛЯДИТ меньше: прямо чувствуется, что передней уже нет, а задней еще нет.

В целом нравится — Спасибо!

Даже чуть ниже их, но пойду, посмотрю, вы увидите, они сами поднимутся…

На большинстве легковых автомобилей это винтовые пружины. Несмотря на свою простоту и надежность, со временем они выходят из строя. После длительной (57 лет) эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой они проседают из-за усталости металла, при этом уменьшается ход подвески и расход энергии.

Он начинает работать до упора, что ускоряет разрушение частей тела. Пружинное выпадение чаще всего встречается неожиданно. Например, все лето мы ездили на дачу по двое-трое, а потом надо было принимать гостей и багажник был полностью загружен. Вес не превышает допустимых для «Жигулей» 400 кг, а машина уже ползет на животе, цепляясь глушителем за асфальт. Но не все владельцы спешат покупать новые пружины. Кто-то, наслушавшись мнения других специалистов, устанавливает резиновые проставки под пружины (или между их витками.

Основная опасность такого решения заключается в возможности срабатывания подвески до закрытия витков пружины и, как следствие, передачи почти сильных ударов по корпусу. В стандартной конструкции подвеска совершает полный ход, пока не упирается в выступ из мягкой резины или полиуретана, который лишь гасит оставшуюся энергию. Прокладка, заменяющая воздушные зазоры между витками пружины, только ограничивает ход подвески, превращая ее из мягкой пружины в резиновую дубовую. Если на ВАЗ-2104 везете тонну груза за рейс, ставить новые рессоры вместо обвисших бесполезно, и с ними четыре груза разлетятся по асфальту. А с проставками машина будет бодро выглядеть еще год, пока трещины на лонжеронах не обезобразят ее осанку. Тот факт, что покупка нового автомобиля придется учитывать при оценке предстоящих производственных затрат, — это еще половина проблемы.

Главное, что ездить на перегруженной машине просто опасно. Но если вы не пользуетесь автомобилем так безжалостно и рассчитываете на его долгую службу, единственный выход — установить новые пружины, предназначенные для этой модели. Для любознательных читателей мы расскажем, как сделать пружины подвески на ВАЗ.

Исходным материалом является прокат круглый пруток из пружинной стали 60С2ГФ. Первая операция — это обработка прутков на токарных станках до необходимого диаметра с удалением обезуглероженного верхнего слоя. Второй нагрев и спиральная намотка. Затем закалка и отпуск.

Затем дробеструйная обработка: в специальной камере пружины обстреливаются струей мелкой стальной дроби, после чего очищаются от налетов, упрочняют поверхностный слой и повышают сопротивление усталости. Следующий этап — наматывание холодного шлама или пружин. Их сжимают трижды до встречи витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм от исходной. Теперь пружины готовы к работе долгое время, не теряя своей эластичности. На готовую пружину наносится защитное покрытие, иначе со временем на поверхности штанги образуются полости и ямочки из-за коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Помимо традиционного покрытия черной хлоркаучуковой эмалью, в ВАЗе применяется более прочная эпоксидная смола.

Например, для рессор задней подвески только последние. Последний шаг — проверка статической нагрузки. 100% произведенных пружин превышают это значение. Сжав пружину с некоторым усилием, измерьте ее длину. Например, передняя рессора модели 2101 при нагрузке 435 кг имеет номинальную длину 232 мм, а при 603 кг — 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой была более или менее (вне допуска), забраковываются.

Пружины с положительным допуском (то есть немного длиннее номинального) относятся к классу А, а те, что с отрицательным (немного короче) — к классу В. Затем пружины маркируются нанесением полосы краски на внешнюю поверхность переключателей. В зависимости от модели пружины (таблица 1) используются желтый, зеленый, белый, синий, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета. И все же, несмотря на столь сложную технологию производства, все пружины в работе рано или поздно выходят из строя.

Однако, если вы используете более дорогой материал, вы можете сделать пружину, которая сохранит достаточную эластичность даже при длительном сопротивлении. Пример основной пружины взрывателя гранаты УЗРГМ. Находясь в полностью сжатом состоянии пятьдесят лет, он незначительно теряет эластичность и всегда готов надежно работать, ломая спусковой крючок ударником. Конечно, к автомобильным рессорам такие высокие требования не предъявляются. Какой смысл завышать их стоимость, делать их вечными, если более дорогие агрегаты потребуют замены через несколько лет? Но завод обязан гарантировать сохранение эластичности пружин хотя бы в течение расчетного срока службы машины, и это ему удается. Чего нельзя сказать о левых производителях, пружины которых появляются на рынке.

Но есть и добросовестные производители, получившие одобрение ВАЗа на поставку рессор в запчасти. Например: завод строительной техники в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба на Украине); ТОО «Союз-ТМО», г. Ижевск и Машиностроительный завод, г. Пермь. Пружины этих четырех заводов имеют штамп производителя или бирку.

Теперь о применимости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) для полноприводных ВАЗ с кузовом седан. 21012 состоит из стержня большего диаметра и жестче, чем 2101.

устанавливается с правой стороны передней подвески праворульной (экспортной) Lada для выравнивания автомобиля за счет асимметричной развесовки. На автомобилях с левым рулем общий вес рулевого механизма, педального узла, гидравлического тормоза и сцепления, левой комбинации приборов примерно равен весу аккумуляторной батареи, стартера и генератора справа. В случае правого руля все это сосредоточено на одной стороне, для чего требовалась усиленная пружина справа. Пружина 21012 также находится с обеих сторон подвески на левостороннем рулевом управлении LHD специальной конфигурации, которая требует более высокой энергоемкости передней подвески. В задней подвеске вагонов ВАЗ-2102 и 2104 установлены пружины 2102.

Их длина на 21 мм больше, чем у обычного нулевого первого, и их оправдано использовать на седанах только для увеличения высоты кузова по сравнению с дорогой, например, если вам часто приходится ехать по проселочной дороге и касаться неровности с порогами. Но это не значит, что можно использовать пружины 2102 для увеличения грузоподъемности машины, преждевременное разрушение кузова в этом случае неизбежно. Передние рессоры 2108 устанавливаются на все переднеприводные модели ВАЗ, за исключением Оки и модификаций с новым 16-клапанным двигателем.

задняя 2108 для всех передних колес, за исключением семейства ВАЗ-2110 и Оки. Владельцев седанов ВАЗ-21099 иногда обманывают на рынках, предлагая заоблачные задние рессоры 99а по непомерным ценам. Помните: их нет в задней подвеске ВАЗ-21099, есть нормальные октавные пружины. Пружины для автомобилей семейства ВАЗ-2110 пока не востребованы; однако мы приводим данные об их применимости (таблица 2). Некоторые модели рессор также производятся в европейских версиях для экспортных автомобилей.

Они немного короче обычных, поэтому клиренс таких автомобилей примерно на 20 мм меньше, при этом снижается гибкость самих рессор, что позволяет повысить устойчивость автомобиля при поворотах и ​​при движении на большой скорости. Если вы решили установить их на свой автомобиль, имейте в виду, что вам нужно менять все четыре пружины в комплекте. Конечно, ходовые качества автомобиля существенно снизятся, а при движении по грунтовым дорогам более вероятно повреждение днища автомобиля. Пружины моделей 2121 используются на полноприводных автомобилях ВАЗ всех модификаций (2121, 21213, 21218, 2131), а модели 1111 используются только на Оке. В заключение о возможности установки на станок пружин разного класса упругости.

На ВАЗ действует общее правило: все четыре рессоры должны быть одного класса, А или Б. В исключительных случаях допускается установка сзади рессор класса В, если спереди рессоры класса А. Но если на передней подвеске установлены пружины класса В, то возвращать пружины класса А не разрешается; Также недопустима установка пружин разных классов на подвеску одной оси. Характеристики рессор подвески автомобилей ВАЗ приведены в таблице.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.