Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Варианты способов изготовления переходной пластины.

1) Ручной метод.

а) Заготовка вырезается газовой сваркой или ручной плазменной резкой.
б) Пробивается центр детали.
в) Координаты точек передаются методом линейного радиуса.
г) Просверливаются отверстия.
д) Отрезан внутренний контур переходной пластины.
е) Нить обрезана.

Профессионалы:
Самый дешевый способ.

Недостатки:
При сверлении высока вероятность смещения отверстий от центра. (в ручном режиме)

2) Плазменная резка.

a) Вырезаются внешний и внутренний контуры, как и положенные точки: центр отверстий переходной пластины на машине плазменной резки.
б) Отверстия просверливаются на сверлильном станке с помощью прибора для определения центра отверстий.
c) Расширяющиеся монтажные отверстия двигателя с потайной головкой.
г) Нить обрезана.

Изготовление переходной плиты кпп

3) Гидроабразивная резка.

1) Если сразу уловить желаемую толщину (в моем случае 20мм).

a) Вырезаются внешний и внутренний контуры, как и положенные точки: центр отверстий переходной пластины на станке гидроабразивной резки.
б) Отверстия просверливаются на сверлильном станке с помощью прибора для определения центра отверстий.
c) Расширяющиеся монтажные отверстия двигателя с потайной головкой.
г) Нить обрезана.

Изготовление переходной плиты кпп

2) Если вы сделаете команду из двух частей.

а) Вырезаются внешний и внутренний контуры, а также отверстия переходной пластины для резьбы на станке гидроабразивной резки.

В моем случае это две пластины толщиной 10 мм. У каждой половинки свой дизайн.

Верхняя половина = Отверстия для крепления мотора и АКПП с резьбовыми диаметрами + Отверстия для центрирующих штифтов самой переходной пластины + Отверстия с диаметром меньше толщины материала отмечены точками.

Изготовление переходной плиты кпп

Нижняя половина = монтажные отверстия автоматической коробки передач с диаметрами резьбы + отверстия для центрирующих штифтов самой переходной пластины + отверстия с диаметром меньше толщины материала отмечены точками.

Изготовление переходной плиты кпп

б) Обе половины фиксируются вместе центрирующими штифтами.

в) В свободных местах просверливается и нарезается резьба для фиксации половинок болтами.

г) Непрерывные прерывистые швы привариваются вдоль концов переходных пластин (длина шва примерно 15-20 мм).

д) Нить обрезана.

Профессионалы:
Превосходное качество режущей кромки.
Он может резать очень толстые материалы прямыми и криволинейными пропилами, за исключением отверстий диаметром.

Недостатки:
Космическая цена.
Вам необходимо найти хорошую компанию по гидроабразивной резке (хороший станок с грамотным оператором).
Их можно резать качественно, отверстие не больше толщины материала.
Имеется конусность реза (чем толще материал, тем конусность больше).

4) Лазерная резка

Вам нужно будет сделать сборный дом из двух частей или найти лазерный резак, который может резать 20 мм.

В моем случае это две пластины толщиной 10 мм. У каждой половинки свой дизайн.

Верхняя половина = Отверстия для крепления мотора и АКПП с резьбовыми диаметрами + Отверстия для центрирующих штифтов самой переходной пластины + Отверстия с диаметром меньше толщины материала отмечены точками.

Изготовление переходной плиты кпп

Нижняя половина = монтажные отверстия автоматической коробки передач с диаметрами резьбы + отверстия для центрирующих штифтов самой переходной пластины + отверстия с диаметром меньше толщины материала отмечены точками.

Изготовление переходной плиты кпп

б) Обе половины фиксируются вместе центрирующими штифтами.

в) В свободных местах просверливается и нарезается резьба для фиксации половинок болтами.

г) Непрерывные прерывистые швы привариваются вдоль концов переходных пластин (длина шва примерно 15-20 мм).

д) Нить обрезана.

Профессионалы:
Превосходное качество режущей кромки.

Недостатки:
Космическая цена. (особенно если есть «порог» суммы первоначального заказа)
Вам необходимо найти хорошую компанию по лазерной резке (хороший станок с грамотным оператором).
Их можно резать качественно, отверстие не больше толщины материала.
Имеется конусность реза (чем толще материал, тем конусность больше).

Фрезерование с ЧПУ.

Конечно, вы можете сделать это на обычном маршрутизаторе, но тогда вам нужно, чтобы машина была в хорошем состоянии, а оператор станка имел квалификацию.

а) На плазме вырезается кусок нужного размера.
б) На шлифовальном станке заготовка шлифуется до нужного размера с обеих сторон (чистовое фрезерование также может выполняться с обеих сторон).
в) Фрезерование с ЧПУ + можно нарезать резьбу прямо на станке, если есть подходящий инструмент.
г) Нить обрезана.

Изготовление переходной плиты кпп

Профессионалы:
Отличное качество поверхности.
Высокая точность позиционирования инструмента.

Недостатки:
Очень высокая цена.

По цене, равной цене гидроабразивной машины, это зависит от компаний и оборудования, но качество фрезерования превосходит все перечисленные вместе. Кроме того, покупателю необходимо установить переходную пластину на ее место только после получения заказа.

Кстати, цена снижается, если у вас есть полностью нарисованный файл переходной пластины, готовый в программах CAD. Обычно это программные файлы AutoCAD. Нужен формат DWG Так как свой чертеж переходной пластины я нарисовал в КОМПАС-3D V12, и в нем есть экспорт только в нужном формате DWG. При конвертировании размер не теряется, проверял в AutoCAD, но очень рекомендую перепроверить, иначе ошибка дорого вам обойдется.

Процесс приготовления моего блюда.

1) На плазме вырезал 2 круглые заготовки с отверстием по центру 100мм.

1 заготовка = основная заготовка диаметром 22 мм, из которой будет вырезана переходная пластина.

2 заготовки = «опора» толщиной 10 мм. Это необходимо, чтобы резак не прорезал стол станка при отрезании переходной пластины от основной детали. (Этот метод снизит стоимость фрезерных работ, так как оператору фрезы не нужно выставлять заготовку по высоте на плоскости. Но сначала вы должны обсудить этот вариант с фрезой)

Изготовление переходной плиты кпп

2) Эти две детали отшлифованы с двух сторон. «Основа» отшлифована до «чистой», а основная деталь до размера 20 мм (я рекомендую шлифовать до размера «0″)

Если вы не нашли шлифовальных станков, вы можете очистить эти заготовки на токарном станке ДИП 300 (в зависимости от размера самой детали) или на фрезерном станке, доведя обе стороны до нужного размера.

3) Передаем наш файл с чертежом переходной плиты в формате DWG оператору станка. Оператор станка с помощью спец. Программа передает чертеж в программу, где сама программа записывает технологический процесс обработки (коды) заготовки.

На этом этапе может возникнуть необходимость в приобретении инструмента, если у оператора станка его нет.

4) Сначала поместите «опору» на фрезерный стол станка, а главную деталь поместите сверху.

5) Машинист устанавливает нули (другими словами, начало координат).

6) Оператор станка запускает программу станка для фрезерования переходной пластины.

7) Если у оператора станка есть необходимый инструмент для нарезания резьбы, это делается с помощью автопилота на станке. Ну а если инструмента нет, придется нарезать резьбу вручную или на радиальном сверле или на сверле с приспособлением.

Главное здесь – перпендикулярность резьбы к плоскости переходной пластины. Если набить нитки, можно выбросить всю проделанную работу в канализацию.

Изготовление переходной плиты кпп

1) Расчет толщины переходной пластины.

а) Замеряем расстояние от конца двигателя до конца маховика.

б) Формула (Полученное расстояние – расстояние (минимум 2 мм) = максимальная ширина переходной пластины без дополнительной обработки).
Вы можете еще больше увеличить эту ширину, но вам придется пожертвовать зоной зацепления маховика и пусковой шестерни, повернувшись к «кругу» маховика со стороны коленчатого вала.

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

в) Замеряем высоту центровочных штифтов двигателя. (9 мм)

Изготовление переходной плиты кпп

г) Замеряем высоту головки болта крепления мотора (10мм)

Изготовление переходной плиты кпп

e) Формула (высота установочных штифтов двигателя + высота головки болта крепления двигателя = минимальная толщина переходной пластины)

(При необходимости эту толщину можно дополнительно уменьшить. Опустив установочные штифты двигателя максимум на 5 мм и обрезав головку крепежного болта двигателя в разумных пределах (зависит от типа головки болта).

Например, мои данные.
9 мм + 10 мм = 19 мм (минимальная толщина переходной пластины).

f) Добавьте 1 мм к этой прокладке, чтобы головка болта полностью скрылась в переходной пластине.

Итого = 20 мм. (минимальная толщина переходной пластины “округленная)

g) Формула (Расстояние от конца двигателя до конца маховика – Минимальная толщина переходной пластины – Минимальный зазор 2 мм = воздушный зазор)

Поэтому мы проверяем, соответствует ли наша переходная пластина минимальной толщине в наших пределах.

Например, мои данные.
25 мм -19 мм -2 мм = 4 мм (воздушный зазор).

Поэтому такая толщина переходной пластины находится в пределах с запасом 4 мм. То есть мы можем увеличить толщину переходной пластины на 4 мм.

Я расширю свою пластину только на 1 мм, чтобы головка болта была полностью скрыта в переходной пластине. А также для удешевления материала переходной пластины (чем толще пластина, тем она дороже).

2) Материал переходной пластины.

Есть два варианта:

а) Легкий (по сравнению со сталью).
б) Относительно прочный.
в) Купить нужный размер проблематично.
г) Практически не подвержен коррозии.

а) Дорогой материал.
б) Более низкая прочность (по сравнению со сталью).
в) Сварить дополнительное оборудование проблематичнее.

Как правило, это сталь 3. Можно получить сталь лучшего качества, но цена будет космической.

а) Относительно дешевый материал.
б) Прочный.
в) Дополнительное оборудование легко сваривается.
г) Легко приобрести нужный кусок материала.

а) Тяжелая (по сравнению с алюминием).
б) Сложнее работать (по сравнению с алюминием).
в) Ржавеет.

Выбрал сталь = дешево и сердито.

3) Реализация опытного образца переходной плиты.

Есть несколько вариантов, но одни работают, другие – нет.

Варианты изготовления опытного образца:

1) Печать образца на принтере формата А3 – А2.

Не во всех офисах есть программа Compass, AutoCAD (другие выдадут еще большую ошибку).
Распечатайте из вышеуказанных программ в масштабе 1: 1.

Самый дешевый вариант.

Этот вариант не подходит, так как он обеспечивает очень большую погрешность от 1 до 1,3 мм. (у каждого принтера своя ошибка выполнения, но она огромная).

2) Фрезерование на печатной плате или оргстекле.

Пробный образец отверстий на печатной плате (оргстекло) толщиной 5мм = сверление (фрезерование) на фрезерном станке с ЧПУ. (Для тех, у кого есть такая возможность). Вместо печатной платы лучше использовать оргстекло, так как оно прозрачное, и вы можете видеть, куда нужно переместить отверстия в случае чего. Высокая точность = 0,01 мм (зависит от модели, состояния, года выпуска и т.д.).

Высокая стоимость (или «раздача» для тех, у кого есть такая возможность).

3) Лазерная резка по оргстеклу.

а) Прозрачное оргстекло, точность можно определить сразу, если таковая имеется.
б) Можно сразу отрезать деталь до нужной толщины. (Все зависит от финансов и наличия материала)
c) Достаточно точный метод, если он выполняется компанией, которая специально занимается лазерной резкой, и компетентным оператором станка.
г) Средний бюджет.

Лучший вариант – это компания, занимающаяся исключительно лазерной резкой. Так как в моем городе нет станков лазерной резки, занимающихся обработкой металла и прочим. Пришлось обратиться к «рекламодателям». В моем случае это оказалась свадьба по краю. Она была прилично перегружена (конфликт от оператора станка до оператора станка). Поскольку у меня не было особого выбора, я был доволен тем, что имел. Я сделал больше копий, но с лучшей обрезкой края.

Вам необходимо найти хороший станок для лазерной резки с грамотным оператором.

Некоторые фотографии сделаны ночью, поэтому качество удовлетворительное. (Важна только сама информация)

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Изготовление переходной плиты кпп

Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Изготовление переходной плиты кпп

Лада 2106, 1997

Изготовление переходной плиты кпп

Лада 2106, 2001

Изготовление переходной плиты кпп

Лада 2106, 1998

Изготовление переходной плиты кпп

Лада 2106, 1997

Комментарии 7

Изготовление переходной плиты кпп

Да, по этой инструкции сейчас строю себе печку. Спасибо!
А подскажите после установки пластины, какой конечный зазор между маховиком и упорами крепления на бублике, которым бублик касается маховика и прикручивается к нему? Достаточно 1 мм или это много ?

Изготовление переходной плиты кпп

Спасибо за ваш отзыв.
Насколько я понял, зазор между маховиком и застежкой упора на бублике = 0 мм, т.е маховик прикручен к бублику без люфта.
Я рекомендую сразу прочитать все статьи в бортовом журнале, так как все они отображаются в хронологическом порядке. (В некоторых статьях может быть продолжение того или иного этапа работы. Во всех статьях я старался написать как можно больше полезной информации)

Изготовление переходной плиты кпп

Это и понятно) .. Я имею в виду зазор между бубликом и маховиком, когда колокол прикручен к ДВС, но пока бублик не натянут на маховик. В конце концов, когда колокол и двигатель внутреннего сгорания соединены, бублик не может сразу идеально обнулить маховик? в противном случае можно было бы засунуть бублик в насос? или я просто чего-то не понимаю

Изготовление переходной плиты кпп

Определение режима разделения квот.

Я сделал это: чтобы было легче понять, где находится какой элемент, я примерно обрисовал локальный разрез на листе бумаги с указанием всех размеров деталей, предварительно измерив их. Лучше, конечно, для полноты рисовать в масштабе 1: 1, но мне было все равно. Я набросал все размеры и только тогда подумал, что могу двигаться, а что нет. (Проще показать, чем написать) (В масштабе 1: 1 можно рисовать в программе Компас)

1) Для начала нужно измерить все детали (высоту, глубину и т.д.)
а) Высота маховика, закрепленного болтами от конца блока.
б) Толщина переходной пластины.
в) Глубина посадки бублика посередине от торца АКПП.
г) Измерьте пончик спереди. (выступ под центрирующую втулку)
д) Измерьте пончик сзади. (радиус «цилиндра кольцевой вилки», глубина канавок кольцевой вилки)
е) Измерение положения сальника для рогалика в АКПП.
ж) Измерение усов масляного насоса автоматической коробки передач. (глубина усов + их высота)
г) Измерение вала АКПП.

2) Рисуем все полученные данные на бумаге или в программе. Рисовать лучше с блока двигателя.
Исходя из полученных данных, я нарисовал (или подсчитал в уме), против чего он будет или нет, и в какой степени. В результате в дальнейшем было намного проще понять, куда можно переместить ту или иную деталь.

Основные параметры, которые следует учитывать, следующие:
1) Оптимальное зацепление валов и вилок масляного насоса.
2) Расстояние между деталями должно быть не менее 0,5 мм, желательно больше. (Разрыв от закуски из бублика)

В своей версии я сначала все рассчитал, как описано выше.
Полученный размер позволил поставить шайбу между бубликом и маховиком (в этом варианте пространство между деталями было бы минимальным), но так как везде будет хороший крючок и даже без шайбы закуски не будет, От стиральной машины отказался.

Как сделать переходную плиту

Как сделать переходную пластину для соединения «неродной» КПП и двигателя? В разделе «Примеры решений» есть чертеж переходной плиты от двигателя ВАЗ к КПП ЗАЗ. В статье представлен универсальный рецепт изготовления переходных пластин.

Описанная технология требует высокой культуры производства, допуски изготовления составляют сотые доли миллиметра, иначе возможны вибрации и разрушение всей конструкции.

Переходная плита толщиной 12-15 мм изготавливается следующим образом:

1. Центровка производится с помощью упорного фланца, который вставляется в отверстие в коленчатом валу со стороны маховика и прикручивается к колену вместо маховика. Также имеется отверстие в центрирующем кольце, которое затем накладывается на шлицевую часть первичный вал обмена.

2. Подготавливается пластина, вырезается по контуру коробки или мотора, какая бы деталь ни имела больший диаметр, затем вырезается центральная часть пластины.

3. Затем вам нужно посмотреть на центральные втулки или штифты, на блоке и коробке. Выбирается блок, на котором можно просверлить центральные втулки. В общем, если есть втулки, отверстия должны быть наклонными.

4. На выбранном узле просверливаются отверстия под крепежные болты, но отверстия под средние не сверлятся. В отверстиях под болты просверливаются болты для головок болтов. Болты рекомендуется собирать с помощью внутренний шестигранник, потому что тогда можно сделать болты меньшего диаметра и конструкция будет более жесткой.

5. Изготовленное приспособление крепится к агрегату.Необходимо убедиться, что пластина идеально подходит к агрегату, иначе будет перекос.Затем через центрирующий вставляется второй агрегат и все это вместе сжимается.

6. Далее через отверстия во втором блоке под болты просверливаются отверстия под резьбу и нарезается резьба. Если отверстия попадают в корпус противоположного блока, то это даже лучше. Затем просверливается отверстие и в корпусе проволока нарезается, а в пластине нарезается на размер диаметра болта.

7. Только после того, как вся резьба готова и болты затянуты, центр можно просверлить. Рекомендуется просверлить отверстие большего диаметра, чем диаметр центра, чтобы получить более точное отверстие в узлах и пластине. Новые центральные отверстия сделаны для этого диаметра, которые устанавливаются в эти отверстия.

8 Заключительный этап – обработка «заусенцев», то есть подпиливание остальных.

Вы также можете отшлифовать только что изготовленную переходную пластину на плоской шлифовальной машине.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.