Как поставить межвитковые проставки в пружины - ProDemio.ru

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Содержимое

Качество национальных дорог далеко от идеала. Ямы, неровности и трещины у нас уже давно при езде практически во всех регионах. Про грунтовые дороги нечего сказать. Подвеска автомобиля предназначена для компенсации вибрации колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, его запаса хода не всегда хватает, чтобы не попасть в нижнюю часть дороги. Выходом из положения является увеличение дорожного просвета, расстояния между самой нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Это можно сделать с помощью специальных пружинных проставок. Об этом и поговорим сегодня.

Что это такое

Проставки — это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или поднимающие кузов автомобиля над амортизационной стойкой. Также между кузовом и рамой устанавливаются проставки (при наличии), но это совершенно другой подход и специализация.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Внешне элементы чаще всего напоминают толстые плоские шайбы (если они металлические) или низкие резиновые или полиуретановые баллоны. Толщина распорок определяет степень увеличения высоты от земли. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, во много раз превышающую нагрузку на одну из стоек подвески автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже было сказано, ухабы и неровности преследуют отечественного автомобилиста практически везде. Неслучайно официальная проставка иномарок предусматривает увеличение клиренса. Часто этого бывает недостаточно. Но что там на самом деле, даже отечественные автомобили при немалом клиренсе достигают земли днищем. Поэтому для России всегда будет актуально большое разрешение. Есть много ситуаций, когда необходимо его увеличение. Но наиболее важными из них являются:

  • постоянный контакт нижнего щитка или картера с дорогой, особенно при движении по трассе;
  • попадание передних колес в яму, когда передняя часть автомобиля, нагруженная двигателем, клюет нос и пружины, полностью закрываясь, передают всю энергию удара кузову;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на неровностях колеса цепляются за колесные арки, а при длинном заднем свесе — задним, выхлопная труба к земле.

Со временем пружины изнашиваются и не могут эффективно гасить вибрации и нагрузки.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Таким образом, передняя или задняя часть автомобиля опускается даже без груза. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или жесткость пружины без их замены. Сделать это может любой желающий за небольшие деньги.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают разных типов:

  • Между раундом. Это самый простой и дешевый способ. Это буквально проставки, проставки, которые помещаются внутри пружины между отдельными витками, предотвращая их полное закрытие. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а с точки зрения реальной работы. За счет этого увеличивается его жесткость. Следует учитывать, что при таком способе высота от земли не меняется. Меняется только жесткость подвески.
  • Пружинные проставки. Эти изделия устанавливаются между корпусом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае дорожный просвет автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует учитывать, что при установке таких элементов обратный ход амортизатора изменяется. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемый. По функциональности проставки для пружин повторяются с той разницей, что их эффективность можно изменять. С помощью специального механизма регулируется жесткость подвески и величина дорожного просвета. В некоторых случаях это очень удобно, поскольку жесткость станка часто зависит от степени его загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные распорки изготавливаются из самых разных материалов: алюминия, полиуретана, пластика. У них есть все свои характеристики:

  • В основном над рессорами устанавливаются алюминиевые распорки. Они меньше деформируются и бережно относятся к элементам тела. Обратной стороной является то, что алюминий подвержен коррозии соляной смесью на зимних и несезонных дорогах.
  • Прокладки из полиуретана не очень прочные. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Это может привести к повреждению корпуса опоры кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще всего устанавливают между витками пружины (там, где они наиболее эффективны).
  • Пластиковые прокладки — это очень качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими деталями, а также не подвержены разрушению атмосферными агентами и другими воздействиями. Их можно установить между витками рессор и под чашкой опоры кузова для увеличения дорожного просвета.

Достоинства и недостатки

Конечно, в каждом проекте всегда есть какой-то изъян. Эффективность любого продукта определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте посмотрим на них.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Проставки поворотные — самые дешевые и простые в установке устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без значительного уменьшения дорожного просвета. Главный недостаток — при явном увеличении грузоподъемности прочностные характеристики кузова остаются неизменными. При неоправданной нагрузке и ежедневном использовании в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Пружинные проставки не так сильно влияют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой изменение многих других геометрических параметров транспортного средства. Прежде всего, это изменение центра тяжести автомобиля. Также меняются углы взаимного расположения рычагов подвески, полуосей и самой шины в колесной арке. Поэтому следует тщательно взвесить и оценить возможные негативные последствия установки этих устройств.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин или между самой пружиной и чашкой опоры корпуса. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае колеса оси, на которой установлены проставки, снимаются. Элементы устанавливаются между витками ненагруженной пружины (поэтому автомобиль необходимо поднять).

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Иногда стойки разбирают или полностью снимают пружину, на которой планируется разместить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите установить проставки под передние рессоры, установка элементов различается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина расположена отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), она сжимается с помощью съемника и поверх нее устанавливаются проставки. После поворота возвращается на место и фиксируется штатными болтами. Если проставка высокая, болты заменяются комплектными.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

В случае подвески МакФерсон или многорычажной подвески сама стойка снимается в сборе. Прокладка устанавливается вверху. Он будет помещен между чашкой опоры амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины процесс практически повторяется, за исключением задней части, для освобождения пружины необходимо будет открутить крепления изнутри салона. Для этого нужно демонтировать обшивку багажника и стоек. Также здесь потребуется установить более длинные болты для крепления пружин или амортизаторов. Это делается, если стойки устанавливаются сзади вместе с пружинами. Это дополнительные расходы.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки рессор ВАЗ или Москвич — простейшая процедура из-за простоты конструкции подвески. Причем как спереди, так и сзади. Все вышеперечисленные процедуры подходят для установки этих элементов. Что касается установки проставки под рессоры (тоже «Нива»), то здесь есть большое поле для тюнинга, так как здесь с помощью особой формы и элементов дизайна люфт увеличивается на 5-10 см.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Но это еще не все. Меняют рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Поэтому это комплексный подход, не имеющий ничего общего с увеличением грузоподъемности. Проставки под рессоры («Шевроле-Нива») — практически такая же версия с разницей в передней подвеске. Там это сделано по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют аналогичную конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, а в некоторых случаях даже имеют доступ к установке средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях: например, проставки для рессор Kia обычно изготавливаются из алюминия или полиуретана. Не рекомендуется устанавливать более 30 мм из-за возможного ухудшения обращения.

Прокладки рессор Opel Omega также изготавливаются из резины или алюминия разной высоты. На старых автомобилях они служат для компенсации слабости задних рессор. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. К счастью, конструкция подвески точно такая же. Проставки под рессоры «Ниссан Максима» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорного подшипника, на который они установлены сверху. Стоит отметить, что для джипов X-Trail достаточно и 30 мм. Рекомендуются более длинные амортизаторы с более высокими проставками.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за элементы. Устанавливая проставки под рессоры, каждый автовладелец преследует свои цели — увеличить грузоподъемность, сэкономить, настроить. В любом случае при выборе подходящего варианта необходимо учитывать технические характеристики вашего автомобиля.

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

именно для автовладельцев, сомневающихся, мы предлагаем тест-драйв автобуфера. Вы покупаете или устанавливаете у нас автобаферы и опробуете их в течение 7-14 дней. Если в течение этого периода вы решите вернуть нам автобаферы, мы вернем их в полном объеме. То есть вы ничего не теряете. Также, к вашему сведению, все наши покупатели довольны результатом и возврата практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей отмечают, что передняя подвеска намного лучше решает неровности, чем задняя, ​​и наоборот. Для решения этой ситуации, конечно, будет полезно установить автобуфер по оси задачи. Однако установка их только на переднюю и заднюю оси поможет вам ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Подвеска новой машины тоже далека от совершенства. Она может быть слишком мягкой или слишком жесткой, может наезжать на неровности и т.д. Поэтому установка автобаферов на новую машину избавит вас от этих проблем и поможет сделать подвеску намного удобнее. Кроме того, автобаферы защитят амортизаторы от выхода из строя, тем самым продлив срок их службы. При этом период рассмотрения увеличится, что сэкономит вам время и деньги.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если вашей машины в ней нет, необходимый размер легко определить по инструкции по выбору размера. Свяжитесь с нами и мы подберем размер, который вам подходит.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей центральный виток пружины имеет максимальный размер, и, поскольку эта спираль работает больше, чем другие, рекомендуется установить на нее автоматические буферы.

В случае конических пружин с переменным расстоянием между витками рекомендуется установить автобуфер на более широкую спираль. Но не на самом нижнем, чтобы проставки не попали в чашку стойки. Именно на такие пружины и есть маркировка S1 и A1 разной высоты.

Если при движении автомобиля автобуфер трутся об элементы кузова или подвески, их можно немного опустить или приподнять по кривой, чтобы исключить эти контакты.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

Если на подвешенном колесе замерить расстояние между витками (пружина растянется), выбранный размер автобуфер окажется неверным (больше необходимого), а после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, их продолжительность жизни будет недолгой, или они могут даже выпрыгнуть из колеи.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить две проставки на пружину, это возможно. Рабочий ход некоторых пружин позволяет также устанавливать автобуфер большего размера. Это помогает, в частности, увеличить дорожный просвет, а также тем водителям, которые перевозят на своей машине значительные грузы (для уменьшения провисания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если вы любите себя, вы не откажетесь от ощущения большего комфорта за рулем автомобиля. Именно для этого и предназначены амортизирующие подушки TTC, поскольку они уменьшают крен автомобиля при поворотах, делают езду по неровной дороге более приятной и снижают усталость во время длительных поездок. Кроме того, они продлевают срок службы элементов подвески, а это хорошая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, помимо подъема они предлагают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного проще и быстрее установить.
В-третьих, они не меняют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и вдвое дольше амортизаторов.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение высоты с помощью наших подушек — это просто, надежно и недорого. Установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и устанавливать амортизаторы и пружины. Стоимость их установки обойдется вам дешевле, чем любое другое решение. Увеличение люфта автоматических амортизаторов составит от 0,5 до 3 см (в зависимости от расстояния между изгибами пружин, используемых на автомобиле).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Поворотные проставки 10-летней давности в России (или сегодняшние подделки) и амортизирующие накладки от компании ТТС — это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые сохнут, трескаются и загорают на морозе, могут привести к поломке пружины. С такими изделиями не нужно думать о комфорте. Теперь корейские автомобильные буферы TTS представляют собой современную и хорошо разработанную форму, уникальный материал, который не меняет своих амортизирующих свойств ни при каких условиях, позволяет пружине оказывать экстремальное сжатие, не блокируя ее. Эта запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они изготовлены, сводят к нулю риск поломки.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобуфер изготовлен из чистого, стойкого уретана. Это инновационный материал с эффектом памяти формы, который может возвращаться к своей первоначальной форме после загрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение своей проблемы! Наши подушки идеально подходят для вас, потому что их не только легко установить, но и легко разобрать. После подготовки к зиме вы установили наши подушки для подъема машины, но теперь зима закончилась и временно они вам не нужны… Поднимите машину на домкрате или подъемнике, снимите подушки с ослабленных рессор и сохраните на полке до следующего сезона! Однако имейте в виду, что тот же трюк нельзя проделать со всеми другими существующими продуктами для увеличения дорожного просвета, так как вам нужно будет снять / установить стойку. Вам больше не нужно беспокоиться о теме: «Я хочу поднять машину, но вдруг мне хочется на время вспомнить, как это было, когда клиренс был ниже». Их установка и снятие настолько просты, что вам будут удобны наши подушки.

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC абсолютно применимы, то есть подходят для любого автомобиля. Это достигается наличием 10 типоразмеров — K, S, S1, A, A1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире типам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие колодки TTS изготовлены из качественных материалов, гарантия на них составляет 2 года, но при этом срок их службы составляет 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Вы можете почувствовать полный эффект автобаферов, если они покрывают 2/3 или более витка пружины. Таким образом, размеры автомобильных буферов TTS удовлетворяют почти 100% парка автомобилей с пружинной подвеской.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

На всех внедорожниках Dusters задние рессоры имеют особенность: они быстро «теряют форму» при маневрировании с перегрузкой. Пружина укорачивается, а клиренс все равно уменьшится, а толку от этого не будет. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще — в любом магазине запчастей можно купить проставки на пружины Рено Дастер. То есть они называются универсальными поворотно-поворотными проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм. Установка этих распорок описана ниже.

Прокладки и автобаферы: в чем разница? Ищем ответ на видео.

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

При установке проставки реальное количество оборотов уменьшается на 1. Теоретически автомобиль нельзя заряжать как раньше. Количество оборотов в задней рессоре Дастера в начале 5 (см. Фото). Если предположить, что фактическое количество стало 4, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Пружина задней подвески (4 × 4)

Пример расчета: было 1890 кг, а сейчас 1890 — 20% = 1512. Но сам Дастер вместе с водителем весит 1400 кг. Это означает, что вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все приведенные выше расчеты очень приблизительны. Не вся нагрузка ложится на задний мост, поэтому снимать нужно не 20, а 12-13 процентов. Также учтем, что повороты не выходят полностью из строя — проставка резиновая.

Обсуждаемые здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть речь идет об агрегате 4х4.

Метод монтажа

Кузов необходимо поднять, чтобы подвесить заднее колесо. Рекомендуется весенняя стирка и сушка.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.