Акпп на уаз патриот своими руками

Акпп на уаз патриот своими руками

Как сообщил Auto Review представитель компании УАЗ “Соллерс”, ходовые испытания Патриотов с автоматической коробкой передач подходят к концу. Режимы езды на тестах очень разные: от «город» и «шоссе» до тяжелого бездорожья. Новая коробка нормально переваривает критические режимы работы, а это значит, что Патриот с новой трансмиссией должен сохранять свой внедорожный потенциал.

Автомобили УАЗ будут оснащаться шестиступенчатыми гидромеханическими коробками передач Punch Powerglide 6L50. Сам Punch Powerglide – бывшая французская дочерняя компания General Motors, приобретенная группой Punch в 2013 году. А семейство «автоматов», к которому принадлежит 6L50, известно многим автомобилям с объемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Ранее такие боксы устанавливались на несколько моделей Cadillac и BMW, а теперь их покупают Tata, SAIC и ряд других китайских производителей автомобилей.

Акпп на уаз патриот своими руками

Коробка передач Punch Powerglide 6L50

6L50 разработан для автомобилей с продольным приводом и полной массой до 5,6 тонн. Он способен выдерживать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых двигателей и 550 Нм для дизельных двигателей. Предельное значение составляет 651 Нм. То есть для Патриота такая трансмиссия подходит с солидным запасом, ведь его двигатель ЗМЗ Про выдает максимум 235 Нм. Кстати, у этого двигателя уже есть доработанная система охлаждения для установка «автомата.

Акпп на уаз патриот своими руками

Ящики будут поставляться на Ульяновский автозавод напрямую с завода Punch Powerglide в Страсбурге, Франция. Скорее всего, «автоматы» будут установлены на трех из пяти версий Патриота: это средняя конфигурация Optimum, более дорогой Prestige и high-end Maximum. Официальной информации о ценах на двухпедальные УАЗы пока нет. Внедорожники с «механикой» в упомянутых комплектациях сейчас стоят от 867 тысяч до 1 миллиона 285 тысяч рублей (со всеми опциями). Можно предположить, что французская «машина» прибавит в цене 60-70 тысяч рублей.

Ранее глава Sollers Вадим Швецов заявлял, что «автомат» на Патриоте появится в первой половине 2019 года. По данным Авторевю, это ожидается в марте. Также ожидается, что в скором времени у Патриота снова появится дизельный двигатель, для которого также будет очень полезна автоматическая коробка передач. И такая же трансмиссия 6L50 (но в другой модификации) будет установлена ​​на Газель Next в 2019 году.

Акпп на уаз патриот своими руками

Многие автолюбители ожидают выпуска УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Автоматика коробки передач на внедорожнике имеет плюсы и минусы. Поэтому установка автоматической коробки передач на автомобиль УАЗ Патриот вызывает множество спорных вопросов.

Необходимость установки автомата на УАЗ Патриот

Независимо от того, выпускает ли производитель автомобили только с механической коробкой передач, некоторые специалисты оснащают Патриот автоматическими трансмиссиями автомобилей других марок. Это позволяет полностью автоматизировать переключение передач во время движения машины.

Акпп на уаз патриот своими руками

Перед установкой АКПП на УАЗ Патриот необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль. При использовании внедорожника установка машины нецелесообразна. Конструкция бокса не предусматривает использование машины в экстремальных условиях.

СПРАВКА: При преодолении бездорожья автоматическая трансмиссия УАЗ Патриот предотвратит вытаскивание автомобиля из грязи или глубокого снега.

Если автомобиль будет использоваться для поездок по городу, автомобиль станет хорошим решением. Благодаря автоматике отпадает необходимость в принудительном выключении сцепления. Это снизит утомляемость водителя в длительных поездках и сделает вождение комфортным.

АКПП или механика – Что лучше

В зависимости от цели использования автомобиля и предпочтений владельца каждый автомобилист сам решает, какую коробку передач установить. Каждая конструкция имеет ряд достоинств и недостатков, на которые обращают внимание при выборе. Также можно прочитать о блоке предохранителей и реле УАЗ Хантер.

Преимущества АКПП

  • Комфортность вождения. Нет необходимости принудительно выключать сцепление и переключать передачи. Это обеспечивает комфорт при вождении. При использовании машины на дорогах общего пользования снижается утомляемость водителя;

Акпп на уаз патриот своими руками

  • Плавный старт и переход между передачами. АКПП на УАЗ Патриот позволяет управлять автомобилем без рывков. Человек с минимальными навыками вождения сможет плавно передвигаться;
  • Более высокий вес продукта. Автоматизированный механизм тяжелый. Это положительно сказывается на проходимости УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач;
  • За счет снижения нагрузки на силовой агрегат. Автомат самостоятельно выбирает передачи в зависимости от рельефа дороги. Это исключает высокую нагрузку на силовой агрегат при движении в гору на неправильной передаче.

Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот

Конструкция станка имеет ряд недостатков:

  1. Повышенный расход топлива. Установка машины требует дополнительных затрат энергии. Это отражается на показателе расхода топлива;
  2. Задержка при переключении. Некоторые модели выполняют отложенные переходы между передачами. Это приводит к нарушению потока мощности и снижению динамики. Этот недостаток ощутим, если необходимо быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКПП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность преодоления сложных участков дороги. Автомат исключает возможность резкого изменения направления движения. Это делает невозможным поворот автомобиля на сложных участках пересеченной местности. При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на бездорожье АКПП будет мешать в сложных ситуациях;
  5. Быстрый износ компонентов. У машины сокращенный срок службы по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировать автомобиль. В случае поломки УАЗ Патриот вам понадобится эвакуатор на машину. Буксировка автомобиля с другим транспортным средством запрещена.

ВАЖНО: При буксировке УАЗа с автоматом можно повредить механизм трансмиссии. Это приведет к дорогостоящему ремонту агрегата.

Плюсы механической коробки УАЗ

  • Простота механизма и минимум компонентов. Для ремонта механической коробки передач не потребуется дорогостоящее оборудование. Вы можете поменять масло и отремонтировать механизм самостоятельно, обладая соответствующими навыками;

Акпп на уаз патриот своими руками

  • Надежность конструкции. Механические устройства УАЗ Патриот имеют длительный срок службы;
  • Рентабельность. Автомобиль с механической коробкой передач имеет меньший расход топлива;
  • Буксировка автомобиля с другим транспортным средством, независимо от способа и расстояния;

Недостатки МКПП

  1. Повышенная утомляемость водителя при длительном использовании транспортного средства. Это связано с необходимостью принудительного выключения сцепления УАЗ и выбора необходимой передачи;
  2. Высокая нагрузка на силовой агрегат при неправильном выборе передачи. При движении в гору включение высокой передачи приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат;
  3. Сложность использования для неквалифицированных водителей. Некоторые неопытные водители начинают водить рывками.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отсутствие опыта управления механической коробкой передач может привести к повреждению коробки передач или механизма сцепления.

Установка автомата “АКПП” на УАЗ Патриот

Чтобы поставить штурмовую винтовку на УАЗ Патриот, нужно модернизировать другие части автомобиля:

  1. Источник питания. Чтобы поставить на УАЗ АКПП, необходимо модернизировать силовую установку. Улучшить показатели динамики и мощности за счет прошивки электронного блока управления;
  2. Корпус сцепления. Необходимо сделать опору для стыковки коробки передач с силовым агрегатом;
  3. Перекладина для крепления изделия. Точки крепления автоматического изделия отличаются от стандартных. Это требует обновления перекладины;
  4. Установка радиатора. Маслоохладитель нужен для охлаждения масла в механизме при работе автомобиля;
  5. Реализация пластины для установки штатного распределителя;
  6. Электроника. Для использования механизма необходимо установить электронный блок управления;
  7. Система вытяжки. Штатная выхлопная система смещается из-за большего размера изделия.

Акпп на уаз патриот своими руками

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выпуска УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Выпуск таких моделей производитель планирует в 2019 году. Производитель установит на автомобиль 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Наряду с этим будет установлен силовой агрегат коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

СПРАВКА: Двигатель автомобиля УАЗ Профи отличается высокими характеристиками и динамикой. Неприхотлив по качеству топлива и условиям эксплуатации.

Акпп на уаз патриот своими руками

Отличительной особенностью силовой установки станет доработанная система охлаждения. Небольшой круг циркуляции жидкости пройдет через автономный отопитель и автомат. Так можно будет быстро прогреть коробку и салон автомобиля в зимнее время года.

Автоматический продукт будет установлен дополнительно. Автомобили со штатным двигателем ЗМЗ 409 будут оснащаться механической коробкой передач.

Из вышесказанного следует, что установку АКПП на автомобиль УАЗ проводят автовладельцы. Производитель планирует выпустить автомобиль с автоматом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для самостоятельной установки необходимо обновить другие компоненты автомобиля.

Акпп на уаз патриот своими руками

Патриоту нужна штурмовая винтовка – это признал и сам Ульяновск, заложивший год назад возможность установки такой коробки в конструкцию обновленного внедорожника. Причина очевидна: водители тяжелых внедорожников также испытывают меньше удовольствия от нажатия на педаль сцепления и работы с механическим рычагом. Но поскольку завод колеблется между инжинирингом, сертификацией и прочей бюрократией, розничные торговцы стремятся ограничить рыночную нишу.

Этот «Патриот» переделали в Москве. Официальный сервис УАЗ «УАЗ-Центр Щербинка» проделал большую работу: специалисты изучили различные варианты и выбрали наиболее удачную, по их мнению, АКПП. Цель проекта – не разовая установка, а разработка типовых решений. Итак, уже сейчас дилер адаптировал машину не только под рестайлинг, но и вообще под любой «Патриот».

Что за автомат

Четырехступенчатый А340 (он же A30-40LE) – совместная работа японской компании Aisin и американской BorgWarner. Коробка мягко говоря не первой свежести. Впервые его установили на Toyota Hilux и 4Runner, когда многие из нас еще даже не ходили в детский сад – в 1985 году. Но агрегат оказался победителем. За 32 года автомобиль покрыли доработками, зарегистрировав почти сотню автомобилей разных марок и назначения: от Isuzu и Mitsubishi до Lexus и Jeep, от спорткаров до внедорожников. И это огромный плюс – запчасти легко купить, а с ремонтом справится любой умный мастер трансмиссии.

Сколько стоит

Конверсия «Патриота» будет стоить 150 000 рублей. Это при условии, что механическая коробка передач представлена ​​дилеру. Если не хочешь делиться, стоимость переделки увеличится на цену заводской трансмиссии (20-30 тысяч рублей). Оказывается, именно поэтому продажа агрегата по собственному желанию сулит больше проблем, чем выгод, и почти все покупатели выбирают первый вариант сделки.

Почему так дорого?

На фоне других госслужащих надбавка за двухпедальный характер «Патриота» кажется поистине непомерной. Для сравнения: автомобиль с автоматом на Рено Дастер стоит 48 тысяч рублей, на Hyundai Creta – 50 тысяч. Но в случае с УАЗом надо понимать: пока речь идет о производстве запчастей. Чтобы снизить цену, разработчики решили пойти на рискованный шаг – использовать так называемые контрактные коробки (которые в принципе исключены на заводе). Автомобили снимаются с бывших в употреблении в разобранном виде, проверяются, заливаются свежим маслом и устанавливаются на Патриоты. И это сработало. В любом случае очередь желающих переделать УАЗ растянулась на полтора месяца. Кроме того, половина заказчиков приезжает из регионов, и водитель-патриот отправил машину поездом в техцентр через пол страны, из Иркутска.

Бэушный автомат?! Он же завтра помрет.

Риск есть. Хотя коробку А340 за неприхотливость и прочность называют АКПП Калашникова. А ремонтники вспоминают случаи, когда агрегат пережил машину матери без переборки. Еще дают гарантию – один год или 30 000 км. Но что будет дальше? Никто не знает, потому что расы модифицированных Патриотов пока маловаты. Например, Виктор – владелец «нашей» машины – успел проехать на ней по Европе, проехать по России и почти 10 000 км не заметил никаких проблем с машиной. Тем не менее, в этом есть элемент лотереи: удачливый – неудачный. Так что лучше не связываться с неудачником в жизни.

Что переделывают

Айсин стоит на Патриоте почти как родной. Согласно чертежам, оригинальный «колокол» (кожух гидротрансформатора) выполнен в месте зацепления двигателя и коробки передач, выступающего на опоре раздаточной коробки. Остальные доработки касаются внедорожных характеристик УАЗа. За решеткой радиатора смонтирован радиатор охлаждения трансмиссии (защита от перегрева), а кузов приподнят над рамой с полиуретановыми подушками на 5 см: громоздкий кузов автомобиля требует больше места, иначе он пострадал бы от своей геометрической практичности.

Как едет

Дедушка сегодняшних многоступенчатых коробок передач на протяжении долгого столетия доказал всем все. Поэтому он сознательно переключает передачи медленно, переход с первой на вторую сопровождается ощутимым толчком, кик-дауном, а это требует терпения. Мне показалось, что после PlayStation я пошел в музей советских игровых автоматов – испытал ностальгию. Хотя во многом скорость и характер заслуженной коробки определяют настройки блока управления. Здесь оригинально: русский Ратку. К тому же в бортовую сеть Патриота так ловко встроен «мозг», что считывает необходимые параметры (обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, скорость и т.д.), А о замене коробки машина догадывается только на нет сигнала от датчика ампутированной педали сцепления. Это означает, что настройки автомобиля можно изменить практически на ходу, не опасаясь свести с ума автомобильную электронику.

Обычно клиентов заваливают определенной средней версией, при необходимости адаптируя прошивку под индивидуальные запросы. Мозг еще не научили подстраиваться под стиль вождения, поэтому Виктор решил поэкспериментировать самостоятельно в поисках идеального алгоритма. Сначала попробовал динамические настройки: на каждой передаче двигатель выходил на красную зону, сцепления коробки передач смыкались от удара. Получилось быстро, но по бензину дорого. Теперь я активировал экономичный режим: вторая заминка в кик-дауне, раннее отключение гидротрансформатора, максимально продолжительный пробег на четвертой высшей передаче. По словам владельца, это позволило добиться необычайно низкого для УАЗа расхода топлива – 11,3 литра на 100 км при средней скорости около 100 км / ч.

По асфальту

В городе двухпедальный «Патриот» – это блаженство, освобождение от рабства в тяжелом, тяжелом нажатии. Считаем, что не стоит в тысячный раз описывать преимущества автомобиля в пробках и плотном движении, здесь все очевидно.

Но на трассе всплывают нюансы. После 100 км / ч УАЗ в этой комплектации потихоньку увеличивает скорость до неприличия. Недорогая прошивка за городом врезается в четвертую ступень и о-о-о-очень нехотя оставляет ее в кик-дауне и при нажатии кнопки отключения овердрайва (высшая передача). Другими словами, пройти мимо попавшей пули – непростая задача для рискованных детей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.