Лифт кузова уаз 469 своими руками

Лифт кузова уаз 469 своими руками

УАЗ 469. К этой машине невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое тому подтверждение. Полицейские улыбаются ему при виде, мотоциклисты сочувственно здороваются или звенят.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Лифт 469 не такой уж и сложный

К сожалению, эти автомобили имеют репутацию не очень надежных автомобилей. Но цена на запчасти относительно невысока. Дизайн самого автомобиля изначально был скопирован с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний вид давно устарел, но, благодаря этому, ремонт несложный и вы можете сделать это своими руками. Преимущество УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может уступить практически любому зарубежному внедорожнику. И это при том, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего и, как известно, именно колеса влияют на проходимость автомобиля.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, потребуется установить проставки между рамой и кузовом. Любой предмет (например, хоккейная шайба) может выступать в роли проставки. Такие проставки устанавливаются в количестве двух штук на каждые 12 крепежных болтов. Шайбы удобны тем, что их не нужно маркировать, потому что они имеют выпуклую поверхность, а посередине из-за транспортировки образуют царапину.

Лифт кузова уаз 469 своими рукамиЗдесь вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Посмотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего нужны звукосниматели.

Для установки проставок нужно открутить стержни крепления радиатора. Затем откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля крепится к своей раме. С помощью двух домкратов корпус поднимается сзади, затем спереди и по бокам. В этот момент вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются более длинными. Еще одно небольшое дополнение – более длинные пружинные серьги «Газели».

Затем при повторном прикреплении корпуса к раме достаточно отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки благодаря этим манипуляциям расширяются, и их место спокойно занимают 35-дюймовые колеса. Такую работу может легко выполнить один человек. Это займет не больше трех дней.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Результатом этой замены стало то, что автомобиль стал выглядеть больше, чем его реальный размер. Дорожный просвет увеличился примерно на 9 см, после того как машина завелась, стало ясно, что слишком сильно увеличилась тяга газа и двигатель на высоких оборотах издавал «рев». Во время движения было обнаружено, что не работает задний ход. Из-за того, что корпус был приподнят, паз рычага переключения передач переместился не в то место. С одним файлом эта проблема устранилась. Достоинством подъема лифта было то, что поднимался и бензобак. Таким образом, он стал менее подвержен ударам.

Сколько стоит подъемник УАЗ 469

Что касается общих затрат на «подъем» УАЗа, вам потребуются:

  1. Хоккейные шайбы. Всего вам потребуется приобрести 24 штуки. Цена стиральной машины от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 шт. Стоимость одного болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги “Газель”. Требуется 4 шт. Цена колеблется от 35 до 40 рублей.

Общая стоимость запчастей не превысит двух тысяч рублей.

Цена на машину тоже не высока. Шины и диски, например, Goodrich Mud-Terrain 35×12.5 R15, можно купить примерно за 14 тысяч. Просто нужно хорошо выглядеть. Диски будут стоить около 30 тысяч. В общей сложности новые колеса для УАЗа будут стоить около 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлема для столь качественных изменений. Конечно, есть и специальные комплекты для подъемных лифтов.

Их стоимость около 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? Дело в том, что комплекты изготовлены из особого материала, устойчивого к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные испытания и имеют сертификаты качества. Что касается стиральных машин, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и эффективно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб нужно быть готовым к тому, что конструкция сломается в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Можно поднять подвеску УАЗ 469. Этот вид «подъема» имеет свои достоинства и недостатки. Преимущество – лучшая проходимость автомобиля, потому что колеса остаются на своих местах, но поднимается кузов, за исключением мостов. Второе преимущество «подъемной» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не поместятся в арках УАЗа. Недостаток – увеличиваются углы подвеса. В результате карданы работают на паузе, а в результате могут просто выйти из строя.

Есть несколько способов поднять подвеску. Для начала нужно надеть самые длинные весенние серьги. Главное, чтобы они были в дизайне автомобиля. Есть несколько видов проставок. Также необходимо защелкнуть пружины. Это будет попытка сделать машину мягче.

Когда вы начинаете носить более длинные серьги, главное не переборщить и не устанавливать их слишком долго. Это приведет к тому, что подвеска будет работать иначе, и управляемость автомобиля будет значительно ухудшена. Чтобы этого не произошло, нужно снимать серьги с стяжкой посередине. Далее перейдем к проставкам мостовидных рессор. Не искажая конструкции рессор, подвеска УАЗ поднимается проставкой. Большого «лифта» не будет.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Заранее нужно подумать о креплении проставки и убедиться, что длина рессорной лестницы достаточна. Конечно, старые пружины можно подделать или даже заменить на новые. Только цена достаточно высокая. Как многие считают, приведение в действие пружин на самом деле совсем не сложная задача. Причем большинство владельцев УАЗов делают это не для того, чтобы «приподнять», а для того, чтобы подвеска заработала, стала более мягкой и исправила неровности.

Другого опыта в этом вопросе достаточно, только результат почти всегда один и тот же. Существенного эффекта от отпускания пружин нет. Поэтому о пружинах беспокоиться нет смысла. Под пружину просто нарезают, шлифуют или покупают новые проставки. Материал может быть разным: резина, металл, конвейерная лента. Важно помнить, что при «подъеме» подвески требуются амортизаторы с большим ходом. Старые очень быстро изнашиваются.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Конечно, сертифицированные подъемные комплекты доступны далеко не каждому, так что вы можете использовать свое воображение. Важно использовать его с умом. Существует множество вариантов изготовления проставок, способов подъема автомобиля и правильной замены деталей. При проведении подобных работ важно помнить, что при использовании несертифицированных материалов все работы выполняются на ваш страх и риск. Нет гарантии, что вы получите ожидаемый эффект. Некоторые части машины могут начать изнашиваться быстрее, и их необходимо будет заменить на новые. Понаблюдайте за масштабом доработок вашего автомобиля, ведь после доработок нет гарантии, что ваш УАЗ не выйдет из строя в самый неожиданный момент.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Этот самый популярный в нашей стране и за рубежом полноприводный внедорожник оснащен практически нерушимым кузовом. Универсал 469 выпускался на Ульяновском заводе с 1972 по 1985 год. Впоследствии автомобиль был переименован в 3151, после чего успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

В начале 1970-х годов в стране еще использовался ГАЗ-69, выпускаемый на Ульяновском автомобильном заводе, как гражданский военный автомобиль. Его платформа многое позаимствовала у послевоенной «Победы», а многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели в 1970-е годы.

Внедрение в производство УАЗ 469 сразу решило проблему обновления, не сказавшись на основных качествах 69-го. Невероятная вместимость днища, относительно небольшой вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось прежним.

Ремонт

Многие владельцы этой машины имеют личный опыт в сфере ремонта 469. Действительно, творение Ульяновского автозавода имеет настолько простую конструкцию, что провести ремонт своими руками было несложно.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Переделка подъемника или кузова и подвески – самый частый ремонт советского внедорожника своими руками. Если переделка УАЗ 469 окажется в надежных руках, отечественный «УАЗ», когда-то скопированный Land Rover, покажет все, на что способен, оставив гламурные иномарки в пыли.

Отсюда принято выполнять подъем Уаза своими руками на корпусе и подвеске. В частности, УАЗ желательно «посадить» в хорошую резину, предварительно приподняв кузов над рамой. Лифт изготавливается по специальной технологии бодилифтинга.

Примечание. Чтобы поднять корпус над рамой, вам потребуется установить специальные проставки между элементами (хоккейные шайбы, по 2 на каждый из 12 крепежных болтов, оказались весьма эффективными).

Подъемник подвески УАЗ 469 своими руками улучшает основные геометрические возможности вездехода. Это связано с неподвижностью колес и оси и одновременным подъемом всего остального по мере прохождения грязи.

Также после тюнинга лифта 469 появилась возможность устанавливать колеса большего размера, а это уже очень существенное преимущество.

Помимо достоинств, у лифта есть и недостатки. Так, например, подъемник подвески неизбежно увеличит углы подвесов, что скажется на их быстром изнашивании. Если, с другой стороны, он не умеет выполнять операцию редактирования, стабилизатор может выйти из строя в любой момент.

Облегчение кузова

Крылья «УАЗа» значительно утяжеляют машину. Достаточно будет их вырезать, а затем установить 33 колеса, чтобы значительно снизить вес станка. Кроме того, 469 придется полностью разобрать, заменить некоторые механизмы и добавить новое масло и смазку.

Лифт кузова уаз 469 своими руками

Подрезанные крылья нельзя оставлять в таком виде. Обязательно покрыть их специальным составом от защиты от коррозии. Кроме того, рекомендуется усилить крылья стальной трубкой с одной вилкой.

Те, кто реально снизил вес УАЗ 469, пишут, что это нужно делать по максимуму. Другими словами, если насечки недостаточно, 33 шины застревают в крыльях.

Желательно вырезать не только крылья, но и пороги, чтобы уменьшить такой параметр, как вес. Кроме того, прорезь порогов дает возможность повысить «внедорожную» проходимость, усилить кузов и защитить двери от вмятин.

Подрезать пороги рекомендуется так: оставив 2 см ниже нижних петель дверей.

Внимание! При обрезке порогов необходимо снять топливный бак.

К вырезанной части порога приваривается стальная полоса 13-14 см толщиной в полтора миллиметра. Что касается армирования, лучше использовать трубу с толщиной стенки 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить машину на домкрат не составит труда и не нужно беспокоиться о кузове.

Также можно уменьшить вес УАЗ 469, разрезав двери. Сначала нужно разрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем сложить оставшееся полотно внутрь. Получившуюся поверхность кармана соединяют со стенками. Для этого рекомендуется сварка.

Примечание. Желательно подготовить специальные водостоки для слива воды. Нельзя забывать, что УАЗ 469 – вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Цены на кузова Уаз 1-й комплектации

Тело Описание Код продавца Цена Масса
УАЗ 315195 Кузов УАЗ 315195 Хантер (дверь задняя распашная, жгут форсунок) 3151-95-5000008-00 382 400 рублей 590 кг
УАЗ 31512-061 Кузов УАЗ с тентом, сиденья жесткие 3151-20-5000008-61 278 200 руб 496 кг
УАЗ 31514-84 Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкие сиденья, дверь багажника 3151-40-5000008-84 333 5000 руб 587 кг
УАЗ 31514-85 Металлическая крыша с жесткими сиденьями, дверь багажного отделения 3151-40-5000008-85 332 800 руб 587 кг

Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации

УАЗ 31512 (469) Лодка. Автомобиль с подставкой для установки тента. 3151-20-5000014-91 126 600 рублей 249 кг
УАЗ 31514 Лодка. Кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под створку, Хантер 315195-5000014-50 117 500 рублей 241 кг
УАЗ 31514 (469) Лодка. Кузов автомобиля с отверстиями для установки металлической крыши, двери багажного отделения 3151-40-5000014-91 122 800 руб 249 кг

На нашем сайте представлены уникальные инструкции по кузовному ремонту и восстановлению различных моделей автомобилей. Интересные фото – материалы с сайта kuzovspec.ru и статьи по кузовному ремонту – это шаг к тому, чтобы стать специалистом.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка – Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

О тюнинге УАЗ 469 в целом я уже писал, теперь поговорим о лифте УАЗ. Такое случается:

  • Боди лифт УАЗ
  • Подъем подвески

Лифт кузова УАЗ своими руками

на такую ​​машину сложно смотреть равнодушно. Когда они встречают ее, байкеры сигналят в знак приветствия, копы начинают широко улыбаться, а смотрители понимающе щелкают языками.

К ульяновским внедорожникам давно прижилась слава не очень надежных машин, но это в какой-то мере компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, предположительно когда-то скопированная с Land Rover Series III, морально устарела, но проста и удобна в обслуживании. А главное, УАЗ в умелых руках способен составить конкуренцию на дороге большинству зарубежных одноклассников. И это при том, что ее поставили в абсолютно «дубовую» и не слишком большую покрышку, а рисунок протектора оставляет желать лучшего. Между тем проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как сказал Остап Бендер, медицинский факт. Оказывается, если автомобиль хорошо себя чувствует в грязи с посредственными шинами, то с хорошими шинами он должен творить чудеса. Так что есть повод поставить отечественного афериста на «правильные» импортные колеса. Правда, для того, чтобы они вошли в арки, нужно потрудиться и приподнять корпус на каркасе – по специальной терминологии выполнить бодилифт, «лифт». Вариант, которым воспользовался наш хороший друг, интересен крайней дешевизной.

Чтобы установить на свой УАЗ 31512-32 колеса (модификация с военными мостами) диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить проставки между рамой и кузовом. Свою функцию успешно выполняли хоккейные шайбы, по две на каждый из 12 крепежных болтов. Перед сверлением отверстий шайбы даже не нужно было маркировать – поверхность у них слегка выпуклая и по дороге с завода в магазин прямо посередине образуется легкая потертость. Процесс объединения обычных подушек с самодельными распорками был очень простым. Сначала были откручены стержни крепления радиатора. Затем настала очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к шасси. А затем с помощью двух гидравлических домкратов поднимали кузов по очереди сзади, спереди и сбоку, вставляя шайбы. Стандартные болты крепления, конечно, пришлось заменить на более длинные.

Еще одно небольшое улучшение – установка более длинных рессор, чем у Газели. Единственная сложность, которая с этим связана, это то, что штатный болт «Газели» для крепления серьги имеет меньший диаметр, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть отрезки водопровода. После того, как корпус был прикручен к раме и на их место заняли новые серьги, оставалось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь колеса 35 просто удивились в расширенных арках. Обратите внимание, что все работы были выполнены одним человеком за 2 дня.

ЧТО ЗАВЕРШЕНО

С новыми шинами автомобиль стал выглядеть очень эффектно. Расстояние, которое для УАЗа с военными мостами составляет 30 сантиметров, увеличилось на 8-9 сантиметров.

После того, как машина завелась, стало понятно, что дроссельная заслонка слишком «низкая» и двигатель без посторонних помех рычит на высоких оборотах. Однако сверлить дополнительное отверстие не пришлось, оно уже было в нужном месте!

В ходе тестовых маневров выяснилось, что не включается передача заднего хода – кузов поднялся и паз рычага переключения передач сместился. Проблема решилась некоторой работой с файлом. И все, побочных эффектов больше нет. Но одним из плюсов «лифта» является то, что бензобаки поднялись до уровня шасси и стали более защищенными.

В завершение хозяин УАЗа его как следует приукрасил. Например, я прикрепил к капоту машины лопату. Для этого отлично подошли крепления для пулеметов, позаимствованные у «уральской» армии. Приборная панель в спартанском стиле может быть украшена встроенным красным световым индикатором и надписью «Нет масла». Для интересующихся поясняем, что подобные знаки можно встретить на пограничных катерах. Позже в том же духе.

Высокопрофильные внедорожные шины на хромированных дисках преобразили не только внешний вид автомобиля. Еще УАЗ стал иначе вести себя на асфальте, бесшумно проглатывая ямы. Однако резина BF Goodrich Mud-Terrain известна своей мягкостью. А на бездорожье, если его опустить, он расширяется и предлагает большую площадь контакта.

Итак, речь шла о беспрецедентной рентабельности проекта. Сделаем несколько простых расчетов:

  • Шайбы хоккейные, 24 штуки, 6.50 руб. Всего 156 руб.
  • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 руб.
  • Серьги Газель, 4 штуки по 35 руб. Всего 140 руб.
  • Итого 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
  • тот же 92-й УАЗ даже с небольшим пробегом вряд ли будет стоить дороже 1000 долларов.
  • Шины BF Goodrich Mud-Terrain 35×12,5 R15 при желании можно найти за 220 долларов. Четыре штуки и запасное колесо обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15×7, и вы получите 750 долларов, и вам придется выложить 1850 долларов за колеса.

Собрав вместе хоккейный комплект и газовый подъемник, подержанный автомобиль и новые колеса, вы получите около 2880 долларов. Если вы морально готовы к тому, что ваш железный питомец сломается, картина покажется вполне приемлемой.

понятно, что поднять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще сама идея не нова. Есть импортные фирменные комплекты для подтяжки тела, которые стоят около 200 долларов, почему империалисты борются с такими деньгами? Дело в том, что заводские комплекты изготовлены из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам и нагреванию. Эти распорки протестированы и сертифицированы. А вот про шайбы ничего конкретного сказать нельзя. Неизвестно, как они будут себя вести при ударе, сколько резких торможений они выдержат и как долго они продержатся в целом. Автору известны автомобили, которые уже несколько лет эксплуатируются с «кровоточащим» кузовом. Но некоторые случаи еще не статистика. Так что будьте осторожны с бесплатными пряниками.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю насчет повышения подвески УАЗа. У него есть плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными преимуществами подъемника подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на своих местах, а все остальное поднимается, кроме мостов, конечно. Рама, корпус, агрегаты: после того, как подвеска будет поднята, все это намного позже войдет в контакт с поверхностью земли или даже с пенькой, которая невинно выступает в древесину по сравнению с неподнятым состоянием. И это вполне логично.

Вторым важным преимуществом, как мне кажется, является возможность установки колес большего диаметра, которые не помещались в арки УАЗа до того, как была поднята подвеска. Я бы не рекомендовал ограничиваться простым поднятием подвески, так как у подъемника подвески есть и обратная сторона, а именно неизбежное увеличение углов подвесов. Карданные валы начинают усиленно работать, и если вы перейдете тонкую грань между плохим и не очень, то кардан вас подведет, будьте уверены.

Лифт подвески УАЗ: Варианты

Есть несколько вариантов поднятия подвески. Обычно начальным этапом, да и самым простым, является установка более длинных рессорных дужек, если конструктивно это предусмотрено в автомобиле. Кроме того, большой популярностью пользуются различные проставки. Ну отпустили пружины, как вариант поднять машину и почти тщетную попытку сделать ее помягче.

Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

Устанавливая более длинные серьги, важно не входить в это дело с фанатизмом и не надевать их слишком долго. Это может немного изменить характеристики подвески и повлиять на управляемость. Хотя очень часто он играет такую ​​важную роль. И я рекомендую помнить, что слишком длинные пружинные серьги будут ходить и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется стягивать серьги по центру стяжкой, как показано на рисунке.

Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

также можно, не нарушая конструкции рессор, немного приподнять подвеску УАЗа с помощью проставки между осью и рессорой. В этом случае не нужно ждать большого подъемника. Я даже не рекомендую становиться фанатиком. Ну и, конечно же, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о закреплении ее по месту сборки, ну по длине рессорной лестницы.

Кроме того, есть возможность ковать старые пружины или покупать новые. Есть тюнинговые изделия, но они не очень дешевые.

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Приведение в действие пружин на самом деле не очень сложно, даже если люди после этого кажутся умными. Многие делают это не для подъема подвески, а для того, чтобы подвеска на УАЗе наконец заработала, обработала неровности и приобрела относительную плавность. Многие переживали это в течение долгого времени и утомительно, но у всех была одна и та же обратная связь: мало что изменилось. Я говорю это исходя не из мнения теоретиков виртуального форума, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделали на своем УАЗе. Лучше. Да не очень;

Источники тоже можно лечить довольно просто. Для них просто нарезают, обрабатывают или покупают распорки. Резина, конвейерная лента, металл. Вариантов много. И самое главное не забывайте, что при подъеме подвески УАЗа вам потребуются амортизаторы с более длинным ходом, так как отскок от старых начнется раньше.

Лифт подвески УАЗ: Заключение

Я понимаю, что не всем по карману фирменные подъемные комплекты от известных компаний. У меня самого нет возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man для своего Газ-69 ???? Но можно много чего придумать, можно всю машину ударить проставками, дополнительными упругими элементами и так далее и так далее. Но помните, что все это вы делаете на свой страх и риск. Никто не рассчитывал надежность ваших правок, никто не уверен в эффективности вашего творчества. Даже ты не уверен. Сработает или нет? Он сломается или сломается? Подумайте о последствиях, знайте, когда остановиться.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.