Руль на уаз 469 от чего подойдет

Руль на уаз 469 от чего подойдет

Так вот, я как-то сказал, что в майские праздники сяду за руль от Волги. Сегодня 1 мая, и вот что я почувствовал… Сразу скажу, все закончилось не так, как я ожидал, а по порядку.

В общем, я поскорее вышел на улицу, чтобы снять с колонки “непонятный” руль. Я достал самодельный мега-ремувер (недавно рассказывал, как и из чего его сделал) и… Его там не было. В руле есть небольшое отверстие под гайку, резьбы нет как на других рулях . в общем жаль. Подумал, все вытяжки перепробовал (но кое-что еще есть, не совсем как в колхозе). Ни один из них не подходит. Ходил почесал репу… я инженер или кто? В общем решил по возможности разобрать руль и посмотреть побольше.
Разобрали, посмотрел и подошел один из экстракторов. В общем, руль несколько убрали.
Остальное – вопрос техники. Вынул подрулевые переключатели (чтобы не отсоединять провода), снял корпус и наконец открыл руль от Волги.
Вот что я могу сказать:
1. Руль слишком далеко. Либо нужен вал короче 10 сантиметров, либо руль переваривается. Так как получится без болгарских швов и работы, меня это не устраивает. Руль можно переварить, но что делать с пластиковыми накладками . а оно того стоит? Укорочение деревьев не вариант.
2. Чтобы руль нормально поднялся, необходимо протолкнуть втулку от колонки от Волги в колонку от УАЗа. Теоретически это должно быть возможно, но на практике необходимо укоротить выступающий конец колонны УАЗ на 10 сантиметров, возможно, на 10 сантиметров, а в колонне есть хомут, в который может упираться втулка. В общем, нужно все мерить, потому что семь раз отмерь, а отрежь только один.
На самом деле есть над чем подумать. Сначала необходимо провести сварочные и болгарские работы. Во-вторых, нет возможности вернуться позже. В-третьих, куда-то пропал один из подрулевых переключателей Волги. Подумал и решил снова поставить мега-колесо, но немного доработать колонку, чтобы вал с рулем меньше на нее болтался. Дело в том, что перед установкой руля я снял пружину, а потом забыл поставить ее на место. И елка с рулем довольно хорошо болталась в колонне. Пришлось тоже ремонтировать этот косяк. Также пришлось выпрямить руль.
Отдача устраняется возвращением пружины на место. Пришлось подумать, но все получилось. Начинаю ставить руль и обнаруживаю, что небольшой кусочек пластика сломался, а штифт, отключающий поворотники, болтается и вряд ли их выключит. Жаль . что делать? Думал, думал… Пошел в сарай и достал старый руль УАЗа. Легендарный трехспицевый руль – эталон брутальности. И у меня тоже есть “шрамы”. В общем попробовал руль УАЗ с переключателями и . понравилось.
Мне так понравилось, что я решил доработать руль УАЗа, чтобы он выключал поворотники. Вставляю болт в резьбовое отверстие съемника и вуаля! Конечно, его нужно улучшить, и я более или менее знаю, как это сделать, но об этом чуть позже. Как всегда, кто-то пришел и что-то срочно понадобилось .. Мне все бросить, меня ждут и все остальное. В общем, каков результат:
1. Руль УАЗ должен быть комфортнее с установленными рычагами переключения передач. Он стал больше в диаметре и стал больше зазор между рулем и переключателями.
2. Надо что-то продумать с кнопкой клаксона. Но это вообще мелочи жизни. Вкручиваем любую кнопку и подключаем к ней провода. Минимальные переделки проводки.
3. Остались обычные лопасти, поэтому нет необходимости менять проводку. Наверное, это хорошо. Дальний у меня еще не включился, значит (наверное) с переключателями не все так плохо.
4. Руль будет стандартный УАЗ, а значит, в ГАИ не будут постоянно спрашивать, откуда у меня такой крутой руль.

Руль на уаз 469 от чего подойдет

Руль на уаз 469 от чего подойдет

Единственное, что хотелось бы отметить, это то, что руль уже не первой свежести и даже не второй. К тому же куда-то пропала крышка, которая находится по центру. Поэтому, если у кого-то в нормальном состоянии валяется руль с крышкой и заряжать его не жалко, буду рад такому подарку.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Руль Подходит На Уаз

Классика – «Буханка» Оазовского

Не раз приводились примеры, когда для выполнения самых сложных задач в регионах России использовались только автомобили УАЗ 452, не каждый день можно использовать тяжелый УРАЛ или дорогой джип иностранного производства. Но для УАЗа остро стоит вопрос о модернизации существующей конструкции. Руль ф-1 для уаз – drive2. Ведь, несмотря на хорошую проходимость, комфорт вождения для водителя не всегда находится на должном уровне.

Одна часть, которая значительно упрощает управление этим внедорожником, – это гидроусилитель руля. Так что поставлю шикарный руль, а на УАЗ он не подойдет к рулю Ф-1. К какому рулю подходит. Подскажите, для чего подходит руль для УАЗа. Все 4х4. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста. Применение гидроусилителя на УАЗ «Буханка» началось сравнительно недавно. Но перед тем, как приступить к тюнингу, необходимо вспомнить устройство штатной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выпуска первого УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел значительных конструктивных изменений. Основным элементом рулевого управления является червячная передача, вращение которой передается с помощью предохранительной рулевой колонки. Особенно это актуально с учетом обустройства мансарды автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с червячным валом через промежуточный вал посредством шарниров карданного типа. Хочу поменять собольий руль на правда, они на УАЗ и из “дела” руль подходит. Какой переходник на руль нужен на УАЗ? – Уазбука.ру. Крепление выполнено таким образом, что в случае столкновения вал рулевого колеса может прогнуться, и это отодвигает рулевое колесо от центра кабины. В результате отсутствует травматическое воздействие руля на грудь водителя.

Комплект ГУР для “буханки»

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ использованная конструкция не смогла оказаться достаточно надежной и безотказной. Кроме того, управление передними колесами требует от водителя достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченном пространстве.

При частом использовании машины в сложных условиях рулевой механизм не выдерживает сильных нагрузок и выходит из строя. Кроме того, один из недостатков, который постоянно преследует такие автомобили, – это большая игра на руле, которая затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Поэтому вопрос оснащения системой гидроусилителя руля вполне резонный. Установка ГУР на УАЗ «Буханка» своими руками дает ряд преимуществ перед базовой конструкцией:

  • уменьшение усилия, прилагаемого для поворота рулевых колес;
  • длительность работы механизма и простота обслуживания: по некоторым моделям обнаруживают срабатывание до 400 000 км пути до того, как произойдет сбой;
  • комфорт во время вождения и достаточная информативность во время работы.

Называя эти преимущества, следует отметить, что все они подтверждены водителями, модернизировавшими свои автомобили. Для достижения этих результатов вам сначала необходимо установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Усилитель электромобиля

Доступны различные механизмы для переоборудования автомобиля в систему с гидроусилителем.

Таким образом, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, в котором к рулевому механизму, управляющему рычагами, добавлены распределитель жидкости под давлением и силовой цилиндр. Автор купил новый руль для УАЗа, даже не знаю на какую машину, руль подходит от Волги. В этом случае цепь привода колес выглядит так:

  • гайка гайки – гайка шарико-винтовой передачи;
  • шариковая гайка – зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка – сектор трезубец;
  • ведомый сектор – рулевая колонка.

Конструкция такого гидроусилителя руля имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма – 17,3 к 1;
  • установленная масса – 12 кг;
  • максимальный крутящий момент – 100 кгс / м;
  • максимальное развиваемое давление – 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала до 80°.

UAZOBAZA

УАЗОБАЗА
  • в случае неисправности автомобиля с выключенным двигателем возможна только кратковременная рулежка, например, проехать на эвакуаторе;
  • использование машины без масла в механизме приводит к преждевременному выходу из строя гидроусилителя.
  • Предложения различных производителей по дооснащению УАЗ «Буханка» позволяют модернизировать автомобиль, заплатив за него от 20 тысяч рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении на заправку нужно будет заплатить еще около 5 тысяч за работу мастера.

    В результате переоснащения можно получить удобный и прочный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

    ГУР для УАЗ 31512 31514469

    Итак, рискнул установить гидроусилитель руля. Приобретен установочный комплект «Автодетальсервис» (ADS). На первый взгляд чего-то не хватает, ну ничего покупать не будем.

    УАЗ в гараже, единственное, что мешает работать – это отрицательные температуры в гараже, параллельно в гараже планируется установить дровяную печь, чтобы она не зависела от электричества.

    Настали выходные.

    Итак, что у нас есть? Автомобиль и комплект гидроусилителя.
    Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую колонку управления, отключаем тягу управления. Откручиваем и сбиваем сошки управления, откручиваем и извлекаем механизм управления.
    Ура, место для установки нового комплекта готово.

    Я пытаюсь установить механизм управления, но он не подходит. Почему?
    Чтение руководств…
    Оказывается, наборы разные. У меня голова закружилась – «Твоя машина! И зачем делают разные приводные редукторы? »При более детальном изучении этой темы выяснилось, что у меня установлен номер 004-40 для установки на двигатель 409.
    Пришлось провести выходные, устанавливая новую стандартную колонку управления и новое рулевое колесо роскошной газели, вставляя переключатели на рулевой колонке. В остальное время его убили, читая сайт УАЗбуки.

    Что ж, нехорошо – найдем другую. Почему-то их не было в магазинах «Все на УАЗ» и «Планета Желязяка.

    Пришлось заказывать в интернет-магазине 4х4уаз.

    Я взял серийный номер 004-20. Всё в фанерном ящике. При обследовании установлено следующее:
    трейдер ИП Пьянов (сайт – autogur73).
    При детальном осмотре выявлены положительные и отрицательные моменты:
    Положительный:
    – есть блок питания;
    – есть сошки ПРА;
    – есть кардан для установки рулевой колонки нового образца (с одной стороны вставлен клин);
    – есть кронштейн для крепления насоса ГУР к двигателю;
    – есть Г-образная регулировочная пластина;
    – есть помпа ГУР;
    – есть шкив насоса ГУР;
    – есть бачок с креплениями для обшивки крыла;
    – все болты и шурупы;
    – есть штуцеры для подключения шланга высокого давления;
    – есть медные кольца;
    – есть простушка на помпу под вентилятором;
    – есть ремень, шланг высокого и низкого давления;
    – есть нормальные хомуты;
    – есть шкив для второго ремня;
    – есть клин для крепления кардана к рулевому;

    Отрицательный:
    – нет кронштейна для крепления насоса ГУР! (а без него нельзя поставить помпу на кронштейн для крепления к мотору);
    – нет рулевых тяг;
    – с недостающим по размеру медным кольцом;
    – не подходит клин для крепления кардана к рулю (видать, достали из велотдела).

    Пишу письмо на сайт, буквально:
    Забрал сегодня заказ. Приехал в гараж, осмотрел комплект ГУР. Я понял, чего не хватает:
    – короткая рулевая тяга;
    – кронштейн к насосу гидроусилителя руля
    Ответ также буквальный:
    Привет, сейчас это не входит в комплект, но есть еще много чего
    не на картинке, а то, что у вас в коробке, есть инструкция по
    установи, установи и все будет у тебя

    Ну что поделать, хорошо, что есть где взять (старый комплект, который не подошел, еще не продан).

    Снова выходные и снова в гараже.
    На повестке дня установка комплекта ГУР 004-20, старого модельного ряда, рессорной или листовой рессорной подвески.

    Учитывая опыт прошедших выходных, сразу попробовал установить рулевое управление. Итак, проявив немного мудрости, оказалось, что он стоит на нормальном месте. Однако вскоре возникла небольшая засада, которая находится на небольшом расстоянии от болта выхлопной трубы до крышки редуктора двигателя.

    UAZOBAZA

    UAZOBAZA &# 90 Переход на новый руль, подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗов

    8 (800) 550-20-49 7 (495) 937-63-04 6451618@uazobaza.ru .

    Читайте

    На второй день все разобрали. Далее вернемся в профильный форум – УАЗбука. Оказалось, что это решается с помощью напильника, болгарки и мамки такой-то. Ну или перенеся точку крепления КПП.

    Все снова было перенесено на следующие выходные.

    Монтажный комплект ГУР 004-20.

    Шаг 1. Установите второй шкив

    Берем шкив для установки второго ремня.

    Оборачиваемся и смотрим. Однако есть особенность, что он не поднимается, смещается одно из отверстий. Поэтому прикидываем на месте или берем штангенциркуль и замеряем расстояние.

    Разобравшись, как соединить, поставить, закрутить болты (родные не подойдут, на них нужно больше времени). Шкив запрессован на родной шкив коленвала.

    Шаг 2. Установка кронштейна на двигатель.

    Это продано в магазине никуда не годится!

    Берем из комплекта кронштейн крепления насоса ГУР.
    Вот.

    и поставил на место заводского бензинового фильтра. Закручиваем гайки.

    Итак, у нас есть место для третьего крепления. Но, увы, в головке нет резьбового отверстия. Будем бурить сами. Сердечником очерчиваем центр. Снимите скобу. Снимаем клапанную крышку.

    Закройте отверстия, куда могут попасть стружки. Берем дрель или шуруповерт, просверливаем и проделываем отверстие, метчиком нарезаем резьбу.
    У меня в ГБЦ технологическое ребро, изнутри, так что отверстие получилось непроходным.

    Ставим клапанную крышку обратно и через шайбы на ГБЦ устанавливаем кронштейн (чтобы кронштейн не давил на клапанную крышку).
    Берем насос гидроусилителя руля, закрепляем шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикручиваем к ГБЦ. Не забудьте поставить L-образную пластину для регулировки натяжения ремня.

    Читайте

    Закручиваем Г-образной пластиной.

    Часть 3. Коробка рулевая (ПП) и напильник для болгарки.

    Прочитав УАЗбук. Решил зарубить ПП и головку штуцера выхлопной трубы.

    Затем, крепко удерживая ПП в рукоятке, он взял штангенциркуль и примерно очертил участок, предназначенный для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая приложена к кадру.

    Берем (маленькую) болгарку, затачиваем, большим напильником выравниваем участки. Металлическая пыль является опорой, поэтому лучше взять респиратор.

    Вот фото промежуточной работы, для наглядности я наложил на нее напильник. Видно, что справа отшлифовано около 2-4 мм. Итак, мы вырезали весь сайт.

    С помощью подручных средств также притачиваем голову к сайдингу. Рядом для наглядности поставил болт, колпачок такой же толщины.

    Шаг 4. Установка ПП на каркас.

    Раскрашиваем открытые участки краской или чем-то еще. Сначала прикручиваем патрубок высокого давления (на болт незабываем ставить медные шайбы, потом снова патрубок и шайбу, и только потом в корпус ПП. Потом запускаем ПП снизу – с радиатора сбоку и прикручиваем болтами из старого ПП.

    Вот что случилось.

    Для сравнения, как не резко

    Шаг 5. Установка бака, шлангов, откачка системы.

    Затем в удобном месте устанавливаем бачок с учетом того, чтобы патрубки не гнулись, а верхний уровень масла в нем был выше, чем у насоса ГУР.

    Подключаем шланги, заливаем масло, усаживаем подвешенные передние колеса. Проверка на утечки.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.