Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Безопасность любого транспортного средства во многом зависит от эффективности и плавности торможения. Не стал исключением и УАЗ «Буханка», полный привод которого только увеличивает важность качественной тренировки, усиления, распределения и передачи тормозных сил.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Центром тормозной системы автомобиля является тормозной насос, на который возложена функция окончательного преобразования механического движения педали в давление жидкости, протекающей по гидравлическим магистралям.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Все модели серии УАЗ-452 оснащены двухсекционными главными тормозными цилиндрами. Деталь расположена на крышке вакуумного усилителя, сверху закрывается резервуарами с тормозной жидкостью, соединенными с рабочими секциями перепускными и компенсационными отверстиями.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Жидкость, находящаяся в резервуарах, используется системой для компенсации небольших технологических потерь, таких как небольшие потери или испарения. Чаще всего баки изготавливаются из полупрозрачного пластика, снабжены шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

В продольном корпусе тормозного насоса расположены два поршня, сообщающиеся между собой. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими частями.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Герметичность системы и прилегание поршней к отверстию цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.

Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, необходимые для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возврата в нее после прерывания управляющего воздействия.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Поступающее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, который оснащен пыльником, стопорным кольцом и внешним кольцом.

Уходящие гидравлические силы передаются по каналам первого и второго контуров на соответствующие линии и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.

Уаз тормоза Помогите! | Автор темы: Vikki

Подскажите кто знает? ! Завелась так, остановилась после проезда лужи, из правого переднего колеса лился пар.

Артем (Атмадева) пытается сначала его полностью прокачать, может быть, в трубках плавает кусок трубки или манжеты и пусть эксцентрики будут точнее, а может барабаны просто надеты за край.

Юлия (Геди) Спасибо, попробую. Есть ли другие варианты?

Геннадий (Леопольд) Юлия Правильный совет был дан, но лучше всего сделать это перед этой процедурой — Отвинтите все трубки с переднего конца и продуйте их – ОДИН РАЗ. Также из главного – почисти – ДВА. Убрать рабочие валки и тоже промыть (обязательно) – ТРИ. Дело в том, что в системе может плавать кусок трубы. Ах, сволочь, как привидение. Я имел его. Пока я не вымыл все, что не смог найти.

Юлия (Геди) Всем спасибо! Вот что получилось, левая передняя труба (которую поменяли) вкатывалась внутрь (то ли с завода, то ли мы так закручивали) .Какое говно за невнимательность!)))))

Артём (Атмадева) Речь идет о безграничных мускулах. Все резьбовые соединения нужно натягивать с усилием, а получается трубкой.

Адриано (таких) УАЗ и тормоза вещи несовместимые.)))))))) Вечная борьба..))

Сергей (Бригетта) Ребята, мне тоже очень нужен совет. Было так: все работало как часы. Я сидел в болоте (несерьезно), но не мог выйти один. В поисках помощников он пробыл там два дня. В разобранном виде, без тормозов. Думал, пробирки – пробирки – нет, все целое, жидкость не вышла. После нескольких ударов он начал промахиваться по полу, но сильно сбавил обороты. Так что на месяц передышки – еле еле ехал (очень редко), вроде притормаживает (даже не сильно), думал к падению прокачаю, отрегулирую. Посмотрел колодки в начале лета – выход меньше половины. Затем я перешел к срочному делу: заклинило левое переднее колесо (педаль с колом, подшипники перегорели, пыльники тоже, жидкость уже кипела – брызгала через стеклянную крышку). На эксцентриках заклинили колодки, плюс поршни в закислых рабочих цилиндрах (смотри, почему плохо тормозил). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты. Все настроил, поставил по книге. Я не могу его перекачать. Делаю по книжке, с правого заднего колеса. Регулятора давления нет. Трубы, шланги и фитинги выглядят целыми, иначе возникнет утечка. Качали, качали – бесполезно, жидкость из штуцера и бачка вроде выходила, но потихоньку педаль на полу осталась неизменной. Пылесос вроде работает, правда при нажатии на педаль шипит (выходит воздух – так и должно быть?). На педаль легко нажимать. Что делать? Я не очень хочу вынимать все тюбики и промывать их. Но если помыть, то что? Думаю надо заменить жидкость, видимо до меня никто этого не делал, и промыть ГТЦ (вопрос: как?). Порекомендуйте лучший способ. Тем не менее, это тоже может быть важным. На моем 469a (1991 г.в.) датчик активации тормозов гидравлический – в начале лета он заклинило (ноги постоянно горели), я его отключил и отнес провода к нормальной лягушке под педалью. Сам датчик не снимали, чтобы не разгерметизировать систему. Может он что-то засорился, зараза? Местные говорят: он много воздуха накачал, плюс жидкость кипела. Чтобы не обманули, открутите штуцер на задних колесах, мол жидкость будет стекать сама (главное не вся), либо с легким напором залейте, как аэратор на Жигулях).

Андрей (Sioned) Поменяйте главные тормозные шланги, затем прокачайте шланги новой тормозной жидкостью и промойте их. Неважно начинать качать сзади или спереди. Прокачайте, откройте штуцер, нажмите на педаль, жидкость вытечет, выжмите льняную трубку руками, отпустите педаль и так далее, пока жидкость не станет чистой и без пузырьков.

Андрей (Sioned) и колодки к барабану обязательно с эксцентриками отнеси, иначе никогда не накачаешь до рабочего состояния

Михаил (Kaiea) Дисковые тормоза решают все эти проблемы.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике подп.

Как прокачать основные тормоза или почему их не прокачивают .

Тормоза не прокачиваются, прокачиваем главный тормозной цилиндр, как показано на видео подписывайтесь на новые .

Как прокачать тормозной насос – методы – MineAvto.ru

Как прокачать главный цилиндр? Многих интересует эта проблема. Ведь это необходимая процедура для любого автомобиля. Нравится .

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469 Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469 Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469 Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

“УАЗ БУХАНКА ” | Автор темы: Максим

ребята помогите, уаз буханка 2017, сцепление надо постоянно качать, жидкость не уходит, педаль снимает сразу, ногу снимать некогда, машина уже едет, прокачка помогает немного (но ненадолго) в жидкости наблюдается воздух,

Рим (Ягер) Загляни в нить где-нибудь в воздухе

Максим (Кристи) где именно в скульптуре?

Рим (Ягер) Посмотри с директора на рабочего, у меня ничего не было в тормозной системе, где не текло, а воздух уходил. Ну чисто случайно нашел в резьбовом соединении, засасывающем воздух в систему

Костя (ну) мог дело в манжете главного цилиндра.

Максим (Кристи) спасибо проверю

Николай (Аксита) Откручиваем шланг от основного и накачиваем, зажимаем пальцем, чтобы воздух не всасывал

Андрей (Филана) Главный цилиндр нужно поменять. Если получите новый, то только с гарантией возврата, их от 4 штук только одну можно было нормально прокачать! Я трахался два дня, наверное, все было плохо.

Николай (Аксита) Просто эти ХЗ перед установкой на машину нужно прокачать.

Иван (Бутрос) наблюдает, как откручиваются колодки сцепления

Максим (Кристи) какое отношение воздух имеет к системе?

Иван (Бутрос) максим ты ошибся

Максим (Кристи) Что-то я не понимаю

Иван (Бутрос) я не писал про эфир

Вячеслав (Юна) замена главного цилиндра сцепления поможет очень быстро.

Вячеслав (Юна) и все это прокачивается вместе с рабочим цилиндром это не амортизатор, который нужно прокачивать перед установкой на авто что-то вроде этого.

Толик (Педер) а послушайте, дружище, случайно вилка не гнулась на выключателе сцепления, а там была такая лажа и все грешили на основное.

Максим (Кристи) Так и воздух, тогда и накачка помогает

Толик (Педер) попробуй поменять хз если поможет, пока не попробуешь все, не поймешь, раз было кровотечение с тормозов перед спорткали, сохранили то, что только что сделали, все прошли и послушали совет и причина заключались в том, что маленькая педальная пружина засыпала, поэтому все тормоза держали теплые диски на полу

Толик (Педер) ищи и найдешь

Николай (Аксита) Сначала проверяет развитие проушины на рычагах и износ пальца на главном тормозном цилиндре, а затем вылезает на волю.

Быстрая прокачка тормозов после замены ГТЦ? – uazbuka.ru

Подскажите, а можно ли обойтись без полной прокачки ме системы от Жигулей, подходящей для главного тормозного цилиндра Жигулей, не могу на буханке тормоза прокачать.

Как прокачать главный цилиндр :: как прокачать .

Те автовладельцы, которые хотя бы раз в жизни меняли главный тормозной цилиндр в своей машине, знают, насколько это сложно .

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает барабанные тормоза на каждое колесо, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система УАЗ Буханка работает от трансмиссии и комплектуется механической трансмиссией.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С заменой некоторых деталей можно тянуть, но ремонт тормозной системой не терпит задержек. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителей, пешеходов и безопасность других транспортных средств.

Тормозная система УАЗ «Буханка» это:

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручник.

Рабочий тормоз состоит из двух колодок одинакового размера. Каждая колодка контактирует с торцами поршней цилиндра и сама опирается на опорный палец. Колесные цилиндры имеют два отверстия. Один из них – выпустить воздух при прокачке тормозов. Для герметизации внутри него устанавливается клапан. Второе отверстие предназначено для слива тормозной жидкости из трансмиссий. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и с педалью тормоза.

Если на «буханке» УАЗа сравнить передний тормозной контур и задний тормозной контур, легко понять, что это одно и то же, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают на одном цилиндре, а передние тормозные колодки – на двух. Это связано с тем, что передняя ось требует более эффективной тормозной системы из-за повышенной нагрузки при торможении.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Барабан тормозной механизм

Тормозная система УАЗ 469, как и УАЗ 452, барабанного типа. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, приваренного к диску. На УАЗе барабаны «буханка» устанавливаются таким образом, что до них довольно легко добраться и при необходимости снять, чтобы вставить новые. Это не требует снятия ступиц, поэтому на работу ступичных подшипников это не повлияет.

Барабаны крепятся к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов позволяет устанавливать новые барабаны в исходное положение.

Вернуться к оглавлению

Прокачка тормозов УАЗ 469

Цель откачивающих манипуляций – удалить воздух, содержащийся во внутренних частях тормозного механизма. Периодически, раз в неделю осматривают машину на предмет повреждений и протечек, обращают внимание на:

  • Наличие механических повреждений труб;
  • Нарушение герметичности стыков;
  • Соответствие количества рабочей жидкости необходимой скорости;
  • Ножной тормоз.

Тормозной механизм УАЗ (469, 452):

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Признак того, что пора проводить кровавые манипуляции, увеличение рабочего хода рычага ножного тормоза, а также выявление неисправностей при нажатии ножного тормоза. Кроме того, смазку меняют после ремонта или замены узлов, деталей механизмов. Независимо от обстоятельств, на УАЗ 469 и 452 необходимо раз в два года заливать тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачивать тормоза.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Рис. 2 Стояночная тормозная система: открытая – с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировочная; 2 – контргайка; 3 – трансмиссионная тяга; 4 – сухари раскладные; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – регулировочный винт; 8 – держатель колодки; 9 – толкатель расширительного блока; 10 – тело шаров; 11 – корпус расширяемого блока; 12 – тормозной барабан; 13 – первый блок; 14 – колодка стопорная пружина; 15 – капюшон; 16 – расширяемая единичная сфера; 17 – болт; 18 – второй блок; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – аукцион; 22 – пружина; 23 – пружинная чашка.

Принцип работы стояночного механизма

Стояночный тормоз установлен на раздаточной коробке и тормозит задний приводной вал буханки. В его конструкцию входит опорный диск, на котором установлены два подшипника, соединенные пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который прикреплен к центрирующей втулке фланца приводного вала. К верхней части опорного диска прикреплен расширяемый кожух блока с кнопками, которые прикрепляются к верхней части обуви. Внутри пуговицы имеют углубления, заполненные шариками, которые сидят в стержне. Корпус регулировочного элемента установлен в нижней части опорного диска. Опоры башмака размещены в углублениях корпуса, которые могут двигаться благодаря работе хлопушки и регулировочного винта.

Тормозной привод включает рычаг, установленный на опорном диске, и распорный элемент, поддерживающий шаровую штангу. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь крепится к штоку стопорной гайкой. Тяга управления прикреплена к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине водителя.

Кроме того, на УАЗ Буханка срабатывание стояночной тормозной системы совмещено с удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос со своими креплениями.

Читайте также:
– Тюнинг УАЗ Буханка – делаем эксклюзив из простого автобуса
– Тюнинг УАЗ Хантер: прихоть или необходимые доработки?
– Как поднять УАЗ “Буханка
– Сделай сам багажник на Ниву
– Прицеп для УАЗ своими руками
– Гусеницы эффективны для «Нивы?

комментарии предоставлены HyperComments

Прокачка тормозов, последовательность

Прежде чем накачать тормоза на УАЗе, ищут ровную сухую поверхность. Кроме того, вам понадобится помощник, так как самостоятельно провести операцию сложно, но в случае острой необходимости это возможно.

Последовательность процесса следующая:

  • Снимаем тарелку клапана;
  • Проверяем наличие заусенцев и протечек на соединениях и трубах;
  • Проверяем количество рабочей жидкости в емкости на соответствие норме. При необходимости добавьте «MAX» к желаемой отметке. Проводим манипуляции, постоянно проверяем и доводим жидкость до нужного уровня, до отметки «МИН» невозможно, чтобы смесь опустилась».
  • Качаем рычаг ножного тормоза, не запуская силовую установку;
  • Снимаем предохранительный колпачок с перепускного клапана баллона, расположенного сзади (справа), монтируем светопропускающую трубку, размер изделия 400мм. Смачиваем незанятый край тюбика в емкости, содержащей пол-литра рабочей суспензии, тюбик оставляем там;

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

  • Полностью нажимаем на рычаг ножной педали 4-5 раз;
  • Удерживая рычаг ногой, открутить (поз. 11) подкачивающий клапан, сделать ½, ¾ оборота;
  • Проверяем движение воздушных масс в виде пузырьков из полости трубки, опускаемых в суспензию;
  • Когда стопорный рычаг полностью опущен, закройте подкачивающий клапан и нажмите на механизм;
  • Выполняем действия в необходимом порядке по мере необходимости до полного удаления пузырей;
  • Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпачок;
  • Аналогичным образом прокачиваем стопорный цилиндр, расположенный сзади (слева);
  • Далее проделываем аналогичные действия с регулятором давления.

Цилиндры перед колесами прокачиваются точно так же, последовательность манипуляций: справа внизу, справа вверху, слева внизу, вверху слева. Необходимо соблюдать порядок откачки. В противном случае возможна ситуация, когда тормоза буханки УАЗа не прокачаны. Если технического износа нет, проблема заключается в нарушении процедуры.

Когда предпринятые действия не дали результата и в механизме тоже есть воздух, то при приложении силы стопорный рычаг будет упругим на ощупь. В этой ситуации процесс повторяется снова, пока не появится ощущение сильного рычага.

Проверка тормозного воздуха:

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Когда процесс закончится и жидкость продолжит пузыриться, проверьте герметичность стыков, патрубков, цилиндров (основных и рабочих). Проверяют затяжку провода, меняют прокладки, прокладки, кольца, манжеты цилиндров. Что касается замены рабочих валков, то процесс замены происходит комплексно.

По окончании действий долить тормозную жидкость до отметки «MAX», зафиксировать крышку емкости манометром, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до тех пор, пока новая светлая консистенция не заменит старую темную материю.

Замена тормозной жидкости

Не все автовладельцы знают, что тормозную жидкость нужно менять каждые два года умеренной эксплуатации автомобиля. Основная ошибка часто заключается в том, что многие люди просто добавляют смазку до необходимого уровня и не меняют ее полностью.

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Как в одиночку прокачать тормоза

Перед этим необходимо немного открутить штуцер цилиндра или суппорта, чтобы жидкость чуть выходила самотеком,…

Каждые 60 000 км пробега необходима именно замена тормозной жидкости. Автомобильная тормозная жидкость выдерживает очень большие нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000 ° С. Его необходимо полностью менять, потому что в процессе движения вода попадает в жидкость и разбавляет ее. А меньшая концентрация отрицательно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная во время кипячения жидкость может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.

В наши дни производители автомобилей разработали специальный прибор, определяющий температуру кипения тормозной жидкости. Устройство диагностирует вещество и отображает соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и сколько нужно заменить как можно скорее. Вся процедура занимает не больше минуты, но избавляет автовладельцев от лишних хлопот.

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Схема позволяет более наглядно изучить, как устроена тормозная система УАЗ Буханка.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – тормозной диск; 2 – тормозной суппорт переднего колеса; 3 – контур переда; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок с датчиком движения тормозной жидкости на аварийном уровне; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель стоп-сигнала; 10 – тормозные колодки задних колес; 11 – тормозной цилиндр заднего колеса; 12 – контур спины; 13 – задний мост; 14 – пружина нагружающая; 15 – регулятор давления; 16 – задние тросы; 17 – эквалайзер; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор прохождения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель указателя поворота стояночного тормоза; 22 – тормозная колодка переднего колеса.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидравлический привод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года выпускается с двумя отдельными ветвями, одна из которых идет на тормоза передних колес, а вторая – на тормоза задних колес. В конструкцию агрегата входят:

  • главный тормозной цилиндр;
  • педаль тормоза, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные тормозные цилиндры колес как спереди, так и сзади автомобиля;
  • трубы и шланги, соединяющие все цилиндры;
  • ножной блок управления и усилители мощности.

Линии, внутренняя часть главного цилиндра и всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятор тормозного усилия и модулятор антиблокировочной тормозной системы также входят в конструкцию гидротрансмиссии.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии педали тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость по трубам и цилиндрам колес;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет двигаться все поршни, так что тормозные колодки перемещаются ближе к барабанам;
  3. когда расстояние между колодками и барабанами не останется, выброс жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. по мере того, как педаль нажимается сильнее, давление жидкости в трансмиссии увеличивается, и сразу же начинается торможение всех колес.

Большее усилие, прикладываемое к педали, способствует большему давлению, создаваемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также большему усилию, прилагаемому поршнями всех колесных цилиндров к тормозной колодке.

Это говорит о том, что одновременная работа всех тормозов и плавное соотношение между усилием на педали тормоза и движущими силами тормозов создаются благодаря работе гидравлической трансмиссии.

Когда педаль тормоза отпущена, она возвращается в исходное положение благодаря срабатыванию возвратной пружины. Кроме того, за счет пружины поршень главного тормозного цилиндра также перемещается в исходное положение. А пружины растяжения механизмов в свою очередь отодвигают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров проталкивается по трубопроводам в главный тормозной цилиндр.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидропривода:

  • быстрое срабатывание за счет впечатляющей жесткости трубопроводов;
  • высокий КПД, так как энергия тратится впустую из-за перелива маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • небольшой вес и габариты за счет высокого давления срабатывания;
  • удобное расположение приводных устройств и труб;
  • возможность получения необходимого распределения тормозных сил между осями автомобиля, получаемого благодаря разнице диаметров поршней колесных цилиндров.

К недостаткам гидропривода можно отнести:

  • требуется специальная тормозная жидкость с высокой температурой кипения и низкой точкой загустения;
  • угроза выхода из строя при разгерметизации из-за утечек жидкости в случае поломки или неисправностей при заполнении исполнительного механизма воздухом;
  • резкое снижение КПД при низких температурах, как правило, ниже минус 30.

Тормозная жидкость

Для использования в гидравлических трансмиссиях продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основе. Запрещено их смешивать между собой, это может привести к ухудшению их качества и появлению хлопьев. Тормозные жидкости на нефтяной основе можно использовать только в гидравлических трансмиссиях с маслостойкими резиновыми уплотнениями и шлангами. Это сделано, чтобы не повредить резиновые детали.

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • Заполните соответствующий бачок той же тормозной жидкостью до необходимого уровня.
  • Очистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и подсоединение шланга, который своим свободным концом необходимо опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

  • После этого нужно 4-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль должна плавно отпускаться (для этих манипуляций потребуется помощник). При нажатии на педаль перепускной клапан поворачивается на пол-оборота гаечным ключом, и жидкость с пузырьками начинает стекать в емкость. После выхода воздушных карманов клапан поворачивают назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления «упругости» в педали».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновая трубка снимается, колпачок снова устанавливается на свое место.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

При прокачке тормозной системы УАЗ необходимо при необходимости долить свежую тормозную жидкость в бачок. Жидкость, выходящая из трубки, в таком виде не подходит для последующего использования, так как изначально подвержена фильтрации и осаждению.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

лучше всего начинать качать с правого заднего колеса, затем переходить к левому заднему колесу, затем к правому переднему и, наконец, к левому переднему. Для автомобилей с отдельным приводом требуется отдельный выпуск воздуха из каждой детали.

Ремонт 🔧 главного тормозного цилиндра УАЗ 469

Если пузырьки не исчезают после долгой откачки, следует проверить всю систему на герметичность, особенно цилиндры. При необходимости замените или отремонтируйте.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.