Расширители арок на уаз хантер своими руками

Расширители арок на уаз хантер своими руками

Сегодня довольно популярно и распространено среди автомобилистов установка на колеса автомобиля широкопрофильных покрышек. Объясняется такая тенденция тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые качества автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода рекомендуется расширить колесные арки автомобиля. Расширения колесных арок являются тюнинговым элементом.

Расширители арок на уаз хантер своими руками

Расширители предназначены для установки на автомобиль шин и дисков большего размера, что значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью. К

Вы можете изготовить их самостоятельно в домашних условиях или обратиться в специализированные автосервисы, выполняющие тюнинг автомобилей. Расширение арок не только улучшает ходовые качества и проходимость, но и защищает кузов от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будут приведены пошаговые инструкции по изготовлению расширителей колесных арок своими руками, что является менее затратным способом настройки автомобиля, чем обращение в специализированные автосалоны.

Какие существуют виды расширителей?

  • Резинки. Такие удлинители используются в большинстве внедорожников. Относительно недорогие, они не боятся ударов и могут выступать в роли брызгозика.
  • Пластиковые расширители колесных арок. Применяются на заниженных седанах с широкими дисками. Довольно хрупкие и ранимые, но привлекательные внешне.
  • Крылья из стекловолокна. В основном они самодельные или заказные. Они довольно прочные и выглядят как пластик.
  • Стекловолокно. Внешне они мало отличаются от предыдущих, но более устойчивы к ударам и погодным условиям, а также намного дороже. Их еще называют «Дурафлекс».

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Расширители арок на уаз хантер своими руками

Чтобы сделать расширители колесных арок своими руками, вам понадобятся:

  1. Пена для монтажа;
  2. Тесто для лепки;
  3. Полистирол;
  4. Специальные инструменты для проведения самой работы.

Расширители арок на уаз хантер своими руками

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать расширители колесных арок своими руками:

    1. Мы будем использовать большой профиль колеса. Водители с удовольствием им пользуются, так как это самый дешевый и простой способ поднять машину на определенную высоту. В этой ситуации расстояние между землей и поднятым транспортным средством значительно увеличится. Здесь необходимы расширители колесных арок, чтобы защитить кузов от грязи и другого мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В этом случае нужно обратиться к квалифицированным специалистам, так как производители такими деталями машину не оснащают.
    2. Если вы воспользуетесь услугами специалиста, то для этого вам потребуются большие деньги, чтобы вы могли лучше выполнять все технические действия самостоятельно. Материал недорогой и выполнить работу самому не составит труда. Есть много способов увеличить размер колесных арок. Можно использовать любой вариант. Самый простой метод называется отбойным молотком. Этот метод предполагает использование поролона, который необходимо приклеить к верхней части арки. Перед этим необходимо тщательно очистить это место, покрыть небольшим слоем обезжиривающего средства с использованием микрофлекса для фиксации. Затем необходимо приклеить сам поролон на арку.
    3. Пену нужно сделать максимально ровной с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и другие острые предметы не разглаживают поверхность поролона. Для достижения хорошего качества поверхности рекомендуется делать плавные движения, пока поверхность не приобретет желаемый вид. Перед завершением подготовительных работ необходимо использовать наждак, которым будет разгладиться пена. В дальнейшем поверхность необходимо покрыть смолой, затем стекловолокном, при установке внутри не должно оставаться пузырей.

    Не знаете, как проверить уровень тормозной жидкости? Мы подготовили для вас этот материал.

    Замена форсунок омывателя и особенности их выбора – в нашей статье

    1. После того, как все слои высохнут, необходимо приступать к шпаклевке. Шпаклевать необходимо дважды: первый раз – средний слой, второй – финишный слой. После завершения работ по заливке, когда все проблемные места были полностью удалены, необходимо загрунтовать внешнюю часть колесной арки и покрасить ее в цвет кузова. Перед нанесением последнего слоя грунтовки поверхность должна быть покрыта малярной лентой для обеспечения защиты. Сейчас очень актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин необходимо выкладывать в том месте, где в следующий раз будут крылья и прикладывается именно к строительной ленте. Для этих целей отлично подойдет специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такого пластилина необходимо его нагреть для улучшения пластических свойств. После того, как все колесные арки будут выровнены, эпоксидную смолу следует нанести три раза на одну и ту же область.
    2. допускается использование одного слоя смолы, а другого – стекловолокна. Сам по себе пластилин не служит основным средством расширения колесной арки. Все, что было сделано выше, было сделано лишь для того, чтобы создать форму для будущего водостока. После того, как все слои высохнут, лук необходимо снять с поверхности тулова и полностью освободить от пластилина. Для этого понадобится обычный фен или растворитель «уайт-спирит». Есть также те, кто заполняет эти формы продуктом на основе живописного и лакирующего материала, называемого «гелькоут». Во втором случае необходимо сначала произвести настройку и чистку, установку кузова, затем дважды шпатлевать, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.
    Читайте также:  Не до конца закрывается стеклоподъемник

    Расширители арок на уаз хантер своими руками

    Есть еще один способ изготовления колесных арок, при котором необходимо использовать пенополиуретан. Рекомендуется нанести его в том месте, где в будущем будут располагаться крылья, а затем отшлифовать электрическим ножом. Над колесными арками используется пенополиуретан. В этом случае необходимо продувать пену с двух сторон.

    Строительная пена со временем увеличивается в размерах, поэтому использовать ее следует только таким образом. После высыхания поверхность необходимо отшлифовать и покрыть смолой и стекловолокном.

    Подведём итоги

    В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров тюнинга автомобилей.

    Осталось только получить необходимые материалы и инструменты для выполнения вышеперечисленных действий, что дешевле обращений в автосалоны.

    Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

    Расширители арок на уаз хантер своими руками

    Сегодня очень популярно ставить на колеса автомобиля широкопрофильные шины. Этот вид тюнинга очень популярен среди автомобилистов. Это связано с тем, что таким образом улучшается адгезия резины к поверхности дороги и, следовательно, улучшаются ходовые качества транспортного средства.

    Однако такой вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях при значительном увеличении ширины обода возникает необходимость расширения колесных арок автомобиля.

    Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колесные арки автомобиля, можно выделить 2 основных фактора:

    • защита кузова от грязи, пыли и камней, вылетающих из-под колес;
    • улучшить внешний вид автомобиля.

    Для этого можно купить универсальные крылья или сделать расширители арок своими руками.

    Готовые фендеры

    В продаже можно найти готовые покрытия, позволяющие расширить колесные арки автомобиля. В магазинах можно найти следующие варианты:

    1. Универсальные резиновые накладки. Продается в рулонах. Их используют, как правило, владельцы внедорожников. Однако резиновые накладки никак не улучшают внешний вид автомобиля – они служат только для защиты от грязи и камней. Поэтому они не пользуются большой популярностью у автовладельцев.
    2. Пластиковые брызговики. Крепится к аркам саморезами.
    3. Обвесы из стекловолокна представляют собой накладки на арки с помощью саморезов. Поверхность и зазоры покрываются шпаклевкой, после чего окрашиваются под основной цвет автомобиля.

    Если по каким-то причинам такие перекрытия оказались неподходящими, можно сделать расширители арок своими руками.

    Расширяем колёсные арки у авто при помощи пенополистирола

    Полистирол отлично подходит для расширения колесных арок вашего автомобиля. Он имеет следующие преимущества:

    • доступная цена;
    • негигроскопичность;
    • низкий удельный вес;
    • отличная обрабатываемость механическими средствами;
    • высокая прочность на сжатие;
    • негорючесть.

    В нашем случае процесс изготовления пенополистирола выглядит так:

    1. С помощью «Макрофлекса» приклеиваем к корпусу кусочки пенопласта.
    2. С помощью ножа и наждачной бумаги придаем материалу желаемую форму.
    3. Нанесите смолу на обработанный пенополистирол.
    4. Перекрываем стеклопластик, следя за тем, чтобы не было пузырьков воздуха.
    5. Ждем высыхания стеклопластика и зашпаклевываем.
    6. Высохшую шпатлевку отшлифовать, заделать шпаклевкой неровности и дождаться высыхания.
    7. Снова отшлифуйте и нанесите грунтовку.
    8. После того, как земля высохнет, покрасьте арки в цвет остальной машины.
    Читайте также:  Сползает ремень грм калина 8 клапанов

    Расширители арок на уаз хантер своими руками Накладки на колесные арки своими руками

    Использование скульптурного пластилина

    Если вы хорошо владели глиной в школе, вы можете использовать этот навык, чтобы лепить расширители для своей машины. Алгоритм состоит из следующих этапов:

    1. Контактные участки корпуса заклеены скотчем.
    2. На скотч наклеивается скульптурный пластилин и из него формируются внахлест. Это довольно кропотливая работа – нужно следить за правильной формой и симметрией.
    3. Убедившись, что форма вам подходит и обе стороны выглядят симметрично, вы можете покрыть полученные детали эпоксидной смолой и стекловолокном. Нанесите минимум 3 слоя.
    4. После высыхания вынуть пластилин из формы.
    5. Полученные изделия: закрепите их саморезами на кузове своей машины.
    6. Затем затирка, грунтовка и покраска, как описано в предыдущем разделе.

    Расширители арок на уаз хантер своими руками Колесная арка своими руками

    Применение монтажной пены

    Еще один подходящий материал для формирования надставок колесных арок – пенополиуретан. Работать с ним довольно просто, алгоритм следующий:

    1. За основу используем стандартные пластиковые крылья – разделяем на части и фиксируем саморезами на кузове.
    2. Сначала снизу, а потом сверху выбрасываем слои пенополиуретана.
    3. Дожидаемся высыхания, после чего придаем желаемую форму наждачной бумагой и ножом.
    4. Для прочности покрываем получившиеся крылья эпоксидной смолой и стекловолокном, как описано выше.
    5. Затем заливаем, перетираем, наживляем и раскрашиваем, как указано в предыдущих разделах.

    Заключение

    важно понимать, что расширение колесных арок следует решать при установке на автомобиль широкопрофильных шин. В этом случае нужна эффективная защита тела от камней, грязи и других негативных факторов.

    Вы можете купить готовые крылья и установить их на свой автомобиль, либо задействовать все свои творческие способности, чтобы помочь вам и сделать расширители самостоятельно. Для этого подходят материалы, которые обладают хорошей обрабатываемостью и позволяют соответственно получить необходимую прочность и долговечность.

    В процессе работы важно следить за формой и симметрией – результат должен не только служить защите тела, но и красиво выглядеть. Будьте внимательны, не торопитесь, используйте весь свой творческий потенциал и результат обязательно будет выше всяких похвал.

    Поскольку Патриот используется не только в солнечную погоду, но и во время сильного дождя на внедорожнике, часто возникает такая ситуация, как выброс грязи, смешанной с мелкими камнями, из-под колес. Все это негативно сказывается на покраске автомобиля. На внешней стороне крыльев может развиться коррозия, даже если установлены рундуки.

    Эта проблема решается установкой расширителей арок УАЗ Патриот. Их еще называют «бушвакерами» – в честь американской компании Bushwaker, которая уже более 40 лет производит аналогичную продукцию для внедорожников. Причем именно на УАЗ Патриот такой тюнинг производит Лаптер, поэтому такие расширители иногда называют «лаптерами». Изготовленные из прочного эластона, они не ломаются и не меняют форму под воздействием солнца.

    Для чего нужны бушвакеры

    Выбросы грязи из-под колес происходят не всегда. Обычно только в тех случаях, когда колеса Патриота выступают за пределы кузова. Если у вашего автомобиля заводские колеса, то стандартных крыльев УАЗ Патриот должно хватить. Однако со временем вы можете удивиться, обнаружив на арках ржавчину.

    Ржавчина на стандартных арках – проблема не только УАЗ Патриот, но и любой машины в целом. Этот процесс значительно ускоряет затяжку винтов в передних и задних крыльях, чтобы закрепить пластиковую защиту (рундуки). Тот, кто уже сталкивался с этой проблемой, знает, что это сильно портит внешний вид автомобиля, даже если в других местах полностью отсутствуют следы коррозии.

    Дуги УАЗ Патриот необходимо в обязательном порядке увеличивать с помощью расширителей (бушвакеров) в том случае, если планируется установка колес и дисков большего диаметра, чем заводские. Например, 32 или даже 33 колеса. В противном случае при преодолении грязевых препятствий и в случае дождя Патриот залит грязью на самой крыше.

    Читайте также:  Редкие диски на ваз

    Установка бушвакеров своими руками

    При выборе расширителей арок для УАЗ Патриот особое внимание стоит уделить материалу, из которого они изготовлены. Это может быть пластик или стеклопластик. Рекомендуются пластиковые бушвакеры низкого давления, так как этот материал, в отличие от стекловолокна, поглощает удары летающих в него предметов. Единственный его недостаток – возможная свободная посадка в кузов Патриота. Но с этим можно бороться.

    Комплект Lapter

    Чаще всего для УАЗ Патриот приобретается готовый комплект бушвакеров, которые отличаются высокой точностью повторения геометрии кузова. Ширина верхней части передних надставок – 120 мм, задних – 100 мм. В комплект входит:

    • собственно расширители на передней и задней части Патриота;
    • жевательная резинка;
    • застежки. Есть 4 длинных болта для крепления днищ всех расширителей к заводским заклепкам обшивки порога;
    • накладки заднего и переднего бампера, являющиеся продолжением колесных арок;
    • антигравий.

    для крепления этого комплекта желательно иметь заклепку с резьбой. Однако его можно полностью устранить, используя болт M5, 2 гайки и 2 шайбы. Подробнее об этом читайте в видео.

    Устанавливается он следующим образом:

    1. Сначала прикрепляем расширители к заводским креплениям Патриот. Для этого на самих расширителях уже предусмотрены отверстия.
    2. Прижимая расширитель к крылу, просверливаем во всех местах отверстия 7мм с конической выемкой.
    3. Просверливаем отверстия, полученные 7 мм сверлом 9 мм – для установки заклепок. Сначала нужно обработать заклепку и седло мовилем или любым другим составом, предотвращающим ржавчину.
    4. Кроме того, необходимо обработать всю скрытую часть крыла (под расширителем), предварительно очистив ее от грязи.

    На передних амортизаторах нижний крепежный болт должен быть не по центру. Здесь находится заводская монтажная заклепка. Не потеряй!

    Единственный недостаток ноутбуков – это их цена – комплект Lapter для UAZ Patriot будет стоить 15 000 рублей.

    Более доступный вариант

    Для УАЗ Патриот можно сделать более дешевый вариант расширителей колесных арок. Например, с помощью резинового профиля, который поставляется на катушке длиной 6 метров. Если присмотреться, то можно заметить по всей длине профиля бушвейкера специальное отверстие для прокладки в нем провода. Это сделано для того, чтобы эспандер лучше держал форму.

    Внизу металлические пластины вставляются в паз 35 мм, чтобы резина расширителя плотно прилегала. Для этого снимут и штатный оцинкованный крепеж для потолков из гипсокартона шириной 30 мм. Последовательность действий следующая:

    1. Для начала необходимо с небольшим запасом отмерить длину будущего эспандера, приложив ее к корпусу Патриота.
    2. в паз необходимо вставить несколько металлических пластин подряд, оставив между ними зазор 1-2 мм. Затем перемещаем наши пластины вверх к внутренней стороне паза (которая ближе к каркасу).
    3. На этом этапе необходимо очистить и обезжирить контактную поверхность резинового расширителя и внутреннюю часть завода. Затем приклейте их клеем «Момент».
    4. На следующем этапе вам нужно повернуть руль до упора, чтобы можно было использовать отвертку. Саморезы (4,2х25 мм) необходимо вкручивать по одному через каждые 50–70 мм. Лучше использовать саморезы оцинкованные.
    5. Далее нужно обрезать все выступающие края самодельного эспандера и покрасить все металлические детали (пластины и шурупы) черной краской или клеящей грунтовкой.
    6. И, наконец, можно заменить штатные брызговики Патриота на более крупные от Газели».

    Какой из этих вариантов использовать – решать вам. В любом случае, удлинители отлично переносят мойку автомобилей, защищают краску кузова вашего Патриота от сколов и ржавчины. Самое главное, что деталь выполняет свою основную функцию, хотя внешний вид самодельных расширителей тоже очень достойный.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.