всем здоровья!
выкиньте пожалуйста кол-во форсунок за предыдущий 2008 год 16 багов…
можно несколько поставить?
в магазине есть Сименс, есть Бош
только перейду на иномарку и там цены от 2-5 рублей (на форсунки, ремонт 1500 и говорят 1,5 часа времени . а сам буду менять через неделю!), приедет со своей))
Комментарии 25
Если кардинально поменять то рекомендую Bosch, но рекомендую, если они заработают, почистите . разнорабочий полтора часа с работой моет и комплект из 4200 форсунок тоже не у дел…
сам менял вчера в БЖ
в принципе должно быть Сименс 20735 или Бош
022 (отличия насадок, в остальном они похожи и взаимозаменяемы)
как давно этот петруха “курил” на форумах и вроде соглашался, что Сименс лучше (подробностей не помню)
www.drive2.ru/l/461979877571036018
Установлены и Siemens, и Bosch, так как это было при диагностике, умный человек сказал мне, что эти Siemens не очень хороши, вы замените Bosch 22e, у меня Siemens
а если все симены будут, а во втором будет чушь, ок?
Ты не сможешь это сделать
а если все симены будут, а во втором будет чушь, ок?
Они должны быть одинаковыми или все Bosch 022 или Siemens 20735, как они
Возьмем Siemens 21703, который
а если у меня бош, без разницы?
не будет ли работать иначе?
машину ни разу не менял за 11 лет (форсунки)
Если все такие, то разницы нет, так как Сименс идет с завода, а если не все нужны, то они такие же, как есть, простыми словами, так что все 4 одинаковые
еще узнать, какие из них стоят…
Вы можете увидеть там, сфотографировать
Вы делаете все остальное, но вы этого не хотите? Вы точно можете сделать это за один день!
у меня сейчас проблемы со спиной((
временный (надеюсь)
вообще ничего((
покопайся поглубже . посмотрел проводку, есть искра
но 2-й цилиндр не работает (свечи зажигания поменял, катушки сбросил, на другие форсунки поставил 0 через вяз, пробовал заглохнуть, а 2-й не реагирует (хотя, повторяю) есть искра!)
болит спина и падает, больно сидеть((
но машина нужна (корма, а не такси)
Привет всем.
после настройки выяснилось, что волгофоры не нужны. Силы У меня не BOSCH с 4 дырками, а Siemens Deka ZMZ 6354.
У родственников Сименс есть 4 отверстия для лучшего распыления. Так что думаю, что смогу вернуть семью и заодно вынуть пластиковый ресивер и поставить от 2112.
кто что может сказать? Эта же тема здесь www.drive2.ru/cars/lada/k…/journal/944737#a20050874
Двигатель 21126
деревья США 8,6
Выхлоп 4-2-1
ДЗ 54мм
Запаситесь ресивером.
FakeHeader
Comments 32
говорят что на 130-140 л.с запаса хватает. Я изменился, но не вижу в этом особого смысла
ДО 130 от 130 до 150 волго.
говорят что на 130-140 л.с запаса хватает. Я изменился, но не вижу в этом особого смысла
лучше иметь запас .. родственники могут пока чистые)) говно и все и двигатель может при отжиге сломаться.
так что я не против)
лучше иметь запас .. родственники могут пока чистые)) говно и все и двигатель может при отжиге сломаться.
Привет, как думаете, имеет смысл поставить 2112 алюминиевый ресивер вместо пластикового?
Привет) ну может просто распилен в чуть большем объеме, а то не вижу смысла)
видно сквозь рога? или разрезать, чтобы расширить и запечь? Илья говорит, что от 2112 толку больше, чем от пластика.
честно говоря, никогда не интересовался этим ресивером . я просто знаю, что они режут, пилит, сваривают и катят)) наткнулся на то, что в этих ресиверах нет никакой разницы, только алюминий хорош, потому что его можно доработать, а пластик есть нет.
видно сквозь рога? или разрезать, чтобы расширить и запечь? Илья говорит, что от 2112 толку больше, чем от пластика.
честно говоря, никогда не интересовался этим ресивером . я просто знаю, что они режут, пилит, сваривают и катят)) наткнулся на то, что в этих ресиверах нет никакой разницы, только алюминий хорош, потому что его можно доработать, а пластик есть нет.
понятно, а кто не ездил с дросселем 54мм на пластике?
какой смысл в дроссельной заслонке 54 на слабо форсированном двигателе . хз зачем ставят, наверное потому что дешево, вроде ноль)
да тут какие то стоковые двигатели штампованные и т.д.стояли 52мм, был вариант поставить 54мм. Но также похоже, что машина стала хуже ездить.
ну и ствольную коробку можно поставить со штангами, сверху даёт, кстати.
после 54 калиброванный газ? в общем 46 тебе тоже хватило бы.
откалиброванный обанкротился.
А на 46 ДЗ даже не шла 1.4 с выхлопом, пока я не поставил 52мм.
А что за спрей…
По стокам производительности тоже хватает.
Ну объясни. Я так понимаю, намикеш, что форсунки должны быть с запасом?
Прошу помощи, но не очень, все ясно. Я не понимаю и хотел бы получить совет.
Сплошной сток форсунок для выхлопа двигателя!
деревья гнилые, стока хватает
А что это за ответ? АВТОВАЗ ДЕРЬМО бросаем какашку покупаем EVO или Subaru.
Я знаю, что отсутствует сток, вопрос не в том, что не хватает, так сказать.
при чем тут АвтоВАЗ дерьмо, деревья гнилые, значит подъем не зло, не срубают
Да, это понятно. Я не хочу зла.
вот дерево, которое можно оставить или снять с фольгофорса.
при чем тут АвтоВАЗ дерьмо, деревья гнилые, значит подъем не зло, не срубают
эти деревья вырубают!)) хотя подъем и фаза гнилая.
если на складе достаточно, значит не много
да еще спорный вопрос, хватит форсунок или нет))) может смесь бедная и все ничего)) в общении с людьми которые их надевают и ориентируют и на видосах – деревья стоят!
Я согласен оставить эти силы.
да еще спорный вопрос, хватит форсунок или нет))) может смесь бедная и все ничего)) в общении с людьми которые их надевают и ориентируют и на видосах – деревья стоят!
понадобилась 9.0 фаза 290, все хватило, с миксами от 12.5
какой был воздушный поток?
не помню, но на 100% силовой расход не увеличивал, прошивку удалить могу, расход воздуха не слежу, смотрю силовую нагрузку и смесь по SDK
нет не разбираюсь в прошивке…
по формуле, если посчитать, стандартных форсунок ВАЗ производительностью 137 см3 / мин со смесью 12,5 хватит на 308 кг / час воздуха.
107-го волгопожектора производительностью 192 см3 / мин хватает при том же составе смеси на 432 кг / час воздуха, а если поставить запас 10%, то на 392 кг / час воздуха.
Значит силовой поток не сильно сходится и расход воздуха выше 310 или смесь становится беднее, или она не ест воздух, или формулы кривые 🙂
лично для меня при расходе воздуха 400 кг / ч нагрузка на форсунку составила 85%, при смеси 12,5, что едва ли попадает в расчет.
Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправности форсунок. В этом случае автовладельцу нужно подумать об обновлении системы впрыска. Если старые форсунки использовались длительное время и не вызывали недовольства водителя в процессе эксплуатации, рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска были постоянные проблемы и продолжительность его была слишком короткой, автовладелец должен подумать о выборе лучшей альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими автомобилями. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются различными типами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.
Классификация видов форсунок
Топливные форсунки доступны в самых разных конструкциях. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Наиболее популярные инженерные решения для систем впрыска топлива:
- Механик. Они относятся к старейшим типам форсунок. Для них характерна невысокая надежность. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В более продвинутой версии используются две пружины. Это позволяет подавать топливо в несколько этапов. Можно рекомендовать установку этого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
- Электромагнитные насадки. В системе есть контроллер, увеличивающий ее функциональность. Управляющий сигнал поступает на электромагнит. Закрывание форсунки происходит под действием пружины, что является слабым местом форсунок этого типа. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы перед предыдущей;
- Пьезоэлектрический. Этот тип насадки работает на максимальной скорости. Это позволяет многократно подавать топливо в камеру сгорания за один раз. Этот тип инжектора рекомендуется для двигателей с турбонаддувом. Кроме того, установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливной магистрали;
- Электрогидравлический. Они считаются наиболее перспективным типом насадок. Работа основана на разнице давлений выше и ниже иглы. Управление всем процессом возложено на ЭБУ. Такие насадки надежны и просты по конструкции;
- Привод форсунок. Он основан на других типах форсунок, управляемых контроллером. Форсунки сложные и часто ломаются. Испытания показали, что их установка повышает эффективность, снижает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.
выбрать, какие форсунки лучше всего, сложно исходя из их конструктивных особенностей. Каждый тип инжектора используется для определенной топливной системы и двигателя. При покупке новых форсунок изменить конструкцию возможно только при полной модернизации автомобиля. В противном случае машина может перестать заводиться. Неправильная замена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при непонимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.
Лучшие бренды форсунок
Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Эти марки отличаются не только надежностью, но и дороговизной. Из вариантов бюджета рекомендации согласования могут получить OMVL, Valtek, Hana. Стоит брать только оригинальные насадки. Безымянные китайские аналоги часто выходят из строя, так как имеется высокий процент брака. Даже если двигатель работает нормально, никто не может гарантировать, что инжектор проработает полный срок, предписанный для него.
подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN коду автомобиля. У автомобилей разных годов выпуска часто бывают разные детали. В пределах одного и того же модельного ряда могут быть различия в конфигурации, которые по тем или иным причинам препятствуют установке той или иной форсунки. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать заводиться.
Разновидности форсунок Bosch
Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch выпускаются в трех основных модификациях:
- Bosch 0280 158 022. Предназначен для работы под контроллером Январь 7.2. Может использоваться на двигателях объемом до 1,6 л и шестнадцати клапанами. Номинальное давление форсунки bosch – 3,8 атмосферы;
- Bosch 0280 158 017. Насадка имеет тонкий фонарик. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. Если нет, повторите предыдущий образец;
- Bosch 0280 158 996. Установлен серийно до 2006 года. Работает со старой версией контроллера Январь 5.1. У него более толстое уплотнительное кольцо. Сопло Bosch удлиненное.
Все оригинальные форсунки bosch отличаются высоким качеством. Надежность работы определяется только правильным подбором товара. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов в двигателе приводит к нестабильной работе и быстрым сбоям.
Основные виды форсунок производства Siemens
Форсунки Сименс более универсальны, чем Бош. Главный критерий, определяющий возможность установки той или иной модели, – это количество клапанов в двигателе. В зависимости от этого меняется дизайн. Насадка может быть:
- одинарная факельная, предназначена для точного дозирования и одноточечного впрыска топлива;
- две горелки, распыляющие топливо отдельно в каждое входное отверстие.
Высокая точность изготовления отражается в хорошем качестве продукции Siemens. Различные цвета для каждой модели повышают удобство выбора форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно один раз заправиться некачественным бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.
Продукция японской фирмы Denso
Плотная насадка нашла свое применение в автогигантах, таких как Toyota, Nissan и других японских брендах. Качество продукции не уступает европейским. Цена в основном немного ниже, чем у известных брендов. Инжектор denso может производиться с точечным и многоточечным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.
Плотная насадка имеет индивидуальный тридцатизначный код. С его помощью можно определить характеристики устройства. У плотного инжектора есть преимущество перед конкурентами в виде QR-кода, что упрощает поиск подходящей модели, считывая информацию камерой смартфона.
Тест форсунок показывает их высокое качество. Только абразивные частицы, попавшие в топливо через фильтр, могут повредить его. Плотная форсунка не предназначена для некачественного топлива, так как в основном производится для стран с развитой сетью фирменных СТО. Масла и смолистые вещества уменьшают размер отверстия, например, зубной налет блокирует душевые форсунки.
Факел распыления
Горелка – это дозированная форма топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не произойдет и топливо окажется слишком жидким, оно осядет в камере. Это ухудшает характеристики двигателя и приводит к его ускоренному износу. Основные характеристики фонарика:
- тонкость помола, указывающая на степень распыления;
- форма, обычно напоминающая конус;
- количество топлива, подаваемого в единицу времени.
Если в сопле резака два отверстия, то их тоже будет два. При хорошем выборе системы впрыска все элементы работают с оптимальной производительностью. Двигатель потребляет как можно меньше топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.
Сравнение эксплуатационных характеристик
Оригинальная форсунка известных производителей отличается от экономичных аналогов по следующим критериям:
- Скорость приготовления. Безымянные насадки изготовлены из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому засорение происходит намного быстрее;
- Заблокирован клапан. Низкая точность подделки приводит к постоянному расклиниванию внутри устройства;
- Протекающее закрытие. Также это можно наблюдать на новых форсунках неизвестного происхождения.
Стабильность оригинальных форсунок обеспечивается уходом за всем производственным циклом систем впрыска. Запатентованные форсунки обеспечивают высочайшее качество – от инженерного проектирования до допусков и посадок. Цена за это повышается.
Тактико-технические характеристики оригинальных и поддельных форсунок сильно различаются. На топливной системе экономить не рекомендуется, так как от нее зависит устойчивость всего двигателя. Некачественная продукция может увеличить скорость износа силовой установки, и капитальный ремонт произойдет раньше, чем ожидалось.