Набор из двух штук. Передние амортизаторы на Lada Largus от известного российского производителя подвески SS20
На наш взгляд, это лучший вариант для города с точки зрения настроек. Если вы часто едете по неровной дороге или машина сильно загружена, обратите внимание на набор «Стандартный» (на этой странице есть ссылка с изображением ниже), так как комфорт может показаться немного мягким.
К сожалению, багажников Sport на Ларгусе в нашем ассортименте нет из-за их чрезмерной (опять же на наш взгляд) жесткости, что для ларгуса несвойственно.
Подходит для фургонов, пассажирских 5 и 7-метровых Largus, но не подходит для Cross.
В целом, на наш взгляд, амортизаторы SS-20 за свои деньги более удачны, чем оригинальные подвески Renault и мы рекомендуем покупать их на случай выхода из строя, чем стандартные.
гарантия производителя 1 год.
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
LADA > Largus
Лада Ларгус
Год выпуска 2012
В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 г
Пробег на момент отчетности 105000 км
Публикации в ZR: 2012, n. 10; 2013, п. 3, 8; 2014, п. 3, 8; 2015, п. 3, 8, 12; 2016, п. 4, 8, 11
Самую любопытную загадку подкинул сломанный термостат. Во время движения по трассе двигатель стал остывать – это было видно как по датчику температуры, так и по свежему воздуху, выходящему из заслонок отопителя. Заменен термостат. Оригинала в ближайшем магазине не нашли, поэтому купили аналог от Era. Система охлаждения двигателя снова заработала исправно, но ненадолго: через несколько сотен километров симптомы вернулись. Я уже, правда, засомневался, что причина в термостате, но все признаки упорно указывали на его неисправность. В поисках хорошего термостата я искал Интернет-форумы, брал интервью у военных и поставщиков и остановил свой выбор на продукте известной компании Gates. Надеюсь, я не ошибся. Как минимум 30 000 км термостат отработал безупречно.
С восьмидесяти тысячной толкнул в левую переднюю подвеску. Причину нашли быстро: в шаровом шарнире появился значительный люфт. К тому же правая оказалась достаточно производительной, поэтому опору меняли только со стороны водителя. Это решение было оправданным: родной шар еще жив.
Осмотр лифта выявил еще одну неисправность: попросили заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Когда изношенные детали были удалены, стопорные болты оказались подвержены опасной коррозии. Через некоторое время они оборвались, и обочины стабилизатора ударились о дорогу, тем самым обездвижив машину. А если это случилось на ходу… Значит, это недалеко от аварии. Кроме того, это заболевание поражает не только Ларгус, но и другие машины, построенные на платформе B0. Осторожно!
На сотой тысяче километров амортизаторы начали подавать первые признаки усталости. Они не текли, не делали неровностей при эксплуатации: об ухудшении характеристик и необходимости скорейшей замены свидетельствовало поведение на дороге Ларгуса, не столь безопасного, как раньше. Для замены были выбраны амортизаторы серии Excel-G марки KYB, которые оказались на 10-15% дешевле оригинальных. Чтобы получить на них расширенную гарантию, мы решили обратиться за работой в Fit-Servis – это один из официальных партнеров KYB.
Перед заменой техники проверили подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Единственным предупреждением, которое получил наш Ларгус, было то, что задние тормоза были грязными. Действительно, пришло время их очистить.
При замене амортизаторов список необходимых запчастей пополнился комплектом верхних стоек амортизатора.
Глядя на довольно длинный список выполненных работ и запчастей, могу только назвать Ларгус абсолютно безотказным. Хотя «надежный» автомобиль этого заслуживает: он ни разу не замерз на дороге из-за неисправности, а внеплановые ремонты были не настолько серьезными, чтобы они долгое время не эксплуатировались. К плюсам можно отнести низкие цены на запчасти и обслуживание, хорошую ремонтопригодность.
В последнее время стоимость каждого километра, пройденного нашим Ларгусом, увеличилась. Причина – немалые затраты на ремонт подвески, покупку покрышек и аккумулятора. Но сейчас Ларгус в отличной форме и вряд ли потребует серьезных вложений в ближайшее время.
Стойки и амортизаторы Лада Ларгус SS20 превосходят заводские аналоги и стойки по комфорту прохождения мелких ямок и неровностей, благодаря плавающему поршню особой конструкции.
Стойки и амортизаторы для LADA Largus
Передние стойки LADA Largus превосходят стандартную подвеску Largus по надежности и комфорту. При производстве амортизаторов на Lada Largus были использованы новейшие разработки SS20 для модернизации и улучшения характеристик. Lada Largus из SS20 сделаны с усилением основных деталей и позволяют не терять контроль над комфортом даже на высоких скоростях. Амортизаторы SSS20 для Lada Largus подходят для всех версий автомобиля, 5-7 мест и фургонов.
Применимость
Основные отличия и особенности передних и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus
- Стойки и амортизаторы Лада Ларгус SS20 превосходят заводские аналоги и подкосы по комфорту прохождения мелких ямок и неровностей, благодаря плавающему поршню особой конструкции;
- Максимальная устойчивость и устойчивость к колебаниям на поворотах и на неровной дороге;
- Изготовлен из увеличенного стекла, что позволяет увеличить ресурс и полностью исключить перегрев на грунтовых дорогах;
- Срок службы при стандартных условиях эксплуатации в России увеличен до 7-8 лет за счет комплекса усилений, увеличения корпуса, защиты от сбоев, мягкого демпфирования клапанов и двойной защиты сальников;
- Особым отличием стоек SS20 от амортизаторов является подбор пар комплектов по уровню жесткости, что обеспечивает идеально синхронизированную работу подвески;
- Как уже стало стандартом, SS20 предлагает на выбор 4 типа жесткости: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». А в нашем интернет-магазине представлены самые популярные среди автомобилистов виды жесткости – Shosse и Komfort.
Описание
Важнейшей особенностью стоек SS20 для Lada Largus являются значительно усиленные задние амортизаторы, поскольку Lada Largus – это автомобиль, рассчитанный на повышенные удельные нагрузки, пассажирские и грузовые перевозки.
Стойки и амортизаторы Lada Largus предлагают четыре варианта демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе», «Спорт». И каждый владелец Lada Largus может выбрать необходимый ему комфортный уровень или с наценкой на перевозку грузов. «Стандарт» – самые мягкие в плане настроек амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, бесшумность передвижения. Эта настройка амортизатора подходит для повседневного использования, в основном в городских условиях.
- «Комфорт» – это решение для большинства владельцев Lada Largus, немного увеличенная по сравнению со стандартными стойками жесткость, что позволяет более безопасно чувствовать себя за рулем в любых условиях и нагрузке. По сути, золотая середина между комфортом и управляемостью.
- «Шоссе» – лучший выбор, позволяющий ездить на повышенных скоростях с высокой управляемостью, без перекатывания и кивков, а также сохранять свойства при перевозке пассажиров и грузов, сохраняя при этом нормальный уровень комфорта.
- «Спорт» – сверхжесткие амортизаторы и стойки рассчитаны на экстремальные режимы езды, безупречный контроль прохождения поворотов на любой скорости. Рекомендуется для гонок среднего класса в различных дисциплинах без необходимости опускать машину и уменьшать люфт.
Амортизаторы Largus SS20 – главные достоинства конструкции.
- в комплект входят укороченные компрессионные подушки из пенополиуретана, которые устанавливаются вместо стандартных резиновых и позволяют повысить комфорт в пустом и частичном состоянии, а также быть более эластичными на морозе и быстрее разогреваться до рабочей температуры в стандартной резине.
- Большой выбор разных уровней жесткости;
- Значительно усилена конструкция основных агрегатов;
- Увеличены диаметры задней штанги и поршня амортизатора и увеличены ресурсы;
- За счет увеличения стекла амортизатора повышенное количество масла – что тоже увеличивает срок хранения его свойств, а также защищает от закипания на грунтовке;
- В комплекте усиленные задние амортизаторы в комплекте с пыльниками и бамперами.