Выжимной на приору какой лучше

Тип сцепления 21703-1601000-00, предназначен для автомобилей Приора с двигателем 21126 (16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, фирменный стиль Lada-Detail. То есть аналог того, что завод ставит на автомобили при сборке. Вкратце скажу, что это муфта усиленная, пружины нажимного диска («корзины») увеличились. Также используется импортный приводной диск (производства LUK). Это позволяет проехать не менее 100 тыс. Км (заявлено заводом). Кстати, заводской комплект пробегал 113500 км, износ 80 процентов, почти до заклепок. Внешний вид упаковки следующий:

Выжимной на приору какой лучше

Внутри находятся следующие детали: – нажимной диск

Выжимной на приору какой лучше

Очень хороший. Есть табличка: EVR означает EXEDY VIS RUSSIA, компания, производящая сцепления в России, взяла на себя производство VIS. Следовательно, данное сцепление можно считать частично импортным. По толщине и количеству нажимных пружин корзина превосходит заводскую (также импортную, для модели 2110 – фирмы «ЛуК»). Несмотря на это, педаль стала мягче и работает тихо. Важно только правильно выставить начальный зазор на тросе, тогда автоматический натяжитель заработает самостоятельно. Как установить зазор, описано в любой публикации по ремонту Калины (или Приоры) – механизм такой же. Несмотря на износ ведомого диска, можно было оставить заводской нажимной диск (износ 30 процентов, не более). Но я посчитал разумным установить комплект Приора, как усиленный.

Выжимной на приору какой лучше

На лепестке есть отметины:

Выжимной на приору какой лучше

Дата выпуска: декабрь 2015 г., сцепление типа «703» (сокращенное обозначение 21703). Рабочая поверхность диска также хорошо проработана:

Выжимной на приору какой лучше

Перед установкой обезжирить эту поверхность. Затем идет диск сцепления. Каталожные номера комплектов деталей: 21703-1601085-00,21703-1601130-00,21080-1601180-00.
Внимание, пружины 4, но они крупнее и мощнее штатных (от 2110, тоже «ЛуК”)

Выжимной на приору какой лучше

Маркировка компании «Лук» выполняется краской:

Выжимной на приору какой лучше

Ну и выжимной подшипник новой модели с пластиковым корпусом «ВБФ» (Вологда).

Выжимной на приору какой лучше

Пожалуй, из всего набора он лишь немного уступает по качеству зарубежным аналогам. Однако с импортными комплектующими отличный выбор. Мы не переплачиваем за импортный бренд. Поэтому набор оправдал ожидания по качеству, работает просто и достаточно надежно. Проехал на нем, еще около 5 тыс км, вопросов не возникло. Если они появятся, обязательно отредактирую обзор. Но, скорее всего, этого не произойдет. Могу порекомендовать этот набор для установки.

Одна из самых распространенных неисправностей автомобилей – это отказ сцепления, или, как говорят некоторые, поломка сцепления. Что это за устройство? Какую роль он играет в вождении? Какой я на приоре? Следующая статья отвечает на эти вопросы.

Выжимной на приору какой лучше

Назначение муфты на автомобиле

Затем мотор вращает коленчатый вал со скоростью 800 – 950 об / мин. Это просто «неактивно». Для того, чтобы машина двигалась, необходимо активировать коробку передач (коробку передач). И здесь нам понадобится механизм, выравнивающий скорости валов внутри коробки, именно так, чтобы не разрушить шестерни коробки передач. Этот механизм называется сцеплением или, как говорят многие водители, «сцеплением».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

Основным конструктивным элементом является корзина сцепления. Он жестко закреплен на маховике двигателя. Через него проходит первичный вал коробки передач. На нем на пазах закреплен рабочий диск сцепления. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. То же самое и с внутренней поверхностью корзины, то есть с приводным диском. В рабочих условиях диски плотно прижимаются к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надежное сцепление. Выжимной подшипник при нажатии вилкой их разделяет. Это позволяет выровнять обороты валов в коробке и легко включить передачу. Затем, осторожно отпуская педаль, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно запускается. Это общий принцип и образцовая система сцепления для любого автомобиля.

Выжимной на приору какой лучше

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самая частая неисправность сцепления Приора, как и у всех автомобилей, – это износ накладки диска

Кроме того, может произойти множество других поломок: выход из строя выжимного подшипника Приора, (механический) отказ нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ нажимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый главный вопрос – как их заменить в этом случае.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковые компании.

Каждый владелец «Приоры» явно выбирает, что поставить на свою машину. Но стоит на всякий случай задуматься, что это за компания и какой у них продукт.

Выжимной на приору какой лучше

Лука (Luca). Известная немецкая компания. Его постоянные клиенты – крупнейшие автомобильные компании Европы. BMW, Audi, Volvo, Fiat не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео. Эта компания, хорошо известная российским автолюбителям, в основном работает с брендами в регионе Южной Азии, хотя европейские автогиганты не стесняются использовать ее продукцию. Производит полную линейку товаров для ремонта трансмиссии. Самый популярный среди российских потребителей.

Sachs. И, наконец, Сакс. Эта компания, как и Люк, больше ориентирована на европейских и американских производителей автомобилей. Особенностью Sachs является то, что эта компания имеет опыт производства деталей трансмиссии для спортивных автомобилей. Например, «Феррари» для своих болидов Формулы 1 используют сцепление «Саксофон».

Отзывы и рекомендации

Все три компании производят комплекты сцепления для различных российских марок автомобилей по заказу отечественных автопроизводителей. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры», можно подвести краткое изложение. По наблюдениям, муфта Люка и Сакса довольно жесткая. Но с другой стороны, он идеален для участков с плохим асфальтовым покрытием и для любителей скоростной езды. У Valeo более мягкие параметры зажигания, но при нагрузках он может быстро выйти из строя. Это не обязательно, но предпосылки есть, а именно Valeo – вариант для магистралей.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, владельцу Приорезы придется самому выбирать, какой фирмой устанавливать сцепление. Ну и в крайнем случае прислушайтесь к рекомендациям мастеров вашего региона. Стоит только упомянуть, что Valeo лучше подходит для дорожного варианта, а для проселочных дорог предпочтительнее Sachs и Luke. Также нужно учитывать свой стиль вождения. Кто-то предпочитает солидную неторопливую езду, кто-то предпочитает езду. Что ж, постарайтесь не нарваться на фейк. Тогда все будет хорошо.

В видео полезный урок по правильному использованию сцепления:

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сцепления, в строке «Комментарий» укажите модель и год выпуска вашего автомобиля, коробки передач.

Основные преимущества Valeo (Турция):

– качественные детали, используемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запчастей;

– Компакт-диск с инструкциями по установке, пошаговыми фотографиями и схемами. Эта информация объединена диагностической и тарифной программой;

– уникальная упаковка с пленкой, предотвращающая перемещение деталей и защищающая их при транспортировке.

Каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащен сцеплением Valeo. Имея 1100 комплектов и 700 отдельных деталей (включая гидравлические упоры и спортивные муфты), Valeo продолжает развивать и расширять ассортимент своей продукции для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков и сельскохозяйственных тракторов.

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 заводах на 4 континентах и ​​продаются в 80 странах. Valeo производит сцепления более 80 лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянные инновации делают Valeo лидирующей позицией на этом рынке. Подразделение систем трансмиссии производит полные системы сцепления, комплекты для замены сцепления и все детали по отдельности

На автомобилях Лада Приора, Гранта, Калина 2 с двигателем ВАЗ 21126 устанавливается однодисковое сухое сцепление с центральной нажимной пружиной. Управление выключением сцепления – трос, без люфта, с механизмом автоматической регулировки длины троса.

Выжимной подшипник – один из основных элементов конструкции корзины сцепления, предназначенный для сжатия пружины корзины сцепления и мгновенного прерывания передачи крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки передач. Защита элементов трансмиссии от перегрузок и гашение вибрации.

Выжимной подшипник (муфта выключения сцепления) представляет собой подшипник, одна сторона которого выполнена в виде кольцевой нажимной опоры, соизмеримой с диаметром выжимных пружин, расположенных в центре «корзины.

Упорный подшипник расположен на первичном валу, выступающем из коробки передач. Подшипник устанавливается не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник приводится в движение «коромыслом» или трансмиссионной вилкой, которая давит на шпиндель подшипника, имеющий специальные выступы.

Выжимной на приору какой лучше

1 – направляющая втулка выжимного подшипника; 2 – первичный вал коробки передач; 3 – трос; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – цапфа оси; 6 – прижимной диск в сборе (корзина); 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 педалей; 10 механизм автоматической регулировки длины кабеля; 13 – сцепление (выжимной подшипник); 15 – кронштейн, установленный на картере коробки передач; 14 – нижний конец оболочки кабеля; A – дальность прицеливания смещения, проверенная при прокладке кабеля (27 мм)

Сцепление состоит из корзины (прижимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в котором установлены нажимная пружина и нажимная пластина.

Прижимная пластина закреплена в корпусе на трех парах пружинных пластин. Со стороны кожуха диск прижимается нажимной пружиной диафрагменного типа.

Корзина сцепления на Лада Приора, Калина 2, Гранта крепится шестью болтами к маховику и закрывается алюминиевым кожухом. Между прижимным диском и маховиком установлена ​​ведомая пластина.

Фрикционные накладки приклепаны с обеих сторон ведомого диска. Для гашения крутильных колебаний при включенном сцеплении в ведомый диск встроен амортизатор с шестью цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска имеет шлицевое соединение с входным валом коробки передач.

Педаль сцепления подвешена к оси и крепится к корпусу с помощью кронштейна. Верх педали выполнен в виде двойного рычага. На конце рычага делается палец, к которому подключается трос срабатывания выключателя сцепления.

Подключение осуществляется с помощью специального храпового механизма, регулирующего длину кабеля. Поэтому во время эксплуатации автомобиля нет необходимости регулярно проверять и регулировать ход педали. Этот механизм также обеспечивает отсутствие люфта в исполнительном механизме выключения сцепления.

Элементы сцепления изготовлены из высококачественных материалов с использованием современных технологий и в соответствии со стандартами качества.

Другие товары и их аналоги в каталогах: 21703160118010, 2170-1601180.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Дацун.

Любой сбой – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить выжимной подшипник сцепления на автомобиле Лада Приора, Калина 2, Гранта.

С Интернет-магазином «АвтоАзбука» затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИТЕ и БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ .

Не забудьте поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, так как она может также понадобиться им – просто нажмите на одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.