Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше - ProDemio.ru

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Хороший! Настоятель начала “есть” у меня масло. Поднялся, стал разбираться, что и как. Где искать причину? В результате я обнаружил, что уплотнения штока клапана пришли в негодность. Нужен срочный ремонт, иначе постоянная заправка сведет меня с ума. Подскажите, можно ли на Приоре заменить сальники штока клапана без снятия ГБЦ или нет?

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Вы можете поменять головку блока цилиндров, не снимая ее, но вам потребуется опыт и соответствующий инструмент. Если нет, ни того, ни другого, понятно, что в одиночку работу выполнить нельзя

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

можно, но неудобно. Сушить неудобно, потом неудобно все собирать. Лучше всего полностью удалить и заменить все без проблем

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Если выхлоп потемнел, расход масла увеличился, верный признак того, что MSC пришли в негодность. Замена сальников стержней клапана Приора возможна как со снятием ГБЦ, так и без него. Вы должны иметь соответствующий опыт и квалификацию, чтобы выполнять всю работу самостоятельно. Особенно сложно заменить маслосъемные кольца без снятия головки блока цилиндров, так как в этом случае значительно затрудняется процесс сушки.

Замена маслосъемных колпачков Приора

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше
Советую начать с разборки ГБЦ. Для этого сначала устройте к нему беспрепятственный доступ. Снимите воздушный баллон, отодвиньте заслонку с воздушными соплами в сторону.

Головкой на «13» откручиваем пять болтов крепления трубок цилиндров, снимаем ствольную коробку и катушку зажигания. Теперь можно снять крышку самого кожуха ремня ГРМ. Затем выполните оставшиеся работы по разборке, чтобы головку блока цилиндров можно было полностью снять.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Сняв голову, перенесите ее на стол для удобной дальнейшей работы. На Лада Приора в первую очередь нужно снять распредвалы. Снимите гидравлические подъемники с помощью магнита и сложите их в том порядке, в котором они были сняты. Далее нам понадобится устройство для сжатия пружин. Сжимаем пружину и этим же магнитом снимаем сухари клапана. Затем вынимаем пружину и пластину.

Теперь мы можем удалить MSC, но только с помощью специального устройства. Вставьте новое уплотнение штока клапана, смазанное моторным маслом, в держатель. Прижимаем новый колпачок, устанавливаем пружину, пластину, сушим. Оказывается, это нужно делать 16 раз, потому что двигатель у вашей машины наверняка 16-клапанный.

Последующий запуск двигателя

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

При замене всех МСК ставим ГБЦ на место. Итак, давайте проверим уровень моторного масла, убедимся, что в системе есть охлаждающая жидкость. Но я хочу дать вам несколько советов. Перед запуском двигателя автомобиля после проделанной работы вручную выполнить 2-3 оборота коленвала. Таким образом вы сможете убедиться, что этикетки находятся в правильном положении. К тому же сам ремень ГРМ будет плотно сидеть на месте, что тоже очень хорошо. Вот и все, попробуйте!

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше пришло время их заменить, и перед владельцами встает вопрос, какие уплотнения штока клапана лучше. Нравится это владельцам или нет, но когда-нибудь им придется задуматься, особенно если у машины уже есть «солидный» пробег. На одних моделях такая потребность может возникнуть после длительного периода эксплуатации, на других – чаще.

Не стоит откладывать процедуру замены, так как увеличение расхода моторного масла приводит к дополнительным финансовым и экологическим затратам.

Владельцам необходимо знать, какие уплотнения штока клапана лучше всего, поскольку они могут просмотреть предложения сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня уже не только сальники клапанов, но и запчасти вообще. Осталось только научиться правильно выбирать товары хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Зачем их устанавливают в моторах?

Все пары трения в двигателях получают определенную порцию смазочного материала для уменьшения трения, а работа уплотнений штока клапана заключается в минимизации его попадания в камеру сгорания. Направляющая втулка и шток клапана действуют в головке блока цилиндров как пара. Сделать эту муфту без зазора невозможно, поэтому для герметизации используются уплотнения клапана. Они изготовлены из специальной маслостойкой армированной резины. Верх этих уплотнений прижимается пружиной к штоку клапана.

Было время, когда для них широко использовался фторопласт, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запчастей. Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендует при замене устанавливать только те детали, которые были установлены производителем. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование качественных материалов и современных технологий позволяет создавать изделия, ничем не уступающие, а иногда даже превосходящие по своим характеристикам оригинальные бейсболки.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Почему требуется их замена?

Причиной их снятия и установки новых деталей может быть только износ обода сальника клапана, который скручивает шток клапана. В процессе эксплуатации двигателя они выполняют огромный объем работ, подвергаются высокой температурной нагрузке и воздействию агрессивной среды. Это может сказаться только на их прочности и долговечности. В основе большинства таких запчастей лежит резина, которая под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают трескаться, изнашиваться и изнашиваться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, происходит «грязный» слив и увеличивается расход смазки. Не стоит бояться, что замена очень частая, производители научились выпускать хорошие изделия, срок службы которых составляет 100000 км и даже больше. Но, к сожалению, есть еще много таких машин, замена которых происходит чаще, чем обычно.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Как выбрать лучшие?

Практически до середины 1990-х отечественные автомобили оснащались изделиями Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне около 1800 ° С, а резина, использованная для их изготовления, рассчитывалась только до 1500 ° С. Поэтому пробег таких деталей не превышал 30 тыс. Км пробега. Сегодня они не производятся, однако время от времени появляются на рынке.

С приходом технологий Porsche в отечественный автопром было налажено производство капотов на основе нового состава. В его основе был фторэластомер, использование которого дало положительные результаты. Хорошие результаты были получены после сравнительных испытаний с продуктами таких компаний, как Goetze и Elring.

Для изношенного крутящего момента шток клапана и направляющая втулка хорошо подходят для колпачков Reinz. В основе их производства лежит высококачественная резина; успешно заменяет фторопласт в двигателях Mercedes M110 и M123. Помимо перечисленных названий хорошо зарекомендовали себя продукты таких компаний, как Payen, Glazer и других компаний.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

О поводах замены

Причин такой замены много, рассмотрим некоторые из них. Примером может служить стоимость «родной» продукции, цена отдельных экземпляров может колебаться от 5 долларов за штуку и более. Также бывают ситуации, когда одно из уплотнений штока клапана может быть повреждено во время сборки и требует замены. В этом случае на помощь может прийти знание характеристик производимых запчастей для выбора запчасти.

Можно долго говорить о преимуществах и недостатках такой продукции отечественного и зарубежного производства. Какие уплотнения штока клапана самые лучшие, мы постарались сказать доступными словами. В заключение хочу подчеркнуть, что, к сожалению, «качество отечественной продукции все же уступает зарубежным пробкам.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучшеЧтобы масло не попало в цилиндры двигателя и систему подачи воздуха, на клапанах двигателя Priora используются специальные сальники. Эти детали имеют металлический корпус, в котором установлена ​​резиновая прокладка, устойчивая к агрессивным химическим воздействиям. Но со временем он все равно изнашивается, из-за чего необходимо заменить сальники. В этой статье мы расскажем, как выполнить все необходимые работы без привлечения специалистов автосервиса.

Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости срочной замены сальников клапанов на Лада Приора, являются:

  • при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит синий дым;
  • невооруженным глазом на электродах свечи зажигания видны потоки масла;
  • значительно увеличился расход смазочной жидкости и топлива.

Если вы испытываете хотя бы один из этих симптомов и полностью уверены в отсутствии утечек масла, вам необходимо заменить уплотнения клапана.

Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучшенабор рожковых ключей и головок;
  • набор отверток и шестигранник;
  • устройство, позволяющее без усилий сжимать пружины клапана;
  • прокладки ГБЦ. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы избежать протечек в будущем;
  • шпиндель;
  • специальный инструмент для удаления сухарей и сальников клапанов.

Также необходимо будет снять аккумулятор с автомобиля, чтобы избежать повреждения или короткого замыкания во время работы.

Основные этапы замены сальников

Замена сальников штока клапана – довольно длительная процедура. Дело в том, что добраться до этих деталей непросто. Поэтому ремонт необходимо проводить в несколько этапов:

  • подготовительные работы, включающие снятие аккумуляторной батареи, а также отключение форсунок, катушек зажигания, датчиков давления масла и распредвала. Кроме того, необходимо будет слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость и отсоединить трос педали акселератора, чтобы он не мешал ремонту;
  • снимаем головку блока цилиндров. Заменить уплотнения штока клапана без снятия головки блока цилиндров невозможно, поэтому этому этапу следует уделить особое внимание. Сначала снимаем воздушный бак, затем крышку кожуха, защищающую ремень ГРМ, шестерни распредвала, трубки термостата и топливопровод. После этого можно без труда дотянуться до ГБЦ и аккуратно ее снять. На все время работы голову необходимо располагать на чистом участке пола, чтобы исключить попадание пыли и грязи;
  • разборка распредвалов;
  • извлечение гидроподъемников с помощью магнита;
  • сжатие пружин клапанов с помощью специального приспособления, а также их разборка вместе с тарелками;
  • снятие уплотнений штока клапана. Сразу после этого вставьте новую деталь в шпиндель, слегка смажьте ее моторным маслом и вдавите на место.

Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучшеПосле установки всех 16 уплотнений штока клапана двигатель можно собирать. Выполняется в обратном порядке, с обязательным соблюдением следующих правил:

  • сиденья и крышки ГБЦ тщательно очищаются от грязи и пыли, после чего обрабатываются герметиком;
  • распредвалы устанавливаются строго на свое место. Чтобы их не перепутать, при разборке лучше нанести маркером соответствующие отметки. То же самое и с шестернями;
  • болты, удерживающие головку, необходимо затягивать последовательно. Это поможет избежать даже незначительных перекосов.

После сборки остается лишь залить охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и переустановить аккумулятор. Также рекомендуется вручную провернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы убедиться, что установочные метки совмещены правильно. Теперь вы можете запустить двигатель и использовать автомобиль, не беспокоясь о повторении проблемы с уплотнением штока клапана.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.