Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Способен ли зимний климат повлиять на качество работы газобаллонного оборудования и, как следствие, на эффективность этой топливной системы? Что можно сделать, чтобы избежать потенциальных проблем?

Эффективность работы газового оборудования зависит от количества и состояния газа, подаваемого в цилиндры двигателя. На это, в свою очередь, влияет полнота его испарения в коробке передач, чистота всех элементов, обеспечивающих его подачу в цилиндры двигателя и другие факторы. Поэтому для эффективной работы ГБО зимой необходимо заранее принять ряд профилактических мер.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

  1. В первую очередь замените фильтры (жидкую и паровую фракцию), так как при наличии в них конденсата и влаги в холодное время года могут возникнуть проблемы с их работой: в лучшем случае это приведет к потере мощности, а при самое страшное – отказ газа.
  2. В сильные морозы (-10 ° С и ниже) для более благоприятного температурного режима КПП и уменьшения времени нагрева этот агрегат также можно утеплить. Обычно его заворачивают в какую-то теплую ткань и «запечатывают» полиэтиленовым пакетом.
  3. Желательно утеплить моторный отсек, но делать это нужно с учетом интенсивности холода и характеристик автомобиля. Дело в том, что в одних машинах вентилятор работает постоянно, а в других включается по мере необходимости. В первом случае радиатор можно закрыть полностью, но при нагреве до положительной или нулевой температуры он должен быть частично открыт. А если приходится постоянно ездить в пробках, проверьте температуру двигателя.
  4. На моделях с принудительным переходом на газ невозможно запустить газ и переключиться на него только после прогрева бензинового двигателя до + 40-60 ° С и выше.
  5. На зимний период производители сжиженного газа меняют пропорции пропана и бутана, поэтому в некоторых случаях необходимо дополнительно адаптировать СУГ.
  6. бывало, что в топливной (газовой) рампе скапливался газовый конденсат, после чего, попадая в форсунки, «заедал» клапаны. Для профилактического обслуживания можно очистить трассу или установить систему обогрева.
  7. Если установлены сопла, которые могут загрязняться и нуждаются в калибровке, выполните техническое обслуживание сейчас.

Для нормальной работы газового двигателя требуется полнофункциональная система зажигания. Чаще всего проблемы создают высоковольтные кабели и перфорированные свечи зажигания – с увеличенным зазором между электродами, загрязнением некачественными присадками к бензину или горящим маслом в изношенных цилиндрах двигателя.

Некоторые форсунки оснащены лепестковыми клапанами, которые больше других боятся конденсации газа в холодную погоду.

клапан заправки LPG лучше перенести с бампера в нишу в горловине бензобака.

Я хочу, чтобы РЕДУКТОР быстрее нагревался и медленнее остывал.
ЧЕМ утеплить газовый редуктор (Аляска Супер) на зиму, чтобы утеплитель не загорелся?
Подскажите по опыту…
боюсь использовать полиэтилен с пленочным покрытием 3мм (может зря), как бы он ни загорелся…
=========================

СПАСИБО ВСЕМ за ответы!
Я закрыл для себя тему, не имеет БОЛЬШОГО смысла изолировать изменение, и из-за плохого поступления нет желания культивировать.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Низ радиатора охлаждения уже заизолирован (машина проезжает 90% по автостраде), Identity = 84-85C на автостраде при -5C за бортом.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Comments 48

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Трубки я скрутил чем-то вроде пенополиэтилена (для изоляционных трубок или еще чего…), на капот накинул войлочный коврик и вкрутил коробку передач в войлок.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Ребят, все понял, можно тему закрывать.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Кошке делать нечего, она яйца лижет. Поместите картонную коробку перед радиатором и перебросьте машину над двигателем.

Коробка передач быстрее не перегревается, если изолирована, но на скорости реально теряет температуру в условиях мороза – проверено поездкой подключенным к ноутбуку при -14 ° С. Грел его, температура стала стабильнее. Снял на лето, на зиму еще раз утеплю. Попутно я хочу изолировать трубы антифриза и парофазную трубу.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Почему вы снимали на лето? Трубы можно закрыть трубной изоляцией, а силы можно укрыть на зиму

Я поправил давление редуктора, а потом снял. На лето решил не делать ставки.
Я буду утеплять трубы.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Положите картонную коробку на радиатор спереди и пощупайте под капотом. И вариантов больше нет)))

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Аляска – это здорово! ГОРЯЧИЙ? 🙂

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

полиэтилен, покрытый пленкой, зря боишься использовать, не загорится, но если есть толк от этой затеи, то очень спорная, редуктор охлаждает в основном изнутри (охлаждающая жидкость не нагревается), а не из
если можно плотно обернуть (а с нынешней компоновкой это непросто), можно поторговаться минуту-две после получаса стоянки, если антифриз не остыл

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

На ИЖ редуктор обернут (завёрнут) теплоизоляционным материалом (не знаю, как он называется, но сейчас не вижу) толщиной 3мм, в два слоя (оставил предыдущий хозяин) и ничего случилось, поехали.

Это не имеет смысла.
В течение 30 секунд после запуска температура коробки передач равна температуре охлаждающей жидкости и двигателя.
В противном случае проблема с циркуляцией через коробку передач.

Я живу в Сибири и ничего не изолирую.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Полностью согласен, даже если коробка передач должна быть изолирована, даже если не изолирована, это будет полностью зависеть от температуры охлаждающей жидкости в двигателе внутреннего сгорания. Если есть разница между нагревом и охлаждением, ее вообще не будет видно. Главное, чтобы система охлаждения была в порядке и во время нагрева не допускала выхода на большой круг.
Смотришь, как утром машины прогреваются, и думаешь: «Богатые, наверное, минут 20-30 прогреваются, бросают топливо по ветру. За это время вентилятор включается в третий раз.
При -10, пять минут и 82°
TS изолировать коробку передач не обязательно, но чтобы снизить температуру газового тракта, проверьте, не течет ли охлаждающая жидкость по малому кругу.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Одним из основных компонентов системы газовых баллонов на автомобиле является коробка передач LPG. От его выбора, а также от дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа автомобильного двигателя, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Техника делится на следующие виды:

  1. Вакуумный – совместим с карбюраторными двигателями, подходит для систем газового оборудования 1-2 поколения.
  2. Электронные модели используются для второго, третьего и четвертого поколения ГБО, в автомобилях с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, количество которых зависит от производителя и модификации оборудования. Чаще всего эти устройства выполняются в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, есть три ступени. Они работают со смесью пропан-бутана или метана.

Итак, двухкамерный вакуумный редуктор ГБО 2-го поколения (также известный как 1-е поколение) содержит:

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

  • Отверстие для подвода и подключения газа;
  • Переходники для входа / выхода теплоносителя в утепленную рубашку;
  • Пружинная мембрана;
  • Клапан ступени восстановления (испарение;
  • Мембрана чувствительности, клапан второй камеры;
  • Регулировочные винты;
  • Электромагнитный клапан принудительной подачи газа;
  • Отверстие для слива конденсата;
  • Вакуумное соединение (вытяжка).

Электронная коробка передач LPG 4-го поколения (например, 2-го и 3-го), состоящая из:

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

  • Подача / подача топлива;
  • Углы входа / выхода теплоносителя;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях устанавливается выносной);
  • Встроенный топливный фильтр грубой очистки (есть не во всех устройствах);
  • Пружинная мембрана и ступенчатый клапан испарителя;
  • Мембрана чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатая версия);
  • Регулировочные винты (применимы ко 2-му поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (термистор).

Принцип работы

Основная функция редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) – снижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе, до давления 16 атм при рабочем давлении (1-2 атм.). Его перевод в газообразное состояние путем нагрева от охлаждающей жидкости двигателя и подачи / дозирования в камеры сгорания двигателя.

Основная причина выхода устройства из строя – износ мембраны. Поэтому перед переводом бензинового двигателя его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из цилиндра через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, которое сжимается пружиной диафрагмы первой ступени. Кроме того, газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции антифриза / антифриза в полости теплообмена, которая воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, нажимая на резиновый клапан, перекрывая подачу топлива к седлу.

Затем газ в парообразном состоянии попадает во вторую камеру, открывая клапан, откуда он поступает в двигатель. Этот цикл выполняется на работающем двигателе из-за выхлопа в топливной магистрали, идущей к карбюратору, методом вытеснения (впуска) газа. В случае прекращения работы ДВС по аналогии с первой ступенью газовая смесь, заполняя зазор, давит на диафрагму, закрывая клапан, и прекращает подачу топлива.

Как утеплить редуктор гбо 4 поколения

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при запуске двигателя из салона путем нажатия кнопки управления газовой системой.

Для обеспечения пожарной безопасности при выключении ДВС срабатывает вытяжное устройство, состоящее из пружины с толкателем, поддерживающей коромысло клапана второй ступени, перекрывая подачу газа. При запуске двигателя мембрана устройства под действием разрежения из впускного коллектора через патрубок и штуцер на коробке передач преодолевает упругость пружины, тем самым перестая мешать движению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства самые эффективные и экономичные. Принципиальных отличий в принципе работы газового испарителя 2-го поколения с электрическим управлением и вакуума 1-го поколения нет. За исключением первого варианта, подача газа осуществляется с помощью электромагнитного клапана.

Но принцип работы КПП ГБО четвертого поколения, как и ее управление, во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В автомобилях с таким оборудованием подача газового топлива осуществляется путем впрыска, распределенного в каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО четвертого поколения (1-1,4 атмосферы зависит от ДВС автомобиля). Механизм управляется контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

Когда рабочая температура редуктора LPG достигает 40-60 ° C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с датчика температуры устройства поступает на ЭБУ оборудования. Исходя из этого, блок управления автоматически переключает топливную систему с бензина на газовую смесь, подавая импульс на катушку электромагнитного клапана, который дозирует жидкую фазу газа в рубашке, где при нагревании она переходит в парообразную форму., затем переходят к форсункам.

Для настройки оборудования на холостой ход и аварийного слива топлива во впускной коллектор к штуцеру механизма со стороны впускного тракта двигателя подключается вакуумный шланг.

Как правильно выбрать редуктор ГБО?

На автомобильном рынке представлено газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели коробки передач нужно обращать внимание не только на цену и внешний вид изделия. Большое значение имеют технические и эксплуатационные характеристики продукции.

Какое устройство лучше выбрать для конкретной машины, может посоветовать только опытный установщик, но не всегда в погоне за прибылью даст правильную рекомендацию.

Только помните, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4-го или 2-го поколения лучше всего установить для работы на метане или пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства соответствует мощности двигателя автомобиля с запасом в 10-20;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие оригинальных ремкомплектов для замены, запчастей для обслуживания и ремонта;
  • Небольшой размер для удобного размещения в моторном отсеке;
  • Оптимальная стоимость для быстрой окупаемости;
  • Подача газа в широком диапазоне температур;
  • Возможность отвода конденсата на газовых приборах 2 поколения;
  • Наличие встроенной фильтрации топлива до редуктора;
  • желательно, чтобы конструкция «рубашки» антифриза исключала риск попадания газа в теплоноситель;
  • Наличие полной комплектации агрегата.

Кроме того, есть модели, в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество – надежность и долговечность по отношению к коромыслам. Но у них есть большой недостаток, при работе на некачественном газе загрязняются, возникают скачки давления в топливной системе.

важно знать, что срок службы коробки передач на сжиженном газе во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. К тому же подбор оборудования лучше проводить у официальных представителей заводов производителей. Ограничено многочисленными подделками!

Список популярных коробок передач для ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.