Признаки неисправности акпп тойота - ProDemio.ru

Признаки неисправности акпп тойота

Содержимое

Традиционным поставщиком конвейерных боксов Toyota почти во всем мире является компания Aisin, входящая в группу Toyota. Автоматические трансмиссии этой марки, долгое время разработанные по высшим японским стандартам качества, сохранили марку «непобедимых». До сих пор где-то на Дальнем Востоке можно встретить автомобили начала 1980-х годов, на которых безупречно работают легендарные трех- и четырехступенчатые автоматические трансмиссии Aisin. При этом они работают в режиме «черного ящика» – за тридцать лет ни разу не перенесли «операции.

К сожалению, изобретательная простота этих коробок уступила место более сложной конструкции. Ничего не поделаешь – дух времени. И чем больше деталей и узлов, тем больше вероятность выхода из строя. Попробуем разобраться, чем «больны» более-менее современные АКПП Тойоты.

Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140

Серия автоматических трансмиссий Toyota «сто сорок» по праву считается классикой. Все механические и гидравлические части этих ящиков очень надежны. Но иногда страдает электроника. Типичная «болезнь» U 140 на Toyota RAV 4 – выход из строя электронного блока управления. Также электроника не «умирает» полностью. Результатом являются ошибочные сигналы гидравлических замков, что приводит к серьезным механическим и гидравлическим проблемам. Качественный ремонт АКПП Toyota RAv 4, Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией. Режим лечения – это ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, установленной на Lexus RX300, совсем другие «болячки» – проблем с электроникой почти нет. Причина проста: несмотря на идентичную механическую часть, боксы с одинаковым индексом U140 кардинально различаются по электронике, рассчитанной на каждую отдельную машину.

Особенность Автомат коробки.

Важной особенностью всех автоматических коробок передач серии U140 с электронным управлением является система «защиты от поломки», принцип которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки трансмиссия переходит в аварийный режим и перестает переключаться. В этом случае запуск возможен только с более высоких передач.

Поломки АКПП на Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надежных автомобилей на рынке. Это подтверждают многочисленные рейтинги надежности, составленные различными автомобильными клубами: Corolla всегда лидирует. В полной мере это касается «автоматов», устанавливаемых на Toyota Corolla.

В первую очередь, речь идет об автоматической коробке передач U341F, четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач с классическим дизайном, которая по праву считается неразрушимой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может бесперебойно работать в течение всего срока службы автомобиля. Единственная проблема, которая иногда случается с этой коробкой, – это поломка гидравлической пластины, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

Последнее поколение Corolla оснащено механической коробкой передач с автоматическим (роботизированным) управлением. С такой коробкой проблемы встречаются гораздо чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае неисправности управляющей электроники блок управления выдает неверные сигналы включения / выключения сцепления. В результате при зажигании возникают проскальзывания и неровности. Если вовремя заметить проблему, исправить ее несложно – достаточно заменить блок управления электронным сцеплением (иногда его можно отремонтировать). Если проблема «запущена», часто необходимо вмешиваться в механическую часть, вплоть до замены блока.

Автомат коробка на Toyota Camry

  • На предыдущие поколения Toyota Camry была установлена ​​АКПП A540E, которая выпускалась достаточно давно и сумела «преодолеть» огромное количество модификаций – одних только масляных насосов модификаций более 10. В то же время, из-за того, что коробок A540E в России мало, есть серьезная проблема с запчастями. Типичные проблемы с этой коробкой – это подача масла и гидротрансформатор.
  • Последнее и предпоследнее поколения Camry оснащались автоматическими коробками передач серии U140E (для автомобилей с двигателем 2,4 л) и U240E (для автомобилей с двигателем 3,0 л). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который устанавливали на ряд других моделей Toyota. А вот на Camry из-за веса машины U140E не может похвастаться легендарной надежностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к прогоранию фрикционов прямого пакета. Как результат: пробуксовка АКПП, повышенные обороты двигателя. Ремонт на начальном этапе проблемы чаще всего заключается в замене гидроагрегата и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях без «капитала» не обойтись».
  • U240E – это коробка из другого поколения с гораздо более серьезным использованием электроники. В результате существенно улучшились все эксплуатационные характеристики коробки, коробка передач стала более комфортной и появился адаптивный режим. Но проблемы остались прежние: износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой в ​​этой коробке редки.

Toyota Land Cruiser и акпп

На Toyota Land Cruiser 80 и TLC 100 с 1995 по 2002 год устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Для этих автоматических трансмиссий характерно практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Ящики были заперты с дозатором.

  • Основная проблема с такими коробками – это перегрев и голодание по маслу. Также есть проблемы с гидроблоком на автоматических трансмиссиях, агрегатируемых с небольшими двигателями.
  • На автомобилях с двигателем 4,7 износ внутри гидротрансформатора также является типичной проблемой. В результате масло не попадает в скользящую втулку масляного насоса. Как следствие: нехватка масла и отказ насоса.
  • На всех боксах так или иначе выражены проблемы с охлаждением. Как минимум нужно внимательно следить за радиатором АКПП и не допускать его засорения грязью. Если автомобиль используется по прямому назначению, для езды по бездорожью, крайне желательно установить дополнительный радиатор. Кроме того, не лишним будет следить за состоянием патрубков от АКПП до радиатора. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.
  • При нарушении охлаждения резко нарушается температурный режим бокса. Дошло даже до того, что масло закипит. В этом случае выгорают все уплотнительные кольца и муфты, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если вовремя заметить перегрев коробки, то от гораздо более дешевого ремонта можно отказаться. Проблема перегрева типична для боксов без электроники, так как ничто не «отслеживает» температуру бокса.
  • То же самое и с другими «симптомами» возникающих проблем: они хорошо видны на коробках без электроники. В основном это относится к появлению толчков при переключении передач, что однозначно свидетельствует об износе фрикционных дисков. Когда это происходит, люфт между деталями резко увеличивается и давление падает, что приводит к сбоям в работе полностью гидравлической системы управления.

С 2002 года сменилось поколение автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Tayota Land Cruiser 100. Автоматические трансмиссии серий 30-43LE и A343F заменены на АКПП A750F, которая уже может похвастаться большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров, на A750F нет «детских» проблем с электроникой, но общая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала на A750F. При этом далеко не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьезным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не выдерживают повышенной нагрузки и крошатся. То же самое происходит при повреждении масляного насоса: при недостатке смазки часты случаи выхода из строя шестерен.

1200 руб за фотоотчёт

Признаки неисправности акпп тойота

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Неисправности гидротрансформатора АКПП приводят к появлению неприятных вибраций и шумов при движении автомобиля в городском режиме, то есть на скорости около 60 км / ч. Причинами неисправности могут быть частично вышедшие из строя моменты трения, износ зубчатых колес, разрушение сальников, выход из строя подшипников. Ремонт гидротрансформатора – удовольствие довольно дорогое. Поэтому, чтобы не приводить к такому «бублику» (гидротрансформатор получил такое название среди автомобилистов за круглую форму) АКПП, есть универсальный совет – регулярно меняйте жидкость ATF.

Признаки умирающего гидротрансформатора

Симптомы выхода из строя гидротрансформатора условно можно разделить на три группы: поведенческие, звуковые, дополнительные. Разделим их по порядку.

Поведенческие симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП

В поведении автомобиля есть ряд типичных признаков, которые однозначно указывают на неисправность гидротрансформатора. Следовательно, к ним относятся:

  • Небольшой занос автомобиля на старте. Это особенно чувствуется в автомобилях, которые трогаются с места на второй скорости (поставляемой автопроизводителем). Так, при трогании с места машина на короткое время (около двух секунд) не реагирует на педаль акселератора и очень плохо разгоняется. Однако по истечении этого короткого периода все симптомы исчезают, и машина движется в обычном режиме.
  • Вибрация в городском режиме движения. Часто на скорости около 60 км / ч ± 20 км / ч.
  • Вибрация автомобиля под нагрузкой. Особенно при движении в гору, буксировке тяжелого прицепа или просто переноске тяжелого груза. В этих режимах на коробку передач, в том числе и на гидротрансформатор, оказывается значительная нагрузка.
  • Снимки автомобиля с автоматической коробкой передач при плавном движении или при торможении двигателем. Рывки часто сопровождаются ситуациями, когда двигатель просто останавливается во время движения и / или при переключении передач. Часто эти симптомы указывают на то, что электроника, управляющая преобразователем крутящего момента, вышла из строя. В таких аварийных ситуациях автоматика может просто заблокировать «бублик».

Отказы гидротрансформатора очень похожи по своим характеристикам на отказы других элементов АКПП. Поэтому необходимо провести дополнительную диагностику.

Звуковые симптомы

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП можно определить на слух. Это выражается в следующих характеристиках:

  • Шум от гидротрансформатора при переключении передач. После того, как двигатель набирает обороты и, как следствие, увеличивается скорость, указанный шум исчезает.
  • В редких случаях будет слышен вой гидротрансформатора, когда автомобиль движется с указанной скоростью примерно 60 км / ч. Часто этот вой сопровождается вибрациями.

Шум исходит от автоматической коробки передач, поэтому водителю иногда трудно услышать на слух, что гидротрансформатор гудит. Поэтому при появлении посторонних шумов от системы трансмиссии желательно провести дополнительную диагностику, так как посторонний шум всегда свидетельствует о любых неисправностях, даже незначительных.

Дополнительные признаки

Есть еще ряд признаков того, что гидротрансформатор умирает. Между ними:

  • Неприятный запах гари из коробки передач. Он четко указывает на то, что система трансмиссии перегревается, недостаточно смазки в ней и ее элементах, в частности, гидротрансформатор работает в критическом режиме. Часто в этом случае «бублик» частично выходит из строя. Это очень опасный симптом, и диагноз необходимо поставить как можно быстрее.
  • Частота вращения двигателя не превышает определенного значения. Например, выше 2000 об / мин. Эта мера применяется управляющей электроникой в ​​качестве защиты устройства.
  • Машина останавливается. Это наихудший случай, указывающий на то, что преобразователь крутящего момента или его управляющая электроника полностью неисправны. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику, так как причиной неисправности могут быть и другие неисправности.

Если возникает один или несколько признаков частичного отказа гидротрансформатора, неисправность необходимо диагностировать как можно скорее. И если ремонт «бублика» будет стоить более-менее приемлемо, то использование неисправного гидротрансформатора может привести к выходу из строя более дорогих элементов трансмиссии вплоть до всей АКПП.

Причины неисправности

Гидротрансформатор – не очень сложное устройство, но в процессе работы АКПП он изнашивается и постепенно выходит из строя. Мы перечислим, какие именно системы могут выйти из строя и по каким причинам.

Фрикционные пары

Внутри гидротрансформатора имеется так называемая блокировка, которая по сути является элементом автоматического сцепления. Механически оно работает аналогично классическому сцеплению механической коробки передач. В результате происходит износ фрикционных дисков, их отдельных пар или всего комплекта. Кроме того, изнашиваемые элементы фрикционных дисков (металлическая пыль) загрязняют трансмиссионную жидкость, что может засорить каналы, по которым она проходит. Из-за этого давление в системе снижается, а также страдают другие элементы АКПП: гидроблок, радиатор охлаждения и другие.

Лопатки лопастей

Металлические лезвия под воздействием высоких температур и наличия абразивных материалов в трансмиссионной жидкости также со временем изнашиваются и добавляют в масло еще больше металлической пыли. Из-за этого снижается КПД гидротрансформатора, уменьшается общее давление жидкости в трансмиссионной системе, а из-за грязной жидкости увеличивается перегрев системы, изнашивается корпус клапана и увеличивается нагрузка на всю систему. В худшем случае можно полностью сломать одну или несколько лопастей на крыльчатке.

Разрушение сальников

Под воздействием горячей и загрязненной жидкости ATF нагрузка на резиновые (пластиковые) сальники увеличивается. Из-за этого нарушается герметичность системы и возможна утечка трансмиссионной жидкости.

Блокировка гидротрансформаторов АКПП

На старых АКПП блокировка (сцепление), в которой она управлялась механически, непосредственно блокировка срабатывала реже, только на повышенных передачах. Поэтому ресурс таких коробок был больше, а интервал замены трансмиссионной жидкости – больше.

На современных автомобилях работает блокировка, то есть гидротрансформатор заблокирован на всех передачах, а силу его давления регулирует специальный клапан. Затем при постепенном ускорении блокировка срабатывает частично, а при резком включается практически сразу. Это сделано для снижения расхода топлива, а также для повышения динамических характеристик автомобиля.

Другой стороной медали в данном случае является то, что в этом режиме работы значительно увеличивается износ стопорных выступов. В том числе трансмиссионная жидкость, которая быстро изнашивается (загрязняется), появляется много мусора. С увеличением пробега плавность блока снижается, а при разгоне или при обычной езде автомобиль начнет слегка сокращаться. В итоге масло в АКПП нужно менять примерно на 60 тысячах километров, так как вся система АКПП уже находится в зоне риска.

Износ подшипников

В частности, опорный и промежуточный, между турбиной и насосом. При этом обычно слышен скрип или свист, исходящий непосредственно от вышеупомянутых подшипников. Особенно отчетливо слышны звуки при увеличении скорости, однако, когда машина достигает стабильной скорости и нагрузки, звуки обычно исчезают, если подшипники не изношены до критического состояния.

Потеря свойств трансмиссионной жидкости

Если ATF долгое время находилась в системе трансмиссии, она чернеет, загустевает, и в ее составе появляется много мусора, особенно металлической стружки. Из-за этого страдает и гидротрансформатор. Ситуация особенно критична, когда жидкость не только теряет свои свойства, но и ее общий уровень (количество в системе) падает. В этом режиме гидротрансформатор будет работать в критическом режиме, при критических температурах, что значительно снижает его общий ресурс.

Обрыв соединения с валом АКПП

Это критический сбой, который, однако, случается редко. Он заключается в том, что происходит механическая поломка шлицевого соединения турбинного колеса с валом АКПП. В этом случае движение автомобиля в принципе невозможно, так как крутящий момент от двигателя не передается на АКПП. Ремонтные работы заключаются в замене вала, восстановлении шлицевого соединения или полной замене гидротрансформатора в критических случаях.

Поломка обгонной муфты

Внешним признаком выхода из строя обгонной муфты АКПП будет ухудшение динамических характеристик автомобиля, то есть он будет хуже разгоняться. Однако без дополнительной диагностики невозможно с уверенностью установить, что неисправность связана с односторонней муфтой.

Как проверить гидротрансформатор АКПП

Существует несколько стандартных процедур, которые можно использовать для косвенного определения состояния гидротрансформатора автоматической коробки передач. Истинное полное состояние можно определить только путем разборки указанного накопителя и его детальной диагностики.

Проверка сканером

Первое, что нужно сделать для определения неисправности гидротрансформатора – просканировать автомобиль на наличие ошибок специальным диагностическим сканером. С его помощью можно получить коды ошибок, и на их основе уже можно предпринимать определенные действия по ремонту. Такое сканирование поможет выявить ошибки не только в гидротрансформаторе, но и в других системах автомобиля (если есть ошибки). Это позволяет оценить состояние трансмиссии в целом и отдельных ее частей в частности.

Стоп-тест

Косвенная проверка может выполняться без использования интеллектуальных электронных устройств. Например, в мануалах многих автомобилей можно найти такой алгоритм, как проверить работу гидротрансформатора:

  • проверка должна проводиться на хорошо прогретом двигателе и коробке передач, особенно если проверка проводится зимой;
  • запустить двигатель и установить минимальные обороты (около 800 об / мин);
  • включите ручной тормоз, чтобы заблокировать машину в нужном положении;
  • нажмите педаль тормоза до упора;
  • активировать режим движения D на рычаге трансмиссии;
  • нажмите педаль акселератора до упора;
  • по тахометру необходимо следить за показаниями оборотов, для разных автомобилей максимальное значение должно быть примерно от 2000 до 2800 об / мин;
  • подождите 2… 3 минуты на нейтрали для охлаждения коробки передач;
  • повторите ту же процедуру, но после включения реверса.

По результатам показаний спидометра можно судить о состоянии гидротрансформатора. Для этого используйте средние данные ниже:

  • если гидротрансформатор полностью исправен, обороты спидометра при полном открытии дроссельной заслонки не будут превышать 1800 об / мин;
  • при среднем износе «бублика» соответствующая величина будет равна примерно 2000 об / мин;
  • если значение числа оборотов превышает 2000, то это свидетельствует о значительном износе гидротрансформатора, причем чем больше число оборотов, тем более значительный износ.

К сожалению, самодиагностика состояния гидротрансформатора автовладельцем ограничена. Поэтому при появлении описанных выше симптомов и выполнении краш-теста рекомендуется запросить подробную диагностику в автомобильной службе, где будет проверен снятый преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач.

Ремонт гидротрансформатора

Покупка нового гидротрансформатора обходится довольно дорого. Ситуация осложняется еще и тем, что подобрать подходящий «бублик» к старым подержанным импортным автомобилям зачастую бывает непросто. Поэтому в большинстве случаев автовладельцы отдают предпочтение ремонту гидротрансформаторов, тем более что данный агрегат достаточно ремонтопригоден.

Цена на самый простой ремонт начинается примерно от 4… 5 тысяч российских рублей. Однако сюда необходимо добавить стоимость демонтажа трансмиссии, устранения неисправностей и стоимость новых запасных частей. Как правило, ремонт гидротрансформатора состоит из следующих работ:

  • Разборка и резка. В большинстве случаев корпус преобразователя герметичен. Следовательно, чтобы попасть внутрь, необходимо разрезать тело.
  • Мойка внутренних деталей. Для этого удаляется трансмиссионная жидкость и промываются лопатки, каналы и другие части «бублика» моющими средствами».
  • Исправление проблем. Один из самых ответственных процессов. Во время его выполнения проверяются все внутренние детали гидротрансформатора. Если выявляются поврежденные внутренние органы, принимается решение заменить или отремонтировать их.
  • Замена деталей. Как правило, при проведении ремонтных работ все резиновые и пластиковые уплотнители заменяются на новые. Также часто меняют фрикционные накладки и гидроцилиндры. Конечно, перечисленные запчасти необходимо приобретать дополнительно.
  • После ремонта кузов собирается и пломбируется.
  • Гидротрансформатор находится в фазе балансировки. Это необходимо для нормальной работы агрегата в будущем.

При проведении ремонта важен профессионализм его исполнителей. Дело в том, что гидротрансформатор работает на высоких оборотах и ​​давлениях жидкости. Поэтому здесь очень важна точность настройки агрегата, так как малейшее перекос или дисбаланс при значительных нагрузках может снова повредить гидротрансформатор и даже другие элементы АКПП, вплоть до самой АКПП.

Профилактика гидротрансформатора

Ремонт «бублика» может стоить довольно «круглых» денег, поэтому есть смысл подумать, что лучше использовать гидротрансформатор в экономном режиме, а не допускать его частичного выхода из строя. К тому же рекомендации по его щадящему использованию довольно просты:

  • Двигайтесь на более низких оборотах. В этом режиме гидротрансформатор работает в критическом режиме, что приводит к значительному износу и снижает общий ресурс.
  • Старайтесь не перегревать машину. Это касается как двигателя, так и трансмиссии. Причем перегрев может быть вызван двумя причинами: значительной нагрузкой на эти накопители и плохой работой систем охлаждения. Под погрузкой подразумевается частая перегрузка автомобиля, движение в этом состоянии в гору, буксировка тяжелых прицепов и так далее. Что касается систем охлаждения, то они должны работать в штатном режиме как для двигателя, так и для трансмиссии (радиатор АКПП).
  • Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость. Несмотря на все заверения автопроизводителей в том, что современные АКПП не требуют обслуживания, все же необходимо менять в них жидкость ATF не менее 90 тысяч километров, а лучше и чаще. Это не только продлит срок службы гидротрансформатора, но и общий ресурс коробки, убережет автомобиль от толчков при движении и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Использование неисправного гидротрансформатора грозит постепенным выходом из строя других элементов АКПП. Поэтому при появлении малейшего подозрения на неисправность «бублика» необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику и соответствующие ремонтные работы.

Продаваемые в России иномарки часто комплектуются автоматической коробкой передач. Такой агрегат намного удобнее и комфортнее, особенно при езде по городу. Обычно АКПП обладают довольно большим ресурсом, и при своевременном и грамотном обслуживании могут работать долгое время. Практически все неисправности возникают по вине самих владельцев, не понимающих особенностей обслуживания АКПП.

Особенности

Японские автоматические трансмиссии (ими также оснащается Toyota Corolla) – одни из самых надежных. В России до сих пор можно увидеть старые «Короны» и «Марки» с их трансмиссией и даже ни разу не ремонтируемые, несмотря на то, что они уже находятся на третьем десятке.

Признаки неисправности акпп тойота

Основные проблемы и неисправности

Типичные проблемы с автоматической коробкой передач во многом схожи для разных марок, включая автоматические трансмиссии (Toyota Mark-2 не исключение):

  1. Снижение уровня масла в коробке, вызванное нарушением целостности блока и шлангов КПП. Виной всему могли быть прогоревшие прокладки, старые треснувшие трубы. Проверить уровень масла и при необходимости долить. Следует отметить, что масло для механических коробок передач ни в коем случае не подлежит эксплуатации на автоматических коробках передач из-за его более высокой вязкости.
  2. Все передачи не включены, кроме заднего хода или наоборот. Это связано с износом сцепления или самого сцепления. Для устранения, конечно, придется снимать коробку и открывать ее, производя визуальный осмотр.
  3. Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи. Причиной тому может быть износ муфт, поломка гильзы поршня или повреждение шлицев.
  4. Шестерни не включены, машина стоит на месте. Для этого может быть несколько причин. Это недостаточный уровень масла, износ сцеплений и их поршней, поломка сцепления.
  5. Пробуксовка при пуске – износ вала гидротрансформатора или неисправность муфт сцепления.
  6. Движение автомобиля в нейтральном положении – заедание поршня КПП, соединение дисков из-за перегрева. Иногда нарушается регулировка рычага переключения передач.
  7. Включение передачи и выезда автомобиля с одного места только после прогрева. Здесь, скорее всего, есть износ сцеплений, не обеспечивающих передачу крутящего момента.

Особенности эксплуатации АКПП

При использовании автоматической коробки передач в первую очередь нужно следить за радиатором, не допускать его загрязнения.

Признаки неисправности акпп тойота

Следует помнить, что АКПП при работе перегревается, а при движении по бездорожью часто требуется дополнительный радиатор. Повреждение системы охлаждения может привести к перегреву масла. Как следствие, подгорание уплотнительных колец и сцепления. Поэтому соблюдение температурного режима АКПП – одно из важнейших условий безаварийной езды.

Особенности подбора и замены масла

Автоматические трансмиссии сконструированы таким образом, что качество и смазочные свойства масла являются наиболее важными факторами, влияющими на его срок службы. Любое отклонение от норм может нанести вред агрегату. Поэтому так важно соблюдать интервал технического обслуживания, руководствуясь таблицей замены масла для конкретной модели.

Неисправности АКПП Aisin

В течение многих лет поставщиком трансмиссий для этих автомобилей была компания Aisin, которая специализировалась исключительно на этих группах автомобилей. Но, следуя веяниям времени, простой дизайн этих коробок ушел в прошлое.

Признаки неисправности акпп тойота

Появились новые многоступенчатые блоки со сложными алгоритмами управления и системой коммутации. Но, как и в любом механизме, усложнение конструкции приводит к снижению надежности. К сожалению, АКПП Тойоты тоже имеет типичные заболевания.

«Тойота Рав-4»

Эти внедорожники оснащены коробкой передач серии U140 (не путать с коробкой передач Camry). Этот агрегат заслуженно пользуется популярностью благодаря своей прочности и надежности. Но здесь есть и слабое место: электроника. Эта серия оснащена электронной защитой от поломки. При включении полностью блокирует работу агрегата. Решается это заменой электронного блока управления.

«Тойота Королла»

Эта модель не только одна из старейших в модельном ряду Toyota, но и самая надежная. Самая распространенная автоматическая трансмиссия (среди прочего популярна Toyota Corolla) – это 4-ступенчатая трансмиссия серии U341F, которая уже заслужила высшую репутацию. Но иногда в нем случаются поломки.

Признаки неисправности акпп тойота

Признаки неисправности акпп тойота

Автоматические коробки передач автомобиля «Тойота Камри»

Первые поколения «Камри» комплектовались коробкой передач серии A540E.

Признаки неисправности акпп тойота

Признаки неисправности акпп тойота

Заключение

Как видите, неисправностей АКПП довольно много и хотя они часто однотипные, это не значит, что следует игнорировать непонятное и нестандартное поведение трансмиссии. Никогда не откладывайте выяснение причин «на потом». Замена АКПП (Тойота Камри не исключение) может потребовать очень больших сумм. Поэтому важно поддерживать техническое состояние данного агрегата в хорошем состоянии и проводить регулярное техническое обслуживание. Через каждые 150 тысяч км пробега коробку необходимо полностью вымыть. Делается это на специализированном стенде под давлением. Только так можно убрать отходы и металлическую стружку.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.