Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF4-ступенчатая АКПП извращенного положения класса «мини» для переднего привода – JF414 была разработана японской Jatco для автомобилей с объемом двигателя до 1,6 л.

именно на машину JF414 АвтоВАЗ выбрал Гранту для установки на Ладу” .

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Помимо Lada Grant, с 2013 года JF414E устанавливается на Nissan Almeri и March с двигателями до 1,6 л. Также его можно встретить на редком Ad Van. Эта трансмиссия разработана как экономичный и надежный вариант для «долгоиграющих» автомобилей. Конкурент – Айсиновские AW60-40. Классификация Jatko означает – JF414: J – Jatco, F – передний привод (вперед), 4 – количество ступеней, 14 – порядковый номер модификации. E – электронное управление переключением.

Узнать больше о машине

Выбирая автомобиль для Гранта, тольяттинские инженеры столкнулись со следующими условиями: – коробка должна помещаться в моторный отсек Лады и, конечно же, должна быть очень простой и очень надежной.

Еще одним претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента – Айсиновский AW60-40. Но Aisin Warner считается бескомпромиссной в ценообразовании и чувствует себя на рынке достаточно уверенно, чтобы делать ВАЗу особые скидки. Поэтому вариант JF414 Ott Jatko оказался более интересным.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Были, конечно, гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они совершенно неконкурентоспособны по многим параметрам, в том числе политическим.

Среди немецких коробок ZF 4HP14 подошел бы Lada. Но высоконадежная немецкая коробка передач стоит довольно дорого, да и сама ZF не очень активна на рынке автомобилей класса «мини» и «микро». Поэтому брак «Гранта» и «Ятко» кажется вполне естественным выбором.

Единственный недостаток коробки Jatk – узкий рынок для машин этого класса. С появлением вариаторов все меньше и меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые редукторы на микро- и мини-автомобили, и все больше и больше выбирают недорогой и менее предприимчивый вариатор. Эту коробку, помимо ВАЗа, некоторое время ставили и на Nissan March, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этой машины.

В JF414E вся современная электроника была использована для управления корпусом клапана и преобразователем крутящего момента, включая электрические линейные соленоидные регуляторы (ШИМ) для управления гидравликой переключения с минимальным разрывом мощности.

В целом коробка JF414 была спроектирована Джатко по техническому заданию ВАЗа как «нерушимая» и сохранившая саму машину. Типичный случай перестрахования, когда среди покупателей распространяется вирусный миф о «хрупкости автомобиля».

Следующие поколения автоматических трансмиссий для этого класса автомобилей будут иметь выбор между подержанными вариаторами Джаткова и европейскими DSG с сухим сцеплением (AMT), которые дешевле и живее ярче (для ускорения и штрафов), но недолговечны.

Заменить масло и фильтр

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATFПервое обслуживание машины – это замена масла. Хотя масло и считается незаменимым, но (если говорить о сгоревшем масле) при частых перегрузках машины масло вскоре становится грязным и тусклым и требует замены. Сам JF414 очень неприхотлив к маслу и позволяет использовать не только оригинальный Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальные аналоги типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП утверждают, что настройки соленоида и клапана JF414 чувствительны к типу масла.

Масло проверяется (качество и количество) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла через переливной патрубок, открутив пробку поддона. Замена масла осуществляется путем нескольких частичных замен. Замена масла должна производиться у специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или после детального изучения процесса замены масла. Есть несколько важных особенностей.

Фильтр JF414 – открытый металлический с металлической сеткой – 327010. Наши мастера редко меняют такой фильтр при первой замене масла, промывка и очистка фильтра решает основные проблемы. Масло меняют в первую очередь после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок при эксплуатации и, как следствие, степени загрязнения масла, но обычно на этом этапе масло еще сохраняет прозрачность «в рабочем состоянии.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

На старые автомобили с изношенным железом мастера устанавливают последовательно с фильтром грубой очистки – внешний фильтр тонкой очистки – 100019. Главный фильтр перерезает охлаждающую трубу вне коробки и доступ к ней для осмотра и замены может быть максимально облегчен.

Встроенный магнитный фильтр помогает поддерживать чистоту масла и замедляет износ компонентов. Это рекомендуется для автоматов всех возрастов, у которых есть стандартный фильтр с проволочной сеткой. Подробнее – здесь.

Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но уже в первый год эксплуатации у этой машины появились первые «детские болезни:

В первые годы мастера жаловались на игольчатый подшипник между ступицей насоса и корпусом High – # 327227, который из-за конструктивных недостатков застрял до полного разрушения. Размер колодок может различаться по толщине – (41,5 х 59 х 3,58). Эта проблема была успешно решена в первые годы обкатки.

Конструкция Джатко предполагает большой запас прочности, но электронщики ВАЗа не стали затягивать настройки компьютера, запретив водителю убивать коробку педалью акселератора. Таким образом, водитель может проехать до 200-400 ткм без капремонта, а к концу гарантийного срока он может заглушить сцепления с помощью кикдауна. Капитальный ремонт ни в коем случае не означает исчерпание ресурса, сама коробка для Jatko традиционно неразрушима и может проехать до своего миллиона км при соблюдении простых правил эксплуатации и ремонта.

Запчасти для переборки и капремонта.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATFСоберите ремонтные комплекты: нажмите кнопку слева.

Капитальные ремонты этой машины обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходных материалов: прокладок, сальников и сцеплений. Комплект прокладок и сальника (нижний) – 327002 .

Комплект сцепления – 327003. Комплект стальных дисков – 327004. Комплект резиновых поршней – 327008 .

Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии – № 327002, не очень богаты на компоненты, не имеют прокладок гидроблока, у Jatko невероятный пробег, и отсортированы по тефлоновым уплотнительным кольцам, уплотнениям поддонов и резине сальники, не любящие пригоревшее масло.

Срок замены расходников и переборок коробки – самый короткий, самый агрессивный стиль вождения и частые перегрева, особенно летом. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона при замене масла.

Чаще всего заказывают ремкомплекты у АТОК и Overol Prescription, примерно одинаковой по комплектации. →

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Обычно в заказ на капремонт вместо изношенных муфт входят:

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

– Сцепления индивидуально: – 327106, 327108, 327110, 327114 .

– Комплект сцеплений – 327003. Их заказывают при каждом ремонте, а не только после того, как сгорела одна из колодок и сгоревшее масло пропитало остальные сцепления.

При замене муфт необходимо менять тефлоновые кольца, из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в мешках. Сначала сгорает передний пакет (327108 слева), если вы продолжаете движение с проскальзыванием сцепления, также сгорают стальные диски 327128 и в конечном итоге сам передний барабан – 327554. При замене сцепления обязательно проверьте все уплотнительные кольца и тефлоновые кольца этого барабан, из-за износа которого не хватает давления масла на поршни.

В половине случаев вместе с комплектом сцеплений заказывается еще комплект стальных дисков – 327004 .

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATFЛада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

– Лента тормозная: – №327020 – аналогична ленте своего предшественника RE4F03A. Его ресурс практически равен ресурсу всей коробки.

Его следует заменить, если фрикционное покрытие пропитано горелым маслом, подробнее.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATFСамая популярная замена на коробках раннего выпуска – двухрядный центральный подшипник – 327248. Он выходит из строя из-за перегрузки и высокоскоростного вибрационного движения.

Игольчатые роликоподшипники нужно менять довольно часто: – 327227 .

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATFЛада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF– Сальники – относящиеся к JF403 (насос – 327070) или JF506 (полуоси – 327076). Вместе с ними нужно поменять втулку помпы – 314034. Взаимозаменяем с Nissan 3 и JF506.

Уплотнение поддона меняется каждый раз при снятии поддона – 327300 .

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Поддон обычно заказывают на замену взамен сломанного – 327765 .

Рекомендуется затянуть болты поддона с моментом 7,9 Нм.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Гидроблок JF414 – достаточно надежный и редко встречающийся в качестве замены – 327740 .

Расходные материалы в гидроблоке – это прокладки и соленоиды, срок службы которых достаточно велик. Работа с грязным маслом и изношенной муфтой гидротрансформатора, и в особенности перегрев, может в несколько раз сократить срок службы электромагнитных регуляторов и уплотнений гидроблока.

На гидравлической плите расположены 5 электрических электромагнитных клапанов с линейным регулированием и электромагнитный клапан «вкл-выкл», который включает в себя блок гидротрансформатора. У этих соленоидов Djatko очень приличный ресурс, и при своевременной замене масла они служат весь срок службы машины до капитального ремонта. Их успешно чистят и моют.

Слабым местом гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электрическая панель ПЗУ, которые расположены на пластине (вверху справа). Еще они ненавидят грязное горячее масло со стальными крошками. Поэтому при замене масла каждые два раза (каждые 120-160 ткм) рекомендуется производить полную замену масла, сняв поддон и очистив магниты от стальных завитков.

Электрощит чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому все работы с «зажиганием» и отключением аккумулятора лучше проводить только электрикам и только в экстренных случаях.

Компьютерные настройки здесь сделаны экономно для агрегатов и блокировки гидротрансформатора, которая прикреплена к концам 3-й и 4-й передач, что позволяет муфте блокировки работать долго.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Цену (розницу), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав на номер детали на оранжевом фоне .

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Автомобиль Шаблон Год выпуска Строй страну Мотор Шаблон
Nissan Рекламный фургон 2014-15 Япония 4 SP ВПЕРЕД L4 1.6L JF414E
Nissan Альмера 2013-15 Япония 4 SP ВПЕРЕД L4 1.6L JF414E
Nissan Март 2012-15 Япония 4 SP ВПЕРЕД L4 1,5 л, L3 0,9 л, 1,3 л JF414E
Datsun B-седан 2014-15 Япония 4 SP ВПЕРЕД L4 1.6L JF414E
Она дает это Грант 2012-15 Россия 4 SP ВПЕРЕД L4 1.6L JF414E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие можно узнать, щелкнув номер детали .

Имя и фамилия # Детали
Комплект прокладок и сальника (Ремонтный комплект Капитальный ремонт), JF414 327002
Комплект сцепления, JF414 LADA GRANTA 2012 г.в 327003
Комплект колес стальной, JF414 LADA GRANTA 2012 г.в 327004
Масляный фильтр, Масляный фильтр, JF414E LADA GRANTA 2012-up, Aftermarket 327010
Лента тормозная, Band Overdrive RE4F03A / V / RL4F03A / V / JF414E LADA GRANTA 1990-up Без упора (диаметр: 146,00 мм x высота: 34,00 мм), BORG-WARNER (заказывать по артикулу 314020) 327020
Прокладка (пыльник) масляного насоса, (заказ 133070) Прокладка масляного насоса, JF403E / 404E / 414E LADA GRANTA / 506E / RE / RL4F03A / LJ4AEL [7.6×41,8×59] 1999-Up 327070
Сальник моста, прокладка, левая ось, JF506E / JF414E LADA GRANTA Левая и правая ось / RL4F03A / RE0F06A / RE4F03A / JF011E Левая ось (56,4 x 40 x 13,7) (заказ согласно артикулу 133076B) 327076B
Диск сцепления, диск сцепления, высокое сцепление JF414 LADA GRANTA [20Tx1,6×104] 2012-up, Lintex 327106A
Диск сцепления, диск сцепления, переднее сцепление JF414 LADA GRANTA [30Tx1,6×124] с 2012 г.в., Lintex 327108A
Диск сцепления, диск сцепления, муфта заднего хода JF414 LADA GRANTA [18Tx1,6×130] с 2012 г., Lintex 327110A
Диск сцепления, диск сцепления, JF414 LADA GRANTA Сцепление пониженной передачи / заднего хода [30Tx1,6×151] 2012-up, Lintex 327114A
Обод передний стальной JF414 LADA GRANTA [30Tx1,6×124] 2012-up 327128
Игольчатый подшипник между ступицей насоса и барабаном “Alto” (41,5 x 59 x 4,09), Nissan / JF414 LADA GRANTA Подшипник с высоким гоночным статором барабана 327227C
Игольчатый подшипник между ступицей насоса и барабаном “Alto” (41,5 x 59 x 3,58), Nissan / JF414 LADA GRANTA Подшипник с высоким гоночным статором барабана 327227
Подшипник дифференциала, шарикоподшипник с ходом, дифференциал Nissan / JF414 LADA GRANTA 327289
JF414 PUMP GROUP, группа масляных насосов 327500A
Плата управления (гидроблок), гидроблок в сборе, JF414E Granta. Калина 327740
Мокрый отстойник, Мокрый отстойник JF414E LADA / NISSAN 327765
Фиксатор пружины нижнего и заднего хода пакета сцепления, пружины с фиксатором Nissan / JF414 LADA GRANTA Низкий / задний ход сцепления 327977

ATPshop.ru – запчасти для ремонта автоматических коробок передач всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей для автоматических трансмиссий с 2006 года

Не так давно в российском автомобилестроении началась новая эра. АвтоВАЗу наконец удалось оснастить российский автомобиль автоматической коробкой передач. Первым испытанием пера стал режим Гранта, все дальше и дальше уходящий от привычной, неизменной классики. Его технические характеристики все больше приближаются к мировым стандартам.

Когда видишь Гранта, сразу понимаешь, что это российская машина. Колоссальный клиренс, которому позавидуют некоторые кроссоверы, отлично подходит для преодоления наших российских дорог. Огромный багажник для четырех мешков картошки, тоже по достоинству оцененный президентом России. Просторный салон, невысокая цена и в принципе есть все, что вы ожидаете от современного автомобиля. Кроме того, подушки безопасности, противобуксовочные системы и системы курсовой устойчивости, силовые аксессуары становятся нормой в российской автомобильной промышленности.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Автомобиль Лада Грант с АКПП

Итак, на Гранте начали устанавливать автомобиль Jatco. Четырехступенчатый гидромеханический агрегат JF414E (AY-K3) дочерней компании Nissan уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan Almera, March и другие модели. Достаточно надежный гидроагрегат, простая конструкция без наворотов, проверенная временем, недорогая – найти что-то подобное среди европейцев и американцев было непросто. Характеристики коробки вполне подходят даже для современных автомобилей.

И этого действительно достаточно. Всего 20 лет назад появились настоящие «японцы», которыми до сих пор руководит значительный процент автовладельцев востока России. Вроде бы модификации наших инженеров ничего не испортили, коробка должна долго жить и быть устойчивой к агрессивной эксплуатации и ошибкам, свойственным начинающим драйверам. С 2016 года машина будет доступна только в комплектации Lux, остальные Гранты будут оснащаться более дешевым «роботом». Роскошная версия будет оснащена улучшенной аудиосистемой, другой приборной панелью, электроаккумуляторами, электроусилителем руля, подушками безопасности. Опционально версия Lux может получить: систему ESC, парктроник, легкосплавные диски 15 ”, регулировку ремней и сидений, систему ГЛОНАСС, обогрев водительского стекла, боковые подушки безопасности. Неплохие технические характеристики и сколько доступных тонкостей по сравнению, например, с ВАЗ 2106.

Внешне Lada Granta с автоматической коробкой передач ничем не отличается от своего механизированного собрата.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с механической коробкой передач

Но на самом деле – более жесткие пружины, уменьшенный клиренс и немного увеличенный расход топлива – агрегат автомобиля весит намного больше. Для 16-клапанного двигателя мощностью 98 лошадиных сил эта машина даже слишком «холодная» и устоит против более мощного двигателя.

Особенности и характеристики автомата на Гранте

Разгон до сотни – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 173 км / ч. Датчики не гоночные и не пахнут люксовым классом, но машина тоже экономичная, ее хватит и для города, и для трассы.

Основным элементом является рычаг управления автоматической коробкой передач, выполненный в традиционном для автомобилей виде 20 лет назад. Крылья, на которых последовательно переключались передачи, могли вызвать проблемы из-за ошибок водителя при переключении – можно было просто проскользнуть на правильную. Современные выполнены в виде лестницы. Подобные технические решения устраняют проблему неправильного переключения. За сдвиг отвечает трос, схема эта хоть и староватая, но надежная.

реализована система защиты от несанкционированных включений. При движении на высокой скорости неправильная передача (например, передача заднего хода, передача переднего хода) не включается. Эта система управляется электронным блоком.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

АКПП на Лада Гранта

Прошивка, установленная на ЭБУ, скорее всего, отличается от Nissan – двигатели у ВАЗа все-таки другие.

Режимы машины на Lada Granta традиционные, никаких инструкций к ним не нужно:

P – режим парковки;

R – реверсивный режим;

N – нейтральная передача;

D – вперед на максимальной передаче;

2 – переключение на вторую передачу;

1 – передняя передача только на первой передаче.

Машиной управляет электронный блок управления (в нем установлена ​​прошивка), отвечает за разгон и характеристики переключения. Блок управления автоматической коробкой передач и блок управления двигателем взаимодействуют попарно.

Есть защита от перегрева (114 С), при этом включается передача. В условиях отрицательных температур рекомендуется прогревать АКПП и двигатель, удерживая автомобиль на тормозе при включенной передаче, иначе вскоре возникнут проблемы с коробкой передач. Пока коробка не нагреется, не включатся высшие передачи и блокировка гидротрансформатора. Режим блокировки активируется гидротрансформатором на 3-й и 4-й передаче.

Проблемы и ремонт автомата Jatco

Всего было продано чуть более 10000 машин с АКПП (пока это в основном комплектация Norma, а не Lux), так что проблемы с версией с АКПП пока выявить сложно. Как найти владельцев, которые проехали более 150 000 километров.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Панель приборов Лада Грант комплектация Норма

Широкий ассортимент запчастей делает ремонт JF414 простым и экономичным, коробка похожа на своих родственников: RE4F03A, JF403E, JF506. Из них может выйти тот или иной монтажный расходный материал и стоить намного дешевле.

Данная АКПП устанавливается на переднеприводные автомобили эконом-класса, ее конструкция и характеристики были максимально упрощены. Первая партия автоматических трансмиссий выявила проблемы с подшипником на ступице насоса, который может полностью разрушиться, однако эта проблема вряд ли возникнет с современными вариантами трансмиссии. Новая версия АКПП для ВАЗ идет с обычными подшипниками.

Ремкомплекты плохо скомпонованы, не имеют уплотнений гидрозамков.

Резиновые кольца – расходный материал, менять их нужно не дожидаясь сгорания сцепления, после 150 000-200 000 км пробега. В принципе, вне зависимости от того, сгорели муфты или нет, в таком пробеге их тоже менять надо, коробку еще надо разбирать и она входит в комплект.

Ремни тормозные и сальники нужно ремонтировать немного реже. Приобретается ремонтный монтажный комплект.

Тросы и электронный блок управления выходят из строя редко и, прежде всего, из-за внешних воздействий.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Электронный блок управления АКПП Lada Granta

Вероятность слетания прошивки вообще мала.

Но металлический корпус поддона может вызвать проблемы. Несмотря на защиту днища и внушительный по современным меркам седана клиренс, повредить поддон камнем вполне возможно. Сам металлический блок АКПП вряд ли когда-нибудь выйдет из строя, но заклинившая крышка может повредить механическую часть в коробке и привести к утечкам масла.

Соленоиды и регуляторы кажутся достаточно надежными, и их выход из строя очень редок.

Кабель иногда обрывается, и это не проблема для данной коробки.

Трос для АКПП позволяет немного настроить коробку под себя и выжать из тихоходного двигателя ВАЗ чуть больше мощности. В случае эксплуатации коробки на заправке местные «умельцы» могут неправильно подогнать кабель. Регулировка троса на АКПП довольно проста и вы можете сделать это самостоятельно. Технология регулировки троса следующая: открутить гайку на селекторе АКПП, перевести рычаг в кабине в нейтральное положение (на селекторе АКПП нижний рычаг с отверстием), совместить это отверстие с ответом на корпусе селектора, вставить трос, затянуть крепежную гайку.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Проверяем исходя из соответствия положения селектора с огоньками по ординате. Если во время движения нет толчков и толчков, трос отрегулирован правильно.

Обычно ремонт АКПП выглядит так:

  1. Диагностика. Для начала нужно определить, какая неудача случилась с коробкой. На этом этапе проверяется масло, проводится компьютерная диагностика, проверяется целостность каждого провода, тестируется коробка.
  2. Открывая или удаляя коробку, если причины не могут быть определены или если ремонт абсолютно необходим.
  3. Необходимый ремонт и замена запчастей.
  4. Установка коробки на место.
  5. Проверка его работоспособности.

Дилеры не доверяют ремонту АКПП – каждая АКПП на гарантии отправляется производителю, который берет на себя ремонт и анализ неисправностей. АКПП заменили на новую. Пока действует гарантия, не стоит что-то делать своими руками.

Замена масла

Подчиняясь модным тенденциям, ВАЗ утверждает, что для замены масла в автомате Гранта требуется не весь срок службы автомобиля. Опытный автовладелец не поверит подобным утверждениям. Отработанное масло убивает коробку быстрее, чем самый агрессивный водитель.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Замена масла в автомобиле Лада Грант

Своевременная замена масла – главное условие долгой жизни автоматической коробки передач.

Ресурс коробки на Гранте составит примерно 150 тысяч километров. Замена масла требуется при пробеге 75 000 километров; раз в 15000 км надо следить за состоянием и уровнем масла. Сама машина неприхотлива по составу масла, и замена его аналогами Dextron III – IV вполне приемлема. Но лучше заливать оригинал: по заявлениям электриков настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу масла.

При частичной замене масло заливается примерно до 3,5 литров. Оригинальная марка заменяемого масла – масло Nissan ATF Matic-S, оригинальное масло ATF EJ-1 не является оригинальным.

НЕ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ!
Теперь вы можете самостоятельно удалить царапины с кузова автомобиля всего за 5 секунд.

Если вы сделаете это самостоятельно, вам понадобятся:

  1. Шестигранник 5;
  2. Ключ на 19;
  3. Масло;
  4. Большая емкость слива, не менее 4 литров;
  5. Воронка;
  6. Гибкая трубка (тонкая, чтобы натянуть на воронку);
  7. Смотровая яма (эстакада, лифт);
  8. Уплотнение поддона;
  9. Масляный фильтр (как шаг 8, лучше всего заказывать у вашего дилера).

Замена масла производится на горячей машине после остановки двигателя. После того, как автомобиль прогрелся и проехал не менее 5 километров, его устанавливают в яму или подъемник.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Оригинальное масло Nissan ATF Matic-S

Крышка откручивается шестигранником, масло сливается в емкость.

После того, как с поддона ничего не стечет, его можно разбирать. После его разборки и слива оставшегося масла нужно промыть или заменить масляный фильтр, очистить поддон зеркала. Впоследствии меняется уплотнение поддона. На всякий случай на самолет наносится монтажный герметик. После этого можно устанавливать поддон на место. Масло заливается через отверстие для щупа с помощью воронки и шланга. Уровень масла проверяется щупом после запуска двигателя и установки нейтрали. Процедуру необходимо повторить 2–3 раза, прерывая ее на 300–500 ударов.

Какая разница, какое масло заливать? Замена масла в коробке никогда не бывает полной, всегда остается немного масла. Как проверить, какой загружен? Выхода нет. И это не обязательно, характеристики масла такие, что ничего страшного в перемешивании не будет (только для АКПП, с двигателем лучше не экспериментировать). Срок службы АКПП напрямую зависит от замены масла, процедура редкая и нет причин не сделать ее самостоятельно.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с АКПП

Однако автоматическая трансмиссия на российском автомобиле – это прорыв. Наконец, ВАЗ идет вперед и его продукция приближается к концепции нормального, современного и комфортного автомобиля. А тот факт, что разработка старая, дает только больше преимуществ – есть большая вероятность, что коробки Jatco надолго переживут сами автомобили. Как эти автомобили будут себя вести в условиях российской эксплуатации и российского водителя и приживутся ли они, покажет время.

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

В этом посте я хотел бы раскрыть тему выбора трансмиссионного масла для АКПП Jatco.
Я не буду отвечать на следующие вопросы:
– Стоит ли менять масло в АКПП?
– Масло залито на весь срок эксплуатации, но гарантийный срок 5 лет и 120 тыс. Пробега
Информации о вышеуказанных тезисах в Интернете очень много. Будет только одна часть теории отбора.

У нас есть официальная рекомендация завода по выбору трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF или NISSAN ATF Matic – S. Начнем с цен. Артикул NISSAN ATF Matic-S для 1л 999MP-MTS00P. Для особых гурманов есть еще 20 литровая тара – KLE24-00002.)))) Известные интернет-магазины дали неутешительный результат – цена по космическим меркам АвтоВАЗа:

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Лада Гранта с АКПП. Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Розничная торговля составляет около 1100-1200 королей за литр и выше.
Будем искать приемлемую замену. Я читал на форумах, что NISSAN ATF Matic-D завалили кем-то из службы, и кто-то вообще рекомендует Dextron III. Я считаю, что все это провал. NISSAN ATF Matic – S – желтое или красное синтетическое масло (точно не знаю), пришло на смену устаревшему пакету присадок Matic – J.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.