Точки массы уаз патриот

Исследуем дороги и направления Армении за рулем модернизированного Патриота.

УАЗ > Patriot

Если бы можно было вручать призы за усилия по усовершенствованию своего продукта, то специалисты Ульяновского автомобильного завода обязательно были бы среди кандидатов. Сколько раз менялся Патриот за свою жизнь, не беда! И вот еще одно обновление. Не такой радикальный на вид, но гораздо более серьезный с технической точки зрения.

Взгляд любого уазовода сразу остановится на левом заднем крыле – люка бензобака нет. Теперь заправляться можно только справа, потому что теперь у Патриота есть танк. Кстати, раньше указатель уровня топлива определял уровень только в одном из двух баков, а теперь только один бак и показания указателя уровня топлива соответствуют действительности. Правда, немного уменьшился запас топлива: 68 литров вместо прежних 72 литров. Таким образом, и без того скромный запас хода еще немного уменьшился. Расход топлива Патриота остался достаточно высоким: в среднем более 10 литров бензина при движении по трассе.

Чтобы танк был более затруднен особенностями компоновки: сзади – мост, по бокам – рама и кардан. Кажется, впереди есть сиденье. Однако, когда представили новый бензобак, инженеры решили сэкономить место для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая появится позже.

Одиночный танк вызвал поток негатива среди обитателей «патриотических» форумов. Горожан смутило, что он сейчас в центре базы, его легко повредить и вообще нужно возвращать два танка. Как всегда, чем бы вы ни занимались, всем угодить невозможно.

Постараюсь выяснить, не потерял ли проходимость обновленный УАЗ. А может наоборот? Ответить вам помогут горные тропы Армении.

УАЗ Патриот 2017

Тихо и комфортно

Открыв знакомую узкую дверь, я сажусь на водительское место. И еще раз убеждаюсь, что на передних стойках не хватает поручней. С ними процесс посадки был бы намного проще.

Первое, что бросается в глаза, – это новая передняя панель. Однако важен не столько дизайн, сколько макет. Мультимедийная система перенесена выше и находится между центральными воздухозаборниками. Теперь он находится на одной строчке с дашбордом – воспринимать информацию стало намного проще.

Однако в одной зоне оказался полноценный климат-контроль. Но обогреватель заднего ряда теперь стал опцией. По заверениям инженеров, эффективности кондиционера должно хватить на огромную гостиную. Но за время нашей долгой езды задние пассажиры неоднократно жаловались на холод и включали дополнительный отопитель (такая опция была на тестовой машине). И не все было гладко спереди. Как только температура за окном упала ниже нуля, передние боковые стекла начали запотевать. Фронт постигла бы та же участь, если бы не электроотопление. А вот в появившемся нагреве руля сомнений нет, тем более что он работает по всей окружности обода, а не только в точках сцепления.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Изменилось и само рулевое колесо. И не только внешне: теперь руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Раньше этого очень не хватало.

Дальнейшие регулировки положительно влияют на безопасность. В случае аварии рулевая колонка может опуститься до 26,5 см вместо прежних семи. И вот Патриот наконец обзавелся двумя подушками безопасности и ремнями безопасности. Главное, чтобы корпус при ударе не покидал раму. Об этом не забыли даже конструкторы: кузов добавил точки крепления в задней части шасси. Кстати, это положительно сказалось не только на пассивной безопасности. Бывший патриот в углу не только перекатился, но и наклонился телом по отношению к раме. Дополнительные опоры кузова придали всей конструкции жесткость и уменьшили крен. И Патриот тоже стал тише – появились дополнительные уплотнители дверей и шумоизоляция днища. Со всем этим набором вождение стало намного комфортнее, особенно на скоростях выше 100км / ч.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Поставь блок!

Сказать, что Патриот нашел хорошую управляемость, – значит сжать ему сердце. Руль пустовал в околонулевой зоне, а широкий динамический коридор оставался на прямой. Зато УАЗ стал понятнее в управлении и, главное, безопаснее. По крайней мере, в двух топовых комплектациях, с блоком ABS, который, в свою очередь, обзавелся системой стабилизации ESP. Кстати, неплохо работает. Я намеренно давил на дроссель в поворотах, вызывая занос, но электроника постоянно была начеку и вовремя выручила. Раньше в такой же ситуации Патриот сразу бы развернулся. Теперь можно немного расслабиться.

Кстати, ESP не только умеет гасить заносы, но и помогает взлетать на подъеме и при необходимости имитирует блокировку поперечных дифференциалов. Как только появилась возможность, сразу повесил Патриот по диагонали. Хотя это было непросто, ход подвески по-прежнему отличный. Электроника на мгновение задумалась, но затем схватила подвешенные колеса тормозами, и момент перешел к колесам, которые не теряли сцепления с дорогой. Машина тронулась, но раньше машина боялась «диагонали».

Читайте также:  Вместо первой включается третья передача

Главный недостаток – цена. Наш УАЗ стоит почти миллион рублей! Точнее, за Патриот в комплектации «Привилегия» придется заплатить 989 тысяч рублей. Хорошо, что блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением от Eaton доступна в качестве опции для всех версий. Доплата 29 тысяч рублей, но эти деньги не потрачены зря. С таким арсеналом «Патриот» становится поистине непобедимым: мне ни разу не удавалось посадить машину.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Как только обновленный «Патрик» появится в Москве, обязательно покатайтесь на нем на наших роликовых платформах. Пришло время пересмотреть наш рейтинг внедорожников.

Что касается нового топливного бака, я ни разу не коснулся им земли во время испытаний. Итак, я считаю этот вопрос закрытым.

Подводя итог, не могу сказать, что Патриот стал отличной машиной и покорил мое сердце. У него по-прежнему есть ряд недостатков, в том числе неуклюжая управляемость, повышенный расход топлива и по-прежнему протекающая задняя дверь. Но уровень безопасности автомобиля значительно повысился. Причем как пассивные, так и активные. Новая электроника позволила автомобилю четче ездить по гладкой и скользкой дороге. Образно говоря, проведенная модернизация еще раз показала, что Патриот движется к цели в правильном направлении, хотя и в очень сложных условиях бездорожья. Я уверен, что блокировка заднего дифференциала поможет это преодолеть.

УАЗ Патриот 2017

UAZ Patriot

Длина / ширина / высота / база 4785/1900/1910/2760 мм

Объем багажного отделения (VDA) 650/2415 л

Снаряженная масса 2125 кг

Бензиновый двигатель, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт / 135 л.с при 4600 об / мин; 217 Нм при 3900 об / мин

Максимальная скорость 150 км / ч

Топливо / запас топлива АИ-92/68 л

Расход топлива: городской / загородный цикл 14 / 11,5 л / 100 км

Поделиться

«УАЗ никогда не подлежит полному ремонту, но всегда прибывает в пункт назначения», – так говорят о легендарном внедорожнике. Чрезмерное очищение этого «воина» не подходит к лицу, а все его болячки, как кривые петли и ржавое тело, только добавляют харизмы. Или эта харизма принадлежит прошлому?

Мы любим «Патриот» не зря: этому крутому «честному» внедорожнику за свои деньги все же стоит поискать конкурентов. Так ценят его за относительную доступность, простоту и неприхотливость к дорожному покрытию – за рулем такой машины перестаете думать о бордюрах, выбоинах и камнях.

Однако «Патриот» не только любят, но и часто ругают: иногда обслуживание автомобиля может испортить настроение и бюджет хозяину. Нам посчастливилось поговорить с несколькими опытными автовладельцами, которые уже оставили не один «Патриот» (и продолжают ездить), а сам производитель, представители которого прокомментировали все комментарии, сохранил ответ на «Детские болезни» “внедорожника.

Точки массы уаз патриот

Причины провисания петель просты: говорят, ножки этой проблемы выросли со времен военной карьеры УАЗика, из кузовов с тентовой крышей. Благодаря тканевому верху пятая дверь была компактной и легкой, а нагрузка на петли при полностью открытой двери была минимальной. На Патриоте кузов цельный, дверь стала тяжелее, кроме того, она дополнительно загружена запаской. Но петли не претерпели особых изменений со времен славных армейских дней и не выдержали возросшей нагрузки: со временем они стали прогибаться, нарушая геометрию и в особо запущенных случаях даже начинали «рвать» тело.

Хозяева нашли несколько вариантов решения проблемы. Первым делом нужно было разгрузить пятую дверь, перенеся с нее вес запаски на кузов. Для этого были установлены специальные «калитки» с площадкой для запаски, которые крепились к кузову. Усилили и сами петли: например, под нижнюю петлю часто ставили дополнительные алюминиевые распорки, не позволяющие двери опускаться.

Сам производитель занялся решением проблемы: как говорят опытные владельцы, в дилерских центрах при переноске к петлям приваривали носовые платки. Ну вот, как рассказал «АвтоВести» официальный представитель бренда, наконец-то удалось разобраться в проблеме. «Подобная проблема была на некоторых автомобилях, которая была полностью устранена в 2015 году. Чтобы предотвратить провисание задней двери, завод ввел дополнительные усилители двери и крышки багажника, а также начал установку модернизированных осей петель крышки багажника., Которые полностью исключили возможность провисания задней двери его провал », – заявляют в автосалоне. Так что с 2015 года проблема выпадающих петель не должна беспокоить владельцев Патриотов.

Точки массы уаз патриот

«Стыки кузовных панелей сразу начинают распускаться. Дно нужно обрабатывать сразу после покупки, скрытые полости обрабатываются некорректно», – такой комментарий, оставленный несколько лет назад пользователем Куприна на форуме uazbuka.ru, резюмирует ситуацию вокруг коррозионной стойкости Патриота. Стоит отметить, что многие владельцы не признают никаких проблем с ржавчиной. Однако, как шутят на форуме, «рука художника» не раз дрожала и сквозь ржавые дыры можно найти множество страшных фото и историй.

Читайте также:  Снять впускной коллектор приора с кондиционером

Виной всему было качество антикоррозионной подготовки и безответственность мастеров завода: было представлено множество версий. Хотя некоторые относятся к проблеме с юмором и пишут, что это даже не проблема, а конструктивная особенность, придающая Патриоту дополнительный шарм и харизму настоящего внедорожника.

А если серьезно, неужели за машиной такая болячка? В автосалоне бренда утверждают, что если такой «косяк» и существовал, то с ним уже все решено. «С середины 2014 года мы вышли на новый уровень качества покраски автомобилей УАЗ. Для устранения этой проблемы внедрен катафорез кузова, введены в эксплуатацию высокотехнологичные покрасочные камеры, новые технологические процессы покраски автомобилей. Разработаны и внедрены кузовные цеха, используются только качественные материалы », – отметили в представительстве.

Точки массы уаз патриот

Протирание топливопроводов

В автосалоне сразу и категорически отрицали проблему изношенных топливопроводов. «Производитель категорически не подтверждает заявленную неисправность. Статистика гарантийных ремонтов подтверждает отсутствие данной проблемы. В техническом процессе на постоянной основе отслеживается отсутствие вредных контактов топливопроводов на 100% выпускаемых автомобилей, “” сказал дилер.

То, что производитель указывает на отсутствие данной проблемы, вполне объяснимо: изношенная топливная магистраль ни к чему хорошему не приведет. Также такая неисправность изначально была замечена на первых партиях Патриотов: производитель даже провел сервисную кампанию Патриотов, выпущенную до 2009 года. Эта кампания была направлена ​​именно на устранение возможного истирания топливопровода при его контакте с соседними компонентами автомобиля. При наличии следов трения труба заменялась и ее монтаж производился по схеме, разработанной заводом, исключающей последующую возможность дефекта.

Точки массы уаз патриот

Проблемы с проводкой

Случаев, когда Патриот по своему усмотрению менял габариты или играл дальним светом, относительно немного, но слух о ненадежной проводке Патриота все же дошел до масс. По словам одного из опытных владельцев внедорожников, проблемы иногда возникали из-за недобросовестных сборщиков – на моделях первых партий основные контакты были покрыты позолотой, что якобы привлекало внимание нечестных коллекционеров – они перекрывали контакт с напылением и подключил проводку как есть, то есть – некачественно. Отсюда и все возможные «косяки», которые могли появиться на машинах с «плохими» поводками. Вообще, по словам владельца, на новых авто эта проблема встречается очень редко.

В официальном представительстве также не подтвердили массовость проблемы, но признали, что ранее некоторые Патриоты действительно выявляли случаи ненадежных контактов в проводке. «Электропроводка, установленная на автомобилях, соответствует современным стандартам и проблем с ней не возникало. Но на некоторых автомобилях зафиксировано неправильное подключение кабеля. Для устранения возможных проблем в ноябре 2015 года производитель полностью изменил конструкцию контактного крепления элементов. “, – отметил дилер.

Точки массы уаз патриот

Износ вкладышей шкворня переднего моста

Выполняя свое призвание настоящего бездорожья на шасси, УАЗ «Патриот» в большинстве случаев справляется с бездорожьем, а иногда и полным бездорожьем. Надежность шасси для этого автомобиля просто необходима. Однако на самом деле это не всегда так. «При пробеге 20 000 я заменил все вкладыши и две шпильки. После этого проехали еще 5 000, все обратно в мусор. Люди любят УАЗ за бессмертного ходока, и то, что они сделали в Патриоте, правильно. Осквернили святыни. Что вообще, когда штыри убиты, машина нормально проверяется и даже резину вроде не ест », – такой комментарий оставил пользователь El Chupacabra на форуме uazbuka.ru в 2006 году. Однако год не такой. Важно: по информации наших знакомых «УАЗоводов», за последние десятилетия принципиальных изменений в конструкции шарниров переднего моста не произошло.

Однако, как нам объяснили в автосалоне, эту проблему нельзя считать общей «болью» модели. Главное – следить за узлом! «Износ пластиковой гильзы объясняется ее использованием в шарнирно-поворотном механизме. Проверка зазора шарнирного пальца входит в обязательную техническую проверку. Своевременная регулировка зазора для обслуживания исключает« преждевременный износ осей шарнира », – сказал он объясняет завод.

Точки массы уаз патриот

Износ подшипника ступицы колеса

Несколько владельцев, с которыми мы беседовали, сразу заговорили об этом, как только мы заговорили о детских болезнях «Патриота». По версии наших собеседников, отечественные подшипники ГПЗ, которые устанавливаются на автомобиль, не новые, а регенерированные: изношенные шарики заменяются новыми, и деталь возвращается в обращение. Производитель, однако, отрицает эту информацию и обращает внимание на то, что причину повышенного износа следует искать в нарушении правил технического обслуживания.

«К автомобилям и запчастям поставляются только новые запчасти. Возможные причины выхода из строя ступичных подшипников с большим пробегом кроются в эксплуатации с нарушением графика ТО. Дело в том, что по ТО, проверки подшипник и замена смазки поставляются на пробег 45т.км. Если эти правила не соблюдаются, они могут изнашиваться », – говорится в сообщении компании.

Конечно, владельцы конкурирующих одноклассников могут злорадствовать и быть полностью уверенными в том, что сделали правильный выбор и купили самую надежную и безотказную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель еще не появилась в этой колонке (или вы уже просмотрели список всех материалов в колонке?), Означает только одно: мы просто не получили к нему пока нет.

Читайте также:  Замена троса газа ваз 2109 инжектор

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником, и поэтому возникает вопрос: какой вес у УАЗ Патриот, а также других внешних параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантер УАЗ Патриот – российский роскошный внедорожник.

Точки массы уаз патриот

Плюс УАЗ Патриот – внедорожные качества и возможность комфортно передвигаться по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе ездить совсем не удобно, нужно ехать на скорости, хорошо едет только по бездорожью, да и по трассе УАЗ Патриот хорошо едет, а также имеет отличный возможности на бездорожье.

С годами производился, совершенствовался и появлялись новые модификации УАЗ Патриот, такие как пикап УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Карго.

Точки массы уаз патриот

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более управляемой за счет меньшей колесной базы и багажного отделения. Есть и более редкие варианты: «Трофи» и «Арктика». В целом этот внедорожник популярен в России, а после 2013 года машина уже выпускалась серийно после исправления всех первоначальных дефектов.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капот Патриота можно установить бензиновые или дизельные двигатели. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 л выдает мощность 116 л. С. Это довольно слабые цифры для такого большого внедорожника. Дизельная техника сможет разгоняться до 135 км / ч максимум. Но с другой стороны, в России есть дороги, по которым лучше не ездить быстрее. Но расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо для такого тяжелого внедорожника.

Точки массы уаз патриот

Также существует бензиновая комплектация для УАЗ Патриот, в которой установлен двигатель ЗМЗ-409.10, его объем составляет 2,7 л, а мощность – 128 л. Вместе с. Автомобиль оказался немного быстрее, он уже может разогнаться до 150 км / ч, но поскольку вес УАЗ Патриот достаточно велик, расход топлива даже выше, чем у дизеля – 15-16 литров бензин в городе. Двигатель работает на 92-м бензине, но можно заправить и 95-м бензином.

Если ехать по трассе со скоростью 90 км / ч, расход составит около 12 литров бензина на 100 км пробега. В городе или бездорожье расход топлива может достигать 20 литров на 100 км пробега. В баке 87 литров, а это значит, что вы можете залить полный бак один раз и ездить довольно долго.

Точки массы уаз патриот

Что касается коробки передач, то в Патриоте она 5-ступенчатая механическая, вскоре производитель обещает выпустить автоматическую коробку передач, так что машина точно станет «лакшери». Кроме того, у машины полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно ездить по очень крутым склонам бездорожья.
На передних колесах есть дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно машина хорошо тормозит, даже если долго ехала по мокрой дороге.

Точки массы уаз патриот

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры Патриота впечатляют: длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Игра – 210 мм. Если поднять или надеть колеса большого диаметра, люфт увеличится до 280 мм. С таким клиренсом можно ездить по болотам, грязи, песку и многому другому.

Вес УАЗ Патриот составляет 2070 кг, при полной комплектации автомобиля можно дополнительно загрузить 600 кг. Но действительно, в этом внедорожнике можно загрузить 1000 кг. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриот могут разместиться 9 человек, а багажник большой, в который можно положить много вещей и прочего провизии.

Точки массы уаз патриот

За время выпуска УАЗ Патриот его интерьер стал намного лучше, стали использовать более качественный пластик на приборной панели и доработали саму панель, на ней стало меньше инструментов, что делает езду комфортнее. У Патриота высокая посадка, поэтому, когда едешь, хорошо видна дорога.

В Patriot установлена ​​современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руке. Также есть специальная ниша между сиденьями, в которую легко поместится много разных вещей. Кроме того, сама отделка салона в целом улучшилась по сравнению с более старыми автомобилями. Сиденья мягкие, с подголовниками, поэтому теперь, управляя Патриотом, не устаешь.

Точки массы уаз патриот

Новый УАЗ Патриот имеет электрические стеклоподъемники на передних дверях и зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Есть кондиционер с дистанционным управлением, поэтому вождение летом стало еще комфортнее, а для задних пассажиров предусмотрен дополнительный обогреватель, что очень актуально зимой.

Дополнительные видео-тест-драйвы УАЗ Патриот:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.