Замените сальник, если масло вытекает из-под фланца редуктора заднего моста. Утечки масла также могут быть вызваны избытком масла в картере моста или засорением сапуна.
Вам потребуются: головка с внутренним шестигранником «27», гаечный ключ, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Установите стопоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля.
Не допуская проворачивания болтов, открутите четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, снимите болты и сдвиньте вал в сторону.
Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.
Снимите фланец отражателя.
Подденьте отверткой и снимите сальник с горловины коробки передач.
Вставьте новый сальник с помощью оправки подходящего размера.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните гайку фланца, повернув вал рядом с фланцем, чтобы зафиксировать ролики подшипника на месте.
Установите новую фланцевую гайку и динамометрическим ключом постепенно затяните ее до крутящего момента от 12 до 26 кгс • м, периодически проверяя силу вращения вала с помощью динамометра.
Если начальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс • см), затягивайте гайку до тех пор, пока сила вращения фланца не станет на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс • см) больше начальной.
Если начальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс • см), затягивайте гайку до достижения крутящего момента 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс • см).
Если при затяжке гайки крутящий момент превышает 9 кгс • см, разобрать редуктор и заменить распорную втулку.
Момент затяжки должен составлять 170 – 210 Нм (17 – 21 кгс.м)
Решил заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО
Сальник вкладыша вспотел и вот результат
Вся задняя дверь залита маслом
Если посмотреть под Патриот, картина маслом такая.
Вся задняя часть моста покрыта маслом.
Откручиваем кардан.
4 болта для смарт-ключа 14
Открутите гайку штока.
Глава 27
И снимаем старый сальник.
Достал штатным гаечным ключом.
Так что собираем все в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил просто так на ощупь
лучше всего разместить болты и гайки карданного шарнира на резьбовом герметике.
Я использую такой умный ключ на кардане (ключ на 14)
ползать другим ключом или головой очень неудобно.
Так как я лежал под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы зимой содрали.
Потом полез еще дальше и перевернул раму и везде антикор.
Двух цилиндров хватило.
Вытянул булавку, проверил все игры и тд
В целом готов к бою
Он вымыл машину, намазал окна плащом.
Выходные не прошли даром
Вернувшись из поездки на Урал и вернувшись домой, я обнаружил масляные пятна на двери багажника:
заглянул под машину – подтекал сальник штока заднего моста.
Показания одометра: 45000 км
FakeHeader
Comments 28
Сальник rubena zbs.
Просто начал скрипеть, тоже поменял на рубень и положил смазку, только распорную втулку не меняли, пробег 300 в норме
И я читал отчеты о замене: кто-то меняет втулку, кто-то оставляет старую, кто-то ездит без нее.
И я решил сделать это “по инструкции 🙂
По буклету кстати про замену ни слова, конструкция моста смотрела на Уаз и Волгу, втулка нужна для упрощения предварительного натяга подшипника штока в нашем случае
Кто как пишет. Похоже, что эта втулка не только создает предварительный натяг, но также обеспечивает необходимый зазор в подшипниках при движении задним ходом.
В общем решил поставить, раз уж купил.
Например, когда вы двигаетесь назад, двигаются ли подшипники?
Это новинка.))))) У меня мосты в сборе без втулок)))))
Что ж, я не претендую на то, чтобы быть правдой. Это одна из версий. А потом как узнать, что не сдвинулось с места;
Я учился в конце 90-х, поэтому знаю.)))))
Я тоже учился в конце девяностых 🙂
Как это связано с тем, что можно ездить без ступицы и все будет нормально? 😉
Именно тогда они действительно учили. И сейчас…(((((
Они учили, да.
И у студентов разное образование.
Тема эта сложная и противоречивая.
Несмотря на то, что я изучал оптику и электронику, меня больше привлекают автомобили и механика.
Следовательно, они «ЗА» предварительную нагрузку в подшипниках ГП.
Что ж, если вы видите, благодаря образованию 90-х, эта предварительная нагрузка там не нужна, то я не возражаю;