Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замените сальник, если масло вытекает из-под фланца редуктора заднего моста. Утечки масла также могут быть вызваны избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Вам потребуются: головка с внутренним шестигранником «27», гаечный ключ, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Установите стопоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля.

Не допуская проворачивания болтов, открутите четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, снимите болты и сдвиньте вал в сторону.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Снимите фланец отражателя.

Подденьте отверткой и снимите сальник с горловины коробки передач.

Вставьте новый сальник с помощью оправки подходящего размера.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, повернув вал рядом с фланцем, чтобы зафиксировать ролики подшипника на месте.

Установите новую фланцевую гайку и динамометрическим ключом постепенно затяните ее до крутящего момента от 12 до 26 кгс • м, периодически проверяя силу вращения вала с помощью динамометра.

Если начальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс • см), затягивайте гайку до тех пор, пока сила вращения фланца не станет на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс • см) больше начальной.

Если начальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс • см), затягивайте гайку до достижения крутящего момента 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс • см).

Если при затяжке гайки крутящий момент превышает 9 кгс • см, разобрать редуктор и заменить распорную втулку.

Момент затяжки должен составлять 170 – 210 Нм (17 – 21 кгс.м)

Решил заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Читайте также:  Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Сальник вкладыша вспотел и вот результат
Вся задняя дверь залита маслом

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Если посмотреть под Патриот, картина маслом такая.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вся задняя часть моста покрыта маслом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Откручиваем кардан.
4 болта для смарт-ключа 14

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Открутите гайку штока.
Глава 27

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

И снимаем старый сальник.
Достал штатным гаечным ключом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Так что собираем все в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил просто так на ощупь

лучше всего разместить болты и гайки карданного шарнира на резьбовом герметике.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я использую такой умный ключ на кардане (ключ на 14)
ползать другим ключом или головой очень неудобно.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Так как я лежал под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы зимой содрали.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Потом полез еще дальше и перевернул раму и везде антикор.
Двух цилиндров хватило.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вытянул булавку, проверил все игры и тд
В целом готов к бою

Он вымыл машину, намазал окна плащом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Выходные не прошли даром

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вернувшись из поездки на Урал и вернувшись домой, я обнаружил масляные пятна на двери багажника:

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

заглянул под машину – подтекал сальник штока заднего моста.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Показания одометра: 45000 км

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

FakeHeader

Comments 28

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Сальник rubena zbs.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Просто начал скрипеть, тоже поменял на рубень и положил смазку, только распорную втулку не меняли, пробег 300 в норме

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

И я читал отчеты о замене: кто-то меняет втулку, кто-то оставляет старую, кто-то ездит без нее.
И я решил сделать это “по инструкции 🙂

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

По буклету кстати про замену ни слова, конструкция моста смотрела на Уаз и Волгу, втулка нужна для упрощения предварительного натяга подшипника штока в нашем случае

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Кто как пишет. Похоже, что эта втулка не только создает предварительный натяг, но также обеспечивает необходимый зазор в подшипниках при движении задним ходом.
В общем решил поставить, раз уж купил.

Читайте также:  Подключение бортового компьютера на ваз 2109 инжектор

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Например, когда вы двигаетесь назад, двигаются ли подшипники?

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Это новинка.))))) У меня мосты в сборе без втулок)))))

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Что ж, я не претендую на то, чтобы быть правдой. Это одна из версий. А потом как узнать, что не сдвинулось с места;

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я учился в конце 90-х, поэтому знаю.)))))

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я тоже учился в конце девяностых 🙂
Как это связано с тем, что можно ездить без ступицы и все будет нормально? 😉

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Именно тогда они действительно учили. И сейчас…(((((

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Они учили, да.
И у студентов разное образование.
Тема эта сложная и противоречивая.
Несмотря на то, что я изучал оптику и электронику, меня больше привлекают автомобили и механика.
Следовательно, они «ЗА» предварительную нагрузку в подшипниках ГП.
Что ж, если вы видите, благодаря образованию 90-х, эта предварительная нагрузка там не нужна, то я не возражаю;

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.