Регулировка концевиков педали тормоза уаз патриот

Регулировка педали тормоза

Высота установки педали тормоза в отпущенном состоянии

Высота педали тормоза – это расстояние от панели пола (коврик не снимается) до центральной точки поверхности резиновой накладки (см. Рисунок выше). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Технические характеристики), необходимо внести соответствующую поправку.

Выделяют следующие режимы работы АБС:
– нормальный режим торможения

Во время нормального торможения электромагнитный клапан обесточен, впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт.

Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие колесные тормоза.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр через впускной и выпускной клапаны;
– режим экстренного торможения

Если во время экстренного торможения колеса начинают блокироваться, блок управления ABC дает команду электронному клапану уменьшить подачу тормозной жидкости, тогда напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной клапан закрывается, подача тормозной жидкости от тормозного насоса закрывается, выпускной клапан открывается, тормозная жидкость перетекает из тормозного насоса в тормозной насос, а затем в резервуар, что вызывает снижение давления;
– режим поддержания давления

При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления АБС дает команду на электромагнитный клапан для поддержания давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной. В этом случае впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость не выходит из рабочих цилиндров;
– режим повышения давления

Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан.

На электромагнитные клапаны не подается напряжение, тормозная жидкость течет через впускной клапан к рабочим цилиндрам, и давление повышается.
Электронное распределение тормозных сил (EBD) – это подсистема АБС, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес.
Система EBD управляется блоком управления ABS, при этом система распределения тормозных усилий постоянно определяет степень пробуксовки каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозах соответствующих колес автомобиля.
Гидравлическая тормозная система объединена в одно целое из металлических трубок и трубок. Система заправлена ​​тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять
Свободный ход педали тормоза при выключенном двигателе должен составлять примерно 8-11 мм. Слишком маленький люфт свидетельствует о заклинивании рабочего цилиндра, приводит к повышенному расходу топлива и ускоренному износу тормозных колодок. Чрезмерный люфт – признак чрезмерного люфта педального механизма или нарушения герметичности гидравлического срабатывания тормозной системы. Если свободный ход уменьшается путем повторного нажатия педали, например, становится тяжелее »- в системе есть воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, происходит утечка в системе.
Если педаль тормоза вибрирует при торможении, скорее всего, тормозные диски деформированы. К сожалению, в такой ситуации их просто нужно менять и то и другое одновременно. Если машина начинает тянуть в сторону при торможении, проверьте рабочие валки: возможно, их нужно отремонтировать или заменить.
Если в передней подвеске появляется неровность, которая исчезает при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза перед началом движения – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Возможные неисправности системы тормозов и способы устранения:

Причина неисправности

Средство

Увеличенный ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

Воздух в гидравлических тормозах

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном цилиндре.

Повреждены резиновые шланги гидравлического тормоза

Повышенный эксцентриситет тормозного диска (более 0,05 мм)

Заменить неисправные рабочие тормозные цилиндры, промыть и просушить колодки, диски и барабаны

Удалите воздух, удалив воздух из гидравлического привода

Заменить кольца (если цилиндр складывающийся) или заменить цилиндр в сборе

Заменить шланги и систему продувки

Отшлифуйте или замените диск, если его толщина меньше 20,4 мм

Недостаточная эффективность торможения

Смазка тормозных колодок

Блокировка поршней в рабочих цилиндрах

Полный износ тормозных колодок

Перегрев тормозов

Использование некачественных колодок

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается отказом педали тормоза)

Обезжирьте и просушите колодки

Устранить причины заедания, заменить поврежденные детали

Заменить тормозные колодки

Немедленно остановитесь и дайте тормозу остыть

Используйте оригинальные колодки или проекцию фирм, специализирующихся на производстве деталей тормозной системы

Заменить поврежденные детали, удалить воздух из системы

Неполный выпуск всех колес

На педали тормоза нет люфта.

Нарушена регулировка толкателя педали тормоза

Набухание резиновых уплотнений главного тормозного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д.

Заедание поршня тормозного насоса

Регулирует свободный ход педали

Отрегулируйте длину толкателя

Вымойте и удалите воздух из гидравлического привода, замените резиновые детали

Проверить и при необходимости заменить тормозной насос

Торможение колеса при отпускании педали

Поломка или ослабление возвратной пружины задних тормозных колодок

Поршень застрял в рабочем цилиндре из-за загрязнения или коррозии корпуса

Набухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость примесей

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов на поворотном кулаке

Неправильная настройка стояночной тормозной системы

Замените вторичный цилиндр и прокачайте гидравлическую тормозную систему

Заменить рабочий цилиндр и удалить воздух из гидравлического тормоза

Затяните крепежные болты, при необходимости замените поврежденные детали

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Автомобиль заносит или кренится при торможении

Замок поршня рабочего цилиндра

Засорение любой стальной трубы из-за вмятины или засора

Грязные или жирные диски, барабаны и тормозные колодки

Неисправные регуляторы давления

Углы установки колес нарушены

Различное давление в шинах

Выход из строя одного из тормозных контуров (сопровождается снижением эффективности торможения)

Проверить и отремонтировать поршень, застрявший в цилиндре

Замените или очистите трубки

Очистите детали тормоза

Заменить регуляторы давления

Отрегулируйте углы установки колес

Установите необходимое давление в шинах

Заменить поврежденные детали и удалить воздух из системы

Больше усилий на педали тормоза при торможении

Неисправный пустой бустер

Повреждена трубка, соединяющая вакуумный усилитель и всасывающую трубку двигателя (ресивер), или ослаблено ее крепление

Набухание резиновых уплотнений цилиндров из-за бензина, минеральных масел и т.д.

Заменить резиновые детали, промыть и удалить воздух из гидравлического привода

Скрип или вибрация тормозов

Ослабление возвратных пружин задних тормозных колодок

Овальность тормозных барабанов Трение фрикционных накладок

Износ вкладышей или инородные включения в них

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущаемый по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Проверить и при необходимости заменить возвратные пружины

Если диаметр тормозного барабана больше 281 мм, замените барабаны

Очистите подшипники металлической щеткой с теплой водой с моющим средством.

Устраняет причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Отшлифуйте или замените диск, если его толщина меньше 20,4 мм.

Неоправданно частое включение ABC и EBD

1. «Масло» тормозных накладок одного из тормозных механизмов

Вам понадобятся: ключи “на 10”, “на 13”, “на 15”, плоскогубцы.
1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

2. Откройте концы шплинта.

3. Разблокируйте штифт педали тормоза…

4.… и уберите палец из отверстий в вилке-толкателе пылесоса и рычаге педали.

5. Отвинтите четыре гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя.

6. Снимите две гайки с левой стороны…

7 . двое с правой стороны…

8 . два кубика внизу…

9 . и снимите педаль тормоза в сборе с кронштейном.

10. Снимите возвратную пружину педали тормоза.

11. Разблокируйте и снимите ось педали тормоза.

12. Подденьте втулку отверткой…

13 . и снимите его.

14. Таким же образом снимите вторую втулку.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Категория деталей: Тормозная система УАЗ Патриот

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его настройки и ремонта необходимы квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель – это устройство, которое напрямую влияет на безопасность движения, его некачественный ремонт может привести к серьезным последствиям, поэтому в случае неисправности замените усилитель в сборе. Методы проверки работы вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам понадобятся: гаечные ключи «12», торцовый ключ «15», плоскогубцы, отвертка с плоским жалом.

1. Ослабьте зажим…

2.… и снимите шланг с соединения обратного клапана.

3. Снимите главный главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного главного тормозного цилиндра»).

4. Откройте концы шплинта.

5. Разблокируйте штифт педали тормоза…

6.… и уберите палец из отверстий в вилке всасывающего толкателя и рычаге педали.

7. Отвинтите четыре гайки кронштейна усилителя тормозов, фиксирующие шпильки, расположенные за педалью тормоза…

8 . и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

9. Снимите четыре гайки…

10.… и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
12. Удалите воздух из гидравлической трансмиссии системы (см. «Удаление воздуха из гидравлической трансмиссии тормозной системы»), если главный тормозной насос был снят.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Категория деталей: Тормозная система УАЗ Патриот

Гидравлическое срабатывание тормозов закачивается для удаления воздуха, поступившего при заливке жидкости после ее замены или ремонта узлов гидравлического привода, связанного с ее разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидропередаче:
– увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
– постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при многократном нажатии на педаль.
Перед прокачкой гидравлической трансмиссии необходимо найти и устранить причину разгерметизации.

Полезные советы
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом одного контура и известна работоспособность другого контура, допустимо прокачивать только ремонтируемый контур.

Действия при прокачке гидравлической трансмиссии такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной в разделе. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости»). Единственное отличие состоит в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Проверка и регулировка педали тормоза

Категория деталей: Тормозная система УАЗ Патриот

Свободный ход педали – один из критериев проверки исправности тормозной системы. При этом положение педали во многом обеспечивает правильную работу системы. Если педаль находится дальше от пола, чем стандартная, колеса могут не разблокироваться полностью при отпускании педали (обычно свободный ход педали отсутствует). Если педаль находится слишком низко, эффективность торможения может снизиться из-за уменьшения хода педали. Вам понадобятся: линейка, два ключа “на 19».

1. Измерьте расстояние от свободной педали до пола.

2. Нажмите на педаль рукой до тех пор, пока сопротивление не увеличится, и измерьте расстояние от педальной доски в этом положении до пола. Разница между этими двумя измерениями будет составлять свободный ход педали, который должен составлять 5-12 мм. Если измеренное значение выходит за пределы этого диапазона, отрегулируйте свободный ход педали тормоза…

3.… поворачивая стопор выключателя стоп-сигнала в одну или другую сторону. Если не было возможности настроить игру со стопом…

4 . отсоедините от выключателя планки проводки…

5.… ослабьте контргайки и отрегулируйте свободный ход педали тормоза с помощью выключателя стоп-сигнала.

6. Заменить разъемы жгута.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.