- Перечень отзывов реальных владельцев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
- Novus — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
- DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн
- Daewoo Novus
- Обзор Дэу Новус
- Самосвал DAEWOO NOVUS г/п 15т 390 л/с
- Другие сервисы
- Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово
Перечень отзывов реальных владельцев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Мой самосвал (Novus SE) мне идеально подходит. Приобрел три месяца назад (от Daewoo-Trucks). Самосвал имеет очень достойные технические характеристики (грузоподъемность 18 тонн и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом), удобен в эксплуатации и уверенно ведет себя на дороге. Да и комфортом радует: есть пневмо сиденье и кондиционер.
Купил самосвал Дэу в Дэу-Тракс.
Аппарат хороший, это необходимо: отлично проявил себя в работе, участвовал в строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».
Машина очень проста в использовании и имеет хорошую грузоподъемность (18 тонн).
К тому же он совершенно новый, поэтому я был явно уверен в его надежности.
2,5 месяца назад купил трехосный грузовик Novus SE 2013 года выпуска с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Я заплатил за это 3,7 миллиона рублей.
Приобрел с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 л, 340 л.с.). Тянуть в принципе нормально. Проблем с динамикой не возникает даже при нагрузке в теле. О надежности говорить рано, проехал всего 12000 км.
Коробка механическая. Коробки передач включаются легко. Рычаг идеально ложится в руку – к нему не нужно было привыкать. Барабанные тормоза, но они делают свое дело. Одним словом, к руководству претензий нет.
Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по ухабистой дороге не совсем комфортно. Гладкий асфальт встречается крайне редко. Спасает только пневматическое сиденье.
Салон просторный и удобный. Покрытие солидное – никаких ударов и погремушек (по крайней мере, пока).
Кастомизировать водительское сиденье не составило труда: регулируется и сиденье, и рулевая колонка. Никаких эргономических ошибок не встречал. Фактически, все элементы управления под рукой.
Хорошо видно дорогу: трибуны практически не мешают. Зеркала вообще отличные – довольно большие, с электрорегулировкой и подогревом. Окна, кстати, тоже электрические.
Магнитола простая, но есть порт USB (музыку с флешки слушать можно без проблем). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатления от грузовика положительные. Ничего не чинил 2,5 месяца. Надеюсь, это будет продолжаться.
Работаю на бортовом грузовике Novus SE с 2014 года. – двухосный автомобиль с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Имеется дизельный двигатель DL06K мощностью 270 л.с и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пробег на сегодня почти 85000 км.
Двигатель работает плавно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход дизеля невелик: в пустом выходит где-то 25 литров на 100 км.
Ни двигатель, ни коробка не сломались даже по ерунде. Все, что я делаю, это вовремя меняю масло и расходники. Ну, топливо на руки не покупаю, только на заправках.
Установлены как передние, так и задние (усиленные) рессоры. Подвеска, конечно, не мягкая, но за рулем не сильно трясется – в этом заслуга сиденья на пневморессоре.
Кабина удобная и просторная. Сзади есть спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Обзор отличный. Застекленная площадь большая: есть дополнительные окна внизу дверей и возле спальника. Зеркала отличные. Если да, то их можно согнуть.
Кресло мне нравится: есть подлокотник и много регулировок. Найти удобное положение совсем не сложно. Еще есть отопление – вещь полезная в наши зимы. Кстати даже в сильные морозы в салоне жарко (есть автономный отопитель).
В Novus SE работаю с ноября 2015 года (ездил на самосвале КАМАЗ). Когда я впервые сел за руль, пробег был всего 2000 км. На одометре сейчас 40 000 км.
Автомобиль с 2014 г.в. Имеется двигатель ДВ15ТИС – 14,6 л., 390 л.с. Тянет хорошо, даже когда в кузове 18-20 тонн груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 литров, а сейчас – 42 литра на 100 км. Однако все зависит от нагрузки. По возможности не экономлю на качестве солярки.
Самосвалом легко управлять. Руль удобный (есть гидроусилитель). Передачи переключаются нормально – никакого давления на рычаг. Тормоза хоть и не дисковые, но хорошо справляются со своей задачей. А к подвеске у меня нет серьезных претензий.
Объем погрузочной платформы 15 кубометров. Металл, из которого он сделан, достаточно качественный. Ржавчины немного. В основном гоняю песок, реже щебень.
Кабина, как у самосвала, отличная: есть даже спальное место. Есть автономный агрегат с завода. Если бы не она, то на морозе он, наверное, умер бы. Про кондиционер пока ничего не могу сказать, потому что еще не пробовал.
Но мне нравится водительское сиденье – оно мягкое и удобное (пневмо). Его спина не болит, и ноги тоже.
Отделочные материалы дешевы, но смотрятся аккуратно. Продуманная эргономика: все на своих местах. Устройства легко читаются. Единственное, основной блок играет на класс С. Но в таком случае его можно заменить.
Novus — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн
Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно подняться по лестнице с правой стороны машины. Какие нюансы у модели? Фактически, все элементы управления под рукой.
Автокран-манипулятор DAEWOO ULTRA NOVUS. В наличии. 4 руб. Отзывы о компании ООО ВолгаСпецТехно. 57%…
Грузовик не потребляет много топлива, так как установлена система понижения расхода топлива SCR.
Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus – стоимость, которая часто отпугивает покупателей. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно.
Автомобиль компактный, приземистый, достаточная грузоподъемность, небольшая высота груза. Грузоподъемность манипулятора с выдвинутой стрелой и при минимальном вылете стрелы составляет семь тонн. Если стрела выдвинута до максимального предела 20 метров, максимальный вес уменьшается до кг.
Преимущество большинства стрел-манипуляторов – возможность выполнять задачи одновременно с парочкой крючков. Сиденье расположено вверху, у основания подлокотника.
Daewoo Novus
Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно подняться по лестнице с правой стороны машины. Перед началом работы активируется кнопка, активирующая гидравлику, после чего транспортировка осуществляется на двух парах стабилизирующих опор.
Благодаря этой особенности грузоподъемность манипулятора Daewoo Novus даже выше, чем у некоторых грузовиков. Объясняется это тем, что грузоподъемность во многом зависит от функциональности платформы, установленной на стабилизаторах. Максимальная длина руки, как указано выше, составляет 20 метров.
Кроме того, производитель поставляет специальный трехметровый удлинитель, позволяющий вытянуть руку. Стоит учесть, что максимальный горизонтальный свес используется в редких случаях.
Самый популярный вариант – использовать возможности манипулятора на минимальной высоте и при подъеме небольшого угла поднимать строительный материал, перемещать груз с места на место и так далее.
В случае подключения строительной люльки к кронштейну открываются новые возможности – использование автомобиля для ремонта и декорирования стен, восстановления построек, выполнения специальных работ и так далее.
Обзор Дэу Новус
На практике максимальная высота здания, которое легко обслуживается манипулятором, составляет до пяти этажей. По тоннажу современные манипуляторы Daewoo Novus доступны во многих вариантах.
Среди них следующие ограничения: от 5 до 7 тонн, 10, 15, 17 и 19 тонн. В каждом из вариантов есть максимальная грузоподъемность, которая прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus – стоимость, которая часто отпугивает покупателей. По этой причине многие люди предпочитают оборудование на вторичном рынке.
Самосвал DAEWOO NOVUS г/п 15т 390 л/с
Плюсы этого варианта – доступная цена и надежность автомобиля, обкатанного и зарекомендовавшего себя в эксплуатации. О надежности говорить рано – проехал всего 12км. Рычаг идеально ложится в руку – к нему не нужно было привыкать. Барабанные тормоза, но они делают свое дело.
Одним словом, к руководству претензий нет. Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по ухабистой дороге не совсем комфортно.
Гладкий асфальт встречается крайне редко.
Салон просторный и удобный. Отделка солидная – ничего не стучит и не гремит, по крайней мере, пока. Кастомизировать водительское сиденье не составило труда: регулируется и сиденье, и рулевая колонка.
Никаких эргономических ошибок не встречал. Фактически, все элементы управления под рукой. Хорошо видно дорогу: трибуны практически не мешают. Зеркала вообще отличные – довольно большие, с электрорегулировкой и подогревом.
Окна, кстати, тоже электрические. Магнитола простая, но есть порт USB, музыку с флешки можно спокойно слушать. Качество звука меня устраивает. На данный момент впечатления от грузовика положительные. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал.
Другие сервисы
Надеюсь, это будет продолжаться. Я работаю на грузовике с плоской платформой Novus SE. На фото представлен самосвал рассматриваемой марки.
С года выпускается грузовик повышенной мощности с турбодизельным двигателем. Элитная комплектация Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышла в обновленной комплектации. Автомобиль отличается современной аэродинамической кабиной, экономичным силовым агрегатом по технологии FLENDS.
Дизельные двигатели этой серии имеют объем 5,8 л, мощность. В КПП введен экономичный режим, позволяющий при необходимости снизить крутящий момент и расход.
Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания топлива. Horeng рассчитан на перевозку основных грузов до 9 тонн.
Грузовик не потребляет много топлива, так как установлена система понижения расхода топлива SCR. Royal Super прошел европейские испытания на безопасность.
Кран-манипулятор daewoo novus 7 тн кму 7 тн в Кемерово на Экскаватор.ру. Технические характеристики, фото. Ищете где купить технику, запчасти, оборудование, материалы, инструменты? Объявления о продаже грузовых кранов Daewoo novus 7 тонн 7 тонн от юридических и физических лиц в Кемерово и других городах России! на страницах доски объявлений Экскаватор.ру
Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово
Кран-манипулятор DAEWOO NOVUS KMU DONGYANG 7 тн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА
Марка, модель автомобиля Daewoo Novus
Колесная формула / тип привода 4х2 / задний
Кабина грузовика полностью металлическая, складывающаяся вперед, две двери, два сиденья, со спальным местом
Габаритные размеры автомобиля (Д * Ш * В), 10035 х 2495 х 2860 мм
Колесная база, мм 5800
Масса автомобиля без груза, кг 6920
Максимально допустимая масса, кг 11 650
Грузоподъемность, кг 4730
Двигатель (марка) Daewoo
Дизельное топливо
Расход топлива 25 литров. / 100 километров.
Пневматическая тормозная система
Двигатель (модель) DL06K
Объем двигателя, см3 5 890
Мощность двигателя л.с. (кВт) 270 (202,5)
Объем топливного бака, л 200
Механическая трансмиссия (коробка передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ КРАНОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ (КМУ)
Марка, модель KMU DongYang SS1506
Телескопический шестигранник с рычагом повышенной жесткости
Количество секций стрелы 6 (шесть)
Грузоподъемность КМУ 7 тонн
Грузовой момент, кг / м 15000
Грузоподъемность без надставки 7 т. / 2 метра.
Пропускная способность при раздвижке секции, кг / м 3, 75 тн. / 4, 7 метров.
Пропускная способность при выдвижении двух секций, кг / м 2 тн. / 7, 6 метров.