Мультитроникс как настроить расход топлива - ProDemio.ru

Мультитроникс как настроить расход топлива

Мне пришлось создать комикс для моих друзей, и я решил собрать кучу инструкций о том, как его настроить, и опубликовать здесь. Может быть полезно некоторым новичкам в Multitronics. (Далее я опишу настройки старой версии Multitronics. Новые, с жидкокристаллическим экраном, имеют отличия в плане меню, но, в принципе, алгоритм должен быть таким же.)
Ознакомьтесь с новыми «тенденциями» в области точного регулирования скорости.

Инструкции:
Если устройство не определяет протокол вашего Jimny или обнаруживает, но показывает мало параметров (это сразу видно, на экране много штрихов вместо показаний), то, скорее всего, проблема в плохом контакте разъем.
Попробуйте сложить контакты и снова начните автоматическое определение протокола. Перед рестайлингом Jimny придется «поиграться» с ручной настройкой «Протокола». (спасибо Occhiorosso)

Настройка (точнее калибровка):

1. Для начала зайдите в настройки долгим нажатием на кнопку «S», она находится слева. Компьютер просит перехода к настройкам и принимаем, нажимая кнопку «УСТАНОВИТЬ» с правой стороны. Выбираем пункт «ИСТОЧНИКИ» и все возможные источники, выставляем «ЭБУ», выбираем бак «ДИЗАЙН» (это наиболее точный из возможных), те источники, у которых нет значения «ЭБУ» оставьте значение по умолчанию. Где объем бака, соответственно объем нашего бака, у меня 40, вот и все, так что:

2. Нажмите кнопку «TRIP» (вверху слева) и выберите отображение «Average RESET», затем нажмите одну из кнопок навигации «>» или «SET») -> «CORRECTION» и найдите пункт «FLOW OF REFERENCE» модифицирует его в соответствии с нашим текущим числом в литрах.
Ура, первую калибровку выиграли! Кроме того, не менее важный момент по поводу калибровки измерителя скорости (компьютерного спидометра).

6. Возьмем несколько проводов от GPS-навигатора (которому мы доверяем), сбросим на нем путешественника, перезагрузим компьютер (пункт 2.) и вперед!
Мы проезжаем больше 10 км, ну неважно, сколько еще, я думаю, чем больше мы едем, тем лучше. Ошибка с более длинным путем будет выявлена ​​более конкретно. И выберите GPS-метр так, чтобы он показывал хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Прокатиться? Хорошо, давайте остановимся и вернемся к компьютеру:

7. Снова «S» -> «SET», «SETTINGS» -> «CORRECTION» -> «Reference RUN» и отрегулируйте цифру в соответствии с полученной на примере навигатора.

ESF! Вы сделали все для нормального использования компьютера. Поздравляю!))

Конечно, вы все равно можете правильно установить часы, настроить вольтметр, термометр внешнего датчика, цифры, на которые компьютер будет кричать, что вы едете слишком быстро, что температура двигателя слишком высокая, что двигатель сейчас прогрелся, чтоб не здоровался каждый раз при включении а раз в день, а все остальное, не очень главное, но в принципе удобно и настроено по своему вкусу))

Важный:
Настройку скорости нужно повторять каждый раз при смене колес, диаметр у них разный, поэтому и скорость другая, ее нужно регулировать.
Добавки:
Всегда доливайте и доливайте до горла. Попросите танкер заправиться. Конечно, вы не дадите автоцистерне крутить кран и тратить свое драгоценное время, особенно когда стоит большая очередь. Поэтому накапливается небольшая остаточная ошибка. Так что если вы будете делать замеры чаще (или хотя бы проверять), то по показаниям оставшегося топлива в баке и ожидаемого пробега по оставшемуся бензину вам будет очень приятно рассчитаться. А самое главное — всегда заправляйте машину самостоятельно, так что успех гарантирован! 🙂 Давно перешел на этот же сервис!

Да еще одно важное дополнение: в настройках, где мы задаем метод расчета пробега на оставшемся бензине, я ставил не «Средний» (или как там это называется?), А 10 км (других расстояний нет). И это оказалось очень удобно, он не думает кто знает что, он знает как средний расход, то есть расход, с которым вы едете сейчас (последние 10 км). Я считаю, что это очень круто. Этот параметр действительно очень важен для нас, когда в баке остался «гулькин нос» и рядом нет колонны, поэтому мы начинаем ездить с максимальной экономичностью и видим гораздо более реальную цифру, чем при расчете по среднему жору. Согласитесь, какая особая разница, на сколько хватит оставшегося бензина, если вокруг гора и небольшая тележка заправок, когда ситуация обратная, поэтому нас будет особенно интересовать наш стиль вождения и его «исправление» «с мгновенным ответом компьютера на наше» поведение»

Не устанавливайте измеритель температуры наружного воздуха в том виде, в котором он поставляется производителем. Он обязательно промокнет и «умрет»! Заклеиваем дальше, лучше термоусадочной пленкой с клеевым слоем изнутри. У меня получилась обычная термоусадка с предварительным покрытием сенсора и его «окружения» слоем горячего клея от «глюгана» + для «перфорации арматуры» все просунул в «гофру» и обмотал черной электротехникой Лента. В движении показывает более-менее точно. Каждая остановка повышает температуру. Так что датчик этот чисто игрушечный, любопытный только на трассе или после ночевки утром, в тени.
Что ж, вроде бы все, приятных поездок в компании Мультика!

PS Здесь вы можете скачать готовый файл TXT с описанием в сжатом виде:

Вот как я упаковал датчик температуры :

Мультитроникс как настроить расход топлива

Внимание внимание !

Недавно немного изменил алгоритм настройки. Я изменил его, потому что скорость, установленная в соответствии с алгоритмом инструкции, не соответствовала скорости на устройствах GPS. Суть изменения заключается в следующем:
регулирую скорость намного легче, выбираю более-менее прямой и ровный участок дороги. Разгоняюсь до любой удобной скорости и начинаю движение на этой скорости максимально плавно, практически «не дышу»))) А когда перестают меняться показания GPS устройства, начинаю смотреть на показания мультитрона. Итак, определяю разницу в показаниях. Кстати, он очень стабилен в разных диапазонах скоростей, а это от 20 км / ч, то есть 120 км / ч. Итак, настраивая этот параметр на любую среднюю скорость, убедитесь, что на остальных все точно. Уровень залитого бензина остается без изменений))

Решил подключить провод к ДУТ (датчик уровня топлива). По результатам напишу свое мнение.
Подключил. Я получил какое-то дерьмо с прочтением этого ДУТ. Танк на полторы слева и вне ДУТ, «расчетный танк» в сто раз точнее и правильнее.

Мультитроникс как настроить расход топлива

После установки мультитроника необходимо откалибровать расход топлива.
Есть еще инструкция))))) а кто ее читает?))))) Свой метод я придумал, просто длилось дольше, но без извращений вроде бега на длинные дистанции.
1. Заполните бак до максимума, затем сбросьте показания дисплея, показывающего пробег за период.
2 ездил сколько хотел, куда хотел и как хотел.
3 когда показалось (в случайный момент времени) — опять заехал на ту же заправку и тот же трамблер и залил полный бак (каждый раз получалось разное, то 50 литров, потом 20), вспомнил сколько он заполнен
4. Сразу, не отходя далеко от заправки — увидел — сколько показывали мультитроник — на поездку израсходовано топливо — по его компьютерным расчетам.
5. Примерно разобрался, какую поправку надо внести (ну в общем примерно посчитал в голове пропорцию отношения расчетной стоимости компа к фактическому расходу) ну например — залили 40 литров в бак и компьютер показали, что израсходовано 35, поэтому я немного увеличил поправку на расход. Если в следующий раз в баке поднималось 55 литров и компьютер показывал, что израсходовано 60 литров, это немного уменьшало поправку).
6. Повторяйте шаги 2–5, пока несколько расходных материалов не совпадут с расчетным значением — один цент к одному центу.

Ну тогда по точному расходу получается точно откалибровать датчик уровня топлива в баке. Никаких извращений типа залил / засох.
Метод нормальный, на четвертый год цент сходится к центу. Немного смущает +/- литр зимой. Судя по всему, лямбда-зонды начинают работать позже, а сам компьютер двигателя не знает точно, сколько бензола было добавлено, то есть портит время открытия форсунки.

Кстати, при прогреве в морозы до 50-60 градусов тратится 400 грамм бензина.

Multitronics Comfort X115 инструкция, характеристики, форум

Инструкции и файлы

Чтобы прочитать инструкции, выберите из списка файл, который хотите загрузить, нажмите кнопку «Загрузить», и вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно будет ввести код с изображения. Если ответ правильный, вместо изображения появится кнопка для получения файла.

Если в поле файла есть кнопка «Просмотр», это означает, что вы можете просматривать инструкции в Интернете, не загружая их на свой компьютер.

Если ваш материал неполный или вам нужна дополнительная информация об этом устройстве, например драйвер, дополнительные файлы, такие как прошивка или прошивка, вы можете задать вопрос модераторам и членам нашего сообщества, которые постараются оперативно ответить на ваш вопрос.

Вы также можете просмотреть инструкции на своем Android-устройстве

Характеристики товара

Характеристики

в режиме пользовательского дисплея 1-4:

1.1 Для просмотра мгновенного расхода топлива в час, когда автомобиль припаркован или на 100 км во время движения.

1.2. Отображает остаток топлива в баке не более 70 л

1.3 Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.

1.4. Просмотр температуры охлаждающей жидкости — градусы C / Принудительно включить вентилятор охлаждения двигателя.

1.5. Отображает температуру снаружи автомобиля — градусы С

1.6. Отображает скорость в км / ч. / Установить предел предупреждения о скорости.

1.7. Отображает обороты двигателя.

1.8. Отображает напряжение аккумулятора в вольтах.

1.9. Отображает текущее время (с возможностью корректировки маршрута).

1.10. Отображает средний расход топлива за поездку / 100 км — за поездку.

1.11. Отображает расход топлива за поездку в литрах 9 999 лмакс.

1.12. Отображает пройденное расстояние за поездку в км. 9999 км максимум

1.13. Отображает прогноз пробега на оставшемся в баке топливе.

1.14. Отображает среднюю скорость поездки в км / ч.

1.15. Отображает время в пути 9999 часов макс.

1.16. Отображает совокупный расход топлива 9999лмакс.

1.17. Отображает положение дроссельной заслонки (0-100%).

Мини обзор Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115

Купил себе бортовой компьютер Multitronics Comfort X115. Я его носил и очень им доволен.

Бортовой компьютер уровень топлива

бортовой компьютер multictronics x114 об уровне топлива.

1.18. Отображает массовый расход воздуха в кг / ч.

1.19. Отображает положение шагового двигателя (WDM)

1.20. Отображает напряжение на кислородном датчике в вольтах.

1.21. Отображает абсолютный срок службы автомобиля (время работы двигателя) 9999 часов макс.

1.22. Посмотреть общую стоимость всех поездок в тысячах рублей 999 тысяч рублей макс. / Устанавливает период автоматического сброса параметров на пользовательском дисплее 4 «День» 1 — 31 день.

в «Дневном» режиме пользовательского дисплея5″:

1.23. Отображает среднюю скорость за 1-31 день в км / ч.

1.24. Отображает средний расход топлива на 100 км за 1-31 день.

1.25. Просмотрите маршрут за 1-31 день и установите стоимость 1 км маршрута.

1.26. Просмотрите время в пути за 1-31 день и установите стоимость за 1 час во время путешествия.

1.27. Отображает расход топлива за 1-31 день.

1.28. Отображает стоимость поездки за 1-31 день.

в режиме просмотра обслуживания:

1.29. Посмотреть коды системных ошибок.

1.30. Отображает текстовое объяснение кодов ошибок.

1.31. Сбросьте коды ошибок.

1.32. Просмотрите и установите баланс пробега для следующей замены моторного масла (0-99 тыс. Км).

1.33. Перед заменой свечей зажигания просмотреть и установить оставшийся пробег (0-99 тыс. Км).

1.34. Посмотреть и установить оставшийся пробег до следующей замены ремня ГРМ (0-99 тыс. Км).

1.35. Получать информацию от производителя МК: версию ПО, ссылку на сайт, телефоны техподдержки и офисов продаж.

1.36. Установите температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

1.37. Установите коррекцию показания температуры воздуха / -20Со.

1.38. Установите поправку на индикацию расхода топлива -9099%.

1.39. Настройка коррекции для индикации скорости и расстояния -9099%.

1.40. Выберите режимы для измерения остатка топлива в баке с помощью линейного расчета ДУТ или рассчитайте остаток на основе текущих показаний потребления от блока управления двигателем.

1.41. Выполните линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного резервуара.

1.42. Установите цвет подсветки дисплея (режим цветного сканирования).

1.43. Установить границу звукового предупреждения о превышении скорости транспортного средства (40-200 км / ч).

1,44. Измерьте время разгона на скорости 100 км / ч.

1.45 Измерьте максимальную скорость на последнем километре движения.

1,46. Выполните общий сброс всех настроек устройства.

1.47. Получите предупреждение о том, что бортовое напряжение вне допустимого диапазона.

1.48 Получение предупреждения о перегреве двигателя.

1.49. Получите предупреждение о превышении скорости.

1.50. Получите предупреждающий знак о возможности образования льда.

1.51. Получите предупреждающий сигнал при включении зажигания о необходимости следующей замены моторного масла.

1.52. Получите предупреждающий сигнал при включении зажигания для последующей замены свечей зажигания.

1.53. Получите предупреждающий сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.

1.54. Получите предупреждающий сигнал, когда оставшееся топливо в баке меньше 6 литров.

1.55. В режиме «Пользовательский дисплей 1, 2, 3.4» оператор имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, отображаемые на дисплее в произвольной последовательности — произвольная конфигурация дисплеев.

1.56. При отключении аккумулятора значения всех параметров маршрута и текущие настройки сохраняются.

Сигналы п.1.47-п.1.54 даны для «Comfort X115» в звуковой форме, для «Comfort X114» в вокальной форме.

При превышении максимально возможного значения маршрута — 9999 км — все параметры маршрута автоматически сбрасываются.

6 параметров на дисплее одновременно.

4 программируемых пользователем мульти-дисплея.

Режим сушки свечей «Горячий старт».

Автоматическая установка протокола.

Отредактируйте 6 параметров одним касанием.

Корректировка температуры зажигания вентилятора.

Уровень топлива в баке от датчика уровня топлива или ЭБУ.

«Дневной» мультидисплей с расчетом стоимости проезда.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен с новым аккумулятором, более высокой эффективностью, более низким уровнем выбросов и большим запасом энергии. Гибрид BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino — это супер-жеребец, на котором вы будете ездить каждый день. Maxima Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения передач

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.