Размер динамиков уаз патриот 2017

Магнитола нового УАЗ Патриот может быть установлена ​​в размерах 1 или 2 DIN. Супра обычно устанавливается стандартно: нормальный китайский г с неисправным алгоритмом, ужасным звуком и плохой магнитолой. Однозначно рекомендуем замену. При установке 2 DIN требуется переходная рамка, которая всегда доступна в нашем магазине.

Под задним сиденьем УАЗ Патриот отличное место для установки усилителей мощности аудиосистемы. Там можно разместить практически все модели, в количестве 2 штук, иногда даже с конденсатором. Место комфортное, вентилируемое, сухое.

Стандартная акустика УАЗ Патриот находится в передних и задних дверях. С завода идут ленты шириной 13см, самый дешевый класс. Сама решетка в дверном щите выполнена колеей 16,5 см. Для установки новых динамиков размером 16,5 см требуются специальные подиумы, так как стандартное сиденье в двери значительно смещено от штатной решетки в двери автомобиля автомобиль. После установки средних частот на подиумы с настройкой на стандартные сетки звук становится совсем другим. Штатного места для передних акустических твитеров нет, твитеры размещены в углах зеркал заднего вида внахлест или с изготовлением подиумов.

Один бензобак, ESP и обогрев руля — это революция для УАЗа. Считаем все обновления в модернизированном Патриоте.

УАЗ > Patriot

Рулевые игры

Прошлой весной, сидя в кабинете директора НТЦ УАЗ Евгения Галкина, я увидел на его столе рулевое колесо с эмблемой УАЗ. Вроде бы ничего удивительного, но руль не серийный: трехспицевый, многофункциональный, с благородной кожаной окантовкой. На ульяновских машинах такого никогда не было. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «руль» из виду. Но я уже проглотил наживку – быстро понял, что новый руль подготовлен для модернизированного патриота, появление которого намечено на сентябрь.

УАЗ Патриот 2017

По другим прямым и косвенным признакам было ясно, что по оснащению «Патриот» продвинется намного дальше. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленным автомобилем, да еще до первого официального лица, я схватился за ноги и поехал в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная решетка радиатора и увеличенный размер эмблемы УАЗ лишь немного освежили внешний вид.

Но что это? Я не могу поверить своим глазам! С левой стороны исчезла лючка бензобака! Наконец, на УАЗе установили единственный топливный бак, и, таким образом, отпала необходимость в перекачивающем насосе. К тому же баки когда-то были металлическими и со временем начали ржаветь, забивая топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблему засорения решили в зародыше.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Я осторожно взял ручку: вдруг порвал бы, как отъявленный военный.

– Тяни-тяни, не бойся! – смеется Галкин. «После аварии с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и как можно скорее улучшили крепление ручки. На работу согласились ребята с конвейера, среди которых есть сильные штангисты – ручку вытащить никому не удалось.

УАЗ Патриот 2017

Дверь меня удивила. Все прокатные столбы тщательно обрабатываются пластизолем, а по верху ворот набрасывается второй контур уплотнителей. Как давно это было бы!

Сижу на водительском сиденье и .. Я тебя не узнаю, Патриот! Модный, продвинутый, современный. Претензии к высокому стилю обозначают как минимум декоративные накладки под алюминий. Лишь приборная панель осталась прежней, и она тоже получила белую подсветку вместо зеленой.

Центральная консоль была полностью переработана. Монитор вынесен наверх, поэтому при взгляде вы меньше отвлекаетесь от дороги. Внизу консоли появился удобный карман.

А вот и руль: такой же с тремя спицами. Только теперь я не смотрю на это издалека – и мое внимание привлекает надпись: Air Bag. Так же красуется перед передним пассажиром.

УАЗ Патриот 2017

«Предлагать машину без подушки безопасности уже не комильфо», – продолжает Евгений. – Мы внедрим их в базовую комплектацию. Кроме того, они представили передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия. Передняя стойка кузова была усилена, и в случае лобового столкновения рулевая колонка больше не «ходит» по салону. Пол и каркас сиденья также были усилены. Кузов добавил к шасси две точки крепления: теперь он не выскакивает даже в случае серьезной аварии.

Начал настраивать руль под себя, и снова сюрприз: появилась регулировка по вылету! Человек практически любой комплекции сможет удобно устроиться на водительском сиденье.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Еще одна новинка – обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым отечественным отечественным автомобилем со столь полезной функцией в наших условиях. УАЗ, это ты?

Вместо примитивных восьми рычагов переключения передач, движущихся со значительным усилием и скрипом, появились более современные – с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителя, режим трехкратного мигания поворотников одним касанием облегченного, а также возможность управления бортовым компьютером. Легкость и бесшумность передвижения – на уровне иномарок. Кнопки и переключатели на передней панели также порадовали своей выверенной обратной связью.

Прежний кондиционер был снят. Вместо него стоит полноценный кондиционер (однофазный), более производительный. Если в окне +35 ºС, оно охлаждает интерьер на 12 градусов, в то время как предыдущая система могла снизить температуру только на девять. А зимой дополнительный обогреватель не понадобится. К тому же кондиционер работает очень тихо: первая и вторая скорости вращения вентилятора даже не слышны.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

По горам, по долам

По звуко- и виброизоляции обновленный Патриот далеко ушел от своего предшественника. Благодаря дополнительной изоляции капота двигателя, пола, крыши, дверей и вышеупомянутой второй цепи их уплотнений уровень шума был снижен на 6-8 дБ в зависимости от условий движения. Это много, много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров и они не слышали водителя, то теперь проблема исчезла.

Читайте также:  Одна колонка играет громче другой

Все это очень полезно, потому что Галкин, сидящий во втором ряду (переднее пассажирское место фотографу), рассказывает интересные вещи.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

– Одно из самых значительных нововведений Патриота – система стабилизации. Его имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работы велись в Германии, настраивали ESP целый год – как на летних, так и на зимних дорогах. Получилось достойно.

Но ESP, наверное, каприз для Патриота, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем «железному» автомобилю новейшая электроника? На самом деле это оказалось очень полезно. ESP не только помогает поддерживать стабильное движение на скользкой дороге, но и удерживает автомобиль на склоне – на помощь приходит функция Hill Hold Control. Кроме того, система стабилизации имеет внедорожный режим работы, который активируется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км / ч. При включении система имитирует блокировку скрещенных колес, торможение вращающихся колес и обеспечивает большее сцепление с дорогой на колесах с хорошим «сцеплением». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, №2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным подвешиванием его не напугаешь.

Не могу поверить своим глазам: с левой стороны пропала лючка бензобака – на УАЗе наконец-то установили только один топливный бак!

Для тех, кому этого мало, в качестве опции будет предложен блокируемый задний дифференциал Eaton. С его помощью проходимость Патриота выходит на новый уровень. Охотники-рыболовы оценят это по достоинству. Кроме того, доплата за новую степень свободы составит 29 тысяч божественных рублей. Установка такого же дифференциала сбоку обойдется как минимум не дешевле, но про заводскую гарантию можно забыть. А гаишников может интересовать законность установки такого оборудования. А вот и легальный продукт.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Двигатель? Пока первый. Силенка ему хватает, и это не секрет. В недалеком будущем «Патриоты» будут оснащаться турбодвигателями. Но это не означает, что они отказались от современных двигателей: ведутся систематические работы по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря секретариатом, был реализован ряд мероприятий по устранению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Мы перешли к улучшенному безумцу с большим ресурсом и лучшей защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стало недавнее известие о том, что ульяновцы тестируют «Патриот» с системой кругового обзора и помощи водителю. Его особенностью является использование камеры ADAS с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и обнаружения препятствий перед автомобилем. В будущем планируется интеграция с четырехканальным видеорегистратором и внедрение системы распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей – обсудить перспективы унификации электронных систем и их эффективное использование в автомобилях отечественного производства с российскими автопроизводителями.

хорошо, что ульяновчане не устают расти над собой и конструктивно принимают критику. Недавно у моих коллег сломался дворник при езде в Калининграде на Патриоте (ЗР, 2016, №7). По ходу производства заменили стопорную гайку на более крупную с резьбой M8 и увеличили момент затяжки. Кроме того, с помощью кольцевых меток были устранены течи тормозной жидкости на тормозных суппортах. Усилили расширительный бачок и закрепили прочным кронштейном. Несомненно, Патриот постепенно становится все более современным и надежным.

УАЗ Патриот 2017

Размер динамиков уаз патриот 2017 Все изменения не в брови, а в глазу Размер динамиков уаз патриот 2017 жаль, что наши руки еще не дошли до обновления кадра. Дайте мне новый двигатель!

Однако на этом разработка не остановится. Модификация для крутых джиперов будет представлена ​​в 2017 году. ­

Его отличительными особенностями являются рычаг переключения передач раздаточной коробки, шины с «зубчатым» протектором, лебедка, встроенная в передний бампер, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие движение по пересеченной местности. Судя по заговорщическому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не заканчиваются.

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750/1900/1910/2760 мм

Объем багажника 1150 л

Гусеница / полная масса 2125/2650 кг

Бензиновый двигатель, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт / 135 л.с при 4600 об / мин; 217 Нм при 3900 об / мин

Максимальная скорость 150 км / ч

Топливо / запас топлива AI – 92/72 л

Расход топлива при 90 км / ч 11,5 л / 100 км

1. Установка задних динамиков в боковые стенки багажника УАЗ Патриот

2. Самостоятельное изготовление подиумов для акустики на УАЗ Патриот

3. Установка 16 динамиков в передние двери УАЗ Патриот

Установка задних динамиков в боковые стенки багажника УАЗ Патриот

Решил установить задние динамики, потому что передних сильно не хватает. Практически сразу заменил штатные передние колонки на нормальные такого же размера и вырезал переднюю дверцу твитера, звук сразу изменился кардинально, но для полного счастья нужны и задние колонки.

К задним дверям выведены штатные радиокабели, но для динамиков там нет места. Задние динамики можно заблокировать в следующих местах :
1 Боковые панели багажника.
2 Купите новые накладки на задние двери от модели УАЗ патриот 2014 года, в них предусмотрено место для динамиков.
3. Купить подиумы в задних дверях для динамиков, которые будут стоять на месте дверных карманов.
4. Вырежьте полку в багажнике, но это убьет багажник и возможность сложить задние сиденья.
5 Поставил динамики в дверь багажника, хотел сделать, но не стал, потому что долго приходилось купаться, чтобы они стояли там симметрично друг другу, так как ребра жесткости проходят сквозь двери и отверстия металл не симметричен.

Решил поставить в боковые стенки багажника, на мой взгляд это лучший вариант.
Для установки колонок в задние двери мне потребовались
1. Две фены 370/505/5 мм (можно 370/500/5 мм просто укоротить низ на 5 мм)
2. Три листа вибропластика STP толщиной 2 мм
3 Два куска фанеры примерно 250/350/10 мм на распорку
5 Лобзик, отвертка, шурупы, сверла.

Для начала вырезал макет из картона, отрегулировал размер, затем из фанеры прикрутил фанеру на место, поставил боковую обшивку на боковую стенку, разметил место для динамика, снял накладку и просверлил отверстие. Потом заменил боковую обшивку, разметил отверстие в фанере по отверстию в обшивке, снял фанеру и отпилил. Затем я снова собрал фанеру и протестировал динамик, снял накладку, прикрепил распорку, наметил на ней отверстие и снова вырезал. Затем приклеил корпус шумкой (к корпусу приклеен кусок моей шумки, не снимал, а приклеил сверху) и вкладыш с учетом того, что в месте наложения вкладыша проставку, наклеивать не надо. Потом все собрал. Подключил провода от динамиков к выводам, расположенным в задних дверях. Я пропустил нитки под ковром в гостиной. Фанера крепилась снизу и сверху, чтобы закрепить снизу, необходимо снять нижнюю обшивку борта бревна.

Читайте также:  Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

передние динамики (13 см) Kicx PD-5.2

тыловые колонки (6”x9 ”) Hertz DCX 690.3

макет под фанеру с размерами снизу этикетки на два отверстия, так как на корпусе два болта, на которых закреплен антенный усилитель, я повесил его на двусторонний скотч сбоку от корпуса

Самостоятельное изготовление подиумов для акустики на УАЗ Патриот

Как известно, грамотная аудиоподготовка дверей – это половина (если не больше!) Качественного звука в автомобиле. Он заключается в полной изоляции вибраций и шума дверей автомобиля и в установке качественных подиумов для динамиков. Если с шумкой все относительно просто и давно разжевано на форумах (хотя есть и нюансы), то вариантов подключения колонок очень много. Проще всего подключить его к обычному месту, где находятся заводские звуковые симуляторы с гордым названием U1301.

Вода из-под уплотнения за пару месяцев доводит их до такого плачевного состояния

Единственное преимущество – вы можете подключиться к магнитоле напрямую, без усилителя. В итоге все дешево, бодро и по звуку крайне убого. К тому же на штатное место уместились только 130мм динамики. А если вы планируете поставить 165-миллиметровые среднечастотные компоненты (среднечастотный динамик), то даже после просверливания подходящего отверстия в дверце стекло при опускании будет упираться в магнит катушки.

Мидбас с коррекцией Focal PS165

Но даже если это не так, то при закреплении динамика на тонком листе железа (даже с наклеенной вибрацией) возникнут паразитные колебания (внутренний металл дверцы превратится в дополнительный динамик), которые испортят весь звуковой образ. Поэтому для правильной установки необходимы правильные подиумы.
Поиски купленных для патриота подиумов в Интернете оставили удручающее впечатление. По большей части это что-то криво сотканное из фанеры, саморезов, пенополиуретана (полистирола) и молодой говно-шкуры. Что на первый взгляд кажется ничем:

Пример некогда купленного убожества

Пример покупки убожества два

Не менее убогие проставочные кольца из ДСП толщиной 20-30 мм, обклеенные ковролином.
Все более-менее приличное начинается от 5-6 тысяч рублей. Хорошая стоит 10-12 т.р.
Рассмотрев все варианты, я понял, что это не наш метод, и принял трудное решение сделать все самостоятельно.
Несколько вариантов беговых подиумов:
– вырезаем кольца из фанеры, приклеиваем или переворачиваем, помимо ковролина выше получается надежно, но выглядит слишком просто, если сердцевина требует более сложной и обтекаемой формы, то заливаем море изготовление секасов с угловыми опилками, ректификацией и тд и тп. NS.
– так называемая чулочная технология, кольца из фанеры, носок натягивают, обрабатывают эпоксидной смолой (или полиэстером), стекловолокном, затем шпаклевывают, красят или покрывают.
– литье из композитного материала.
Взвесив все за и против, решил лепить.
Сама технология не кажется сложной. В первую очередь потребуется приобрести композитный материал. «Компопласт» активно продвигается в сфере автозвука

двухкомпонентный композиционный материал, состоящий из пластилина (смесь синтетических смол и наполнителя, черный компонент) и отвердителя (смесь отвердителя и наполнителя, легкий компонент), который после смешивания и отверждения приобретает свойства твердого и прочного пластик
Но почти два года назад, во время производства подиумов, этот материал было нелегко получить, и цена на него не отличалась от гуманистической.
Поэтому было решено попробовать «эпоксилин ДУО”.

«Предназначен для склеивания, герметизации, ремонта изделий из различных материалов: всех видов металла, керамики, стекла, стекловолокна, дерева, пластика и т.д. Идеально подходит для восстановления отсутствующих деталей, засыпок, вмятин, сколов, трещин. Подходит для всех видов реставрация строительных материалов, плитки, мрамора, бетона, камня, бетона, кирпича, натурального и искусственного камня и т д
Состав: Компонент А – эпоксидная смола, наполнитель, модифицирующие добавки.
Компонент Б – отвердитель, наполнитель, модифицирующие добавки на основе полииминоамида. Не содержит растворителей.”
По сути, это те же яйца, что и компопласт, но дешевле и доступнее на рынке. В ОБИ цена вопроса была 75 рублей за упаковку 100 г. Но говорят, что где-то есть / было 50-60 руб.

Прелесть материала в том, что в отличие от х / б сварки время застывания составляет 30-40 минут и усадки практически нет, т.е можно потихоньку придавать нужную форму.
Технология не сложная. На 2 подиума нужно 10 упаковок эпоксилина DUO (именно DUO!) По 5 штук на каждый подиум. Желательно взять в запас пару лишних упаковок. Пластиковое кольцевое основание, входящее в комплект, к которому крепится динамик, должно быть закреплено на плоской пластине четырьмя болтами.

Прикрепил к алюминиевой фольге толщиной 2мм. Но можно использовать все, что угодно, ламинированную фанеру, пластик, оргстекло, главное, чтобы поверхность была гладкой.
С помощью гаек выставляем необходимый угол поворота оси излучения к слушателю. Но без фанатизма! Не поворачивайтесь слишком сильно, вы будете цепляться за колено. 10-15 градусов вполне достаточно. Кольцо должно быть надежно закреплено гайками, без люфта.
Болты (или шурупы) лучше всего использовать диаметром 5-6 мм. Смажьте поверхность опорной плиты и болтов силиконом, чтобы потом легче было отсоединить подиум.
Далее смешиваем компоненты эпоксилина. Материал относительно твердый, мнется очень сложно, объемы большие. Лучше всего смешать по 2 упаковки и делать это в перчатках, после того, как брикеты неупакованные опустить на пару минут в горячую воду, их будет легче сморщить. Перед смешиванием брикеты раскатывала в пластинки толщиной 1-2мм, делала из них «бутерброд» и только потом мяла в руках (правда, на третий день щетки болели :). Смешивать одновременно 5 пачек не стоит, задача сложная.
Сейчас лепим. Перчатки можно снимать, когда материал уже перемешан, он не сильно пачкается и удобство работы без них намного выше.
Для лепки понадобится узкий металлический шпатель шириной 30-50 мм. Хороший твердый шпатель из толстого металла. Смысл такой. У нас в руках кусок эпоксидки объемом 2 пачки, нам нужно вылепить из него полукруга. Сначала раскатываем в тарелку толщиной 4-5 мм, разрезаем, придаем желаемую форму. Затем лепим стенки подиума между основанием и пластиковым кольцом динамика. Можно сделать это попроще, лепить по ¼ части круга, но важно сделать все это за 15-20 минут, эпоксилин все равно будет мягким, но между его частями может быть не очень прочная связь. Самое главное – это надежные стыки и на то, чтобы выровнять модуль, будет достаточно времени. Из остальной части упаковки нужно будет сделать ребра жесткости, не менее 4 штук, в месте расположения болтов. Болты приклеиваем со всех сторон, после смазки маслом или силиконом, чтобы они полностью покрылись эпоксилином. Фактически получается усиление, при котором болт полностью замурован. Вы можете добавить еще пару ребер там, где стены самые высокие. Основание подиума и место соединения с кольцом должны быть толще, но в процессе работы оно будет работать само по себе. Важно проверить герметичность адгезии эпоксилина на всех поверхностях. Затем выровняйте внешнюю поверхность подиума шпателем. Продолжительность дальнейших проблем со шпаклевкой и краской зависит от полноты выравнивания. Это делается снаружи на пластиковой поверхности кольца с учетом его угла наклона в каждой конкретной точке, плотно накладывается шпатель и изнутри прижимается эпоксилин. В результате получается почти ровная поверхность. Шпатель предварительно нужно смочить водой. В процессе застывания стенки подиума, особенно в самых тонких местах, могут самостоятельно уходить внутрь на 3-5 мм. Этого допускать никак нельзя, поэтому периодически проверяем их шпателем, в идеале между ним и стеной не должно быть зазоров. Проверять нужно, пока материал не наберет прочность. Все мучения 40-60 минут.
Спустя час застывания стены все еще достаточно мягкие, чтобы можно было прорезать проблемные участки острым ножом. Через 1,5-2 часа его можно будет удалить. Если вы что-то упустили, не страшно, все косяки до 2-3 мм можно вылечить полиэфирной шпатлевкой по пластику.
После высыхания конструкция радует солидностью, отличной жесткостью и прочностью.
К сожалению, я не сделал снимок, это не соответствовало процессу. Если что-то непонятно, спрашивайте.
К тому же все стандартно: шлифовка крупной наждачной бумагой грубых косяков, двухкомпонентная шпатлевка по пластику резиновыми шпателями.
Его можно загрунтовать и покрасить, но я также нанес прослойку антигравийного покрытия, чтобы придать ему текстуру, а затем покрыл его двумя слоями матовой черной краски.
Место установки выбрали на десять сантиметров выше штатной колонки. Проделал во внутренней части двери дырку там, где стояла “мясорубка” ручного стеклоподъемника. Дверная штамповка не изменилась и дырка осталась.
Металл резался дремелем. Что-то вроде этого:

Читайте также:  Не открывается задняя дверь ваз 2114 снаружи

используемое приспособление speedclick

Отверстие в дверной плитке было идеально проделано фрезерным циркулем:

Процесс выглядит так

Под болты приклепывались втулки с резьбой 6мм.
В результате получается очень прочная конструкция, даже монолитная, с очень простым и надежным креплением, исключающим возникновение вибраций и паразитных звуков.
Результат:

В целом считаю, что поставленные цели и задачи по возведению подиумов выполнены на 98%.

Установка 16 динамиков в передние двери УАЗ Патриот

Колонки JBL 16 вживлены в передние двери.
А было это так:

У нас есть эти столбцы

Упаковано хорошо, НО имейте в виду, что жадные производители теперь не кладут китайские провода, сетки для динамиков или винты – НИЧЕГО.

Наша задача – вживить динамики так, чтобы их не было видно в стандартных местах, так сказать скрытая установка

на фото то левый, потом правый карман, собственно я начал с левого, но не фотографировал, увлекся процессом, покажу на примере правого кармана

нужна головоломка, чем лучше пазл, тем быстрее и красивее получится результат

Фанера, по моему 10ка

Наша задача – вырезать два кольца. Я сделал это в третий раз, да и то не слишком гладко. Я скопировал внутренний диаметр из коробки колонны, обвел внешнее ведро, на котором живет пазл. Главное, чтобы внешний диаметр был не больше размера дверного кармана. И опять же для лобзика нужно брать специальные лезвия ножа, для фигурного распила они с двойным зубом, в магазине на на упаковке написано – фигурный вырез, другим лезвием не смог вырезать круг, даже если есть большой опыт работы с лобзиком и короче не берите, у меня были маленькие, неудобные. В общем кольца порезались

видишь, разве угол не прямой ни разу? это зависит от холста и пазла, но я все равно грешу на кривизну и поспешность

да криво, страшно, но на функциональность не повлияет

Между тем это играло у двери, давайте снимем.

Обратите внимание на нижний край, под ним нельзя – карман не помещается на место

отметьте на обертке, сколько разрезать

потом обрезаем обшивку и маленькую дверцу.В общем, дверцы сейчас бумажные, их так легко резать, я прикусил более протертую обшивку двери, безобразие. В идеале обрабатываем края, у меня в гараже холодно, до весны оставил, обработаю звуко- и виброизоляцией дверей.

Все готово, все звонит, телефон вибрирует в руках, руки дрожат от счастья, мы кладемся в карманы и видим, что ничего не видим.

Багажник потом будет переделан и оттуда запустятся динамики, но где вопрос. Есть идея разместить их с помощью подиумов газелей в задних дверях, предварительно запаковав там окна.

Так что, если с проставкой, то никакого наклона Опять не будет ручки стеклоподъемника.

а так с подиумом газель ну что ли в этом роде

Есть идея сделать подиумы самостоятельно.

https://www.drive2.ru/l/4469449/, https://www.drive2.ru/l/5365536/, https://www.drive2.ru/l/3509027/

Установка магнитолы УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Установка автомагнитолы Навитрек НТ 001УП УАЗ Патриот
2. Установка магнитолы УАЗ 2015 года на УАЗ Патриот 2014 года
3. Установка

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.