Уаз патриот стук в рулевой колонке причины

Уаз патриот стук в рулевой колонке причины Удар по рулевой колонке УАЗ Патриот может побеспокоить даже людей, недавно купивших эту машину. Автомобиль, почти вчера выехавший из кабины, начинает характерно стучать даже при минимальном пробеге. Первые действия владельца, по слухам незнакомого с отечественным автопромом, будут заключаться в подтягивании всех узлов и деталей, смазке и прозвоне различных имеющихся деталей.

Однако такие действия обычно не работают. Или приносят лишь временное облегчение – очень скоро удары возобновятся. Если вы пойдете к дилеру, вам скажут, что это такая особенность модели.

Причем никаким влиянием не устраняется. По логике производителя, скорее всего, предполагается, что со временем владелец привыкнет к этому и перестанет обращать на это внимание. Однако не стоит игнорировать эти неприятные звуки. На самом деле многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. С вечным скороговоркой на борту можно не услышать или не заметить приближение более серьезных неудач.

Удар по рулевой колонке УАЗ Патриот, практически официально признанный неизлечимым, можно устранить, правда, кустарным способом. Возможно, кому-то не слишком понравится воплощение идеи, но главная цель будет достигнута – избиение прекратится и с устранением собственной причины.

Содержание

Уаз патриот стук в рулевой колонке причины

В чем дело?

После многих месяцев исследований совместными усилиями многих владельцев Патриотов нескольких лет выпуска было установлено, что первой и наиболее частой причиной дребезжания рулевой колонки является карданный вал рулевого управления, расположенный в моторном отсеке. Он состоит как бы из двух частей, соединенных пазами, плюс сквозная трубка внизу. Его расположение, кстати, самое невыгодное: прямо под расширительным бачком и почти вплотную к выпускному коллектору. В результате воздействия на него самыми разнообразными являются:

  • иногда капает сверху из емкости;
  • сбоку кардан нагревается коллектором и в щели постоянно засовывается пыль, песок, грязь и прочие попутчики активного движения;
  • В качестве временной меры залейте специальный силикон для смазки. Однако при достаточно быстром разогреве нагретый жир стекает вниз, а взбивание возвращается.

Уаз патриот стук в рулевой колонке причины

Выход есть

Решить проблему оказалось довольно просто. Даже странно, что дизайнер решил не собственноручно: в заводском масштабе исполнение, конечно, было бы надежнее и изящнее. В гаражных условиях алгоритм действий следующий.

  • Кардан в разобранном виде, промыт снаружи. Половинки аккуратно отделяются; так же тщательно обрабатываются интерьеры;
  • Прорези кардана выполнены из пластика. Их нужно очистить (просто срезать строительным ножом) от заусенцев и смазать силиконовой смазкой. Об этом шаге уже упоминалось. Люди обычно останавливаются на этом, поэтому вскоре к подобным манипуляциям придется вернуться. Однако пойдем дальше;
  • Из резиновой трубки диаметром 18-20 мм вырезается кусок длиной 15-20 см. Также ищется небольшой кусок ветоши – забивается кляпом снизу кардана, чтобы не вытекала смазка;
  • Трубку обрызгивают силиконом изнутри и натягивают снизу на проблемную часть;
  • Внешне это похоже на натянутый на кардан толстый носок. Он собирается на место, соблюдая правильное положение шлицевого соединения.

Уаз патриот стук в рулевой колонке причины

Что дает эта нехитрая конструкция?

  • Доступ к прорезям снаружи закрыт для всех посторонних частиц;
  • Значительно ослабляется нагревание и, следовательно, разжижение смазки;
  • Снизу смазка не может вытечь, поэтому продолжает выполнять свою задачу;
  • Горловина резиновой трубки в некоторой степени притупляется во время игры.

Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут крошиться другие компоненты. То есть до пробега 50 000-70 000 км. А если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся подвесе.

интересно, что изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, это указано в заводских характеристиках. Почему он был заброшен при достройке – загадка природы. В дальнейшем по мере увеличения пробега удар по рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован рядом причин: расшатывание крестовин рулевого вала, необходимость смазки наконечников, проблемы со шкворнями и дальнейшее усиление. Однако изначально почти во всех случаях это вызвано рулевым карданом.

Уаз патриот стук в рулевой колонке причины

УАЗ Патриот 2011

  • Уаз патриот стук в рулевой колонке причины
  • Устранен удар по рулевой колонке. Как и советовали здесь большинство хороших людей, это случилось. Открутил болт на рулевом валу на стыке вала с ГУР (болт, кстати, 11). Распылил, там на канавки мешком WD, смазал графитовой смазкой, теперь вал может двигаться без заедания по канавкам вверх – вниз примерно на 5-7 мм. И это все! Выстрела не было. СПАСИБО ВСЕМ за советы!

    Забравшись под капот, я увидел новую штангу…. Клапанная крышка в районе 4-го цилиндра оказалась в масле. С 4-й свечи зажигания снял катушку зажигания вместе с подсвечником – она ​​залита маслом. В свечном отделении свеча была наполовину пропитана маслом. Позвонил в сервис, сказали, что масло может вытекать из-под резинового кольца, которое ставится в колодец свечи зажигания между крышкой клапана и ГБЦ. Так оно и есть. Показания одометра 17600 км

    Протер масло ветошью, проверил гайки на 8, что притягивает пластиковая крышка клапана. Все они были ослаблены, где 2, где я сделал 4 круга до остановки. Самое главное, что они крутились прямо в районе 4-го цилиндра, вы видите, что крышка ослабла и масло начало просачиваться под резиновое кольцо. Пока я так езжу, будет видно, нужно ли будет менять эти кольца на новые. Путешествие запланировано на 400 км.

    1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

    Ни для кого не секрет, что одной из причин стука руля на Патриоте является кардан рулевого управления. Пластиковое шлицевое соединение является прочным, и фиксированный зазор во время работы возникает следующим образом:

    необходимые инструменты и запчасти:
    – хомут рулевой тяги – Волга
    – болгарка
    – ключ.

    Хомут рулевой тяги – Волговский. 30 королей.

    на рулевой кардан надеть хомут и сделать пропил болгаркой длиной 3-4 см.

    я даже стабилизатор не снимал…

    установите зажим и по ходу затяните, потянув за кардан до исчезновения люфта!

    пропали удары по рулю при езде, удовольствие увеличилось!

    Важно: перетягивать не нужно – шлицы должны работать.

    2. Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

    Все владельцы Патриота рано или поздно ощущают необходимость замены карданного вала. Поскольку я каждый день езжу по плохим дорогам, мой рулевой вал устает.
    Читал и слышал, что можно переделать этот кардан под старый ГУР. А еще есть новая модель кардана, позиционируемая как усиленная и более надежная.

    Кардан рулевой нового типа усиленный

    По сути, так же, как и было, только внутри пусто. Краска отслаивается при прикосновении. Отверстия закрываются ПАРАЛОНЧОМ!

    Отверстия на концах заделываем паоалончиком

    Этот кардан довольно легко разбирается. Пластиковую рамку нужно разрезать пополам. В ободе есть уплотнительная резинка. Салон смазан. Ход мягкий. Прорези косые, не П-образные. Что, на мой взгляд, недолговечно. Кроме того, прорези небольшие, высотой около 1,5 мм. Оказывается, все это алюминий. Как палка для китайской тряпки.

    Разборка кардана рулевого управления нового образца

    На выдвижную часть по аналогии с ревизией старого дерева положил пыльник (кусок волнистой воздушной линии японки). Снимаю старое дерево. На старом дереве временный сапог из прорезиненной тряпки.

    Слева кардан от старой модели, справа новый

    необходимо нижний фланец разделить пополам и переместить вилку нижнего фланца с одного вала на новый. Буквально, если вы посмотрите на фото, переставьте часть, которая находится рядом с объективом камеры, слева направо. Необходимо сжать стаканы крестов и прижать их в нужном месте.

    Как это сделать? Хочется надеяться, что все как выдавливание поперечин на карданных валах, тока вместо упорных колец для пробивки по краям стекла поперечин. Искал в интернете, информации мало. Буквально нет.

    Как выяснилось, выдавить стекла перекладин, не повредив их, невозможно. Во-первых, потому что очки из их тонкого и мягкого металла при прикосновении почти полностью вдавливаются в центр креста. Во-вторых, хода выдавливания креста недостаточно, чтобы полностью выдавить стекло. То есть вилка уже выступает в вилку (центр крестовины находится в вилке) и нажимать некуда, а стекло крестовины сдавливается только пополам. Попытка обхватить экструдированную деталь инструментом приводит к деформации стекла креста и его невозможности в дальнейшем.
    В результате я увидел обе поперечины на обоих стабилизаторах с болгаркой. Сжимаю очки и бегу в ближайший магазин за перекладиной. Размеры креста один в один. Очки 1,5 см. Перекладина 4 см. Симметричная.
    Кресты стоячие и покупные по замерам имеют очки 1,5 см, но на крест не помещаются и все. Начинаю с нижней части кардана старого вала, подпиливаю круглым напильником и заодно удаляю остатки сверлильных стекол по краям. Вроде бы диаметр подогнали и стекло слегка входит, молотком забивая крестовину вставляю. Внизу стаканы почти жестяные, стекло затем проскальзывает в отверстие вилки, но давит и расклинивает перекладину. И выдавить его обратно, чтобы дальше распиливать дырочки, невозможно. Ну давайте и этого ублюдка порежем. Едем в другой магазин. В магазине русских запчастей щетинки ржавые 350р и диаметр намного больше, ушко около 1,6 см и иголки внутри стекла большие, других нет не беру. В другом инго магазине нахожу крестик с такими же параметрами (1,5х4 см) и жду 300р. Теперь хорошо.
    Начинаем монтировать такую ​​же вилку. Сточу до нужного диаметра, чтобы стекло плотно прилегало и не кусало вилку. А теперь перейдем к новому кардану. Начинаю проделывать дырочки под очки. И при первой предварительной расшарошке, при первой сборке я понимаю, что очки буквально ручная работа. Кардан новой модели, как выясняется, не только алюминиевый, но и его фланцы – из силумина. И обрабатывается с файлом во много раз быстрее. Пытаюсь запечатать очки как есть. На старомодной металлической половинке вилки все быстро выходит из строя. Не действует на силуминовую часть. Край стеклянного отверстия перфорирован и не мнется. В итоге беру припой кислотный и заклеиваю нужные стаканы.

    Вилка на кардане новой модели силумина не прокалывает, окна пришлось заклеить.

    Ставлю елку за 5 минут. И это не без проблем. Верхний фланец (тот, что сидит у переборки капота кабины) хоть и выглядит похожим и входит в прорези. Но у меня болт 12 (от родного кардана) воткнулся в отверстие рулевой тяги вроде . короче достал болт с головкой на 17, диаметр не мерял, торопился. Ну на глаз вроде там 10 мм, с шагом проводов 1,5.

    Вышел из гаража, на руль явно нет никаких ударов.
    Подведу итог. Считаю эту операцию экономически невыгодной. В следующий раз я собираюсь купить старомодный металлический кардан, заполнить его смазкой, надеть ботинок и заткнуть отверстие внизу. Не рекомендую обращаться к алюминиевым стабилизаторам. Срок его службы вряд ли превысит срок службы карданных валов старого образца.

    3. Устранение стука рулевого карданчика УАЗ Патриот

    Многие, нет, ВСЕ владельцы патриотов изо всех сил пытаются найти источник удара по рулевой колонке.
    Одним из источников, пожалуй, самым главным, является рулевой кардан, который находится в моторном отсеке. Кардан имеет 2-половинный прорезной штуцер и проходную трубу нижней части, находится в непосредственной близости от выпускного коллектора и под расширительным бачком. В результате сверху капает, сбоку нагревается, снизу течет СМАЗКА, а в канавки попадает грязь, песок, пыль, что приводит к повышенному трению и снижению легкости движения по канавкам. Стоит отметить, что канавки сделаны из пластика . регулярная заливка силиконовой смазки на время решила проблему, пока снова не вернулась грязь и не потекла нагретая смазка снизу.
    Решение оказалось простым:
    возьмите кусок резинового шланга диаметром 20 мм и кусок старой тряпки. Кардан разбираем, промываем, канцелярским ножом нарезаем заусенцы, забиваем кляп с низа трубки, вставляем смазку, стягиваем отрезок трубки и вставляем ответную часть – ВСЕ!
    Стоит отметить, что изначально завод предполагал пыльник рулевого кардана.

    По каталогу багажник был

    https://www.drive2.ru/l/4899916394579352294/, https://www.drive2.ru/l/7947395/, https://www.drive2.ru/l/4564283/

    Ремонт ГУР УАЗ Patriot

    Содержание статьи:
    1. Замена напорного патрубка ГУР УАЗ Патриот.
    2. Замена масла в ГУР УАЗ Патриот
    3. Установите насос

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.