Я несколько раз видел красивые глаза не только на БМВ, но и на отечественных автомобилях, например Приоре, или уже настроенной на «десятку» оптике. Но однажды увидел красивую подсветку из диодов на фарах шестерка с копейками. Глаза сразу «загорелись» и мне захотелось повторить это.
Возникла проблема: не понравились ангельские глазки ДИОДОВ, давно читаю DRIVE2 и искал в ветке кто и как что делает. Я наткнулся на этих представителей:
Sanya38 с очень необычными глазами, установлен снаружи маяка, а не внутри него.
болван все достаточно подробно описал, но без картинок
павлович сделал эти глаза.
Максутка с темой под названием «Глаза ангела» или «2 бесполезных дня
Также в поле моего внимания был Alex-Calisto, тоже с подробным описанием всего, результатов его работы на своей странице.
Все эти идеи и инструкции мне очень помогли, но возник вопрос! Какой диаметр должны быть у колец?) Не понял) Саня38 взял диаметр 145 мм, но у него были фары снаружи и остальные не описали. Просто указали, что взяли банку и потанцевали”)
Мой выбор пал на 120-миллиметровую кольцевую автомобильную лампу White CCFL Angel Halo Eyes Ring (они полны бензина, как на BMW, и светят равномерно), которую я купил на ebay.com, и они пришли мне через месяц. Сразу скажу, что 120 мм более-менее хорошо ложится на фару, но 126 мм будет даже лучше)
Итак, в один комплект мы включаем:
2 кольца
1 инвертор
фиксирующая лента (в нашем случае бесполезна)
Так они светятся ночью (я проверяю спектакль)
Как и все, аккуратным снятием очков я не стал заморачиваться, купил 4 новых стакана и просто разбил их молотком. Сначала попробовала закрепить их на двусторонний скотч, идущий в комплекте, вышла ненадежная конструкция
Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
А теперь пора написать об установке ангельских глазков (далее АГ). Фары время от времени уже были в “изношенном” состоянии, и какое-то время я планировал заменить их на новые, в сборе, а пара дальнего света “Освар” лежала купленная год назад, жду их погоды. Купил сейчас комплект фар ближнего света от того же производителя.
Сразу напишу, что это не финальный вариант оптического блока, а промежуточный, планируется установка ксенонового света «по всем правилам» (линзы, саморегулирующиеся фары, омыватели) и чтоб АГ не лежат “бездействующие”, пока не будут собраны все комплектующие, решено было установить их с галогенной лампой. Для этого купил на время стекло ближнего света, тоже нашел редкий СССР ФГ-145). Я решил не создавать сами АГ, а доверить эту деятельность мастерам своего дела, в чем мне очень помог Артем (ARTyomich), за что ему огромное спасибо. Производит AG быстро и качественно, результат просто отличный, всем, кто хочет заниматься AG самостоятельно, обращайтесь к нему! Чтобы отправить Артему на сборку АГ, купил светодиодную ленту Foton Premium Smd 5050 (60лед / м):
рабочий ток – 1,2А / м
потребляемая мощность – 14,4 Вт / м
световой поток – 1260 лм / м
Лента намного ярче своих бюджетных аналогов, которые продаются в большом количестве. Очень ярко светит, а трехлетний гарантийный срок «морально успокаивает». Через неделю получил готовый к установке АГ,
получились очень яркие, как я и хотел, можно приступать к их «воплощению») Оптика решалась несколькими способами, ослепляющие очки – удалось снять их целиком, с помощью фена, ослепление – i лучевые стекла не хотелось снимать нагревом, пришлось снимать варварским методом) аккуратно разбив стекло.
Итак, пытаясь AG
в отражателе нужно было просверлить отверстие для проводки.
Кольца AG по периметру были посажены точками на прозрачный герметик Mannol
и отверстие с запаянной резьбой.
Потом починил фары. Сразу установил на дальний свет прозрачный ФГ-16, четыре стекла на ксенон остались надолго.
После высыхания собрал фары и установил их на машину.
АГ привел провода между фарами,
поставил разъемы, вставил гофру. Подключил АГ по схеме:
для этого требуется два реле
– РС702 4 пин и 5 пин., Два диода, предохранитель. На схеме показано, как подключиться, АГ можно включить автоматически при запуске двигателя, при включении ближнего или дальнего света они отключены – предохраняя АГ от перегрева температуры галогенных ламп и продлевая срок службы жизнь, так как она все еще еле видна в свете АГ. Ключ отключения с подсветкой уже был установлен, подключен к нему.
Надежно не снимаешь, как светит АГ, фотоаппарат невероятно светит, горит очень ярко,
фото с уменьшенной экспозицией
День, полдень, очень яркое солнце
в темноте, без освещения не получаются фото, твердые точки освещения. На самом деле они блестят очень здорово, блестяще.
Результатом доволен) в следующем Б / Б представлю изготовление стабилизатора напряжения 12 В для AG, так как «успокаивающая гарантия» на ленту дается только при условии стабильного + 12 В +/- 0,5 % а генератор выдает 14,5В и хотелось бы продлить “жизнь” светодиодов.
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов
Когда вы устанавливаете глаза ангела,
Медленная выдержка
да и вообще все светодиоды, для их безопасной и длительной эксплуатации на авто необходимо установить стабилизатор напряжения, можно без него подключить, но не удивишься и на ленту не «грешишь» – почему светодиоды так быстро «умирают»?) Если подключена пара светодиодов или небольшой кусок дешевой ленты, в случае выхода из строя – не дорого, а если диоды или лента премиум-сегмента – недешевые , он уже перегружается, и вы не хотите выбрасывать деньги. Самый простой и дешевый стабилизатор можно собрать на ролике 7812 и нескольких конденсаторах. Цена деталей на это время 12грв (рулон 9грв и конденсаторы 3грв), поэтому для жизни светодиодов лучше сделать стабилизатор. Эта версия на ролике 7812 не регулируется и излучает только 12 В, второй простой вариант – для ролика 317, в этом случае это уже регулируемый стабилизатор, и напряжение можно регулировать резистором. По цене запчастей цена roll317 тоже дешевая – 11грв. При установке на эти ролики необходимо учитывать их нормальную работу с максимальным током нагрузки не более 1,5 А. Если ток нагрузки больше, они будут нагреваться, их необходимо ставить на радиаторы, но работа с экстремальными нагрузками не будет долговечной. В моем случае лента очень “прожорливая”: Foton Premium Smd 5050 (60Led / m) с параметрами:
рабочий ток 1,2 А / м
потребление энергии 14,4 Вт / м
световой поток 1260лм / м
Пр длиной 3м выходит 42Вт / 3,6А. Необходимо было бы сделать стабилизатор на каждое кольцо АГ, а это не факт нормальной работы без перегрева. Я решил сделать большой стабилизатор с запасом для AG и возможность подключения дополнительных доступных продуктов (освещение днища, внутреннее освещение, освещение моторного отсека, освещение багажника, освещение ног) и все остальное, что еще могло прийти мне в голову разум)). Для стабилизатора потребовались следующие детали:
Рулон Lm 317
Транзистор КТ 819 гм
Конденсатор 470 мкФ
Конденсатор 47 мкФ
Сопротивление 2 кОм
Сопротивление 180 Ом
Радиатор для транзисторов
Собрано по схеме:
Выпускаемый стабилизатор рассчитан на нагрузки до 15А,
aG 3.6A совсем не нагревается от нагрузки и можно подключать дополнительных потребителей. При бортовом напряжении 13,5-14,5В постоянно выдает 12,5В. Резистор специально подобран чуть больше на 12,5В, производитель ленты Foton указывает напряжение 12В +/- 0,5%. При замене транзистора КТ 819 гм на транзистор КТ 827 общая нагрузка может быть увеличена до 20 А. Для установки в автомобиле необходимо сделать защитный кожух, так как радиатор охлаждения транзистора оказывается коллекторным (+), и земля не должна касаться автомобиля. Корпус изготовлен из первого попавшегося под руку, подходящего размера, это пластиковая упаковка ламп Н1.
Радиатор подходит идеально, подходит идеально. Чтобы остыть, я вырезал нижнюю и переднюю часть окна.
Над свободным местом закрепил остальные компоненты со схемы.
Сзади прикрепил монтажную пластину. Поскольку собранный стабилизатор получился не миниатюрным, чтобы не мешать «под рукой» и для лучшего охлаждения, место установки я нашел ближе всего к охлаждающему вентилятору агрегата, под аккумулятором.
На этом этапе получается отличный дополнительный обдув радиатора стабилизатора.
Так же поставил разъемы на жгут от АГ,
для легкого снятия оптики при замене ламп и нанесении гофры. Ну и еще фото АГ.
Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Светодиодные фонари для ВАЗ 2101 своими руками
Установка светодиодов в
Об установке линз я задумался после БЖ, в котором принял самое активное участие. Смотрел, искал и понял, что цена проблемы кусается и эта идея пока не до меня. И здесь немаловажную роль сыграла «теория шести рукопожатий» или стечение приятных обстоятельств.
Хороший Лёха из Днепропетровска в одном из своих БЖ подарил свои монолинии Hella жителям ДРАЙВ. А Миха из Кривого Рога тогда хотел поставить какие-то линзы на дальний свет . в общем, отменили и через несколько дней моно линзы Hella оказались в Кривом Роге. Также, чтобы не ошибиться, Мишан решил подарить мне эти линзы, зная мои намерения))) МИР не без хороших идей, идей, ЛЮДЕЙ!
Подготовка к установке линзы была долгой. Повторяться не хотелось, поэтому долго крутил в руках линзы и рефлекторы. Рефлекторы ВАЗ уже были оснащены вырезанным днищем размером 90 мм из-за попытки установить на Мишу биолинзы Morimoto.
Для установки линз вам понадобятся маски. От тех, что продаются по размеру, пришлось отказаться, т.к высота маски не должна превышать 20мм. Если их больше, линза прислоняется к стеклу. Мне пришла в голову идея подобрать маску из литровой банки из-под грунтовки (эмали). Наружный диаметр баллона составляет Ф101 мм., Внутренний диаметр (там, где находится горлышко) составляет 79 мм, что соответствует только диаметру держателя линзы. Дальше все произошло методом проб и ошибок. Баллончик понемногу разрезаю, разрезаю и подгоняю, главное, чтобы линза не касалась стекла и не наклонялась по отношению к отражателю.
Когда размер был отрегулирован, я обернул лепестки своих «масок», закрепив маску вокруг отражателя. Диаметр баллона составляет 101 мм, а отверстие в отражателе – 90 мм. Из-за этой разницы получается, что маска наматывается на отражатель. Заливала стык универсальным клеем Дракон, залила неровности стыка. Окрашена матовой черной краской BOSNY.
По размерам и форме одинарная линза Hella к рефлектору ВАЗ 2106 должна крепиться шпильками, но это только на первый взгляд. При моем расположении булавки очень неудобно прикреплять, так как маска мешает сделать все это аккуратно. После двух дней поворачивания линз в руках я понял. Три лепестка держателя линзы вплотную касаются отражателя ВАЗа и я решил вынуть отражатель и держатель винтами и гайками М4 .. Обрисовал . просверлил . и закрепил. А в дальнейшем ушки с отверстиями (те, что под штифты) будут мешать заходу в пластину и кольцо фары, поэтому их пришлось гнуть.
Расстояние между линзовыми отражателями и фарами ВАЗ перекрыл прямым подвесом для профиля и обмотал его алюминиевой лентой.
Объектив не подходит к кольцу регулировки фар, поэтому разворачиваю ушки на кольце под пружину и с торца срезаю 10мм юбку кольца болгаркой.
Чтобы ввести готовую линзу в банку фары, также нужно поработать болгаркой. Я вырезал нижнюю часть вазы и в области «ушей» с отверстиями, которые я свернул на отражателе линзы, я сделал несколько разрезов в вазе, чтобы сложить линзу и сделать так, чтобы она входила в вазу. Это сложно описать словами, думаю, на фото будет видно.
Пружину на регулировочном кольце фары также укоротили вдоль горшка и закрепили на конце.
После всей грязной работы убрали пыль и заклеили стекло. Гладкие очки мне предоставил Васек из Днепропетровска. Наклеил на прозрачное стекло герметик. Пропустил посадку в рефлектор тонким слоем (много невозможно, потому что вылезет из стекла внутрь – будет заметно) а потом, вставив стекло, полностью залил край (кромку) для герметизации шов.
Лампы были поставлены OSRAM H7 55 W., которую Руслан из Кривого Рога мне также бесплатно собрал. Граница света четкая. Достаточно легкого наполнения.
Еще раз выражаю благодарность всем, кто участвовал в создании линзы света в моей машине… Как говорится: «Из мира на нитке – голая рубашка». После таких действий мир становится добрее и добрее вы сами становитесь что ли.
Вид получился разбомбленный. Результатом доволен: это моя первая самостоятельная работа по установке линз.