Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Устал мерзнуть в машине типа «Когда на улице жарко, то и в машине жарко» прогреться и до включения вентилятора, но для этого нужно застрять или долго стоять…

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Есть несколько способов решить эту проблему, как говорят в интернете и на агрегате:
1. Альтернативная схема подключения к SOD, самый простой и легкий способ на мой взгляд, просто поменять местами трубки и все (в нашем случае вам нужно построить, вам понадобится около 30-40см трубки ⌀18)
2. Установка термостата на 6 отверстий, так что нам это не поможет(
3. Замена вставки термостата для открытия 92 °, но этого еще предстоит
4. Замена самого термоэлемента или его доработка на 92 °, процесс долгий и утомительный с кипячением и проверкой открытия
5.Установка термостата Гранта, но тут тоже 2 способа или заводской и потом менять термоэлемент на 92 ° или сразу покупать готовый «Лузар» на 92 ° по цене примерно такой же более дорогой модификации, но также лучший, как все отзываются

После того, как поменял термостат в сборе для обогрева салона (температура держалась на уровне 70 ° и печка тоже была фигня), поставил отметки “Лузар” на 85 °. Прогреваться стало лучше, но когда доходит до 90-95 °, то Ташкент уже в машине.

Изучив конструкцию старого термостата, на ум приходят следующие факты и недостатки:
1. Охлаждающая жидкость всегда течет в радиатор! Я не понимаю, это лишняя трата теплой жидкости, поступающей в двигатель!

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

2. Попутно помпа направляет охлаждающую жидкость через остальные прорези: в ускоритель, радиатор и наконец на печку, еще есть выход через байпас, это так называемый «МАЛЕНЬКИЙ КРУГ» Да имеет дело со следующим движением:
> расширительный бачок> саксофон> помпа> ГБЦ + рубашка охлаждения-> ТЕРМОСТАТ = (верхний патрубок радиатора + радиатор + нижний патрубок радиатора для вставки на термостате, он у меня в закрытом положении на 70 ° и поэтому жидкость ” стоит »), бабочка + патрубки, печка и обратка + патрубки их, подогрев теплоносителя в патрубке и сам расширительный бачок! (что само по себе лишнее), вставив термостат и потом через байпас на саксофон и потом в кружок)

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Действительно, патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. Со временем они могут изнашиваться, терять эффективность. Поэтому автовладельцу остается только их заменить.

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Резиновые шланги для CO

Сегодня мы расскажем, как убрать и заменить эти элементы. Действовать нужно строго по инструкции по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит уберечь себя и свою машину от лишних хлопот.

Подготовка

снимать патрубки необходимо только в том случае, если двигатель автомобиля полностью остыл. Поэтому, если вы только что зашли в свой гараж на процедуры, не торопитесь. Лучше оставить машину на ночь и вернуться на работу завтра утром.

  1. Убедитесь, что шланги действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно меняли его, нет необходимости утилизировать жидкость. Просто используйте чистый контейнер для отходов, чтобы вы могли наполнить его позже.
  3. Порядок работы зависит от используемых на транспортном средстве шлангов.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

В случае с такими трубами работы по их демонтажу проводятся следующим образом:

  • Элементы этого типа обычно крепятся с помощью хомутов. Только проверьте, что это за стяжки: одноразовая витая или стандартная червячная передача. Если они одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их червячными элементами. Они более практичны и надежны;
  • Вооружившись отверткой, слегка ослабьте фиксирующий хомут и сдвиньте его по патрубку. Так можно полностью освободить сайдинг;
  • Трубку аккуратно, без лишних и резких движений снимают с ресивера, то есть с штуцера. Достаточно новые трубы, не успевшие износиться, легко удалить, но старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет сниматься таким образом, поверните его на приемнике, подденьте острым предметом, потяните. Можно приложить не только большие усилия, ведь трубы очень хрупкие. При неудачной ситуации разрежьте трубу ножом. Это проще, проще, даже если это потребует больших финансовых затрат;
  • При установке новых шлангов сначала накладываются хомуты, после чего натягиваются на ресиверы системы охлаждения;
  • Если вы ранее использовали поворотный зажим, обязательно удалите его. В качестве альтернативы подойдет винтовой или червячный зажим. В цене нет большой разницы, но уровень надежности намного выше;
  • В случае затруднений с прикреплением эластичной трубки к фитингу, слегка смочите последний мыльной водой. Другой вариант – прогреть концы труб в горячей воде;
  • Никогда не используйте смазочные материалы, содержащие масла для облегчения монтажа;
  • Натяните концы труб на штуцер, проверьте правильность установки и прокладку в моторном отсеке;
  • Теперь установите зажим в нужное положение и зафиксируйте его, обеспечив тем самым прочное закрепление нового элемента системы охлаждения;
  • Следуйте процедуре заполнения системы охлаждающей жидкостью;
  • Запустите силовой агрегат и обратите внимание на любые признаки утечки хладагента. Вполне возможно, что хомут был недостаточно тугим или неисправен сам патрубок. Хотя эти вещи стоит проверять при покупке.

Шланги теплообменника отопителя

Остальные патрубки в системе охлаждения ВАЗ 2110 – это патрубки, идущие к теплообменнику отопителя.

При их снятии и установке новых элементов необходимо обязательно заменить уплотнительные кольца. Поэтому рекомендуем приобретать их заранее. Сама процедура разборки следующая.

  1. Две трубки нагревателя подключены к теплообменнику через один соединитель. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтажа крышки распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, расположенный над разъемом.
  3. Нажмите на пластиковый язычок по направлению к левой стороне разъема, чтобы освободить его.
  4. Снимаем разъем теплообменника, снимаем старые уплотнительные кольца. Вернуть их категорически не рекомендуется.
  5. Альтернативой этим разъемам могут быть шланги с металлическими пружинными зажимами.

Теперь осталось установить новый комплект насадок и завершить эту работу. Из-за этого:

  • Устанавливать в порядке, обратном разборке и разборке;
  • Убедитесь, что вы переустановили новые уплотнительные кольца;
  • Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Как видите, замену патрубков системы охлаждения можно произвести вручную. Это потребует аккуратности, последовательности ваших действий, а также использования новых качественных деталей для замены старых.

Если вы не можете или не хотите самостоятельно решать такие проблемы, обратитесь в хороший автосервис, где они быстро и эффективно приведут вашу систему охлаждения в норму.

Патрубки системы охлаждения ваз 2110, 2111, 2112 (видео)

Патрубки системы охлаждения на ваз 2110, 2111, 2112…

Здравствуйте уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня хочу продолжить разговор о шлангах радиатора АКПП системы охлаждения ВАЗ Лада 2110 «десятка», Лада 2111 «одиннадцатая» и Лада 2112 «двенадцатая».

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

В предыдущей статье про машину мы рассмотрели шланги радиатора системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Посмотрели видео и фото и выяснили, что такое шланги «восьмерки» Есть, «девятка», «девяносто девятая», «тринадцатая», «четырнадцатая» и «пятнадцатая» модели Lada отличаются друг от друга.

Определили «верхний» блок питания, а также выяснили, что за «нижний» теплоноситель на выходе – толстый резиновый шланг. Куда подходят резиновые шланги, вы узнали, сегодня продолжим смотреть видео шлангов Лада 2110, 2111, 2112.

Шланги системы охлаждения всегда выглядят хорошо, но дают о себе знать, когда этого не ожидаешь.

Вы, наверное, не раз видели на улице машины с открытым капотом в паровом клубе.

Затем охлаждающая жидкость поднимается вверх, попадая на горящие детали двигателя (выпускной коллектор), взрываясь фонтаном через лопнувший резиновый шланг.

Поэтому, ребята, будьте осторожны, если давно не меняли шланги для рта. Не искушайте судьбу: вам не повезет, но заранее замените все шланги в машине.

Какие выпускные и подающие резиновые шланги радиатора на ВАЗ 2110, 2111, 2112 смотрите видео и фото друзья…

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Посмотрите на фото слева под резиновым шлангом номер -1, который подает «верхнюю» охлаждающую жидкость, и под номером -2 – «нижний» выход охлаждающей жидкости. Числа -3; -4 «коротышки», одна из которых – байпас от головки блока к водяному насосу, а другая «коротышка» – муфта.

Рассмотренные слева патрубки подходят для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства с карбюратором и инжекторным двигателем.

  • 2110-1303025 Шланг подачи радиатора №1 (см. Фото)
  • 2110-1303010 Шланг отводящий от радиатора, №2 (см. Фото)
  • 2108 -1303092Р соединение термостата и водяного насоса, а также «короткий» байпас, номера -3; -4 (см. Фото)

Также посмотрите на фото справа под номером -5 патрубок подачи охлаждающей жидкости «верхний» и под номером -6 патрубок отвода свежей жидкости «нижний». Вы видите цифру -7, так называемую «коленчатую» переливную трубу для жидкостного охлаждения.

Эти патрубки справа предназначены для автомобилей Лада ВАЗ-2111 и Лада ВАЗ-2112 с инжекторным двигателем. Также на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем имеются более длинные патрубки «верхний вход» и «выход нижний.

  • 2112-1303025 Шланг подачи радиатора, № -5 (см. Фото)
  • 2112-133010 патрубок отводящий радиатор, номер -6 ​​(см. Фото)
  • 2108 -1303092Р соединение термостата и “коротышки” водяного насоса № -8 (см. Фото)
  • 2109-1303093-01 Трубка подключения термостата и байпаса водяного насоса «длинный колено», № -7 (см. Фото)

Далее друзья смотрят видео:

Уважаемые автолюбители, вам понравилась моя предыдущая публикация? Как вы к этому относитесь? Продолжу тему резиновых шлангов системы охлаждения автомобилей ВАЗ.

Какие еще ремкомплекты нужно узнать или создать в видео про систему охлаждения ваз для себя, напишите в комментариях.

Как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

Поскольку двигатели ВАЗ 2110 бывают двух типов, инжекторные и карбюраторные, системы охлаждения для них индивидуальные. Здесь мы рассмотрим оба.

Система охлаждения для карбюраторных двигателей.

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Эта система охлаждения состоит из:

  1. Радиатор для печки.
  2. Шланг радиатора печки (отвод пара)
  3. Патрубок от радиатора печки, для снятия тосола.
  4. Трубка подачи антифриза к отопителю.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
  6. Патрубок для подачи на насосную трубу (воду).
  7. Термостат.
  8. Заправочная трубка
  9. Заглушки для расширительных бочек
  10. Датчик, указывающий уровень охлаждающей жидкости.
  11. Расширительный бак.
  12. Выпускная труба.
  13. Камеры жидкостного нагрева выпускного коллектора.
  14. Выпускной патрубок (от радиатора).
  15. Патрубок для подачи жидкости к радиатору.
  16. Выход пара (из радиатора).
  17. Левый бачок радиатора.
  18. Датчик включения электровентилятора.
  19. Электродвигатель для привода охлаждающего вентилятора.
  20. Рабочие колеса вентилятора.
  21. Правый бочонок радиатора.
  22. Сливные пробки радиатора охлаждающей жидкости.
  23. Корпуса для электровентиляторов.
  24. Ремень ГРМ.
  25. Рабочие колеса насоса охлаждения.
  26. Напорный шланг (к водяному насосу)
  27. Трубка подачи антифриза в жидкостную камеру карбюраторного стартера.
  28. Выходной патрубок.

Система охлаждения для инжекторных двигателей.

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110

Шаги с 1 по 26 аналогичны действиям с системой охлаждения карбюраторного двигателя.

В отличие от описанной выше системы, эта система также состоит из:

  1. Трубка подачи антифриза к дроссельной заслонке.
  2. Патрубок отвода жидкости к патрубку ускорителя.
  3. ДТОЖ.
  4. Внутри шланг радиатора.
  5. Сердечники радиатора.

Особенности работы системы охлаждения ВАЗ 2110

Тип охлаждения двигателя – жидкостное, закрытое, с принудительной циркуляцией. Система работает на избыточном давлении, номинальный нагрев 87-94 С. Система герметично закрыта, расширительный бак закрыт крышкой с двумя клапанами: нагнетательным и всасывающим. Впускной клапан открывается при давлении 0,035-0,135 кгс / см2, это происходит при остывании двигателя до всасывания необходимого объема воздуха. А выхлоп включается при давлении 1,05–1,55 кгс / см2, чтобы сбросить избыточное давление.

Поддержание оптимальной температуры двигателя возможно с помощью электрического вентилятора и термостата. Первый запускается при замыкании контактов термовыключателя (находится в бачке радиатора). Замыкание контактов происходит при температуре 99-101 ° С, а размыкание – при 92-94 ° С.

В автомобиле ВАЗ 2110 электровентилятор включается автоматически одновременно с сигналом датчика о превышении температуры антифриза.

Вентилятор вращается коллекторным двигателем постоянного тока.

Температура антифриза определяется датчиком. Он расположен в блоке цилиндров. Если у вашего двигателя электронный впрыск, вы можете найти другой датчик в головке блока цилиндров. Он передает информацию на электронный блок управления о степени нагрева.

Жидкость циркулирует по системе с помощью обычного центробежного насоса, называемого насосом. Его вращение происходит за счет работы двигателя (через ремень).

Механизм насоса: Внутри алюминиевого корпуса находится вал, который заканчивается зубчатым шкивом с одной стороны и рабочим колесом с другой.

Охлаждение двигателя ВАЗ 2110 может проходить по малому и большому кругу. Если температура антифриза ниже установленной, термостат (механизм, отвечающий за распределение охлаждающей жидкости) перекрывает подачу жидкости в радиатор с помощью клапана. В этом случае охлаждение по малому кругу. Когда температура жидкости достигает 86-88 ° C, термостат открывает путь жидкости через основную трубку. В этот момент через радиатор проходит более половины антифриза. Когда температура жидкости превышает 101 C, клапан насоса открывается полностью, и в этом случае вся жидкость проходит через радиатор, который, в свою очередь, охлаждается вентилятором.

В бачок под капотом наливается охлаждающая жидкость. Содержит деления минимального и максимального уровня. Кроме того, в бак встроен датчик уровня, который информирует вас с помощью сигнальной лампы на панели приборов об отсутствии антифриза.

Зачем автопроизводитель изобрел здесь паровую трубу? Все просто, для удаления пара с радиаторов отопителя и охлаждения в расширительном бачке. Благодаря этому в системе не появятся паровые пробки, так как весь пар уйдет через вентиль на крышке расширительного бачка.

категорически запрещается использовать воду в качестве охлаждающей жидкости для двигателя ВАЗ 2110, так как первое, что запускается – это коррозия, а второе – горячая вода имеет свойство разъедать алюминиевые детали.

И последнее, что я хочу сказать об устройстве в этой статье, – это радиатор. Его состав: сердечник, два пластиковых резервуара. Тот, что слева, внутри разделен перегородкой. Сердечник выполнен из алюминиевых трубок с пластинами также из алюминия.

Действительно, патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. Со временем они могут изнашиваться, терять эффективность. Поэтому автовладельцу остается только их заменить.

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Резиновые шланги для CO

Сегодня мы расскажем, как убрать и заменить эти элементы. Действовать нужно строго по инструкции по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит уберечь себя и свою машину от лишних хлопот.

Подготовка

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Силикон

снимать патрубки необходимо только в том случае, если двигатель автомобиля полностью остыл. Поэтому, если вы только что зашли в свой гараж на процедуры, не торопитесь. Лучше оставить машину на ночь и вернуться на работу завтра утром.

  1. Убедитесь, что шланги действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно меняли его, нет необходимости утилизировать жидкость. Просто используйте чистый контейнер для отходов, чтобы вы могли наполнить его позже.
  3. Порядок работы зависит от используемых на транспортном средстве шлангов.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Стандарт

В случае с такими трубами работы по их демонтажу проводятся следующим образом:

  • Элементы этого типа обычно крепятся с помощью хомутов. Только проверьте, что это за стяжки: одноразовая витая или стандартная червячная передача. Если они одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их червячными элементами. Они более практичны и надежны;
  • Вооружившись отверткой, слегка ослабьте фиксирующий хомут и сдвиньте его по патрубку. Так можно полностью освободить сайдинг;
  • Трубку аккуратно, без лишних и резких движений снимают с ресивера, то есть с штуцера. Достаточно новые трубы, не успевшие износиться, легко удалить, но старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет сниматься таким образом, поверните его на приемнике, подденьте острым предметом, потяните. Можно приложить не только большие усилия, ведь трубы очень хрупкие. При неудачной ситуации разрежьте трубу ножом. Это проще, проще, даже если это потребует больших финансовых затрат;
  • При установке новых шлангов сначала накладываются хомуты, после чего натягиваются на ресиверы системы охлаждения;
  • Если вы ранее использовали поворотный зажим, обязательно удалите его. В качестве альтернативы подойдет винтовой или червячный зажим. В цене нет большой разницы, но уровень надежности намного выше;
  • В случае затруднений с прикреплением эластичной трубки к фитингу, слегка смочите последний мыльной водой. Другой вариант – прогреть концы труб в горячей воде;
  • Никогда не используйте смазочные материалы, содержащие масла для облегчения монтажа;
  • Натяните концы труб на штуцер, проверьте правильность установки и прокладку в моторном отсеке;
  • Теперь установите зажим в нужное положение и зафиксируйте его, обеспечив тем самым прочное закрепление нового элемента системы охлаждения;
  • Следуйте процедуре заполнения системы охлаждающей жидкостью;
  • Запустите силовой агрегат и обратите внимание на любые признаки утечки хладагента. Вполне возможно, что хомут был недостаточно тугим или неисправен сам патрубок. Хотя эти вещи стоит проверять при покупке.

Шланги теплообменника отопителя

Остальные патрубки в системе охлаждения ВАЗ 2110 – это патрубки, идущие к теплообменнику отопителя.

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Схема трубопровода

При их снятии и установке новых элементов необходимо обязательно заменить уплотнительные кольца. Поэтому рекомендуем приобретать их заранее. Сама процедура разборки следующая.

  1. Две трубки нагревателя подключены к теплообменнику через один соединитель. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтажа крышки распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, расположенный над разъемом.
  3. Нажмите на пластиковый язычок по направлению к левой стороне разъема, чтобы освободить его.
  4. Снимаем разъем теплообменника, снимаем старые уплотнительные кольца. Вернуть их категорически не рекомендуется.
  5. Альтернативой этим разъемам могут быть шланги с металлическими пружинными зажимами.

Замена

Диаметр патрубка радиатора ваз 2110Замена

Теперь осталось установить новый комплект насадок и завершить эту работу. Из-за этого:

  • Устанавливать в порядке, обратном разборке и разборке;
  • Убедитесь, что вы переустановили новые уплотнительные кольца;
  • Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Как видите, замену патрубков системы охлаждения можно произвести вручную. Это потребует аккуратности, последовательности ваших действий, а также использования новых качественных деталей для замены старых.

Если вы не можете или не хотите самостоятельно решать такие проблемы, обратитесь в хороший автосервис, где они быстро и эффективно приведут вашу систему охлаждения в норму.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.