Замена нижнего патрубка радиатора приора - ProDemio.ru

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Приветствую всех читателей блога RtiIvaz.ru. В рубрике авторемонтных комплектов я опубликовал рассказ автомобилиста, в котором он задает всем автомобилистам вопрос: почему рвутся шланги системы охлаждения ВАЗ?

Сегодня я хочу продолжить разговор о патрубках системы охлаждения. Патрубки системы охлаждения автомобиля ВАЗ, Калина-1118, Приора-2170, обеспечивающие «верхнюю», а также отводящую через себя «нижнюю» охлаждающую жидкость, предназначены для упругого соединения двигателя и радиатора между собой.

Вместе они служат для принудительного отвода избыточного тепла от деталей двигателя и передачи его в окружающую среду. В процессе охлаждения создается нормальный температурный режим, при котором двигатель не прогревается, более того, он не остывает ни с того ни с сего, когда рабочий цикл протекает нормально.

Отвод тепла от деталей двигателя необходим, так как при выгорании газовой смеси внутри цилиндров температура двигателя достигает 2000 °, средняя температура поддерживается на уровне 800-1000 ° С. Здесь все ясно, если жидкости нет остывший, двигатель перегреется с последующим выходом из строя питания. Поэтому для создания нормальной рабочей температуры двигателя любой машины вместе с патрубками стоит сама система охлаждения. К тому же такая система помогает быстро прогреть двигатель, особенно зимой.

В современных машинах используется антифриз, антифриз или дистиллированная вода. Не рекомендуется заливать простую воду, так как образуются налеты.

Основные элементы системы охлаждения, например, рубашка охлаждения блока, ГБЦ, термостат, помпа, радиатор, вентилятор, патрубки печки подробно рассматривать не будем. Давайте узнаем только самое главное для автомобилистов при управлении автомобилем, посмотрев, например, посмотрев на обзор фотографий патрубков радиатора автомобилей ВАЗ «Калина» «Приора» и их конструкторских номеров.

Начинающим автомобилистам и опытным водителям не стоит забывать, вспоминая, как учили в автошколе, что автомобиль время от времени требует несложного обслуживания.

Главное, постоянно проверять уровень жидкости в расширительном бачке, он установлен под капотом. Жидкость добавляется в систему через пластиковый расширительный бачок. Расширительный бак играет еще одну важную роль, а именно компенсирует изменение объема, а также давление жидкости в системе при ее нагревании или охлаждении.

Антифриз или тосол, в зависимости от того, что заливается при работе машины, нагревается до высокой температуры и испаряется. Не позволяйте жидкости испаряться до уровня ниже отметки «MIN», однако не заливайте даже выше отметки «MAX», избыток расширится, затем вылейте через клапан крышки расширительного бачка и антифриз или антифриз, состоящий из химиката. Ядовитый яд попадает в салон автомобиля, испаряясь из горящего двигателя автомобиля, далее через наши легкие в кровь, мы не будем отвлекаться от области медицины.

Не волнуйтесь, если вам нужно доливать жидкости раз в несколько месяцев. Если приходится постоянно доливать, то уже надо начинать искать, гадая, чего не хватает помпе или шлангу радиатора.

Избегайте перегрева двигателя в пробках или при движении с малой скоростью по прямой, особенно в гору, при заносе следите за температурой, не давая двигателю закипеть. На всякий случай охлаждающую жидкость нужно держать в запасе не менее полутора литров. Эксплуатация перегретого двигателя приводит к деформации его деталей, и исправить последствия можно будет только проведением дорогостоящего капитального ремонта с помощником или заменой двигателя.

Летом в качестве охлаждающей жидкости можно использовать дистиллированную воду. До наступления морозов воду необходимо немедленно слить, затем залить антифриз или антифриз, в зависимости от того, что рекомендовано в руководстве пользователя, как известно, при минусовых температурах вода расширяется, что может нанести непоправимый ущерб деталям машина. Хорошо использовать теплоноситель круглый год.

Здесь мы рассмотрели основные моменты системы охлаждения, за которыми необходимо следить во время работы машины. Дальше плавно перейдем к фотообзору ремкомплектов шланга подачи охлаждающей жидкости .

Фото ремкомплектов патрубков Калина-1118 и Приора-2170:

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Ремкомплект патрубков радиатора системы охлаждения ВАЗ-1118 состоит из трех патрубков разной формы и размера (см. Фото).

У них есть расчетные номера:

  • 1.118-1303025-00П шли. «Поставка» (№1) количество 1 шт.
  • 2. Патрубок «сливной» 1118-1303008-01П (№2) кол-во 1 шт.
  • 3.11118-1303093P Соединительный патрубок между термостатом и водяным насосом (номер 3) количество 1 шт.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

ВАЗ-2112 и для ВАЗ-2170 ст / образца

Комплект патрубков радиатора системы охлаждения ВАЗ-2112 состоит из трех патрубков разной формы и размера (см. Фото). Подходит для первой вышедшей приоры 2170.

Их конструктивные номера:

  • Трубка подающая 1.2112-1303025Р (№1), кол-во 1 шт.
  • 2.2112-1303010Р труба выхлопная (№2) кол-во 1 шт.
  • 3. 2109-1303093-01П Термостат «угловой» шланг к водяному насосу (№3) 1 шт.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Комплект форсунок радиатора системы охлаждения на ВАЗ 2170 состоит из трех шлангов, два из которых входной и выходной практически одинаковы по форме и размеру, разница между ними все же есть (см. Фото). Третья трубка под номером 3 «уголка» от термостата к водяному насосу подходит к ВАЗ-2112 (см. Фото выше).

У них есть расчетные номера:

  • 1.2170-1303010-10 шлифов. «Отклонение» (№1) количество 1 шт.
  • 2.2170-1303025-10 шли. «Поставка» (№2) количество 1 шт.
  • 3. 2109-1303093-01П шли. «Уголок» термостата к водяному насосу (№3) 1 шт.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Ремкомплект патрубков системы охлаждения Лада Гранта ВАЗ 2190 состоит из двух патрубков подвода и отвода охлаждающей жидкости и резинового шланга отвода пара от расширительного бачка к радиатору. Также в принципе, как и на всех автомобилях, они просто имеют другую форму и длиннее.

Имеет дизайнерские номера:

  • патрубок 1.2190-1303025-10 доволен саб. «Короткое» (№1 см. Фото) 1 шт.
  • патрубок 2.2190-1303010 рад отводной нижний. «Лонг» (№2, см. Фото) 1 шт.
  • 3. 2190-1303095 Трубка отвода пара «Тонкая» (номер 3 см. Фото) 1 шт.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Оплачивайте товары кредитной картой, используя QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупках от 4%, избегая почтовых и банковских комиссий

Замена нижнего патрубка радиатора приора

  • Замена нижнего патрубка радиатора приора
  • Замена нижнего патрубка радиатора приора
  • Замена нижнего патрубка радиатора приора

Этот товар выбрали 3 покупателя

Оригинальный верхний наливной шланг радиатора, который поступает на конвейер АвтоВАЗа.
Предназначен для замены вышедших из строя стандартных.

Масса, кг: 0,3 Габариты, см: 39 х 4 х 4 Объем, м3: 0,00062

Варианты доставки товара

Примечание!
Ниже приведены способы доставки, доступные для этого конкретного товара. Варианты оплаты могут отличаться в зависимости от способа доставки.
Подробную информацию можно найти на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Доставка по России. Срок доставки от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Доставка по России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже обычной доставки Почтой России примерно на 50%. Вес упаковки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Доставка по России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже обычной доставки Почтой России, примерно на 100%.

Транспортные компании

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Возможна доставка в любую точку, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка больших посылок примерно на 50% выгоднее, чем Почта России.

Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора
Замена нижнего патрубка радиатора приора

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными на стойке регистрации
  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Сроки доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Доступные способы оплаты:

  • Наличными на стойке регистрации
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
  • Яндекс деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Время получения должно совпадать с часами работы магазина.

Описание конструкции

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Система охлаждения:
1 — радиатор системы охлаждения;
2 — патрубок отвода пара;
3 — электровентилятор;
4 — кожух вентилятора;
5 — шланг подачи радиатора;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;
7 — корпус термостата;
8 — патрубок для подачи жидкости к нагревательному блоку дроссельного узла;
9 — шланг для слива жидкости из нагревательного блока дроссельного узла;
10 — впускной патрубок;
11 — патрубок отвода пара радиатора отопителя;
12 — шланг подачи радиатора отопителя;
13 — расширительный бачок;
14 — патрубок отвода радиатора отопителя;
15 — шланг насоса охлаждающей жидкости;
16 — крышка термостата;
17 — манометр указателя температуры охлаждающей жидкости;
18 — патрубок отвода радиатора

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Он состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, блока подогрева дроссельной заслонки, термостата, соединительных патрубков и радиатора с электровентилятором. В систему охлаждения также входит радиатор отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»).

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Заливка охлаждающей жидкости в систему осуществляется через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на боку бака нанесены отметки «MAX» и «MIN». В верхней части бака расположены два патрубка для подключения патрубков отвода пара радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части патрубок для подсоединения патрубка впуска системы охлаждения.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы обеспечивают впускной и выпускной клапаны в крышке расширительного бачка

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Насос охлаждения:
1 — крыльчатка;
2 — корпус насоса;
3 — зубчатый шкив;
4 — смотровое отверстие в корпусе насоса

Циркуляция теплоносителя в системе обеспечивается насосом. Насос охлаждающей жидкости центробежно-лопастный, приводится в движение шкивом коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Он состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, рабочего колеса и зубчатого шкива. В корпусе насоса просверливается контрольное отверстие для обнаружения утечек жидкости в случае выхода из строя уплотнения насоса.
Насос необходимо заменять целиком.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Заклинивание шкива помпы в случае выхода из строя его подшипникового узла или из-за замерзания сильно разбавленной охлаждающей жидкости приведет к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Жидкость поступает в насос через впускной патрубок, расположенный на задней стенке блока цилиндров под коллектором.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Направление потоков хладагента в корпусе и крышке термостата:
1 — питание от рубашки охлаждения головки;
2 — к радиатору отопителя;
3 — к нагревательному блоку дроссельного узла;
4 — от расширительного бачка;
5 — к входному патрубку насоса охлаждающей жидкости;
6 — от радиатора системы охлаждения;
7 — к радиатору системы охлаждения

От насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — в корпус термостата. Два термостатических клапана — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения. Когда двигатель холодный, главный клапан закрывает канал в крышке термостата, который соединяет нижний шланг (выход) радиатора с впускным шлангом насоса. При этом перепускной клапан термостата открыт и поток жидкости из рубашки охлаждения двигателя поступает через корпус термостата во впускной патрубок насоса охлаждающей жидкости, минуя радиатор системы охлаждения — малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя до температуры жидкости 85 ± 2 ° C клапаны термостата начинают двигаться, закрывая байпас и открывая основные каналы, в результате чего поток жидкости проходит через радиатор системы. При температуре жидкости около 102 ° C перепускной клапан полностью закрывается, а основной клапан открывается на полный ход — 8 мм, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло в окружающий воздух.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя, корпус термостата и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Термостат:
1 — пластина;
2 — пружина перепускного клапана;
3 — пружина;
4 — баллон с термочувствительным наполнителем;
5 — главный клапан;
6 — склад;
7 — перепускной клапан

Через радиатор отопителя и нагревательный блок дроссельного узла жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (для наглядности шланги радиатора и колодки жгута ЭСУД отсоединены):
1 — голова;
2 — манометр указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;
4 — корпус термостата;
5 — крышка термостата

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Радиатор:
1 — резиновая подушка нижнего крепления;
2 — выходной патрубок;
3 — отверстие для бокового крепления кожуха вентилятора;
4 — бак левый;
5 — подающая трубка;
6 — патрубок паропровода;
7 — втулка верхнего монтажа;
8 — штифт верхнего крепления кожуха вентилятора;
9 — правый бак;
10 — пробка сливного отверстия радиатора;
11 — штифт нижнего крепления кожуха вентилятора

Радиатор состоит из двух вертикальных пластиковых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих через охлаждающие пластины. Основания труб соединены с резервуарами резиновыми прокладками. Жидкость подается через верхний патрубок и отводится через нижний. Над входом находится тонкое соединение для паропровода. Внизу правого бака есть сливная пробка. К радиатору прикреплен пластиковый кожух с электровентилятором.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Вентилятор с крышкой в ​​сборе:
1 — проводка электродвигателя;
2 — кожух;
3 — крыльчатка;
4 — электродвигатель

Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу от контроллера системы управления двигателем.

Замена нижнего патрубка радиатора приора

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку двигателя ввинчивается датчик температуры в комбинации приборов.

Замена нижнего патрубка радиатора приора
admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.