Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Короче так и было.

Мы с другом стояли возле машины, я решил посмотреть уровень масла. При этом открыл крышку радиатора, посмотрел, есть ли антифриз, а то стал периодически куда-то пропадать, раз в 2-3 месяца испаряется 100-200 грамм в неизвестном направлении. Полосов не наблюдал, везде ровный и сухой слой пыли))

В общем что-то я отвлекся) Друг смотрит на крышку и говорит, мол, что у вас с ней? Я говорю, вы это имеете в виду? Там написано, что у вас есть крышка без отходов, без клапана!

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Короче получается, что у меня в системе охлаждения нет давления?) А когда откручиваешь крышку, то “пшшш” нет, просто снимаешь…)) В прошлом машина ВАЗ 2114, а потом крышка с шипением открутилась. Друг также сказал, что когда машина работает при рабочей температуре, шланги должны быть прочными, но у меня они легко сжимаются вручную… И я ехал этим путем с момента покупки машины уже 36 000 км. И летом он не раскаиваясь упал в жару, а зимой ушел на мороз, вроде все было хорошо…

То есть он дал мне запасной чехол, но от Nissan.

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Даже с ней это, кажется, не выдерживает давления…

Итак, друзья, прошу совета, у кого какие крышки радиатора и какую посоветуете установить, чтобы все работало как положено? знак равно

PS Оригинал не рекомендуется)) Стоит около 800р на заказ, дороговато для меня)) Может ищите разборку?

Плата: 0 ₽ Пробег: 330000 км

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

FakeHeader

Comments 49

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Правильное покрытие 16401-20353

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Я заказал это)

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

я установил HDK кошачий номер C-12D. Полгода полет нормальный

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Уже заказал оригинал)

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Я перепробовал много каверов. Летом из-за этого случился конфуз www.drive2.ru/l/10200700/. Сейчас есть оригинал www.drive2.ru/l/457924603809911432/. Нет претензий. Если вы прикинете, его хватит минимум на три года, значит, это не так уж и дорого.

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Прочитала, спс за советом!) Уже решила самостоятельно, возьму оригинал!))

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

У вас на калдосе жидкость из горловины и носа радиатора (судя по фото) и она незаметно утекает по дороге.

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Ага?) Видимо немного .. как-то не замечаю. Завтра уберу это место и буду смотреть каждый день. Спасибо за совет!)

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Не волнуйтесь, закройте новую крышку, затем посмотрите, надеюсь, проблема в самой крышке или в радиаторе, но, может быть, в головке блока цилиндров, я так и сделал, я купил блок в 2012 95 году с двигателем 3SGE, на коробку автомат за 200 тысяч с козла я говорю как машина хороша для этой цифры? Он – да, я злопамятен!
Да, это было летом, первые двое суток печка не включалась, но заметил как – на булькающие звуки в радиаторе печки в салоне дурацко ​​горела, потом включил двигатель печки, пришел горячий воздух от неподвижной машины, но стоило ехать и дать скорость, так как воздух сразу похолодал, открыл капот, задел шланг, а он мягкий, потом открутил крышку радиатора, а мелочей и центрального уплотнения больше нет кольца на крышке, купил двойную крышку, надел, она начала газ и верхняя труба стала почти каменной, ну стало ясно – газы в систему дуют и я понял, что прокладку головки отдали на ремонт, заменить прокладку головки и все пошло 🙂

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Невезение! Даже бывший хозяин дьявола! Я тоже был доволен, когда купил Калду, мне очень не хватало косяков, давно хотел ее)) Когда продавал предыдущую машину, я рассказал парню о нем ВСЕ, вплоть до мелочей, где там есть проблемы, где стыки маленькие .. Запасные части авто раздал)) Просто тупо при себе, ставить жабу на других, ну допустим в цене 5000 рублей потерял, но совесть чиста =)

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Не волнуйтесь, закройте новую крышку, затем посмотрите, надеюсь, проблема в самой крышке или в радиаторе, но, может быть, в головке блока цилиндров, я так и сделал, я купил блок в 2012 95 году с двигателем 3SGE, на коробку автомат за 200 тысяч с козла я говорю как машина хороша для этой цифры? Он – да, я злопамятен!
Да, это было летом, первые двое суток печка не включалась, но заметил как – на булькающие звуки в радиаторе печки в салоне дурацко ​​горела, потом включил двигатель печки, пришел горячий воздух от неподвижной машины, но стоило ехать и дать скорость, так как воздух сразу похолодал, открыл капот, задел шланг, а он мягкий, потом открутил крышку радиатора, а мелочей и центрального уплотнения больше нет кольца на крышке, купил двойную крышку, надел, она начала газ и верхняя труба стала почти каменной, ну стало ясно – газы в систему дуют и я понял, что прокладку головки отдали на ремонт, заменить прокладку головки и все пошло 🙂

На авторынке был случай, я подслушал разговор двух повышений. Один говорит, что продал машину, сейчас не помню, вроде Nissan Bluebird. Через пару дней (!) Звонили покупатели, мол, акпп сдохла… Он так доволен и говорит второму – «а я просто выкинул симку и купил новую»)) И обе смеются. Проклятие!

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Ну, приправленные подношения все равно козлы, просто хотят продать их людям, а бабосиков легко снести.

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

У людей совсем нет совести, они не понимают, что в природе все возвращается, и хорошее, и плохое, и тогда в будущем они вылезут из какой-то проблемы. Что ж, бог им судья!

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Вы знаете, в какой стране живете 🙂 какая там совесть, тут почти каждый пытается обмануть своего соседа, а потом еще и напугать с друзьями, рассказывая, какой он хороший парень и как он кого-то бросил…

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

Еще можно поставить дубль на 400 перехватов, ничего страшного в этом нет, вопрос, а почему на крышке нет пломб?
Есть вариант, который просто застрял в закрытом положении и бывший хозяин не заморачивался и по глупости порвал эти уплотнители, вариант второй, где он начал давить с радиатора, вариант третий – потому что начал давить с радиатора?
Возможно, сгорела прокладка ГБЦ и выхлопные газы стали рвать верхнюю трубу, заглушка от них не пойдет, печка теперь лучше нагревается?
Вообще давление в системе должно быть, так как чем выше давление, тем ниже температура кипения, зимой двигатель долго прогревается, до рабочей температуры?
Горячий воздух долго не выходит из плиты?
Короче рекомендую, купить двойную с желтой наклейкой (которая была раньше, ладно), без пробок, утром выйти на улицу, поставить новую заглушку на радиатор – доля в радиаторе охлаждающей жидкости, если необходимо, включите машину и посмотрите, как прогревается двигатель и как застывает верхняя труба, вы прогреваете до работы и глушите, трубка должна быть плотной, но не надуваться, если очень тяжело и начинает разбухать при выделяется газ, значит, скорее всего выгорела ГБЦ и в систему охлаждения начинают поступать газы, понаблюдайте, как будет нагреваться радиатор топки при прогреве двигателя, если после дегазации на прогретом двигателе воздух становится менее жарко, то опять дует и опять в голову, но надеюсь дело только в самой крышке 🙂
Проверьте термостат, если вы не меняли его после покупки машины, лучше поменять, лучше раз в полтора года менять вилку.

Крышка радиатора ваз 2114 где находится

  • Система охлаждения
  • 1 – крышка расширительного бачка
  • 2 – расширительный бачок
  • 3 – трубка для отвода охлаждающей жидкости из дроссельной заслонки
  • 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку
  • 5 – патрубок отвода радиатора
  • 6 – бачок радиатора левый
  • 7 – алюминиевые патрубки радиатора
  • 8 – заглушка
  • 9 – бачок радиатора правый
  • 10 – сливная пробка
  • 11 – сердцевина радиатора
  • 12 – кожух электровентилятора
  • 13 – крыльчатка электровентилятора
  • 14 – электродвигатель
  • 15 – шкив помпы
  • 16 – крыльчатка насоса
  • 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала
  • 18 – блок двигателя
  • 19 – впускной патрубок насоса
  • 20 – шланг подачи радиатора
  • 21 – патрубок отвода радиатора отопителя
  • 22 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к патрубку акселератора
  • 23 – выходной патрубок
  • 24 – наливная трубка
  • 25 – шланг подачи радиатора отопителя
  • 26 – термостат
  • 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в движение зубчатым ремнем 17.

Электровентилятор имеет пластиковую крыльчатку 13 с четырьмя лопастями, установленную на валу электродвигателя 14, которая включается и выключается контроллером.

Термостат 26 с термочувствительным твердым наполнителем имеет основной клапан и дополнительный клапан. Начало открытия главного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ± 2) °, ход главного клапана при достижении температуры 102 ° С не менее 8 мм.

Радиатор трубчатый, алюминиевый, с пластиковыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в ​​левом бачке. Заливка теплоносителя осуществляется через наливную горловину расширительного бачка 2, на крышке 1 которого расположены впускной и выпускной клапаны Лада Самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс / см2) давление на входе 3-13 кПа (0,03–0,13 кгс / см2).

Система охлаждения двигателя имеет большое значение, так как без нее двигатель перегревается и не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Поэтому в автомобиле очень важна функциональность этой системы и обязательно поддерживать ее в хорошем состоянии.

Крышка радиатора ваз 2114 где находитсяРадиатор охлаждения двигателя

СХЕМА И УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения ВАЗ 2114 – жидкостная, с принудительной циркуляцией. В качестве охлаждающей жидкости в систему заливается антифриз или тосол. В самом крайнем случае тоже можно залить водой, но долго гонять нельзя – зимой можно разморозить двигатель, а в остальное время года при длительной работе двигателя на воде , рубашка охлаждения в блоке и головка блока цилиндров корродированы, ржавчина накапливается в радиаторе.

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 (СОД) состоит из следующих элементов:

  • Радиатор. Он является основной охлаждающей частью системы и выполняет функцию передачи тепла от жидкости в окружающую полость;
  • Водяной насос (помпа). Насос создает принудительное движение антифриза в систему, тем самым охлаждая всю систему очистки, включая двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Насос вращается за счет ремня ГРМ;
  • Форсунки (трубы). По ним циркулирует антифриз;
  • Термостат. Регулирует прохождение теплоносителя (теплоносителя) по всем патрубкам или только по малому кругу и поддерживает необходимую рабочую температуру ДВС;
  • Электрический вентилятор. Вентилятор расположен на поверхности радиатора и при включении охлаждает его поверхность за счет создаваемого воздушного потока. Электродвигатель запускается только при достижении заданной датчиком температуры (103 ° C);
  • Расширительный бак. В бачок наливается жидкость, и при включении вентилятора в нее через обратный патрубок поступает антифриз, тем самым сбрасывая избыточное давление в СОД;
  • Заглушки на расширительный бачок. В крышке есть клапаны, которые сбрасывают избыточное давление воздуха, создаваемое в системе при циркуляции антифриза.

Схема охлаждения ВАЗ 2114 на рисунке ниже:

Крышка радиатора ваз 2114 где находитсяСхема охлаждения ВАЗ-2114

Схема системы охлаждения двигателя на модели ВАЗ 2114 проста и практически не отличается от схемы любого другого инжекторного двигателя легкового автомобиля. После запуска двигателя водяной насос приводится в движение вращающимся коленчатым валом через ремень ГРМ. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, и антифриз течет по небольшому кругу (насос, верхняя трубка, блок цилиндров). Когда двигатель внутреннего сгорания нагревается до рабочей температуры, открывается клапан термостата, и охлаждающая жидкость течет через нижнюю трубку в двигатель внутреннего сгорания по широкому кругу.

РАДИАТОР

Алюминиевый радиатор ВАЗ состоит из двухрядного сердечника и двух пластиковых бачков по бокам. В него заливается охлаждающая жидкость через расширительный бачок, внизу есть сливная пробка.

ПАТРУБКИ

В комплект ответвления системы охлаждения входят:

  • Патрубки верхние и нижние (основные);
  • Металлический шланг водяного насоса;
  • Впускной патрубок от расширительного бачка к радиатору;
  • Обратный патрубок от бачка к радиатору;
  • Две трубы для подогрева дроссельной заслонки.

Крышка радиатора ваз 2114 где находитсяПроверить целостность патрубков (очень часто дефекты продают в автосалонах)

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Как правило, из-за поломок в системе охлаждения двигатель перегревается, а это приводит к его поломке. Любая деталь может быть неисправной.

  1. Это может течь. Возможна протока по алюминиевым трубам, пластиковым резервуарам. Часто ломается пластиковый патрубок для обратного патрубка расширительного бака.
  2. Он может засориться, и по этой причине двигатель нагреется.

Патрубки. За счет них течет антифриз из-за того, что патрубок:

  1. Потрепанный.
  2. Старые и потерявшие эластичность.

Термостат В зависимости от того, насколько неправильно работает клапан в термостате, двигатель внутреннего сгорания может:

  1. Перегрев (в этом случае тосол «выкидывается» через расширительный бачок).
  2. Не нагревайте до рабочей температуры. В результате машина плохо едет и в холодную погоду в машине становится холодно.

Водяной насос (три основные проблемы):

  1. Шум и люфт в подшипниках. При таком дефекте долго ездить не стоит, может заклинивать или разваливаться помпа.
  2. Утечка жидкости через контрольное отверстие. Это также сигнализирует о скором «окончании» детали.
  3. Сломана крыльчатка. При таком дефекте двигатель очень быстро перегревается.
  • Неисправный вентилятор также приводит к перегреву ДВС.

Хомуты могут быть неисправны или неправильно затянуты. Бывает, что тонкие патрубки забиваются мусором («обратка», нагрев дроссельной заслонки).

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Рассмотрим подробно характеристики работы.

ПРОМЫВКА

Замена радиатора охлаждения необходима, если ДВС перегревается из-за засорения. Но перед заменой можно попробовать промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114. Часто помогает промывка и двигатель перестает греться. Стирку проводим следующим образом:

  • Ставим машину на ровную поверхность;
  • Откручиваем крышку расширительного бачка;
  • Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора, открутив нижнюю крышку;
  • Откручиваем водяную крышку с блока цилиндров (находится между ДВС и вентилятором возле стартера) и сливаем антифриз из блока;
  • Заворачиваем пробки и заливаем в систему чистую воду;
  • Даем двигателю поработать, сливаем воду. Если вода выходит грязной, повторите стирку. Повторяем процедуру несколько раз, пока талая вода не станет прозрачной;
  • После мойки залейте новую охлаждающую жидкость. Следует отметить, что объем системы охлаждения ВАЗ 2114 составляет 7,8 литра, и если в систему не включен весь антифриз, то, скорее всего, образовалась воздушная пробка. Емкость должна быть максимально наполнена, чтобы не допустить перегрева ДВС.

Часто рекомендуется умываться на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячим антифризом. С одной стороны, вроде бы правда, но на морозе вся грязь будет оседать на стенках СОД и эффективность стирки будет не такой большой. И не ждите каждый раз, когда вода остынет. Просто нужно аккуратно слить охлаждающую жидкость и работать в плотной водонепроницаемой одежде и перчатках. Также необходимо помнить, что срок хранения антифриза и антифриза варьируется от 2 до 5 лет.

ЗАМЕНА

Заменить радиатор охлаждения на ВАЗ очень просто:

  1. Снимите крышку расширительного бачка;
  2. Сливаем тосол с радиатора и блока цилиндров. Необходимо заранее подготовить емкость для жидкости;
  3. Разобрать корпус воздушного фильтра, он будет мешать снятию радиатора;
  4. Отсоедините штекер электровентилятора, открутите два крепежных болта и разберите агрегат;
  5. Ослабляем хомуты там, где удобнее всего и вынимаем трубы;
  6. В верхней части радиатора снимите два болта крепления к раме кузова, наклоните корпус в сторону двигателя и вытащите деталь. Снятие радиатора завершено;
  7. Собираем в обратной последовательности, затем заливаем антифриз и заводим двигатель.

РЕМОНТ

При желании можно сделать мелкий ремонт охлаждения двигателя своими руками, но чаще они ремонтируются в принудительном порядке:

  • Если вам нужно добраться до любого пункта назначения;
  • В случае, если замены не планируется и денег все равно нет.

Пластиковые емкости могут быть заделаны эпоксидной смолой или запломбированы, против протечек через соты используется специальный химический состав, который добавляется в антифриз и забивает текущие места. Но не исключено, что такая химия затрудняет прохождение хладагента по системе.

с радиатором проще не умничать, а заменить, тем более что он дешевый, где-то от 1200 руб.

Поэтому ремонт своими руками зачастую оказывается экономически неоправданным и много времени уходит на ненужные «обработки». Правда, есть и более дорогие медные радиаторы, но их легче ремонтировать – медь можно паять.

Ремонтировать термостат не рекомендуется, лучше сразу поменять такую ​​деталь. К тому же стоит около 350-500 руб.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2114 очень проста – сливаем охлаждающую жидкость, ослабляем хомут и производим замену. В магазинах патрубки часто продаются комплектом, также рекомендуется менять их на комплект.

Крышка радиатора ваз 2114 где находитсяЗамена форсунки проста (можно нанести герметик на стыки)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.