Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Внимание вопрос! ваз 2112 как узнать какие тормозные диски стоят? 13 или 14, вентилируемые или нет? заодно как узнать какие кронштейны суппорта стоят 13 или 14. Как узнать размер тормозного диска ВАЗ.

Похожие статьи

9 comments on “ Как узнать размер тормозного диска ваз. Как узнать какие тормозные диски стоят ”

сними руль и посмотри

Измерьте диаметр диска p14 = 260мм.

поставил тринадцатое колесо))))

Подойди к колесам и посмотри на шины, там цифры, потом есть возможность подойти к шиномонтажному станку, тебе бесплатно все объяснят

ВАЗ 2110 – одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, невысокая, и всегда можно неплохо сэкономить. Но есть узлы, на которых экономить не стоит, для вас это будет дороже. Эти агрегаты включают тормозную систему.

Основа тормозной системы – тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, по сути, при торможении идет основное усилие.

Диски на ВАЗ 2110 делятся в зависимости от двигателя следующим образом:

  • 8-клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16-клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Из-за невысокой стоимости многие не стесняются устанавливать оригинальные диски:

  • 2108-3501070 – Диск тормозной передний r13 не вентилируемый, стоимость 898 руб.

Сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Из-за отсутствия вентиляции диск склонен к перегреву, а это значит, что тормозная жидкость перегревается и закипает, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает опускаться. Когда тормозная жидкость закипает, эффективность тормозов резко снижается, и вы рискуете полностью выйти из строя.

  • 2110-3501070 – диск тормозной передний вентилируемый r13, стоимость от 3758 руб.

Улучшенная версия предыдущего диска. Главное улучшение – вентиляция. Колеса не перегреваются и хорошо работают при тихой езде.

  • 2112-3501070 – диск тормозной передний вентилируемый r14, стоимость от 919 руб.

Пожалуй, лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вентиляция и большая площадь контакта с блоком. В результате диск с меньшей вероятностью перегреется и обладает улучшенными тормозными свойствами по сравнению с предыдущими вариантами. Несмотря на свои достоинства, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными тормозными нагрузками, но они остаются надежными и удобными тормозами для тихой повседневной езды.

Но выбор оригиналами не ограничивается. ВАЗ 2110 – популярная модель, и для этого выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Итак, если хотите сэкономить, можете приобрести BM BD 5222.

  • Тормозной диск BM BD5222 передний невентилируемый r13, стоимость от 512 руб.
  • Тормозной диск BM BDV221 r13 вентилируемый передний, стоимость от 622 руб.
  • BM BDV220 r14 передний тормозной диск вентилируемый, стоимость от 842 руб.

Диски BM производятся в Китае, и вы не можете ожидать улучшения тормозных характеристик. Основное преимущество этих дисков – их цена, которая в процентном отношении значительно ниже оригинальных дисков. Но из-за невысокой стоимости оригинальных дисков реальная экономия мизерная, и лучше немного переплатить и установить оригинальные диски.

Поэтому нет смысла гнаться за экономией, но можно подобрать аналог для улучшения качества торможения, но придется переплачивать, чем оригинальные.

  • TRW DF1748 Диск тормозной передний r13 невентилируемый, стоимость от 893 руб.
  • Тормозной диск TRW DF4108 r13 передний вентилируемый, стоимость от 920 руб.
  • Тормозной диск TRW DF4107 r14 вентилируемый передний, стоимость от 1013 руб.

TRW – хороший вариант. Тормоза в нормальных условиях сравнимы с оригинальными, но в экстремальных условиях они работают намного лучше. Диски лучше сопротивляются перегреву, быстрее охлаждаются и обладают лучшими тормозными характеристиками.

  • Brembo 08.5211.10 передний невентилируемый тормозной диск r13, стоимость от 784 руб.
  • Тормозной диск Brembo 09.8894.14 передний вентилируемый r13, стоимость от 1100 руб.
  • Тормозной диск Brembo 09.8903.14 передний вентилируемый r14, стоимость от 1063 руб.

Многие люди выбирают Brembo из-за своей спортивной истории. Диски Brembo – действительно качественный продукт, даже если они далеки от спортивного дизайна. Но ВАЗ – это не спорткар, поэтому диски Brembo полностью соответствуют требованиям автомобиля. Brembo хорошо сопротивляется перегреву и гарантирует отличное торможение в любых условиях.

  • Съел 24.0112-0125.1 диск тормозной передний r13 невентилируемый, стоимость от 990 руб.
  • Съел 24.0120-0186.1 диск тормозной передний r13 вентилируемый, стоимость от 1590 руб.
  • Съел 24.0120-0187.1 диск тормозной r14 перед вентилируемый, стоимость от 1596 руб.

Съел существенно дороже оригинальных дисков. Но есть за что платить: качественные материалы, комфортное и предсказуемое торможение в любых условиях, стойкость к перегреву и деформации, а главное, каждый, кто решил установить, очень доволен и новыми тормозами, и их ресурсом.

Цены указаны для Москвы и области с зимы 2016 года.

Эта статья поможет ответить на все вопросы о переходе с одного тормоза на другой. И это также поможет вам выяснить, какие тормоза у вас сейчас установлены. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на ВАЗ переднеприводные: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 без вентиляции
Их устанавливали на семейство САМАР и САМАР-2, а также на 10 семейство (только с 8-литровым карбюраторным двигателем).
Схема взрыва
Служба поддержки

Визуально они отличаются отсутствием вентиляции на тормозных дисках, помимо характерного для 2108 пыльника.

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

R13 вентилируемый
Ставились на семьи 10, Калины, Гранты исключительно с двигателем 8кл.
Схема взрыва
Служба поддержки

Визуально его легко отличить от 08 по большему диску с вентиляцией. От R14 тормоза можно визуально отличить по соотношению тормозного диска к багажнику.

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

R14 вентилируемый
Ставились на семьи 10, Приора (тоже с 8кл. ДВС), Калин, Гранта с двигателем 16кл.
Схема взрыва
Служба поддержки

его визуально легко определить по соотношению тормозного диска к пыльнику. Диск полностью закроет багажник. Есть другой вариант, снять фиксированный кронштейн, и 2112 следует перекинуть через него. К тому же уже тривиально поставить колеса на 13 спиц.

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

R15 вентилируемый
Их ставили на семейства Калин и Грант с двигателем 16кл в спортивной версии.
Схема взрыва
Используются стандартные вентилируемые суппорты R13 “(подвижный суппорт 2110, фиксированный суппорт 2110, который обрабатывается под более широким тормозным диском).

А чтобы расширить направляющую до более широкого радиуса, в имплантате используются «костные» адаптеры”

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

При их установке нужно подпиливать уши на кулак

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Есть еще вариант почти заводского исполнения. Установите плоскогубцы от Волги через специальную проставку. У них своя тормозная колодка, которая вдобавок ко всему имеет даже большую площадь, чем у ВАЗа.

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

ОБЩИЙ:
1) При переходе с невентилируемого R13 на вентилируемый R13 необходимо:
– Мобильный зажим 2110, кронштейн 2110-3501017
– Фиксированный кронштейн суппорта 2110 2110-3501155
– Крышка тормозного диска правая ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
– Левый ножны тормозного диска ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
– Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070
Как видите, нам понадобятся подступенки, пыльники и сами тормозные диски. Клещи можно оставить старыми.

2) При переходе с невентилируемого R13 на вентилируемый R14 необходимо:
– Мобильный зажим 2110, кронштейн 2110-3501017
– Фиксированный кронштейн суппорта 2112 2112-3501155
– Крышка тормозного диска правая ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
– Левый ножны тормозного диска ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
– Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видите, нам понадобятся подступенки, пыльники и сами тормозные диски. Клещи можно оставить старыми.

3) При переходе с вентилируемого R13 на вентилируемый R14 вам потребуются:
– Фиксированный кронштейн суппорта 2112 2112-3501155
– Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видите, нам просто нужен подвижный суппорт и сами тормозные диски. Суппорты можно оставить старыми, пыльники изначально предназначались для тормозов R14, подвижный суппорт остался прежним.

4) Для перехода на вентилируемый R15 вам потребуются:
– Передвижной кронштейн суппорта 2110 2110-3501017 (но с проточкой обязательно)
– Фиксированный кронштейн суппорта 2112 2112-3501155 (только если у вас R13 не вентилируемый)
– Прокладка под фиксированный кронштейн
– тормозной диск 15 дюймов

ВАЖНО: После установки тормозов R14 вам нужно будет установить колеса R14 или больше!

Минимально допустимая толщина тормозного диска:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для невентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодки
Для всех описанных выше тормозов существует только один тип колодок – 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционного материала, но не толщина, его расположение, различные канавки и канавки уже зависят от производителя).

По личному опыту, после перехода на вентилируемые тормоза R13 торможение стало более эффективным, визг при торможении практически исчез. Благодаря лучшему охлаждению тормозного диска увеличиваются его объем и вес, ускоряется отвод тепла. С переходом на R14 торможение становится еще лучше, воспринимаемое прежде всего на высоких скоростях, благодаря увеличению поверхности трения (снова увеличиваются объем и масса диска) и удалению точки от центра вращения (если примерно и просто «эффект увеличения плеча»). Если установить тормозной диск с перфорацией и канавками, эффективность торможения увеличится еще больше за счет отвода воды и фрикционного материала тормозных колодок из зоны контакта.

Обзор тормозных дисков

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось поменять двенашку на Камри 2010. Все началось с того, что меня дико беспокоили поломки двух, как ни в чем не бывало сломался, но по мелочам, блин, так много вещей, которые действительно начали бушевать. Тут возникла мысль, что пора сменить машину на иномарку. Выбор пал на камри тайет десятых.

Да, морально я повзрослел, но материально не смог. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит нецелесообразно. Моя зарплата составляет 24к в месяц, поэтому мне практически невозможно собрать 600-700к. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Вы не представляете, сколько там разводов, что еще не пробовали: ставки на спорт и сетевой маркетинг, и даже вулкан казино, в котором она успешно проиграла около 10 тысяч ((Единственное направление, которое мне показалось, что можно сделать Деньги торгуют валютой на бирже, это называется форекс. Но когда я начал копать глубже, я понял, что мне это очень сложно. Я продолжал копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что и на Форексе, но это намного легче понять. Я начал читать форумы, изучать торговые стратегии. Я попробовал это на демо-счете, затем я открыл реальный счет. Честно говоря, я не мог хорошо зарабатывать деньги, пока не понял всю механику вариантов я потерял около 3000 рублей, но оказалось, что это ценный опыт. Сейчас я зарабатываю 5-7 тысяч рублей в день. Куплю через полтора года, но для меня это результат хороший, и дело не в машине, моё жизнь изменилась, я, естественно, уволился с работы, у меня стало больше свободного времени для себя и своей семьи. Я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как я, вот что я вам рекомендую сделать сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Практика на демо-счете (бесплатно).
3. Как только вы получите что-то на Демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и отправьте его на РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
Также рекомендую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

  • Для вентилируемых 17,8 мм
  • Для невентилируемых 10,8 мм

Различают тормозные диски:

  1. Дисковые вентилируемые
  2. С газовыми выходами
  3. С перфорацией или пазами (шлицами)
  4. Складной

Остановимся на каждом пункте подробнее.

Первый вариант – вентилируемые диски. Это два отдельных диска, скрепленных вместе таким образом, что они выглядят как лопасти (как турбина). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска уменьшается.
Пример простого вентилируемого тормозного диска.

При активном торможении, если тормозные диски недостаточно охлаждаются, их температура может достигать 180-250 градусов.
Обычные гигиенические прокладки начинают дымиться. Газ, выделяемый трением между колодками и нагретым диском, действует как прослойка между диском и колодкой и предотвращает прилипание колодок к тормозному диску. Это основная проблема, когда теряется торможение.
Для предотвращения таких случаев предусмотрены выходы газа, перфорация и бороздки.
Пример тормозных дисков с газоотводным отверстием.

Еще одна причина выхода из строя тормозов – нагар на колодках, появляющийся при частом торможении (на трассе). Этот нагар превращает лыжи в скользкие.
Вентиляционные отверстия и перфорации прорезают этот скользкий слой, обновляя последний. Но они заставляют тормозные колодки изнашиваться быстрее.
Пример перфорированных и шлицевых тормозных дисков.

Кроме того, перфорация вместе с канавками способствует удалению воды, грязи, пыли, снижая риск поцарапать тормозной диск.
Они также увеличивают дополнительное тормозное усилие и уменьшают износ дисков.
Пример вентилируемых и перфорированных тормозных дисков.

Четвертый вариант – диски складные. Как мы уже знаем, во время торможения тормозные диски будут перегреваться и тепло будет передаваться на ступицу, а при высоких температурах это устройство может выйти из строя. Для этого некоторые компании предлагают складные тормозные диски. Это рабочий диск, который прикреплен болтами к центральной части, прикрепленной к ступице.
Пример складывания тормозных дисков.

Поскольку большинство автовладельцев используют свои машины на городских улицах, а не на кольцевых трассах и кольцевых гонках, эффективности обычных тормозов будет достаточно.
Если вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля, не стоит устанавливать для этого задние дисковые тормоза, а просто поменять тормозные диски на больший диаметр и установить перфорированные тормозные диски. Вы сразу почувствуете разницу не только при торможении, но и во внешнем виде вашего автомобиля (например, за счет подсветки перфорированных дисков светодиодами). 🙂

И для тормозов главное не сила сцепления колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

Перфорация тормозных дисков своими руками

Реализация принадлежит Engineer4.

Сначала на токарном станке сделал канавку для тормозного диска (снял 0,25 мм с одной стороны и 0,1 мм с другой). Затем тормозные диски были просверлены на координатно-фрезерном станке.

Сделал перфорацию на задних дисках. Их даже шлифовать не пришлось, просто счистили ржавчину металлическим завитком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

В целях безопасности лучше всего провести балансировку.

FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?
Не буду рекомендовать никакую компанию, потому что требования к тормозам индивидуальны для каждого, поэтому каждый должен выбирать свои тормозные диски индивидуально. Ознакомиться с отзывами о тормозных дисках можно по ссылкам из дополнительного материала.

Какая цена на тормозные диски ?
Самыми дешевыми дисками считаются заводские невентилируемые тормозные диски или аналогичные, сделанные без перфорации и отверстий.
Перфорированные диски считаются более дорогими.
Что ж, самыми дорогими тормозными дисками будут те, которые сочетают в себе все вышеперечисленные технологии и изготовлены из более качественного металла.
Конечно, стоимость тормозного диска зависит еще и от диаметра.

Где купить тормозные диски для ВАЗ 2110 ?
Сегодня ассортимент тормозных дисков очень широк. На автомобильном рынке без труда можно найти не только обычные стандартные тормозные диски, но и большой выбор различных перфорированных.
Если вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не было в продаже, вы можете заказать тормозные диски в интернет-магазине.

Диаметр тормозных дисков ваз 2112

Какие тормозные диски лучше всего подходят к ВАЗу?

ВАЗ-2112 пошел в серийное производство в 1999 году. Этот пятидверный хэтчбек продолжил линейку автомобилей на базе базовой «десятой» модели Волжского автозавода.

Наряду с положительными нововведениями, присущими всей линейке этих моделей, ВАЗ-2112 получил от предка «знакомые» недостатки, которые наложили свой отпечаток на ассортимент запчастей, необходимых водителям этого автомобиля. У ранних версий 1,5-литрового 16-клапанного двигателя, установленного в первые годы производства, были проблемы с отклонением клапана. Этот конструктивный недостаток был доработан на двигателе объемом 1,6 литра, но ранние модели автомобилей часто нуждались в переборке и капитальном ремонте двигателя.

ВАЗ-2112, как и все модели этой серии, оснащен бортовым компьютером, выполняющим функции расширенной диагностики. Значительное количество датчиков покрывают основные системы автомобиля и предоставляют оперативную информацию об их работе, однако надежность таких датчиков довольно низкая, что также требует их частой замены.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.