- Как известно, генератор приоры выдает примерно 13,8 В под нагрузкой. Для нормального заряда аккумулятора желательно напряжение 13,8. 14,4 В, так что повысив напряжение генератора мы улучшим зарядку.
- Комментарии
- Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы
- Установка диода КД202В в генератор
- Электрические схемы и показатели
Как известно, генератор приоры выдает примерно 13,8 В под нагрузкой. Для нормального заряда аккумулятора желательно напряжение 13,8. 14,4 В, так что повысив напряжение генератора мы улучшим зарядку.
Чтобы снять диодный мост с предыдущего генератора, достаточно снять пластиковый кожух и открутить сам диодный мост.
Подводим диодный мост к паяльнику и припаиваем белый провод в указанном месте | |
Итак, возьмем диод не менее 10 А. Я взял его от старого диодного моста, показанного на фото | |
Диоды бывают разных форм | |
Припаиваем диод в разрыв белого провода, т.е заменяем сначала белый провод на диод, затем белый провод на свободный контакт диода.
На диод и белый провод рекомендуется нанести термоусадку.
Установите диодный мост обратно на генератор
Теги: доработка диодного моста приоры, повышение напряжения на генераторе приоры, улучшение генератора приоры
Комментарии
есть обзор по фот, от калины, ставлю себе, спецы! в виде электрики мне отказали в установке даже под мою ответственность) так что с механиком все сделали сами) но результат того стоил! 14-5 на морозе, когда упражнения перестают набирать обороты или нагреваются, разлив утихает. Я очень доволен, рекомендую
но приора с кондеем
Цитируя лорда Ворона:
Автору респект! Просто и эффективно! Есть еще один вариант реализации этой идеи без полной разборки генератора www.asgloom.narod.ru/gena.html, который беспокоит.
Но этот капитальный ремонт генератора не является капитальным ремонтом в чистом виде. Это просто «уловка» регулятора напряжения (PH), так что PH считает, что напряжение ниже нормального, и увеличивает смещение ротора, тем самым увеличивая напряжение. Капитальный ремонт хорош для старомодного РН (измерение напряжения и питания на дополнительных диодах диодного моста).
Для НН нового образца (измерение напряжения и подача на болт плюсового генератора) диод необходимо поместить в разрыв питающего провода, идущего от НН к плюсовому болту генератора. Но не переусердствуйте, потому что новые PH хороши сами по себе, а использование дополнительного диода может привести к выбросу на выходе!
Для нового типа ракеты-носителя, например, «Шеви Нива» (отличительная особенность – два ремня безопасности по бокам), подойдет более тщательный, но кропотливый обзор www.priorovod.ru/. / с выводом 3-й гармоники из середины звезды (повышение КПД 10-12%).
Автору респект! Просто и эффективно! Есть еще один вариант реализации этой идеи без полной разборки генератора www.asgloom.narod.ru/gena.html, который беспокоит.
Но этот капитальный ремонт генератора не является капитальным ремонтом в чистом виде. Это просто «уловка» регулятора напряжения (PH), так что PH считает, что напряжение ниже нормального, и увеличивает смещение ротора, тем самым увеличивая напряжение. Капитальный ремонт хорош для старомодного РН (измерение напряжения и питания на дополнительных диодах диодного моста).
Для НН нового образца (измерение напряжения и подача на болт плюсового генератора) диод необходимо поместить в разрыв питающего провода, идущего от НН к плюсовому болту генератора. Но не переусердствуйте, потому что новые PH хороши сами по себе, а использование дополнительного диода может привести к выбросу на выходе!
Как без особых усилий поднять напряжение ВАЗ 2110? Иллюзион предложил один из более простых вариантов. Напряжение генератора после доработки увеличивается на
Нормальная зарядка АКБ осуществляется при напряжении выше 13,9В.
Установка трехуровневого регулятора напряжения может решить проблемы с зарядкой аккумулятора и продлить срок его службы.
Два набора диодов с барьером Шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падение напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода (их можно ставить параллельно), но у них общие катоды. Поэтому пришлось брать два комплекта диодов. Сразу оговорюсь, что такие мощные диоды для этой схемы не нужны. 5А достаточно. Что нашел и купил тех.
Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю, какой ток выдерживают диоды без них.
Переключатель центрального положения 6A 125V DC / 3A 250V AC.
Пластиковый зажим для кабеля в корпусе.
Пластиковый корпус. Достался мне от центрального замка.
Пластиковая крышка корпуса.
Металлическая лента для крепления приводов электрозамков. Я использовал его, чтобы прикрепить тело к телу.
Кабель. А красный и черный провод (лапша) брал для кормления? Музыка ?. Я взял такой провод, чтобы пропустить его через прорезь в пластиковой крышке генератора.
Показаны схема подключения диода и схема подключения диодной сборки 25CTQ045.
1. МИН – без диодов (оба закрыты)
2.MAX – используются оба диода
3. MID – используется только диод D2.
В такой схеме любое переключение безболезненно: в промежуточных состояниях тумблера будет режим No. 2.
Подключил к клемме «IN» – красный провод, а к «Out» – черный провод.
Когда тумблер S1 находится в положении «1», генератор работает нормально.
В положение «3» тумблера S1 включен диод Шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на 0,3-0,4 В.
Когда тумблер S1 находится в положении «2», два последовательно включенных диода Шоттки подключаются к цепи генератора. Выходное напряжение генератора увеличивается на (0,3-0,4В) * 2.
Чтобы подключить диодный блок к генератору, пришлось снять пластиковую крышку. Я пропустил кабели через прорезь в крышке генератора.
Припаял папин клемму к красному проводу. Подключается к проводу с «мамой» идущим от дополнительных диодов диодного моста.
К черному проводу припаял “материнскую” клемму с заделкой на 90 градусов. Этот провод подключается непосредственно к клемме возбуждения регулятора напряжения.
Подключив эти провода к схеме генератора, ставим на место пластиковую крышку и подключаем стандартные провода, идущие к гену.
Затем прикрутите пластиковую коробку с диодами к корпусу.
Чтобы он выглядел, на провод надеваем пластиковый «пудинг» и укладываем по штатной разводке и скрепляем хомутами.
Холодная – 13,9 В.
Нагрев (компенсация отрицательной температуры) – 13,6 В.
При максимальной нагрузке (габариты, ближний свет, передние и задние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки в положении «4») – 13,3В.
Что стало (до сих пор диод пользуюсь):
Холодная – 14,2 В.
Нагрев – 13,9 В.
Под максимальной нагрузкой – 13,6 В.
Что получилось (два диода):
Холодная – 14,5 В.
Нагрев – 14,1 В.
Под максимальной нагрузкой – 13,8 В.
Замеры производились при температуре за бортом 30 градусов.
Я решил включить два диода Шоттки по примеру пуха.
Куплены диоды МБР1545.
Тумблер на 6А (поскольку тот, который использовался в первом сообщении, явно слабый, хотя не рекомендуется переключать тумблер под нагрузкой (это может вызвать выскакивание транзистора планшета), без переключения он выдержит ток, превышающий его значение номинальное.)
Радиаторы: половина радиатора, найденная транзистором (распилена, просверлена и нарезана резьба).
Корпус в стандартной комплектации с резиновым уплотнением. Установка довольно плотная, поэтому мне пришлось надеть фторопластовые трубки на все оголенные кабели. Просверлены отверстия для тумблера, герметичного патрубка и винтов для крепления радиаторов.
2 * 0,75 двухжильный кабель.
Фастоны («мама» с окончанием на 90 градусов и прямой «папа») обжаты, сварены для надежности и запечатаны термоусадочным батистом.
Прикрутил к моторной панели за ствольной коробкой к имеющемуся свободному отверстию.
Как известно, на автомобиль часто устанавливают дополнительное оборудование, которое получает дополнительное напряжение от бортовой сети. Таким образом, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снизиться до критического уровня в 11 вольт. Если вы также установите дополнительный кондиционер или сиденья с подогревом, это может привести к тому, что стартер не будет иметь достаточно мощности для запуска двигателя. Как решить проблему? Убедитесь, что напряжение в бортовой электросети увеличивается.
Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:
Видео расскажет, как своими руками повысить напряжение генератора и бортовой сети, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы
Напряжение в бортовой сети после капитального ремонта
Так, многие автомобилисты могут решить, что выходом из сложившейся ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придется заменить аккумулятор на более емкостной. Это сделано для того, чтобы не «убить» аккумулятор, который установлен на автомобиле, так как перегрузка по напряжению приведет к разрушению внутренних ячеек. Этот вариант не подходит, потому что он слишком дорогой.
Второй вариант – установка дополнительного диода от другого диодного моста или с маркировкой КД202В. Это намного дешевле, чем замена генератора и аккумулятора, но требует некоторой настройки. Для начала рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля и устройство генератора, а также схему зарядки.
Установка диода КД202В в генератор
Когда все готово, приступаем непосредственно к установке диода в генераторе для повышения напряжения в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:
- Снимаем заднюю крышку генератора.
Снимаем заднюю крышку с генератора
Провода и диод для увеличения напряжения
Устанавливаем термоусадку на «мужскую» и «материнскую» резьбу»
Установлена термоусадка для паяной части
Устанавливаем в генератор регулятор напряжения с диодом
Надеваем на генератор заднюю крышку и вытаскиваем провода
Как показал замер, после такого улучшения напряжение в заряженной сети было 12,2-12,5 вольт.
Электрические схемы и показатели
Для дальнейшего увеличения напряжения, по крайней мере, до 14 вольт, в цепь D, стабилизатор напряжения, необходимо установить диод. Любой диод с напряжением пробоя 20 В и током не менее 5 А. Падение напряжения желательно не более 0,6-0,7 В. Идеально подойдет диод 2Д219Б.