Ваз 2110 защита генератора от воды - ProDemio.ru

Ваз 2110 защита генератора от воды

Думаю проблема была не только у меня, когда пролился генератор, свистел ремень, или даже генератор на замену = (в дождливую погоду даже страшно ездить (((попадаешь в лужу, то ремень свистит, то пропадает заряд (как уберечь генератор от воды из-под колес (ограждения и рундуки.

Как правило, каждого владельца «дюжины» беспокоит, что защита картера инжектора ВАЗ 2110, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что серийно устанавливается на автомобиль на заводе?

Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды и, возможно, от несильного касания кочки. Обычно подавляющее большинство автомобилистов проводят капитальный ремонт, устанавливая своими руками полную систему, способную защитить блок двигателя.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Ведь, как ни крути, наши дороги даже в городах не имеют soft touch, если вы уже летите над кочкой, так что будьте внимательны и просчитывайте последующие неисправности, несмотря на все навыки вождения автомобиля.

Чем грозит удар снизу?

Переднеприводный ВАЗ (инжектор) — в группе риска, связанной с возможностью повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 спроектирована так, что она, как их еще называют, находится на свесе.

Это, в первую очередь, приводит к тому, что поддон картера расположен довольно низко. Во-вторых, из-за движения, пусть и незначительного, двигателя при торможении на кронштейнах, машина довольно легко «кусает нос» и если, например, зацепится большой камень, это может вызвать серьезные неисправности.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Масляный поддон двигателя

Считается, что дополнительный кронштейн, который сегодня довольно легко можно найти на рынке, может помочь двигателю лучше «держаться». Этот кронштейн удерживает блок цилиндров впереди, но пока не может защитить его от ударов.

Возможные неисправности во время удара картером

1. Заметная вмятина на чашке картера, но без видимой трещины.

Не соглашайтесь, если не видите утечек масла.

очень вероятно, что маслосборник (также известный как маслоприемник) сломался из-за сильного удара).

Вентиляционное отверстие на форсунке ВАЗ часто делается из алюминиевого сплава или пластика. Сапун имеет маслозаборную трубку, которая примерно на 5 см выше, чем поддон, поэтому точка разрыва трубки сапуна может быть выше уровня масла. Во-первых, в случае резкого удара с видимой вмятиной двигатель необходимо немедленно остановить.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Картер со значительной вмятиной

Проверка того, прекратилась ли вентиляция, выполняется следующим образом:

  • Проведите пробный запуск двигателя. При этом, если контрольная лампа загорается и не гаснет — датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить поломку сапуна;
  • Заглушите двигатель;
  • Долейте масло и перезапустите двигатель. Если под автомобилем появилось масляное пятно, значит, вышла из строя форточка, нужно просто вызвать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что дефлектор выдержал удар, можно осторожно передвигаться своим ходом. Желательно не домой, а в автосервис. Но все же лучше использовать эвакуатор.
    Следует знать, что в этом случае ремонт может ограничиться заменой сапуна. Сделать это не так-то просто, но все же лучше, чем капитальный ремонт всего двигателя.

Ваз 2110 защита генератора от воды

2. Небольшая вмятина, трещина не наблюдается.

при такой неисправности форсунка вряд ли сломается, однако небольшой зазор между форточкой и поддоном значительно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.

Эти неисправности грозят нехваткой масла, что всегда, к сожалению, заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от АвтоВАЗа, скажем прямо, имеет довольно примитивную систему управления, а датчики мало информации передают на блок управления.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Новый масляный поддон

Часто бывает недостаточно получить код ошибки. Поэтому форсунка как более прогрессивная система здесь уступает старой системе: манометру, показывающему повышение или понижение давления масла при разгоне / понижении.

Однако, если индикатор датчика на панели управления не загорается, вы можете медленно перейти к месту ремонта. Снимите поддон, распрямите или замените, проверяя при этом вентиляционное отверстие.

3. Поломка картера.

Если крыло и поддон проколоты и под автомобилем образовалась лужа масла, не пытайтесь запустить двигатель. Чем раньше вы его заглушите, тем меньше вреда нанесете. Просто эвакуатор и дальнейший поиск неисправностей.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Какую выбрать защиту

Выбор сегодня достаточно широк. «Железки» для защиты состоят из:

    Алюминиевый сплав. Они легкие, достаточно прочные и не требуют специального монтажного кронштейна, так как обычно плотно входят в существующие крепления;

Ваз 2110 защита генератора от воды

Спортивная защита из алюминия

Ваз 2110 защита генератора от воды

Новлайн стальная защита

Ваз 2110 защита генератора от воды

Стальная защита. КАМАЗ Производитель — Н. Челны

лучше брать стальную защиту с толщиной металла не менее 2 мм. И обязательно — с набивным армированием. Кроме того, в этой детали должны быть специальные технологические отверстия для слива масла, продувки двигателя. Крепеж должен точно совпадать с имеющимися отверстиями на ВАЗ 2110.

купить защиту можно как в обычном магазине автозапчастей, так и в интернете с доставкой, цена металлической защиты для двигателя ВАЗ 2110 в среднем составляет 700-1000 рублей.

Правила установки

Обычно на впрыске ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводское крыло оставляют и на него делают крепление, считая, что двойная защита не вредит. Однако многие люди предпочитают выбрасывать кранец, считая, что такой «бутерброд» тоже собирает грязь, а зимой еще и лед.

На самом деле установка защиты своими руками занимает не более получаса и осуществляется следующим образом:

  1. На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к намеченному месту;
  2. Крепим передние крылья к ограждению картера;
  3. Прикручиваем саморезами к кронштейнам лонжеронов;
  4. Крепим защиту на крылья;
  5. Закрутите пять гаек перед передним бампером.

Снимаем брызговик

Если вы решили снять крыло перед установкой «полной» защиты картера на инжектор ВАЗ, сделать это самостоятельно достаточно просто, достаточно:

  • работы лучше делать на лифте, но можно и на эстакаде или яме;
  • он закреплен перед пяткой гаек (самоконтрящийся). Откручиваются гаечным ключом на 10;
  • крыло крепится к крыльям 4-мя саморезами (ключ на 8);
  • а на задней — откручиваем 2 болта гаечным ключом на 10;
  • после откручивания осталось снять брызговик с муфты со щитками.

Какой бы кожух вы ни выбрали, вы также можете установить монтажный кронштейн двигателя (если вы видите в нем необходимость). Это сделает вождение более комфортным.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Если вам не нравится беспорядок под капотом вашей машины под дождем, эта статья для вас. Поговорим немного о токе, так как грязь попадает в моторный отсек, неисправен ремень генератора, из-под правого переднего колеса вода с грязью летит по ремню, который, вращаясь, разгоняет ее во все стороны. В этой статье мы рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля ВАЗ 2109.

Автор заявляет, что вы не столкнетесь со следующими трудностями при использовании конструкции для защиты ремня генератора от влаги и грязи.

Он не будет стучать или издавать посторонние звуки.
Препятствуйте при проверке натяжения ремня.
Для регулировки натяжения снимать защитный кожух необязательно.
Легкая конструкция, простой и понятный процесс установки.
При желании самоделку можно изменить на свое усмотрение.

Инструкция по изготовлению защитного футляра

Чтобы работа была приятнее, рекомендуется промыть моторный отсек, а затем снять замеры в том месте, где будет установлен картер.

Ваз 2110 защита генератора от воды

Ваз 2110 защита генератора от воды
Ваз 2110 защита генератора от воды

Ваз 2110 защита генератора от воды

Ваз 2110 защита генератора от воды

Ваз 2110 защита генератора от воды

После того, как все будет готово, необходимо покрасить внешний вид детали и отполировать или даже покрасить кронштейны. Краску необходимо наносить в два-три слоя и после полного высыхания краски болтами М3 и самоконтрящимися гайками прикручиваются кронштейны к корпусу корпуса.

Важно: резьба должна быть снаружи и нарезана заподлицо с гайками.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.