Диаметр топливного шланга ваз 2106

Диаметр топливного шланга ваз 2106

Бенз капал из-под хомута бензонасоса.

Трубка транспортируется. От старости все перетерлось . и капает. Быстро вырезал из тюбика кусок и снова зажал зажимом – вроде как держится. Но мне еще нужно в магазин.

На следующий день я заполучил новый шланг и кучу стяжек. Ну я все расставил по своим местам.

2.1.4.4. Шланги и соединения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить по всей длине патрубки радиатора и печки. Заменить изношенные трубы. Убедитесь, что хомуты затянуты и трубы, расположенные ниже, находятся в хорошем состоянии.
2. Осмотрите все компоненты системы охлаждения на предмет утечек. На утечку в системе охлаждения указывают белые или ржавые отложения в области утечки. При необходимости замените соответствующие элементы или уплотнители.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и осмотрите топливный бак и заливной шланг на предмет проколов, трещин или других повреждений. Убедитесь, что соединения затянуты.
2. Проверьте все резиновые и металлические шланги топливного бака. Проверить герметичность соединений и креплений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите область вокруг клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного поддона на предмет утечек. Заменить уплотнения или соответствующие уплотнения.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите шланги охлаждающей жидкости автоматической коробки передач на предмет повреждений или утечек.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние трубопроводов, соединяющих гидробак, насос и рулевой механизм.
2. Проверьте герметичность соединений и затяжку клемм.

ХЛАДАГЕНТ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система кондиционирования заполнена жидким хладагентом под давлением. При обнаружении утечки из системы кондиционирования немедленно обратитесь к специалисту.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите область вокруг соединений тормозных шлангов на главном цилиндре и основание бачка с тормозной жидкостью на предмет утечек. Проверьте шланговые соединения на гидравлическом модуле ABS.
Осмотрите область вокруг уплотнения карданного вала на задней части трансмиссии на предмет утечек. Проверьте уровень масла и при необходимости замените сальник.

ОБЩАЯ ЖИДКОСТЬ МЕХАНИЗМА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите область вокруг карданного вала и уплотнения приводного вала на предмет утечек. Проверьте уровень масла и при необходимости замените сальники.

Определение источника утечки и типа жидкости

Если источник утечки и тип жидкости трудно определить немедленно, оставьте автомобиль на ночь и подложите чистый кусок картона под предполагаемую утечку. Утром будет заметна даже небольшая утечка.

Под воздействием высоких температур внутри моторного отсека резиновые и пластиковые трубы постепенно затвердевают и разрушаются, что обеспечивает работу различных агрегатов двигателя и системы снижения токсичности выхлопных газов. Необходимо периодически проверять состояние труб, наличие на них трещин и затвердевания, расшатывание соединений, потерю герметичности.

Некоторые трубы крепятся хомутами. Проверьте затяжку клемм, так как ослабление крепления приводит к потере герметичности. В местах, где не предусмотрены хомуты, проверьте надежность затяжки трубы на фитингах, потеря упругости в таких соединениях из-за набухания или затвердевания труб не допускается, иначе герметичность соединения нарушается.

Трубки пылесоса различаются по цвету или по наклеенным на них цветным полоскам. В различных системах двигателей используются вакуумные трубки с разной толщиной стенки, прочностью на сжатие при атмосферном давлении и жаростойкостью. При замене убедитесь, что новые всасывающие шланги точно такие же, как и заменяемые.

Часто шланг можно проверить только после того, как он был снят с автомобиля. Если снимается несколько труб, сначала нанесите метки на фитинги и соединительные трубы, чтобы в дальнейшем они не нарушали их взаимное положение.

При проверке состояния вакуумных трубок также осмотрите пластиковые тройники. Проверьте наличие трещин, а также деформацию трубы в месте контакта с тройником, которая может вызвать утечку.

Кусок всасывающей трубки с внутренним диаметром примерно 6,0 мм можно использовать для проверки характерных утечек. Вставив конец трубки в контрольную точку, слушайте через противоположное отверстие в трубке. Характерное «шипение» укажет на утечку.

Проверьте состояние топливных шлангов на наличие признаков износа или ухудшения внешнего вида. Особенно тщательно проверяйте шланги на близлежащие перегибы и соединения, например, соединение с топливным фильтром.

При замене топливопровода на двигателях с впрыском новый трубопровод должен точно соответствовать тому, который используется в топливной системе этого типа двигателя.

Пружинные зажимы обычно используются для крепления топливных шлангов, которые со временем теряют свою эластичность. При разборке соединения такой хомут необходимо разложить, после чего полностью теряется эластичность. При замене трубок всегда заменяйте пружинные зажимы на винтовые зажимы.

Металлические трубы обычно используются в топливной магистрали для соединения топливного насоса с регулятором давления топлива на коллекторе инжектора. Проверьте трубку на наличие деформированных (перекрученных) участков и небольших зарождающихся трещин.

В случае замены устанавливайте только стальные бесшовные трубы. Медные или алюминиевые трубы не подходят, так как они не выдерживают вибрации двигателя.

Проверить состояние металлических трубок и арматуры гидравлической тормозной системы на стыке с тормозным насосом и дозирующим устройством (при наличии), наличие трещин и неплотных соединений не допускается. Если вы обнаружите какие-либо признаки утечки тормозной жидкости, немедленно тщательно проверьте всю гидравлическую тормозную систему.

Топливная система включает устройства для подачи топлива и воздуха в карбюратор, подготовки горючей смеси и выпуска выхлопных газов. Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, впускной трубы, выпускного коллектора, глушителей и трубопроводов. Очистка топлива на автомобиле осуществляется топливными фильтрами, установленными на приемной трубе датчика уровня топлива в баке, топливном насосе и карбюраторе.

Топливный бак

Топливный бак 39 стальной, сварен двумя половинками. Стальные листы запечатаны внутри. Снаружи резервуар окрашен черной эмалью. Емкость топливного бака – 39 литров, в том числе резерв 4-6,5 литров.

Бачок установлен в багажном отсеке кузова справа по направлению к автомобилю на резиновом уплотнении и крепится к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом. Заливная горловина бачка выполнена в выемке в правом заднем крыле и закрывается заглушкой 26 на резьбе. Для доступа к заглушке нужно прижать передний конец крышки к створке, закрывающей нишу.

Для вентиляции и доступа к атмосферному воздуху топливный бак имеет шланг 28, который вторым концом выведен в нишу наливной горловины. Топливо, застрявшее в кольце вентиляционной трубки при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкое уплотнение, предотвращающее испарение бензина из бака.

Датчик уровня топлива 38 закреплен на верхней части бака в комплекте с патрубком 29 и приемным патрубком, снабженным сетчатым топливным фильтром. Бачок снабжен сливной пробкой, для доступа к которой в днище корпуса имеется отверстие, закрытое пробкой. С 1985 года на автомобилях не устанавливались сливные пробки топливных баков.

Топливопроводы

Топливопроводы 1 и 2 выполнены из оцинкованных или этилированных стальных труб. Топливопроводы соединены между собой, с баком, с топливным насосом, а также с топливным насосом 3 с карбюратором 5 резиновыми шлангами в тканевой оплетке и скреплены хомутами с винтом и гайкой. Топливопроводы крепятся к корпусу с помощью пластиковых опор. Отверстия в корпусе для прохождения топливопроводов закрыты резиновыми заглушками.

Топливный насос

Топливный насос – диафрагменный, с механическим управлением; установлен с левой стороны моноблока, закреплен на двух штифтах с помощью теплоизоляционной прокладки 33 и прокладок 34 и 35. Оборудован ручным рычагом подкачки 22. Производительность насоса не менее 60 л / ч при частоте колебаний 2000 циклов в минуту. Давление, развиваемое насосом, составляет 20-30 кПа.

Топливный насос приводится в действие эксцентриком 31 коленчатого вала масляного насоса и распределителем зажигания через толкатель 32. Насос состоит из нижнего корпуса 24 с рычагами управления, верхнего корпуса 9 с клапанами и форсунками, мембранного узла и крышка 12.

Мембранная группа имеет три мембраны: две верхние 18 – функционирующие для подачи топлива, одна нижняя 20 – предохранительные, которые работают в контакте с маслом картера и препятствуют попаданию топлива в картер в случае повреждения рабочих мембран. Между рабочей и предохранительной мембранами установлены дистанционные уплотнения 19 наружный и 17 внутренний. На внешней прокладке имеется отверстие для выхода топлива наружу в случае повреждения рабочих мембран.

На штоке 21 установлены мембраны с пластинами и с внутренней распоркой 17, закрепленные сверху гайкой. Узел диафрагмы устанавливается между верхним и нижним корпусом насоса. На штоке под узлом диафрагмы установлена ​​сжатая пружина. Т-образный шток 21 вставлен в паз балансира 25. Такая конструкция позволяет, не разбирая диафрагменный блок, снимать его с двигателя.

В нижнем корпусе 24 на оси 6 установлены рычаг 36 механической подачи топлива и балансир 25. В нижнем корпусе всегда на оси с кулачком 37 находится рычаг 22 перекачки топлива ручной, который возвращается в исходное положение под действием пружины 23.

В верхней части корпуса 9 насоса установлены шестигранные впускные клапаны 15 и напорные клапаны из текстолита 8. Клапаны представляют собой пружины, прижатые к латунным седлам 7 и 14. Сверху крышка 12 крепится к корпусу с помощью центральной Между крышкой и корпусом установлен пластиковый фильтр 10. В верхнем корпусе 9 насоса всасывающая 13 и нагнетательная 11 патрубки прижаты внутрь.

При работающем двигателе эксцентрик 31 коленчатого вала через толкатель 32 воздействует на рычаг 36 и приводит в движение балансир 25, который стягивает диафрагмы насоса вниз со штока 21. При этом диафрагменная пружина сжимается. Более того, создается разрежение, в результате чего топливо через впускной клапан заполняет рабочую полость (полость над диафрагмами). Когда эксцентрик выходит из толкателя, рычаг 36, балансир 25 и шток с диафрагмами освобождаются. Диафрагмы под действием сжатой пружины создают давление топлива в рабочей полости, впускной клапан 15 закрывается и топливо через напорный клапан 8 подается в чашу карбюратора.

При малом расходе пробег мембран будет неполным; в этом случае ход рычага 36 будет частично пустым.

При прокачке топлива вручную рычаг 22 нажат, кулачок 37 воздействует на балансир 25 и тянет шток с мембранами. Топливо всасывается в рабочую полость. При отпускании рычаг и кулачок под действием пружины 23 возвращаются в исходное положение и мембраны перекачивают топливо в поплавковую камеру карбюратора.

При установке ТНВД на двигатель регулировочные прокладки 34 и 35 подбираются таким образом, чтобы минимальный выступ толкателя 32 над плоскостью соединения теплоизоляционной проставки 33 (с учетом проставки между проставкой и насосом топлива) 0,8-1,3 мм. Малейшее выступание толкателя регулируется медленным поворотом коленчатого вала. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной прокладкой и моторным блоком всегда необходимо вставлять прокладку толщиной 0,30 мм.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.