Датсун заглох и не заводится

Датсун заглох и не заводится

Сегодня машина остановилась во время движения.
Ехали по городу утром, ровная дорога, скорость 20-30км в час. Вентилятор работает, поэтому шум мотора не очень слышен.
Тормозить перед пешеходным переходом. И тут загорается иконка – «индикатор неисправности систем двигателя», через пару секунд «неисправность электроусилителя руля». Я чувствую, что что-то не так. Я нажал на газ. Машина не едет.
Только тогда я заметил, что скорость была нулевой. Двигатель остановился.
В какой момент остановился двигатель – не понял. До того, как загорятся значки или после. Точно не могу сказать.
Он быстро переключился на нейтраль, повернул ключ зажигания в положение 0. Затем он завел его. Все заработало, машина завелась.

однако стресс был серьезным. За хвостом – гудение, мигание.

И пока я читал инструкцию, меня смутила фраза: когда на машине внезапно останавливается двигатель, переведите рычаг в нейтральное положение.
Как можно остановиться в машине на ровной дороге? Для меня это было загадкой.

До этого машина тоже была на авто. За 4 года езды ни разу не остановился.

Датсун заглох и не заводится

FakeHeader

Comments 19

Датсун заглох и не заводится

Вот сегодня умерла моя жена. Я напуган. Маршрут прошел уже 33000 км, и это впервые.

Датсун заглох и не заводится

Наверное, это «детская болезнь». Однако скрещивание такой коробки с этим двигателем впервые.
Если Datsun позаботится об этом и выпустит новую прошивку для двигателя, такие случаи исчезнут.
я буду ждать …

Датсун заглох и не заводится

Обычно автомобили не ставят на маломощные двигатели. Робот еще не пошел туда, где, по сути, робот – механик. И вообще глушь: Datsun чем-то круче Lada, но в то же время двигатели самые смертоносные. Кстати, может, именно Датсун на базе Весты сделает свою модель и оснастит ее пулеметом?!)))

Датсун заглох и не заводится

а как же Матиз с автоматом? вроде бы вообще 1 литр и никто не жаловался 🙂

Датсун заглох и не заводится

Ну всякое бывает.)))

Датсун заглох и не заводится

Вы что-то исправили с заглохшим двигателем? Вы были в офицерах?

Датсун заглох и не заводится

Мы сразу пошли на службу к офицерам.
Они вошли в компьютер и сказали, что ошибок нет. Все работает, ничего не помогает.
Впоследствии замерзал еще 2-3 раза, но всегда в тех же условиях.
Лично я считаю, что это проблема с прошивкой компьютера. Насколько я понимаю, в компьютере есть несколько входных данных: температура воздуха, температура двигателя, нагрузка и еще кое-что. Исходя из этого, компьютер в машине устанавливает обороты.
Вот мой рецепт выключения двигателя из пистолета:
– температура воздуха около 5 градусов (+ – 5 градусов)
– немного прогреваем машину после ночевки (2-3 минуты)
– выезжаем с парковки
– и . сразу въезжаем в пробку, ползем очень медленно с частыми остановками 700-900 метров
– и вуаля – двигатель заглохнет 🙂

Убираем хотя бы один компонент из этого рецепта – таких проблем не будет.
Если после стоянки вы едете с нормальной скоростью (более 15 км в час :)), двигатель полностью прогрет, и этого никогда не произойдет.

Мои действия сейчас:
Если после выезда сразу попадаю в пробку, то я не ползу, как все, а отпускаю машину впереди 2 метра. Потом газу и эти два метра двигаюсь с пережазовкой, потом я тормоз.

Датсун заглох и не заводится

спасибо за ответ . официалы ошибок не обнаружили…

Датсун заглох и не заводится

Мы сразу пошли на службу к офицерам.
Они вошли в компьютер и сказали, что ошибок нет. Все работает, ничего не помогает.
Впоследствии замерзал еще 2-3 раза, но всегда в тех же условиях.
Лично я считаю, что это проблема с прошивкой компьютера. Насколько я понимаю, в компьютере есть несколько входных данных: температура воздуха, температура двигателя, нагрузка и еще кое-что. Исходя из этого, компьютер в машине устанавливает обороты.
Вот мой рецепт выключения двигателя из пистолета:
– температура воздуха около 5 градусов (+ – 5 градусов)
– немного прогреваем машину после ночевки (2-3 минуты)
– выезжаем с парковки
– и . сразу въезжаем в пробку, ползем очень медленно с частыми остановками 700-900 метров
– и вуаля – двигатель заглохнет 🙂

Убираем хотя бы один компонент из этого рецепта – таких проблем не будет.
Если после стоянки вы едете с нормальной скоростью (более 15 км в час :)), двигатель полностью прогрет, и этого никогда не произойдет.

Мои действия сейчас:
Если после выезда сразу попадаю в пробку, то я не ползу, как все, а отпускаю машину впереди 2 метра. Потом газу и эти два метра двигаюсь с пережазовкой, потом я тормоз.

Блин, ну это тоже обидно все-таки.

Датсун заглох и не заводится

глухо уже 4 раза, каждый раз на светофоре)

Датсун заглох и не заводится

Это ник Датсун и про него уже много написано, нужно зажать дилеру и запросить отзыв, самое интересное, что на ладах этого почему-то не заметно.

Датсун заглох и не заводится

Пошел в сервис.
Подключил к компу, ошибок нет.
Мы такие первые, они ничего не могут сказать, крутить.
Они сказали: «Ну, если он разбивается, и вы не можете его завести, возьмите его на эвакуаторе, и нам не на что будет смотреть до тех пор”.
В общем, попробуй, дружище. 🙂

Датсун заглох и не заводится

Я ехал с работы домой, и это не доставляло мне никаких проблем. Остановился на рынке, что-то купил, собирался домой. Вставляю ключ, поворачиваю и . ничего! Закуска не получается, даже не пробовать!

Я позвонила в Дацан по карте помощи на дороге, подала заявку. Через пять минут позвонил мастер, поинтересовался симптомами. Сказал это частое явление: наследство от калины, глючит иммобилайзер. Чтобы не ждать его приезда, предложил самому снять зажим с аккумулятора.

Клем выбросил, машина завелась, я поехал домой. Ощущения двоякие, хочется плакать и смеяться. С одной стороны, бумага дацана работает, с другой – детские язвы сосудов превратились в хронические. Еще раз убеждаюсь, что инженеры Nissan переделывали не то, что действительно нужно было прорабатывать.

Так что либо мы носим с собой ключ на 10 для снятия клеммы с АКБ, либо идем выключать иммобилайзер.

Датсун он-до, ми-до. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запустить двигатель коленчатый вал не вращается

1. Клеммы на клеммах аккумулятора недостаточно затянуты или окислены (см. «Аккумулятор – Обслуживание»). ,

2. Батарея разряжена или неисправна (см. «Батарея – Обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Пуск»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Запуск – ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Пуск – ремонт»),

6. Неисправен стартер (якорь, обмотки, щеточный узел) (см. «Пуск – ремонт»).

7. Выключатель зажигания (замок) неисправен (см. «Замок зажигания – проверка»),

8. Кольцевая шестерня маховика повреждена или изношена (см. «Маховик – разборка и сборка»).

2. Коленчатый вал крутится, но двигатель не запускается

1. Нет топлива в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал не вращается достаточно быстро для запуска двигателя из-за низкого заряда аккумулятора (см. «Аккумулятор – Техническое обслуживание»).

3. Зажимы на клеммах аккумулятора недостаточно затянуты или окислились (см. «Аккумулятор – Обслуживание»).

4. Утечка деталей топливной системы, неисправный топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Топливная система»).

5. Обрыв ремня ГРМ (см. «Ремень ГРМ – Проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания – проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала – снятие, проверка и установка»),

3. Сложность запуска холодного двигателя

1. Аккумулятор разряжен или уровень электролита недостаточен (см. «Аккумулятор – обслуживание»),

2. Неисправна топливная система (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – разборка, проверка и установка»).

4. Топливные форсунки негерметичны (см. «Топливный ряд – снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Трудно запустить горячий двигатель

1. Воздушный фильтр засорен (см. «Воздушный фильтр – Замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна топливная система (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

3. Клеммы аккумулятора недостаточно затянуты или окислены, плохой контакт с массой аккумулятора (см. «Аккумулятор – Обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – разборка, проверка и установка»).

5. Стартер работает с громким шумом (скрежетом)

1. Зубчатый венец маховика поврежден или изношен (см. «Маховик – снятие и установка»).

2. Ослаблена затяжка крепежных винтов стартера (см. «Стартер – Разборка и сборка»).

6. Двигатель запускается, но сразу останавливается

1. Электрические соединения катушки зажигания ослаблены или повреждены (см. «Катушка зажигания – проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в топливной системе двигателя (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора (см. «Каталитический коллектор – снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного коллектора – снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются масляные пятна

1. Прокладка масляного поддона протекает или сливная пробка ослаблена (см. «Масляный поддон двигателя – снятие, замена и установка»).

2. Сломана прокладка датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла – Замена»).

3. Протекает прокладка крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров – замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленвала – Замена» и «Задний сальник коленчатого вала – Замена»),

8. Обороты холостого хода двигателя увеличиваются и уменьшаются

1. Утечки в соединениях вакуумной трубки (проверьте герметичность штуцера на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии, автомобиль должен быть отремонтирован у официального дилера DATSUN.

2. Забит воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – Замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в топливной системе двигателя (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

4. Прокладка головки блока цилиндров повреждена (см. «Головка блока цилиндров – разборка и сборка»).

5. Изношен ремень и / или натяжной ролик привода ГРМ (см. «Ремень ГРМ – проверка состояния»).

6. Изношены кулачки распредвала (см. «Распредвал – разборка и сборка»).

9. Отказ зажигания на холостом ходу

1. Свечи зажигания неисправны или зазор между электродами отрегулирован неправильно (см. «Свечи зажигания – Замена»).

2. Неисправные высоковольтные кабели (см. «Высоковольтные кабели – проверка и замена»).

3. Утечки в соединениях вакуумной трубки (проверьте герметичность штуцера на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. Катушки зажигания – Проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Зажигание пропадает, когда двигатель работает под нагрузкой (когда автомобиль находится в движении)

1. Топливный фильтр и / или трубопроводы топливной системы двигателя заблокированы (см. «Топливная система»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Свечи зажигания неисправны или зазор между электродами отрегулирован неправильно (см. «Свечи зажигания – Замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных кабелей (см. «Высоковольтные кабели – проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

7. Негерметичность (прогорание) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров – обратные клапаны и притирка»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Утечки в соединениях вакуумной трубки (проверьте герметичность штуцера на штуцерах).

11. Двигатель не достигает полной мощности

1. Износ кулачков распределительных валов (см. «Распредвал – разборка и сборка»).

2. Негерметичность (прогорание) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров – обратные клапаны и притирка»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень ГРМ – замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна топливная система двигателя (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

6. Воздушный фильтр засорен (см. «Воздушный фильтр – Замена фильтрующего элемента»).

7. Заклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Сцепление пробуксовывает (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорен топливный фильтр и / или магистрали топливной системы двигателя (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

12. Неисправна выхлопная система (см. «Проверка технического состояния выхлопной системы»).

12. При работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла – проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Короткое замыкание в цепи «датчик – сигнальная лампа *» (см. «Электросхемы»).

4. Неисправен датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).

5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и / или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя» и «Масляный насос – снятие, осмотр и установка»).

13. Зажигание накаливания (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания)

1. Высокий холостой ход (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Отложения нагара на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров – регулирующие клапаны и притирочные клапаны»).

14. Повышенный расход топлива

1. Воздушный фильтр засорен (см. «Воздушный фильтр – Замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины – Проверка давления»).

15. Утечки топлива и / или запах бензина

1. Утечка из топливных магистралей (см. «Проверка технического состояния топливной системы»).

2. Полный топливный бак (удалить излишки топлива).

3. Негерметичные топливные форсунки (см. «Топливная балка – снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправен насос охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости – Замена»).

3. Забит радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя – разборка и сборка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор – разборка, разборка и сборка»).

6. Клапаны в крышке расширительного бачка неисправны (замените крышку).

17. Аккумулятор не заряжается

1. Ремень привода генератора изношен или недостаточно натянут (см. «Ремень привода генератора – Замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторе (см. «Аккумулятор – обслуживание*).

3. Зажимы на клеммах аккумулятора недостаточно затянуты или окислились (см. «Аккумулятор – Обслуживание»).

4. Неисправный генератор (см. «Генератор – проверка»).

5. Неисправна цепь зарядки аккумулятора (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Электросхемы»).

7. Неисправен аккумулятор (см. «Аккумулятор – разборка и сборка»).

18. Индикатор заряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправный генератор (см. «Генератор – проверка»).

2. Неисправна цепь зарядки аккумулятора (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Ремень привода генератора изношен или недостаточно натянут (см. «Ремень привода генератора – Замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения – замена»).

19. Индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Электросхемы»),

20. Пробуксовка сцепления (частота вращения двигателя увеличивается, но автомобиль не ускоряется)

1. Масло попало на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, деформация и прогорание уплотнений ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Сложно или невозможно переключить передачу в механической коробке передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Трансмиссия Трансмиссия – Разборка, ремонт, установка»).

2. Ослаблена затяжка крепежных гаек опоры рычага переключения передач (см. «Работа механизма КП – замена тросов»).

3. Шток переключения передач деформирован (см. «Коробка передач переключения передач – Замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма коробки передач (см. «Механизм коробки передач – разборка и сборка»).

5. Обрыв или заклинивание тросов переключения передач (см. «Коробка передач – замена тросов*).

22. Передачи не включены или включена передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКПП

1. Нарушена регулировка срабатывания датчиков режимов работы АКПП. Обратитесь в специализированную мастерскую для проверки и, при необходимости, отрегулируйте коробку передач.

2. Неисправен датчик режима работы автоматической коробки передач. На специализированной СТО с помощью специального диагностического оборудования определите коды ошибок АКПП, подключив ее к диагностическому разъему, и устраните обнаруженную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной СТО с помощью специального диагностического оборудования, подключив его к диагностическому разъему, определяют коды ошибок АКПП и устраняют выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование АКПП. На специализированной СТО с помощью специального диагностического оборудования, подключив его к диагностическому разъему, определяют коды ошибок АКПП и устраняют выявленную неисправность.

5. Неисправен преобразователь крутящего момента. Проверить и устранить обнаруженную неисправность на специализированной СТО.

23. Стук (щелчок) при повороте автомобиля на малой скорости

1. Износ наружных шарниров с одинаковой угловой скоростью (см. «Проверка технического состояния передних ведущих колес»).

2. Ослабьте крепления передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление креплений рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Отказ деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния трансмиссии»).

24. Вибрация при движении на высокой скорости (более 90 км / ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Геометрия шин или колесных дисков нарушена из-за деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей передних ведущих колес (см. «Проверка технического состояния передних ведущих колес»).

25. Отведите автомобиль от движения по прямой

1. Различное давление в шинах передних колес (см. «Шины – Проверка давления»).

29. Не включаются отдельные фары фар или задние фонари

1. Перегорела нить лампы (см. «Огни, фары и сигнальные лампы»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Световая, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены кабели или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные фары или задние фонари включаются на полную мощность

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с массой (см. «Световая, световая и звуковая сигнализация»).

2. Регулировка яркости лампы накаливания (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Не отпирается дверь машины

1. Вода в личинке замка замерзает (зимой) (см. «Уход за кузовом»).

2. Цилиндр замка загрязнен (см. «Уход за кузовом»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней / задней двери – разборка и сборка» и см. «Замок багажного отделения – замена и регулировка»).

32. Вода попадает в кабину

1. Прокладка дверного проема ослаблена или повреждена (исправьте или замените прокладку).

2. Двери не закрываются должным образом (см. «Замок двери – снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения – замена и регулировка»).

33. Стучите в двери, когда машина движется

1. Износ осей в дверных петлях (см. «Передняя дверь – Разборка и сборка» и «Задняя дверь – Разборка и сборка»).

2. Винты крепления замка двери не затянуты (см. «Замок двери – разборка, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения – замена и регулировка»).

34. Не закрывается дверной замок

Заклинивание подвижных частей замка из-за проникновения грязи или отсутствия смазки (см. «Уход за корпусом»).

35. Не разблокирован замок капота

1. Неисправен замок капота или сломана тяга управления замком (см. «Замок капота – разборка, сборка и регулировка»).

36. Дверь багажника не удерживается в открытом положении

Один или оба газовых упора неисправны. Заменить неисправные детали (см. ООО «Газовый порт останавливает mi-DO -замена»).

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.