Приора заводится и сразу глохнет причины - ProDemio.ru

Приора заводится и сразу глохнет причины

1. Народ, привет. Помогите, двигатель Приора 126 холодный заводится и сразу глушится, надо задыхаться, в чем причина? как нагревается – все становится нормально. Вопрос: Александр Сергеевич 2. Всем привет. Вот такая проблема, на работающем двигателе Лада Калина 8 кл свисток как в пульте свистит как на работающей турбине, при включении газа свистит еще громче. Вопрос от: Николай Кучеров. Приоритка заводится и сразу замирает на холодном.

Похожие статьи

18 comments on “ Приора заводится и сразу глохнет на холодную. Приора 126 мотор на холодную запускается и сразу глохнет ”

1 с педалью акселератора заводишь?

2) свисток, как обычно, издают ролики, где ремень ГРМ, или панель трясется (трясется в соединении), касается панели, если звук изменится, то будет ясно, если нет то посмотрите на ролики, возможно свистит печка

1 Он хочет зимнее масло и свечи

2 роликовых подшипника ремня см

См. Датчик температуры

1. У меня 120 матор, так же поменяли датчик колена вала и проблема ушла

Радик, он все правила поменял

Радик, а проблема осталась

Александр, воздушный и топливный фильтр

Александр, гриль в бензоколонке

1 ‘посмотрите регулятор холостого хода, там поршень накрыт ступенчатой ​​сменой pxx

У вас есть прецедент с электронным ускорителем?

Фильтр тут ни при чем. Как раз при прогреве двигателя включается кислородный датчик, по которому происходит корректировка топливовоздушной смеси. Поэтому необходимо осмотреть датчик массового расхода воздуха, дроссельную заслонку и все, что с ней связано. Постарайтесь растянуть все стыки всасывающей системы (труб). Промойте дроссельную заслонку.
А потому лучше поставить диагноз.

Виктор, без кабеля

Александр, если тросиком, проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Если стрелка на спидометре скачет, то безопасно. Если есть знакомство с таким же двигателем, можно просто попросить на некоторое время перенести эти датчики с его двигателей на свой. Так будет дешевле, чем покупать и проверять набрав. Но даже лучше для обычного диагноста.

Виктор, попробую с дпдз. Завтра переодеваю майку в танке

Сети нет в продаже, но не помешает проверить и заменить, если давно не меняли)

Приора заводится и сразу глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля нередка ситуация, когда после поворота ключа зажигания автомобиль заводится, двигатель запускается и останавливается через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 секунд. Перед полной остановкой двигателя также отмечаются колебания двигателя, трясется силовой агрегат, работает очень нестабильно.

Это происходит из-за снижения скорости, резонансного эффекта вращающегося коленчатого вала и т.д. Если вы попытаетесь перезапустить двигатель, двигатель может перестать запускаться или описанная выше ситуация повторится снова.

Причины этой проблемы разные. Главное, если машина заводится и останавливается, это говорит о том, что требуется тщательная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации и как найти причину, по которой двигатель глохнет после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Приора заводится и сразу глохнет причины

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • заправка;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • исправное функционирование свечей накаливания (для дизельных двигателей);
  • правильная работа ECM и электронных датчиков;

Тем не менее, первое, с чего следует начать, – это проверить основные возможные причины:

  • Довольно часто неисправности в системе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной выхода из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не гаснет и продолжает блокировать запуск двигателя внутреннего сгорания, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация останавливает двигатель, необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленчатого вала, неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Некачественное топливо и смазочные материалы также могут вызывать неисправности. Как правило, проблемы начинаются в тех случаях, когда было заправлено некачественное топливо или в двигателе используется неподходящее / испорченное моторное масло.
  • Неисправный топливный насос, утечка воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в топливной системе или подать топливо в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его засорение приводят к тому, что рабочая смесь значительно обогащается. Другими словами, в двигателе не хватает воздуха для сжигания топлива, залиты свечи зажигания.
  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) Могут привести как к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, так и к полному отключению двигателя после запуска.

Теперь давайте сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах и способах их решения, подробно изучив их.

  • В первую очередь виноват низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель запустится на остатках в топливной системе, но его дальнейшая работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и тонет. Если это так, проблема была обнаружена. Для решения проблемы часто бывает достаточно разбавить уже имеющееся топливо высококачественным топливом, после чего двигатель, как правило, можно запустить.

Однако это не всегда работает. Не исключены случаи, когда запас некачественного топлива в баке придется полностью слить, после чего проводится тщательная очистка и промывка топливной системы.

Если неисправность возникает на дизельном двигателе, проблемы с топливом могут привести к более серьезным последствиям. Например, если дизельный двигатель запускается и останавливается зимой, причиной могут быть парафин и замерзшее дизельное топливо. В этом случае дизельное топливо необходимо подогреть, очистить фильтры и т.д.

гораздо хуже, если бензин случайно попадет в бак дизельной машины. В такой ситуации велик риск серьезной поломки и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунок).

  • Следующей причиной запуска, работы и зависания двигателя может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные механизмы требуют достаточного заряда аккумулятора для нормальной работы.
  • Еще один элемент, на который следует обратить внимание, если двигатель внутреннего сгорания внезапно останавливается после запуска, – это топливный насос. На современных инжекторных автомобилях топливный насос находится в топливном баке.

Чтобы проверить его работу, нужно повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа вы должны услышать характерный легкий гул. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что топливный насос начал работать и создает давление в топливной системе.

Если такого звука не слышно, то необходимо определить, почему бензонасос не качает бензин. Может выйти из строя сам мотор насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электрической схемы. Еще добавим, что ЭБУ может отключить питание помпы, если датчик коленвала не подает сигнал.

также важно учитывать, что сетка фильтра может засориться на бензонасосе. Для точной диагностики рекомендуется измерить давление топлива в топливной рампе с помощью манометра.

Другой частой причиной может быть топливный фильтр. Если он грязный, снижение производительности приводит к тому, что насос не может перекачивать бензин в нужном объеме для нормальной работы двигателя. В результате привод зависает после загрузки.

  • Если в системе есть топливо и давление в норме, проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего выходят из строя свечи зажигания и высоковольтные провода свечей зажигания. Что касается кабелей, то обычно двигатель останавливается после мытья или под дождем.

Так или иначе, необходимо свечи открутить, зачистить элементы, проверить на искру. Если свечи давно не меняли, лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронированных кабелей, то их тоже необходимо проверить на работоспособность и при необходимости заменить. Параллельно на некоторых автомобилях необходимо проверять угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваться, изнашиваться и могут прыгать на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует ходу двигателя.

В этом случае для решения проблемы необходимо проверить указанные пункты, установить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Неисправности ЭБУ встречаются реже, но нельзя исключать и такую ​​возможность. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда прошивали контроллер, производили чип-тюнинг или устанавливали ГБО на автомобиль.

Вы можете самостоятельно выполнить указанную диагностику. Для этого понадобится переходник на диагностический разъем OBD2, который позволит считывать коды ошибок и просматривать полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видите, существует множество причин, по которым двигатель запускается и глохнет после запуска. Однако большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и электронной системой управления.

В этом случае уместно говорить о низкой компрессии в цилиндрах из-за того, что двигатель исчерпал свой ресурс (стенки цилиндров, кольца и т.д. Изношены), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на заправке или самостоятельно с помощью измерителя компрессии.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Двигатель останавливается на холостом ходу: что проверять. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельными силовыми установками.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Как минимум, он работает «с плавающей запятой»: потому что это происходит. Основные неисправности, связанные с холостым ходом на бензиновом и дизельном двигателе.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Основные причины, по которым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы с карбюратором и инжекторным двигателем, диагностика неисправностей.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Причины, по которым после нажатия на педаль акселератора происходят поломки и двигатель начинает задыхаться. Неисправности в двигателе LPG при переходе с бензина на газ.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Почему двигатель не может набирать обороты: бензиновый двигатель, дизельный агрегат, автомобиль на газе. Диагностика неисправности, полезные советы.

Приора заводится и сразу глохнет причины

Причины, по которым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Глохнет силовой агрегат при резком торможении, при нажатии на сцепление и тормоз и т.д.

Добрый вечер, подскажите, что это может быть: Priora 2008 16 cl, факт такой: когда двигатель запускается или запускается и сразу останавливается, или запускается и обороты работают нестабильно в течение нескольких секунд, при этом обороты низкие до тех пор, пока педаль акселератора не нажимаешь, после прогазавки работает плавно. И еще, очень важная ситуация, машину с базы не тянет, педаль стала несколько притупленной, на газ не сразу реагирует, машину трясет редко. Поменял сетку в баке, бензонасос, газовый фильтр, почистил дроссельную заслонку, поменял свечи зажигания. Сделал диагностику, кроме датчика ДМРВ ничего не показала, заменил датчик, ничего не изменилось.

Ну а насчет датчиков положения и холостого хода я поставил пьезо как у вас поставил обычный ок стал

Приора заводится и сразу глохнет причины0 Приора заводится и сразу глохнет причины0 Рейтинг ответа: 0

так было, пока конек не выбросили, его забили.

Приора заводится и сразу глохнет причины0 Приора заводится и сразу глохнет причины0 Рейтинг ответа: 0

как свечи?

Приора заводится и сразу глохнет причины0 Приора заводится и сразу глохнет причины0 Рейтинг ответа: 0

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.