- Ответы (2)
- Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
- Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
- Неисправности при подаче топлива
- Неисправности в системе подачи воздушной смеси
- Проблема с выхлопной системой машины
- Проблема с тормозной системой транспортного средства
- Что делать, если глохнет машины с АКПП?
- Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
- Технические характеристики
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Как завести автомобиль зимой
- Главные признаки неисправности
- Нарушения в топливной системе
- Нарушения в системе зажигания
- Система охлаждения
- Механизм равновесия
Ответы (2)
Читать – https://avtoexperts.ru/article/7-prichin-pochemu-zalivaet-svechi-chto-delat/
попробуй заменить свечи зажигания, замерь компрессию. Если компрессия ниже нормы, двигатель должен быть капитализирован
Дело в том, что все началось после замены поршня и ремонта головки
перепроверить фазы клапана и зазоры
Ладно, не задумывался, может ли это быть из-за того, что при сборке головы перепутал очки?
Как правило, настоящая причина поломки раскрывается довольно просто. И даже автовладелец, не обладающий глубокими познаниями в области ремонта транспортных средств, легко может решить возникшие проблемы, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи зажигания просто не дают искры. Эта поломка происходит по 3 причинам:
- контакты забиты;
- налет образуется по всему контуру свечи;
- неисправность при подаче напряжения на свечу зажигания.
Однако наиболее популярным по-прежнему остается черный нагар на свечах зажигания, который предотвращает появление искр или заставляет их периодически срабатывать.
Совет: В случае неисправности узла свечи зажигания вы услышите необычный «щелчок» двигателя. В этом случае автомобиль при движении будет сильно трясти. В результате двигатель заглохнет сам, или вам придется выключить зажигание и включить его самостоятельно.
Если вы видите грязь на контактной поверхности, это говорит о необходимости замены некачественного вида топлива или проверки работоспособности систем маслоснабжения. Это датчики контроля потока масла, которые могут распылять ими свечи зажигания в случае неисправности. Кроме того, масло, попадающее на свечу зажигания, может указывать на серьезное повреждение компонентов цилиндров двигателя. Обязательно проверьте двигатель в мастерской. В противном случае дальнейшие операции могут привести к дорогостоящей замене струйных штоков и даже всего поршневого агрегата.
При систематическом использовании некачественных проб бензина можно обнаружить красно-коричневый налет на контуре свечи. В этом случае чистка не помогает – лучше сразу после новой заправки заменить весь комплект. Если вы обнаружите, что автомобиль периодически выключается на полной скорости, но при этом легко заводится даже с чистыми свечами зажигания, проблема кроется в проводке.
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В этом варианте проблемы есть 3 причины:
- Плохой контакт с выводами нового аккумулятора;
- Плохой контакт или обнаружение неисправности на высоковольтных кабелях;
- Появление неисправностей в системе генератора или катушки зажигания автомобиля.
Если проблема связана с мокрыми высоковольтными кабелями, лучше заменить их полностью вместе с контактами аккумулятора. В случае плохого контакта клемм необходимо тщательно очистить их наждачной бумагой и попытаться снова прикрепить. Если обнаруживается, что генератор не работает, проблема обычно сводится к проблеме в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого накопителя.
Проблема с генератором легко обнаруживается включением соответствующего индикатора на приборной панели. Также при недостаточной мощности подсветка боковой панели будет постепенно тускнеть, и ряд других диагностических датчиков будет показывать неверные значения.
Совет: если при нажатии на газ автомобиль трясется, затем глохнет и не заводится, то проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Эти детали лучше заменить в автосервисе на спецтехнике.
Из списка причин, непосредственно связанных с двигателем автомобиля, необходимо перейти к проблемам, возникающим в системах подачи топлива и воздуха, а также неисправностям узлов, отвечающих за отвод выхлопных газов.
Неисправности при подаче топлива
довольно легко обнаружить, что машина перестает двигаться из-за «заливки» двигателя топливной смесью – при длительной поездке вы обнаружите постоянно активный сигнал от датчика, отвечающего за эту функцию.
Проблема здесь в некачественном топливе, которое не может быстро «воспламениться» свечами зажигания. Также может сказаться несоответствие бензина октановому числу, указанному в характеристиках автомобиля. Если возникнет проблема с топливом, педаль акселератора будет нажата до упора, и автомобиль не начнет набирать обороты. Также автомобиль будет периодически останавливаться при включении сцепления.
Еще один симптом проблем с топливом – появление проблем с автомобилем после заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности при работе двигателя на полностью открытой дроссельной заслонке, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – полностью слить плохую топливную смесь, промыть двигатель и все патрубки топливной системы.
Кроме того, машина будет постоянно глохнуть, если произойдет перерыв в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением следующих компонентов системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками форсунок;
- Грязные дроссельные заслонки;
- Перебои в подаче электроэнергии бензонасоса.
Главный симптом при неисправности этих деталей – постепенное снижение мощности двигателя автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после сильного нажатия на педаль акселератора. Если вы случайно отпустите сцепление при переключении передач, двигатель также остановится.
О загрязнении топливного фильтра и топливного насоса можно судить по нестабильной работе машины даже на холостом ходу и резком торможении (когда подача топливной смеси уменьшается). И если исправность топливных фильтров легко установить при внешнем осмотре и устранить путем их замены, то для выявления оставшихся причин требуется полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одна причина заглохшего автомобиля, связанная с работой бензонасоса, – закипание бензина в топливном насосе. В основном это происходит в жаркую погоду при медленном движении автомобилей или стоянии на трассе в «пробках». Автомобиль начнет глохнуть в движении, но когда вы включаете холостой ход и нажимаете сцепление, он снова заводится.
В случае закипания лучше остановиться в пробке с выключенным двигателем и постепенно остудить машину. Через 5-10 минут машина снова станет устойчивой.
Совет: если недавно вы выполняли регулировку колес своими руками на ВАЗ-2107, то для охлаждения автомобиля сделайте следующее: положите кусок ткани из плотного материала на корпус бензонасоса, который вы берете – смочите холодная вода.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема заключается в засорении воздушного фильтра или выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. В то же время ваша машина будет постоянно останавливаться, когда вы ускоряетесь или когда вы отпускаете газ, когда вы отпускаете акселератор.
Чтобы устранить проблему, снимите и осмотрите воздушный фильтр. При сильном загрязнении или сколах замените. Для диагностики и замены регулятора холостого хода требуется помощь квалифицированного автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может заглохнуть, если шланги, отвечающие за отвод газов, не работают должным образом. На полной скорости автомобиль будет быстро «задыхаться», и нажатие на педаль акселератора полностью останавливает двигатель. Сбои в работе системы выхлопных труб в 90% случаев вызваны загрязнением и засорением глушителя. Однако катализатор тоже может выйти из строя.
В первом случае тщательно очистите глушитель и удалите оттуда все инородные тела. Если есть проблема с катализатором, выполните полную диагностику выхлопной системы и замените деталь.
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Эта проблема связана с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие: как только вы попытаетесь резко затормозить на полной скорости, вы увидите, насколько быстро заглохнет двигатель. Этот дефект устраняется ремонтом усилителя-регулятора или полной заменой всего механизма.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, проблему нужно искать в блоке питания. При резком переключении с одной передачи на другую или при переключении их при торможении настройки могут искажаться и бортовой компьютер получит сигнал на выключение двигателя.
Также модели с автоматической коробкой передач могут заблокироваться из-за неисправности гидродинамических трансформаторов трансмиссии. Эта проблема проявляется в основном при разгоне и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Каждый владелец машины Оки хоть раз сталкивался с ситуацией, когда он не заводил двигатель. Больше всего проблем проявляется в зимний период, а не в летний.
Что делать в этих случаях? Как быстро устранить первопричину неисправности? В этой статье мы расскажем о различных причинах, по которым Ока не запускается, и о том, как их исправить.
ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»
Впервые Ока была произведена в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль относится к легковым автомобилям. Всего на различных заводах России было выпущено около 700000 экземпляров. Перед поступлением в продажу специалисты тщательно протестировали машины. Они были проверены на устойчивость, комфорт, мощность и выносливость самыми разными способами.
Технические характеристики
Универсальные параметры кузова позволяют разместить автомобиль на любом парковочном месте. Этому способствуют минимальные габариты автомобиля, а именно:
Длина | 1420 мм |
---|---|
Длина | 3200 мм |
Рост | 1,400 мм |
Радиус поворота | 4,6 метра |
Колесная база | 2180 мм |
Задняя колея | 1200 мм |
Передняя гусеница | 1210 мм |
Ликвидация | 160 мм |
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Если не запускается Ока, то в первую очередь следует изучить появившиеся симптомы. Прежде всего определите, крутится ли стартер. Если закручивается, каковы его характеристики: плохо работает, есть звуки и тд.
При необходимости можно попробовать завести машину несколько раз. Если он не крутится, причин две: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором по возможности зарядить аккумулятор или поменять его вовсе.
Некоторые модели в конструкции имеют особую защиту – предохранитель. Найти его не составит труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разрядке аккумулятора, электронное оборудование в автомобиле не будет работать на полную мощность. Наиболее частый случай – терминальное окисление. Для устранения этого необходимо очистить клеммы от грязи и элементов окисления. Затем аккуратно затяните клеммное крепление.
Если возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если это не свинцово-кислотные аккумуляторы. Зимой во многих регионах нашей страны часто бывают заморозки. В этот период следует особенно заботиться об автомобиле. Многие владельцы Оки забирают аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не будет разряжаться и утром машина без проблем уедет.
Как завести автомобиль зимой
Если Ока не запускается холодной, нужно выполнить несколько действий:
- Осторожно поверните ключ зажигания, чтобы включить электроприборы.
- Подождите несколько секунд, пока все системы подготовятся к запуску двигателя. После этого поверните ключ до конца, удерживайте не более пяти секунд. Если «Ока» не заводится и останавливается, нужно подождать около четверти минуты и перезапустить двигатель.
- Вы легко можете понять, что это началось (по звукам и вибрациям). В морозное время года желательно повернуть ключом индикатор включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включите вентиляцию, затем нажмите педаль акселератора примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше времени потребуется для запуска. Система вентиляции является отличным подспорьем в «пробуждении» автомобиля, а нажатие на педаль акселератора избавит карбюратор от лишнего топлива.
Главные признаки неисправности
У каждого автомобиля есть свои специфические симптомы неисправности. Однако в большинстве случаев все они очень похожи друг на друга. К основным причинам можно отнести следующее:
- двигатель не работает или работает плохо;
- ощущения сильной вибрации;
- сильный прогрев двигателя;
- ненужные и громкие звуки при работающем двигателе;
- наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
- “троит” двигатель (неисправность);
- карбюратор “загорается.
Нарушения в топливной системе
Задача топливной системы «Ока» – подавать в смесь воздух и заполнять им все цилиндры. Важным компонентом, отвечающим за исправность этой системы, является карбюратор. Как определить неисправность в топливной системе?
- Двигатель не заводится.
- Наличие неисправностей в двигателе.
- Значительное снижение мощности двигателя.
Основная причина появления этих проблем – сильное засорение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если в карбюратор не подается бензин, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние топливного насоса, патрубков, фильтров очистки на предмет повреждений.
В некоторых случаях решить возникшие проблемы плохой топливной смеси очень просто. Снимите крышку с топливного бака и проверьте канал на предмет засоров. Если они присутствуют, будет слабый наддув топлива в бак.
В противоположной ситуации, если топливо попадает в карбюратор, необходимо проверить агрегат. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засорение которых приведет к невозможности запуска двигателя. Однако решить эту проблему вполне реально. Разрешить ситуацию поможет процесс чистки карбюратора, продувка всех каналов.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание заключается в обеспечении искрой свечей зажигания для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в этой системе, можно обнаружить нестабильную работу двигателя (из-за того, что не работают 1 и более цилиндров), снижение энергии.
Желательно время от времени проверять свечи зажигания на наличие искр. Может наступить момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда машина не заводится из-за проблем с двигателем. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.
Система охлаждения
Задача охлаждения – поддерживать в двигателе стабильную температуру. Система состоит из нескольких узлов. Основные проблемы с отсутствием охлаждения следующие:
- Наличие трещин в трубах.
- Нестабильная работа термостата.
- Неисправность помпы.
- Забит сотовый радиатор.
- Нестабильная работа датчика температуры.
При выходе из строя помпы в двигателе появляются необычные звуки. Также образуются следы протечек масла. Решить эту проблему можно заменой системы охлаждения.
Забитые соты радиатора приводят к нарушению работы теплообмена. Из-за этого двигатель может перегреться и в дальнейшем вообще не запуститься. Ситуация исправляется тщательной стиркой. Однако, если это не помогает, заменяют элементы системы охлаждения.
Механизм равновесия
Этот механизм предназначен для уменьшения сильных вибраций двигателя. Конструкция достаточно прочная и надежная. Основная неисправность – нарушение работы звездочки. Ситуация решается заменой зубчатого диска.
Следовательно, нужно сказать, что большинства вышеперечисленных ситуаций можно избежать, если проводить качественное обслуживание автомобиля и, в частности, двигателя. Ока считается довольно капризной машиной, поэтому рекомендуется постоянно следить за ней, ухаживать за ней, чтобы она всегда была в движении и помогала в нужный момент.