- Мне сказали 318 раз
- Я сказал 157 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра необходимо авторизоваться.
Если вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Ребят что это может быть?
плохой старт – иногда с пятого раза и педаль (хватать и сваливать)
только на холодном – все норм нагреется.
prioress 1.6 16 cl
BOSCH 7.9.7 и 4
21126-1411020
B174DR04
давление топлива 3,5 работает плавно
железо в норме (проведены тесты датчика давления и CSS)
сканер выдал несколько ошибок, но он старый, изношенных уже не было
я положил туда пень, чтобы запустить двигатель, но температура около 60 грамм, и машина заводится плавно.
также инжекторный осциллятор (вместо манометра к рейке подключается датчик на пьезоэлементе – удобно следить за балансом)
интересно, что когда оборот начинается от 1000, он не повышается до обслуживающего.
Привет всем. Я понимаю, что ситуация банальная и здесь много похожих тем, НО мой случай достаточно интересный, хотя и простой по сути.
Автомобиль заводится ровно второй раз и именно на крутом морозе.
Те. Я встаю утром, иду греть машину – первый раз поворачиваю, она вообще не заводится, второй раз поворачиваю ключ, и он хватает его за один раз, и он едет плавно. Потом уезжаю в университет, ставлю машину примерно на день. После пары сажусь, начинаю искать одну – ситуация один на один, именно со второго раза в чем проблема?
Комментарии 70
Здравствуйте, с чего начать причину если запускать второй раз?
Моя Настя завязала и застряла, а то и не взяла, 3-5 раз успешно. Поменял все фильтры, свечи, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не показала, т.к емкость грелась. Была проблема в ДТОЖ. Заменил без диагностики по совету драйвовчан. Поменял по-варварски, тосол не сливал. Работать 5 минут, понадобится отвертка и гаечный ключ на 16. Начинаем с полпинка. ДТОЖ действительно влияет на стартап. Ребят поменяйте сначала. Цена задачи 200 руб₽.
вот такое же дерьмо началось, лето + непонятно что.
Моя Настя завязала и застряла, а то и не взяла, 3-5 раз успешно. Поменял все фильтры, свечи, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не показала, т.к емкость грелась. Была проблема в ДТОЖ. Заменил без диагностики по совету драйвовчан. Поменял по-варварски, тосол не сливал. Работать 5 минут, понадобится отвертка и гаечный ключ на 16. Начинаем с полпинка. ДТОЖ действительно влияет на стартап. Ребят поменяйте сначала. Цена задачи 200 руб₽.
датчик температуры я понимаю, если о нем, так я его 2 года назад поменял, мое мнение если инжектор это бензонасос
Моя Настя завязала и застряла, а то и не взяла, 3-5 раз успешно. Поменял все фильтры, свечи, РХХ, ДМВР. Диагностика ничего не показала, т.к емкость грелась. Была проблема в ДТОЖ. Заменил без диагностики по совету драйвовчан. Поменял по-варварски, тосол не сливал. Работать 5 минут, понадобится отвертка и гаечный ключ на 16. Начинаем с полпинка. ДТОЖ действительно влияет на стартап. Ребят поменяйте сначала. Цена задачи 200 руб₽.
Здравствуйте, с чего начать причину если запускать второй раз?
Привет, на самом деле причин может быть много. Это могут быть МАК и ДПДЗ и ДТОЖ, ДМРВ, свечи зажигания, забитые форсунки. Советую найти грамотного диагноста, чтобы через компьютер проверить параметры работы, выявить отклонения. Потанцевать с бубном на капоте Приореши – не вариант. Можно поменять 10к запчастей, дальше тупит и тупит, а проблема может быть в мелочах.
В моем случае возникла проблема с выходом воздуха через уплотнения ресивера и засорением форсунки 4. Запускаем с холодного пол-оборота.
аТП, 2 раза запускается и все холодно
Люди добрые, братья! Помощь! Два дня назад съехал с трассы и не успел заправиться и вышел переночевать на стоянке (гаража нет), стрелка уровня топлива была в начале красной зоны, утром Увидел мороз минус 14 Пошел на работу прогрелся до 70, на светофоре завелся и поехал на тупняк – Раньше тянул и не тянул, что-то с подачей топлива то трясло, то разгонялось, не реагировало на давление газа слишком велико. Ну написал на морозе, вечером до заправки запотел, залил почти полный бак, утром машина не завелась! Начал качать бензонасос, вижу гудит – поворачиваешь ключ не заводя гудит и так еще два раза, на 4 поворот ключа уже не гудит, посмотрел на рампу, ниппель нажал очень слабое давление! Короче то ли бензонасос ослаблен, то ли в топливной магистрали гололед, третьего не дано. Фильтры все поменял летом! Кто сталкивался, ответьте! Сегодня собираюсь закинуть топливопровод на рампу и покачать, чтобы посмотреть давление.
Здравствуйте, с чего начать причину если запускать второй раз?
Привет какая машина? Пробег?
Здравствуйте, с чего начать причину если запускать второй раз?
МАК должен начать с этого. Соберите новую деталь по статье для победы.
Мой друг заводится на морозе так: сначала два-три раза качает помпу и потом только стартер ее крутит)
е-газ, то качать?)
При чем тут Е-газ?
Мой друг заводится на морозе так: сначала два-три раза качает помпу и потом только стартер ее крутит)
Привет, с чего начинать причину, если со второго раза запускается? Я пробовал накачать бенз только 1 раз и с первого раза все загорается а со второго тайма не запускается
та же фигня и со второго тайма футбол стартует с пола. Предупреждение о фарах не помогает. И даже описанный выше “зимний” режим не дает никаких результатов
Здравствуйте, с чего начать причину если запускать второй раз?
стандартная серия:
1) свечи
2) аккумулятор
акб живо, а вот по свечам вопрос открытый, а вот интересно что именно во второй раз.
сидишь на холоде поворачиваешь ключ подожди немного не сразу заводись
я знаю, что это не карб) или вы собираетесь подождать 10 минут?))
я знаю, что это не карб) или вы собираетесь подождать 10 минут?))
молодцы что научили материал))) дело в фильтре бензонасоса и еще можно в реле, и с обоими есть проблемы с морозом, если фильтр забит прилично и вы его давно не меняли время отсчитывает реле или гаснет с переключением или еще что хз я не электрик.
авто 4 месяца спасибо завтра попробую =)
пытался? Результат интересный.
короче попробовал вчера утром сел, повернул ключ, на бортовике мелькнуло “-4”, когда перестало мигать я развернулся и машина завелась =)
причина возможна в свечах зажигания, бензине или топливном фильтре
Какие свечи? Просто когда у меня были заводские свечи зажигания на автозапуск, машина завелась второй раз, когда я поменял на Бош, проблема исчезла, все с первого выстрела.
все заводские элементы под капотом, кроме тосола и тросиков под ПТФ))
это мог быть бензин!
вряд ли, я часто чередую поставку эта проблема заморозила вот уже недели три
хз я всегда с первого раза, иногда запускается и сразу вылетает но редко) т.е начал хватал и сразу умирал) но этого не произошло)
это случилось со мной летом.
у меня зимой такой же.
а зимой вы впервые умеете заводиться:)!
дайте угадаю, если вы это имеете в виду, с полностью выключенной электроникой, с нажатой педалью сцепления и до включения дальнего света?:)))
дайте угадаю, если вы это имеете в виду, с полностью выключенной электроникой, с нажатой педалью сцепления и до включения дальнего света?:)))
поверните ключ зажигания на панели, где пробег мигает температура забортного двигателя, как он перестает мигать начинает мигать и все. В общем, лучше поменять, стартую с 44 минус первый раз, иногда так закуска крутится думаешь перестанешь, а нет, хватается за любой мороз.
бред не чесать . а прошивка для авто заводская? и мигает темболее . просто трахни меня под столом…
стартер крутит двигатель . и если машина работает исправно, то изношенный аккумулятор и загустевшее масло в коробке могут мешать работе системы…
из-за таких умных людей, как ты, люди делают то, что не нужно. Начну с того, что по перепрошивке рассчитывается температура и подача топлива, чтобы носитель ждал! здесь также важно шитье, потому что вы, вероятно, знаете, что в растении наибольшее потребление бензила (я имею в виду мгновенное потребление), но кошка не умирает, и поэтому мозг обслуживает обедненную смесь – например, нажмите газ и зажгите и что ты сразу начнешь? Нет! бедная смесь! и вообще в мотоцикле откручивают свечу зажигания и заливают туда! 🙂 уставший аккумулятор убил ее полностью! 🙂 иногда еле-еле даже 1 оборот и хватается и + масло в коробке замерзло!
так что вы не знаете, что лучше молчать.
какая жалкая смесь в заднице? в вашей прошивке написано сколько бензола впрыснуть и проверить блок управления . какая радость убогая? четко указано, сколько вводить и с какой скоростью.
кот? друг – кат это сети . он терпеть не может – наконец ему наплевать, сколько топлива он наливает . лямбда-зонд проверяет выхлоп…
а при включении зажигания работает бензонасос, подкачайте топливо в двигатель . именно по этой причине и не крутите сразу стартер – нет бензина – что будет гореть в двигателе ?
потом аккумулятор убил вас – моя семья умерла через год и зимой возникла проблема с имплантатом. Я успешно играл на барабанах до мая, но это меня облегчило.
А когда поляк зимой припарковался, соседи по стоянке удивились, что Приорка не чихает…
он у нас уже 2 года и морозы -27 меня не впечатляют…
у меня масло Shell Helix 7, может, не самое лучшее для зимы и таких температур . но смотритель говорит, что двигатель его друг…
с человеком, которого я не… Я не знаю, я имею в виду, что тебе не о чем говорить. Не понимаю, не фантазируйте! Самое главное – писать ерунду и констатировать элементарную ошибку.
чувак . если ты не умеешь драться, не думай, что ты умный . пока пишешь хлам.
прочти, что такое катализатор .. это просто овальная банка .. с сетками .. из драгоценных металлов, и когда заводишь машину – компьютер, наконец, не знает, есть ли у него кошка или нет .. наконец-то нет ‘ неважно, есть ли у машины колеса или нет . компьютер запускается со значений своих датчиков . и пока машина не заводится, компьютер не работает . но как только вы заводите машину, она заправляется топливом и воздух строго по таксометру . а машина по прошивке на холостом ходу, что тут еще фантазировать…
друг это ты – ну в машинах ну! читайте здесь по теме, чтобы увидеть цены и от автора, что таким образом машина завелась сразу! и не говори, что это совпадение! после того как загрузился, ваши догадки пропали, даже дохлый аккумулятор! можно написать что-нибудь лишнее, на что не ответишь – ты в машинах ноль!
Ну ты и тормоз, я вообще не писал, что у него причина на батарею. Я написал, что это могло быть причиной. При этом я даже не перечислил и закрыл все возможные, а только те, которые затрагивают в первую очередь косяк и педаль не убрать с его помощью, но это не значит, что проблема решена.
Я не занимаюсь танцами вуду… В отличие от вас и я начинаю без этой ерунды, так что подумайте об этих танцах с бубном на ИГ… Машинка должна работать как часы.
В общем, бубен в руках))…
украинцы все такие умные ходят! только не проси нахуй!
Ну ты и тормоз, я вообще не писал, что у него причина на батарею. Я написал, что это могло быть причиной. При этом я даже не перечислил и закрыл все возможные, а только те, которые затрагивают в первую очередь косяк и педаль не убрать с его помощью, но это не значит, что проблема решена.
Я не занимаюсь танцами вуду… В отличие от вас и я начинаю без этой ерунды, так что подумайте об этих танцах с бубном на ИГ… Машинка должна работать как часы.
В общем, бубен в руках))…
хотя он сказал, что я не буду писать, но отвечу 🙂 вы ожидали и я дал вам более важную и разумную рабочую версию и вы ожидали? Так же могу предположить, что свечи, бензин, фильтр, помпа сетка, атмосферное давление, температура воздуха, аккумулятор, магнитные бури, вспышки на солнышке, носитель не выдерживает :), кто-то строчил и тд 🙂 и попробуй реши это! а вот и хороший отзыв, который тупо недал оскорблениями и все тут! хотя бы прочтите теорию работы инжектора с кошкой и вы поймете, что кошка – это не бочка с сеткой, а причудливая деталь! а потом танцевать стриптизершу х.ев! может кто тебя в бубен побьет:) 🙂 🙂
ноль в машине!
во-первых – я ответил на ваш комментарий и не рекомендовал этого человека.
после включения зажигания желательно подождать, пока не загорится мигалка…
только дело не в перепрошивке, а в том, что бензонасос качает бензин в двигатель.
если включить зажигание до тех пор, пока не закончится бензин, стартер включит двигатель, но только машина не заведется . а если долго крутить, то заводится как бензонасос качающий бенз двигла.
вы еще не объяснили, как прошивка автомобиля влияет на заводскую…
если ты знаток, то не балаболка объясни…
объясняю, кто знает: летом сразу заводской ключ повернуть без прокачки, что не запускается? если нет то ты балабол (без обид)! Кстати, летом не мигает, а мигает только при температурах близких к отрицательной, знаете, как мне посоветовать поменять топливный фильтр? – вам нужно сбросить давление в системе, вы знаете, как это сделать? – закинуть калодку из бензонасоса (выключить) включить машину и дать ей поработать и она остановилась примерно на 3 минуты, но дело в том, что машина будет работать без бензонасоса! вопрос в том, что не займет много времени начать работу без замены и заметить, что мигание длится намного дольше, чем качает насос, даже если вы качаете его и не даете ему «мигать», машина может не запуститься!
на первый обзац ответил наверное теперь поймешь.
теперь по поводу прошивки: залейте спортивную прошивку и посмотрите, что будет с вашим вырезом! Дело в том, что мотор с кошкой задушен, чтобы кошка не сломалась, это неприемлемо для растения и стандартов токсичности, поэтому программа идет с плохими значениями смеси, если убрать кошку, можно сделать эта более богатая смесь, результат заметят все, кто от нее избавился и попросил! чип-программа выдает сначала богатую смесь потом заводскую норму (но тоже меняет) результат не тупость при нажатии на педаль, а “подрыв” снизу + кроме всего прочего, программа с завода заводит зажигание на 95 для настроенного зажигания (почти все) 92 Знаете, в чем тут смысл в первую очередь? чем выше степень сжатия, тем сложнее свече зажигания пробить искру. Пример (возьмите свечу зажигания очень xy . накануне и проткните ее в воздухе, она будет работать отлично, но в двигателе ниже 11 точка градуса не может пробить!) хоть и еле заметно, но движок на 92 прошивке работает быстрее 95! в этом-то и дело!
а про мгновение ока а как же автор, что совпадение сразу? эта перепрошивка где-то описывалась в инструкции по эксплуатации автомобиля. Лично я им не пользуюсь, потому что у меня есть чип.
вы все четко объяснили или у вас есть другие вопросы? пишите отвечаю вам!
приезжаю на ремонт самостоятельно сделать не могу (инструмента нет) в центре жала, как говорят механики, неинтересно все мне рассказывать самому, я знаю их слова – это не сам -хвалите люди говорят!
напишите, если ничего не понимаете!:)
ну это уже нормальный ответ.
вроде за 3 минуты не соглашусь без напора, максимум 15-20 секунд продержится…
не знаю, как у вас это получилось за 3 минуты…
без давления конечно не пробовал заводиться, но когда не накачивал бензонасос, это занимало 15-20 секунд.
что касается запуска без откачки, то летом это реально возможно . потому что другие температуры, плотность веществ и их горючесть…
По поводу работы топливной системы.
Система питания работает следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. Когда он проходит через топливный фильтр, он очищается. Кроме того, топливо попадает в систему впрыска, где оно распыляется и образуется топливовоздушная смесь.
На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии двери водителя (включается топливный насос).
в топливной системе должно быть создано нормальное рабочее давление.
если летом, исходя из температур, этим можно пренебречь, то зимой в холодную погоду не получится, не будет сгорания достаточного количества смеси, чтобы провернуть двигатель . т.е пара оборотов и затупится.
что касается масла зимой, то оно намного плотнее, чем летом, что создает дополнительное сопротивление стартеру при работающем двигателе.
следовательно, перепрошивка не имеет к этому никакого отношения, пока в двигатель не подается необходимое давление топлива, двигатель не запустится.
ну а теперь собственно из мануала 2170. У меня исчерпывающе рассказано . как готовится смесь при запуске и в процессе эксплуатации.
Особенностью системы впрыска ВАЗ-2170 Лада Приора является синхронизация форсунок по фазе газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фаз). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно или одновременно, как в асинхронных системах впрыска. Каждая форсунка активируется после поворота коленчатого вала на 720 °. Однако в пусковых режимах и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный способ заправки топливом без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и вместе с блоком управления двигателем и форсунками образует цепь управления топливовоздушной смесью, подаваемой в двигатель. На основании сигналов датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах и, как следствие, оценивает оптимальный состав топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в любой момент.
Отличный автомобиль «Лада Приора». Но иногда с ней возникают проблемы, как и с любой другой машиной. Например, бросать сложно. Это может случиться утром и после поездки. В чем причина этих проблем? И тому есть много причин. И эта статья расскажет, как с этим бороться.
Основные виды «плохого» запуска
Обычно опытные водители сразу оценивают неисправность так: «Плохой горячий старт». То есть понятно, что есть 3 типа неудачных запусков:
- Плохой холодный старт.
- Плохо заводится при горячем двигателе.
- Плохо заводится в любых условиях.
Значит, у этих трех типов есть свои особенности, хотя их объединяет один признак – машина плохо заводится. Но в первом случае это происходит только тогда, когда машина холодная. Либо это первый утренний старт, либо Приореша простояла достаточно долго, чтобы двигатель полностью остыл, либо из-за суровой зимы.
Во втором случае «Приора» запускается не сразу, а только после нескольких полных оборотов с запуском коленчатого вала только при температуре двигателя выше 90 градусов. То есть полностью прогретый двигатель. Обычно через некоторое время работает.
Ну и третий вариант, когда «Приореша» капризна в любых условиях. Будь то утром, в обед или вечером, с горячим и холодным двигателем.
Здесь мы рассмотрим минимальные возможности, которые есть у собственника для самостоятельного решения данной проблемы.
На горячую
Таким образом, автомобиль проехал определенное расстояние. Завел с утра с пол-оборота, и дальше. Но потом было пройдено определенное расстояние, сделана остановка, клавиша «перезагрузка» и… Несколько болезненных кругов, и только потом двигатель завелся. Что случилось? Как правило, причин может быть много. Их условно можно разделить на группы:
- Топливная система выходит из строя.
- Ошибки или отказы датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
- Износ двигателя.
Первым делом нужно наблюдать за наличием топлива в рамке форсунки. Подача бензина – наиболее вероятная причина проблемы. Для этого нужно открыть капот и снять декоративную полосу с двигателя. Впускной коллектор проходит между двигателем и радиатором Priora. Под ним находится топливная рама. В конце есть специальный перепускной клапан, закрытый пластиковой крышкой. Его необходимо открутить и прижать к сердечнику. Должен произойти сильный выброс топлива.
При подключении этого устройства нужно включить зажигание, не пытаясь его запустить. Давление должно быть не менее 2,6.
Есть еще вариант. Не так уж и надежно, но достаточно практично. Прокачайте его несколько раз перед запуском, если Приореша не запускается. То есть не включая стартер дождаться выключения бензонасоса, выключить зажигание и снова включить без стартера. Это делается несколько раз. А затем включите двигатель. Если старт наладился, давления не хватило и необходимо проверить фильтры и бензонасос.
И еще одна причина, связанная с топливной системой – банальное засорение форсунок, в такой же степени это дает эффект плохого запуска. Но здесь это только специализированная проверка всего топливного каркаса на специальном стенде.
Электронная часть проверки
Здесь стоит сразу уточнить. Без компьютерной диагностики не может быть и речи о полноценной установке, вызывающей плохую загрузку. Хотя несколько позиций можно проверить.
Самый простой способ – проверить работоспособность цилиндров Приоры. Для этого нужно снять декоративную крышку, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Дайте ему немного поработать и по очереди пытайтесь отсоединить разъемы от модулей зажигания.
Здесь нужен хороший слух и внимание. Необходимо четко определить, какой из цилиндров выключен, темп работы меняется меньше.
Также, определив наименее работающий «котел», выполните следующие действия:
- Открутите болты крепления модуля с «плохого» цилиндра и любых других цилиндров гаечным ключом на 10 мм.
- Торговля и защита.
- Повторите процедуру с прослушиванием. Если признаки «плохого» пуска переместились на другой «котел», то неисправность кроется в модуле зажигания. И замените его.
- Если изменений нет, поменяйте свечи.
- Повторите процедуру еще раз. Если изменений нет, то виной всему износ форсунки или цилиндра.
Кроме того, одним из основных датчиков, контролирующих запуск Prioress, является датчик массового расхода воздуха (MAF).
Это очень тонкий инструмент. Именно ДМРВ считывает количество топлива, которое проходит в цилиндры, и на основании этих данных блок управления дозирует подачу бензина. Когда датчик начинает выходить из строя, ЭБУ заливает топливо в «аварийном» режиме. То есть топливо как будто заливается. Это потому, что датчик показывает больше воздуха, чем есть на самом деле.
Придется повторить, потому что в любом случае это может выявить только компьютерная диагностика. Однако квалифицированный техник или опытный владелец может обнаружить нарушения в работе этого датчика, сняв разъем во время работы. В зависимости от типа блока управления двигателем частота вращения должна упасть и автомобиль заглохнет, либо повысится до 1500 об / мин.
На плохой запуск также может влиять датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и исполнительный механизм – регулятор холостого хода (IAC). Но выявить их может только диагностика.
Датчик положения коленчатого вала
Это основной пусковой сигнализатор. В случае неудачи машина просто не заводится. Но есть небольшой нюанс. Если заслонка грязная или очень грязная прилипла к самому датчику, может появиться эффект «плохого запуска». Но это достаточно легко проверить. Это устройство установлено на корпусе масляного насоса слева от зубчатого шкива. При плохом запуске просто осмотрите его состояние визуально, при необходимости почистите.
Плохой запуск при износе двигателя
Это довольно редкое явление. В целом двигатели ВАЗ 2170 «Приора» при правильном уходе достаточно прочные. Но как говорится в старом есть дыра. В этом случае износ двигателя определяется темным выхлопом из патрубка и увеличением расхода масла.
Ну в общем и тут нужна консультация специалиста. Двигатель должен быть проверен механиком. И замерь компрессию.
На холодную
Доброе утро, ключ к началу. Стартер проворачивает двигатель, но Приореша запускается не сразу. Когда начать? В общем, большинство причин те же, что и у плохого горячего старта. Единственное отличие второго варианта в том, что здесь чаще встречается поломка в части электроники. То есть датчики и исполнительные механизмы у «Приоры» – фигня. Кстати запуск Приореса на мороз – отдельная тема. Хотя сами автомобили с распределенным впрыском переносят замерзание на порядок лучше, чем карбюраторные. В то время как при «горячем запуске» проблема чаще всего в топливной системе.
При этом, если Приоресс плохо заводится ни в каких условиях, то чаще всего это износ двигателя.
Но обязательно помнить, что самый надежный метод проверки Приоры – компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую неисправность, но только диагностика выявит конкретную неисправность.