Приора слабое давление масла причины

Приора слабое давление масла причины

Ну в общем купил новую голую ГБЦ, так как в прошлом году купил распредвалы и дворники, решил перенести их со старой ГБЦ. Клапан тоже старый, с пастой все хорошо, керосин не пропускает. Намазали грядку тонким слоем анаэробного герметика в шприце (морковного цвета). Смонтировали, подключили манометр меховой, довели до пресса 5 кг минимум, при прогреве все меньше и меньше. В результате при включении аппарата ИВЛ 98 г давление 0,5 кг начался нервный тик. Снимаем крышку ГБЦ и продуваем компрессор в отверстие масляного датчика, он шипит на многих штифтах распредвала, но не стоило измерять распредвалы микрометром, в основном все шейки 23,95 мм, пара распредвалов всего 23,93 мм с размерами до 23,92 мм подходят для отбраковки. Измерьте голову нутритором? Что делать в этой ситуации? Я не знаю.

Приора слабое давление масла причины

Приора слабое давление масла причины

Приора слабое давление масла причины

Приора слабое давление масла причины

Comments 39

Приора слабое давление масла причины

Сначала смените масло (поменяйте вязкость) и поменяйте фильтр, потом еще раз посмотрите на давление . пастель канал распредвала)… У меня на практике было так…

Приора слабое давление масла причины

Приора слабое давление масла причины

Я читал с самого начала, вы снимали поддон ?

Приора слабое давление масла причины

В прошлом году сняли, полностью разобрали двигатель, померили коленвал, поменяли вкладыши, помпу и маслоприемник, масляные форсунки, не помогли, заменили распредвалы и лампа погасла. В этом году проблема вернулась, лампа горит минимум. Купил новый пустой заголовок, деревья померили и оставили, проходят по пропуску.

Приора слабое давление масла причины

Я читал с самого начала, вы снимали поддон ?

продул компрессор в датчике масла, шипит на штифтах распредвала

Приора слабое давление масла причины

Мне тоже не сказали, и я не трахаюсь

Приора слабое давление масла причины

С распредвала давление не так сильно упадет, ищите проблему глубже, коленвал – это масляный насос

Приора слабое давление масла причины

Проверьте масляный насос и его клапан, масляный клапан на головке блока цилиндров, уплотнительное кольцо маслоприемника. Какой масляный фильтр установлен, может быть неисправен его клапан!

Приора слабое давление масла причины

Влияет ли клапан в масляном фильтре на давление масла? Нравиться?

Приора слабое давление масла причины

Если фильтр мягкий и в нем постоянно открыт клапан, возможна неисправность с давлением масла

Приора слабое давление масла причины

Если клапан открыт, давление будет высоким или низким?

Приора слабое давление масла причины

Маленький! Так как летнее масло жидкое и при естественном прогреве двигателя масло становится тоньше, соответственно давление все меньше и меньше, это может быть но в редких случаях

Не говори ерунды.

Приора слабое давление масла причины

Где еще он будет болтать чушь, как не про Драйв?

Приора слабое давление масла причины

Не говори ерунды.

Приора слабое давление масла причины

Не говори ерунды.

Как правило, дело нет. 1, когда горит индикатор давления масла при работающем двигателе, в системе недостаточно масла. Уровень масла можно проверить только на холодном и неохлажденном двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, достаточно долить масло в систему (масло для доливки должно быть того же качества и вязкости, что и залитое в двигатель) и проверить давление.

2 – Низкое давление масла также может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Такое случается, когда при замене масла масляный фильтр установлен не той модели двигателя

3 – Следующая причина низкого давления в маслосистеме – неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также из-за забитой сети маслоприемника, не позволяющей маслу хорошо проходить.

Также нередко причиной низкого давления масла является заблокированный открытый предохранительный клапан

Приора слабое давление масла причины

хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания – это силовой агрегат, содержащий большое количество нагружаемых деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочая жидкость в системе – моторное масло.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, подверженные динамическим и другим нагрузкам. При этом во время работы двигателя вы можете столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что сигнальная лампа давления масла мигает, когда двигатель прогрет, давление масла падает до холостого хода и т.д.

В этой статье мы намерены рассказать о том, каким должно быть давление масла в двигателе, почему в двигателе нет давления масла, а также о том, как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания с помощью доступные методы. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка к двигателю для повышения давления масла и насколько эффективным может быть рассмотрено такое решение.

Читайте в этой статье

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Приора слабое давление масла причины

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной лампы на панели приборов. Обратите внимание, что указанная сигнальная лампа масла не должна гореть постоянно. Бывают случаи, когда лампочка давления масла загорается при прогреве двигателя, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Аналогичная ситуация происходит с минимумом. На холостом ходу сигнальная лампа масла горит или мигает, но после увеличения скорости до определенного значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо остановить работу автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также решить, как их устранить.

  • В первую очередь необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных протечек масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаток смазки приведет к падению давления и нехватке масла.
  • Следующим шагом будет проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидких» или вязких материалов, не предусмотренных производителем ДВС для данного типа двигателя. Это первый случай, который часто приводит к тому, что масло с низкой вязкостью не может создать необходимое давление.

Добавим, что по этой причине давление масла часто падает при горячем двигателе (зазоры между деталями увеличиваются при нагревании, смазка сильно разжижается при повышении температуры). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкость смазки достаточная, то есть лампочка не включается.

  • Еще одна аварийная причина снижения вязкости масла – попадание рабочей жидкости из системы охлаждения (антифриз, антифриз) в систему смазки. В результате охлаждающая жидкость попадает в картер и масло разбавляется охлаждающей жидкостью. Во время работы масляного насоса смазка пенится, насос улавливает пену, и производительность снижается.

Другими словами, система смазки не может создать необходимое давление, и само масло теряет свои свойства. Причиной попадания охлаждающей жидкости может быть трещина в БК или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и так далее

Проблема может быть вызвана густым белым сливом, а также наличием эмульсии на крышке маслозаливной горловины или масляном щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в системе смазки повысится.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять топливо, попадающее в картер. Если двигатель неисправен (например, есть проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, наливаются форсунки и так далее), то топливо поступает в топливную камеру сгорания, но заряд не сгорел.

Если в цилиндрах нет горения, значит, двигатель очень мощный, работает с перебоями, дымит и потребляет слишком много топлива. Высокий уровень масла и отчетливый запах топлива, а также яркие пятна и сильное разжижение будут указывать на наличие топлива в смазке.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или свадебным. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, после остановки двигателя смазка из каналов и фильтра будет стекать в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе оказывается недостаточным на несколько секунд, так как за это время фильтр заполнен маслом. Конечно, пока давление не повысится, сигнальная лампа масла будет гореть, а затем погаснет. Однако проблема будет повторяться после каждого выключения и перезагрузки.

К аналогичному эффекту может привести сильное загрязнение масляного фильтра, а также его преждевременная замена. Запорный или предохранительный клапан в системе может заклинивать захваченным мусором, отложениями и т.д.

  • Давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате также может быть низким из-за того, что смазка вытекает из-под датчика давления масла. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампа может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, при движении с низкой или высокой скоростью.

При длительной эксплуатации или по другим причинам масляный бак сильно загрязняется. Его сеть часто забивается, в результате чего в двигатель не поступает смазка.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о сильном износе или повреждении, что приводит к тому, что масло не соответствует требуемому сопротивлению при кормлении. Получается, что давление естественным образом снижается.

К такому снижению давления может привести изношенный коленчатый вал и его вкладыши, износ в области распредвала, ЦПД, поршневых колец и так далее. Довольно часто низкое давление смазки в этих случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Приора слабое давление масла причины

Таким образом, если индикатор давления масла горит или мигает, это означает, что давление в системе смазки упало, двигатель следует остановить как можно скорее.

  • Даже если явных пятен не видно (например, крышка клапана сухая, на блоке цилиндров нет следов масла), при низком уровне масла необходимо внимательно осмотреть место установки фильтра. Масло и датчик давления масла.

Кроме того, больше внимания стоит уделить переднему и заднему сальникам коленчатого вала, стыку поддона двигателя. Многие автомобили требуют детального осмотра снизу, что сложно обойтись без ямы или подъемника.

  • При обнаружении утечки необходимо долить подходящее масло (при сильной утечке допускается переливание чуть выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если свет погас, можно доехать до АЗС, не нагружая двигатель.
  • Если уровень смазки низкий, давление отсутствует и утечки не обнаружены, необходимо долить смазку. Затем запускается двигатель, чтобы оценить цвет выхлопа. Синий или серый маслянистый дым из выхлопной трубы будет свидетельствовать о том, что возможно заклинило поршневые кольца, поршневые кольца изношены, есть проблемы с расточкой цилиндра (задиры).

Другими словами, значительно увеличился расход смазки (двигатель ест масло). Повышение давления в картере и проблемы с уплотнениями штока клапана также приводят к повышенному расходу топлива. Если после заправки лампочка не загорается и не мигает, можно самостоятельно доехать до АЗС, после чего проводится тщательная диагностика.

Обратите внимание, если добавление масла по уровню не решит проблему (сигнальная лампа на панели все еще горит), управлять автомобилем в одиночку невозможно. Также не рекомендуется буксировать автомобиль на тросе. Лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы доставить автомобиль в ремонт.

Что можно сделать самому

Приора слабое давление масла причины

Проблема низкого давления масла значительно усложняется соотношением между потоком смазочного материала и низким уровнем и общим давлением в системе. В этом случае ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • Если утечки обнаружены, проблему довольно легко найти и устранить. Например, утечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Аналогичным образом решается проблема с датчиком давления масла, по которому течет смазка. Датчик подтягивают или просто заменяют на новый.

Что касается потерь сальника, то в этом случае потребуются время, инструменты и навыки. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно в своем гараже со смотровой ямой.

Утечки масла из-под клапанной крышки или в зоне поддона можно устранить, подтянув крепеж, заменив резиновые уплотнители, используя специальные герметики двигателя. Неправильная геометрия сопрягаемых поверхностей или повреждение крышки клапана / чашки укажет на необходимость замены этих деталей.

  • При попадании охлаждающей жидкости в моторное масло можно самостоятельно снять головку блока цилиндров и заменить прокладку головки блока цилиндров, соблюдая все рекомендации по снятию головки блока цилиндров и последующей затяжке. Дальнейший осмотр сопрягаемых поверхностей покажет, нужно ли шлифовать головку блока. При обнаружении трещин в блоке цилиндров или головке блока цилиндров также возможен ремонт.
  • Если проблема в системе смазки не так очевидна и вам придется ремонтировать автомобиль самостоятельно, сначала следует измерить давление масла в двигателе.

Для решения проблемы, помимо учета точного представления о том, как измеряется давление масла в двигателе и как оно проводится, необходимо заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, что в свободной продаже есть готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

В качестве опции универсальный манометр масла «Мисура». Такой прибор вполне доступен по цене и имеет в комплекте все необходимое. Также можно сделать подобное устройство самостоятельно. Для этого потребуется маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Подведем итоги

В свете вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может снижаться по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течь сальников, прокладок, прокладок;
  • масло «давит» из двигателя (давление повышается из-за неисправности системы вентиляции картера);
  • неисправности масляного насоса, другие сбои;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т д

Учтите, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для повышения давления масла в двигателе. Например, оздоравливающий ХАДО. По заявлению производителей, такая противодымная присадка с ревитализатором снижает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные штифты и гильзы коленчатого вала и т.д.

Редко, но проблемы с электричеством случаются. По этой причине нельзя исключать возможность повреждения электрических компонентов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Наконец, добавим, что использование только рекомендованного масла помогает избежать многих проблем с системой смазки и двигателем. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры необходимо менять правильно и строго в соответствии с правилами, так как увеличение интервала технического обслуживания приводит к сильному загрязнению системы смазки. При этом продукты разложения и другие отложения активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры и решетку маслоприемника. Масляный насос в таких условиях может не обеспечивать необходимое давление, возникает нехватка масла и значительно возрастает износ двигателя.

Добрый вечер, друзья.
Что ж, писем будет много, надеюсь, кто-нибудь, кто с машинами возится, освоит всю мою историю и поможет советом.
Потому что я уже устал бороться с нашим автопромом. Все началось с того, что я решил купить себе машину. Денег было очень мало, я довольно крупный мужчина, искал что-то ну хоть что-то более просторное для себя. Выбирая, я остановился на Приоре. Выглядит неплохо, ремонт вроде бы не очень дорогой, да и денег, как я уже сказал, денег было не много.
Это моя первая машина в жизни, с машин я на “ты”, не знаю как выбрать. Поездив обгонять продавцов, осмотрел пару пяти машин, остановился на 16 клапанной до 2008 года, грибов вроде не вижу, состояние хорошее. Знакомых у меня нет, кто бы ни приехал со мной купил машину, все уехали, поэтому выбрал ее. Проверил, что он ехал, на круг, посмотрел лампочки, проверил, работает ли ручник, стеклоподъемники и дворники, у меня все нормально и я решил: надо брать. И возьми. Продавец сказал, мол, масло поменять, пацан, давно не менял, вот и все, что знаю.
Я купил машину, забрал ее домой, у меня нет водительских прав, застраховал сослуживца, переписал машину для себя и позволил ему водить машину, пока я получаю права.
Я даю ему машину, и он мой личный водитель. Из дома на работу, домой с работы. Мне нравится.
И он мне говорит, мол, у вас мигает лампочка давления масла, нехорошо. Я ему говорю, что продавец предупредил, что надо менять старое масло. Купил масло, масляный фильтр, собираюсь менять. А этот парень, сослуживец, еще немного повозится с машинами, учился на автомеханика, какое-то время поработал в сервисе с друзьями. (Ты должен был взять это с собой, дурак)
Будем менять масло, сливать старое масло и оно новое. Ну чисто. Ну что поделаешь, раз масло уже куплено, давай поменяем. Поменяли масло, фильтр – ничего не меняли. Что ж, дядя Миша, великий человек, предложил отвести на службу к друзьям. Мы здесь, сказал он, нам нужно посмотреть маслоприемник. Машина в яме, Миша туда прыгает, там все что-то откручивает – маслоприемник новый, цена на него тоже остается. Он говорит, оставь машину, мы узнаем.
О, и я затянул свою историю. В конце концов:
Доехал до полной капитализации движка. Дядя Миша, человек добрый, сделал для меня все за полцены, но сразу сказал, в свободное время, со скидкой, переделал двигатель, пару месяцев машина оставалась в строю, ну я не в спешке, спешу. А когда забирал машину с сервиса, Миша мне сказал, у вас давление низкое, в горячем, на холостом ходу 0,8 кгс / см2, в холоде давление отличное. Масляный насос нужно поменять, купите, мы вам поменяем.
Денег у меня не много, машину забрал с сервиса, проехал 3000 км, купил маслонасос, прокладки, все, ну все, что нужно что Миша сказал, погнал машину и стал ждать.
Как оказалось – зря.
При замене масляного насоса давление не изменилось. Как было, осталось.
Перечитал все форумы, которые нашел, мнения разделились, голова аж кружится, всем знакомым написал хоть что-то, но ничего не помогает.
Помогите советом, кто сталкивался с таким? Кто знает, в чем проблема? Как можно поднять давление с низкого на горячее хотя бы до 1,5.
Надежда на силу Peekaboo!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.